fantlab ru

Все отзывы посетителя Demarko

Отзывы

Рейтинг отзыва


– [  12  ] +

Роберт И. Говард «Голуби из ада»

Demarko, 29 ноября 2013 г. 23:30

Самый страшный рассказ из всех,которые я когда-либо читала. По-настоящему пугающий и леденящий кровь.

Потрясающий финал как последний гвоздь в крышку гроба.

Уже прошло более 10 лет с тех пор, как я впервые прочла этот рассказ и он всё ещё остается номером 1 в моем рейтинге.

Считаю, что «Голуби ада» вызовут отклик не только у любителей жанра ужасов. Рекомендую!

Оценка: 10
– [  7  ] +

Стивен Кинг «Кладбище домашних животных»

Demarko, 20 июля 2011 г. 19:36

Потрясающая книга! Очень атмосферная. Я готова петь дифирамбы мастерству Стивена Кинга до бесконечности. И несмотря на то, что не всё у него я читала, а произведений внушительное количество, могу с уверенностью сказать, что «Кладбище домашних животных» одно из лучших. Оно действительно меня напугало. Это первая книга, от которой у меня мурашки бегали вдоль позвоночника и время от времени выступал холодный пот. Чувствительные особы, (такие как я) готовьте носовые платки размером с полотенце, т.к. будете долго рыдать

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
после гибели Гейджа.
Кинг виртуозно соединил ужасы с драмой. А как искусно он раскрыл тему смерти, причем с абсолютно разных позиций (смерть любимого человека, смерть кота, смерть как избавление от мучений, смерть как финал всего, смерть как переходный этап и т.д.). И даже не просто смерти, а отношения к ней. Такого глубочайшего психологизма я давно не встречала. О Стивене Кинге хочется говорить только в превосходной степени и, думаю, меня многие поймут.

«Оз, великий и узасный…».

Безупречно.

Оценка: 10
– [  0  ] +

фантЛабораторная работа «Осенняя рапсодия»

Demarko, 14 июля 2011 г. 20:09

Не понимаю я ценность таких рассказов.

«Что это?» — эта фраза крутилась в голове во время прочтения.

Особенно «понравилось»:

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Убивал он бандитов, воров, гомосексуалистов ...

Финал сразил.

Оценка: 2
– [  0  ] +

фантЛабораторная работа «Пни это! (Pni It!)»

Demarko, 14 июля 2011 г. 17:03

Было интересно к чему же ведет автор, оказалось, что ни к чему.

Самое любопытное — название. Но и оно не помогло рассказу произвести хоть какое-то впечатление.

Оценка: 2
– [  8  ] +

Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей»

Demarko, 11 апреля 2011 г. 17:38

Мэри Шелли написала роман «Франкенштейн, или Современный Прометей», когда ей было всего 19 лет и это, несомненно, оставило свой отпечаток на персонажах и на самом произведении, которое так и дышит наивностью, хотя при этом причисляется к жанру хоррор.

Напомнило чем-то Гофмана (в частности, его «Золотой горшок») и немного Лавкрафта. Скорее всего, манерой повествования и тем, что рассказ ведется от первого лица в единственном числе, то есть «я», «мне» и т.п. (об этом будет немного позже).

Сразу оговорюсь, что от романа я ждала многого, но получила мало. Так часто бывает, если о какой-либо книге у большинства людей, не читавших её, уже сложилось определенное впечатление, так как известность книги обычно накладывает бремя на читающего – объективно судить становится сложно в силу того, что она уже известна и если тебе не нравится, значит причина в твоем плохом вкусе, ведь такое множество людей не может ошибаться (хотя с этим можно поспорить).

Хочу более четко выделить наиболее острые моменты (с моей точки зрения как читателя) в осмыслении и некотором анализе текста:

— не хоррор. Мне сложно назвать «Франкенштейна» хоррором, потому как это больше реализм с лёгким касанием мистики. Несмотря на монстра, который, впрочем, редко появляется по ходу действия, огромная часть текста выделена на вполне обычные вещи: рассказы о жизни главного героя — Виктора Франкенштейна. Никакого ужаса на протяжении всего романа я не почувствовала, даже при описании жуткой внешности чудовища.

— нет атмосферы. Это просто беда для произведения подобного рода. Бывает, что в сюжете появляются дыры или промахи в формировании характера героев, и в таком случае спасает положение атмосфера, другими словами – дух всей книги, который задает некий тон свершающемуся действу, он связывает всё воедино и окутывает будто дымкой части текста, придавая им целостность и единый характер. Это неуловимая субстанция, трудно сказать в чем она заключается, но каждый поймет, если она есть. И здесь, в этом готическом романе её нет абсолютно. Что очень прискорбно, ибо многие огрехи видны невооруженным глазом — бесцветность и разрозненность.

— мало действия, нет динамики. Частые лирические отступления, бесконечные описания местности и, наконец, размышления Виктора (а скорее, его душевные терзания) — вот составляющие и основные компоненты всей книги. Если что-то и происходит, то растягивается во времени и читатель вязнет в деталях. Хотелось бы подробностей создания монстра, но увы.

— тяжеловесные предложения и рассказ от первого лица. Это очень нелегко для восприятия, так как постоянные повторения местоимений «я» по нескольку раз в одном предложении, большие абзацы и объемные синтаксические конструкции замедляют процесс чтения, а также ухудшают степень понимания. Удручает отсутствие диалогов, которые бы в значительной степени оживили повествование.

— характер Виктора Франкенштейна умаляет его достоинства. Он слишком много думает и мало совершает. Наивный, во многом импульсивный персонаж и очень слабый душевно (и физически тоже).

— финал. Я возлагала такие надежды на финал…и они не оправдались. Всё закончилось, возможно, логично, но более, чем просто. Хотелось чего-то особенного, какой-то яркой завершающей точки, высшей степени трагизма. А получилось пресно.

А теперь о несомненных достоинствах.

При всём при том, что у «Франкенштейна» достаточно минусов и недостатков, он мне ПОНРАВИЛСЯ. Когда всё же внимание обращается на монстра (демона; чудовище, созданное Виктором Франкенштейном), в этих моментах проявляется особенность текста — крупицы потрясающего психологизма, который как самородок в песке, промываемом старателем в поисках золота на прииске. Они расставляют акценты на протяжении повествования и дают оценить степень мастерства автора. Монстр, как персонаж, продуман до мелочей и я ему во многом сопереживала.

Стоит обратить внимание и на время написания романа — 1818 год (!), почти два столетия назад. «Франкенштейн, или Современный Прометей» Мэри Шелли стоит у истоков жанра, он, бесспорно, оставил свой след в мировой литературе. Многочисленные экранизации также дают представление о влиянии этой книги на читателей.

Очень специфическое эмоциональное произведение для чувствующих натур.

P.S. В народе бытует ошибочное мнение, что Франкенштейном зовут монстра (демона – чудовище), но на самом деле у монстра имени вообще не было, а Виктор Франкенштейн как раз является его создателем.

В фильме «Готика» 1986 года (также есть второе название – «В готическом стиле») с интересной стороны показана ночь, после которой якобы Мэри Шелли написала свой знаменитый роман. Людям с неуравновешенной психикой и слабыми нервами к просмотру не рекомендую.

Оценка: 8
– [  7  ] +

Федерико Андахази «Анатом»

Demarko, 20 марта 2011 г. 22:03

Так как я всегда была поклонницей лаконичных названий (к сожалению, данный фактор далеко не всегда является залогом целостности произведения), «Анатом» сразу обратил на себя моё внимание. Впрочем, иллюстрация на обложке тоже была интригующей.

Во всех аннотациях, что я видела, роман заявлен как крайне скандальная вещь, вызвавшая нешуточное бурное кипение в литературных кругах и не только. На самом деле подобные отклики несколько удивили меня, так как все мы уже давным-давно живем не в Средние века и женская анатомия редко для кого является секретом (а в свете «Анатома» — ящиком Пандоры). Роман был написан Федерико Андахази в 1995 году и неужели ещё нашлись ханжи, которых так взбудоражила тема женского «центра любви», а точнее — клитора, как основы сюжета художественного произведения.

Ядром данного текста скорее представляется действие, нежели психологизм; несмотря на то, что автор имеет образование психолога, здесь это не нашло отражения. «Анатом» зиждется на 3-х «китах»: откровенности и явном эротизме; стилизации под исторические трактаты, а также на оригинальном языке, с интересными речевыми оборотами, которые как бы создают витиеватые узоры на конструкции произведения.

Главная проблематика этого романа совсем не та, что кажется при первом к нему обращении — не в строении и функциях тела, а в том, что мужчины всегда будут стремиться узнать тайну женщины и будут искать разгадку во всем. Ведь Настоящая Женщина — это такое сложное создание. Сложное, но неизмеримо прекрасное и притягательное для мужского пола. Именно поэтому автор также затрагивает тему любви, но любви неразделенной, несчастной. Так главный герой с упорством и сжигающим интересом пытается познать суть Женщины и суть её поведения, с помощью науки, чтобы покорить сердце своей любимой.

Если некоторые ходы и были предсказуемы, что никак не стало минусом текста, то финал просто поразил. Жизнь порой жестока, особенно к влюбленным. Сквозь дымку сюжета, проступает некоторая трагичность событий, сдобренная атмосферой того времени, удручающего и мрачного.

Роман Ф. Андахази «Анатом» — это не вульгарность и скабрезность! Нет! Это чувственность, обличенная в слова.

P.S. Совсем не заметила сходства с «Парфюмером» Зюскинда. Это принципиально разные книги.

Оценка: 9
– [  1  ] +

Патрик Зюскинд «Парфюмер. История одного убийцы»

Demarko, 20 марта 2011 г. 06:43

Потрясающая книга. Она потрясает Ваше воображение и взрывается в самом его центре мириадами брызг восхитительных эмоций — чистых, как Essence Absolue . Автору удалось прикоснуться к чему-то неизведанному и он ведет Вас вместе с собой по страницам этого шедевриального романа до самого конца, чтобы и Вы прочувствовали весь смысл Истории Парфюмера.

Автор задает вопрос — где грань между гением и безумцем? Этот вопрос остается без ответа уже много столетий, но «Парфюмер» является ещё одним шагом, приближающим нас к разгадке.

Произведение буквально пропитано различными ароматами – страха, любви, смерти, жизни…В нем дышит и источает благоухание каждое слово и каждая буква.

Оценка: 10
– [  6  ] +

Рихард Дюбель «Кодекс Люцифера»

Demarko, 20 марта 2011 г. 06:39

Книгу купила из-за интригующего названия и не менее интригующей иллюстрации на обложке. И не ошиблась в своих ожиданиях. Однако, произведение не является шедевром, а также не блещет оригинальным сюжетом.

Самый главный плюс — это атмосфера того времени, о котором идет речь. Описания Праги великолепны и пронизаны художественной живостью. Также, стоит упомянуть и о стиле автора, который довольно неплох, особенно если учесть какие сложные темы затронуты в этом произведении — история (пусть и с элементами художественного вымысла, что автор не скрывает) и религия.

И всё же произведение мне понравилось, несмотря на многие недочёты.

Оценка: 8
– [  13  ] +

Фёдор Достоевский «Идиот»

Demarko, 14 марта 2011 г. 19:43

Так получилось, что в школе прочитать эту книгу не удалось — напугал впечатляющий объем, да и по школьной программе в приоритете было «Преступление и наказание». Когда мне стукнуло 20 лет, я решила, что стыдно не знать великое произведение классики и принялась за чтение. Хотя я давно уже поняла насколько сильно школа портит наше понимание словосочетания «классическая литература», вырабатывая отторжение к произведениям из школьной программы обязательного чтения, однако, несказанное удивление застигло меня врасплох — Книга оказалась безмерно хороша! Достоевский — гений, но тут он просто превзошел самого себя (если сравнивать с «Преступлением и наказанием» или «Бедными людьми»). Талант его просачивается сквозь каждое слово.

«Идиот» изобилует яркими характерами, запоминающимися образами. Главный герой – князь Лев Николаевич Мышкин – личность дуальная, хотя, на первый взгляд и кажется простой, а временами и статичной. Язык не поворачивается назвать его «персонажем романа», так как он так хорошо прописан Достоевским, что возникает иллюзия — этот человек существовал и участвовал в описываемых автором событиях. Несмотря на то, что не все герои положительнее, я сопереживала всем. Взять хотя бы Настасью Филипповну и Парфёна Рогожина: в Настасье Филипповне чувствуется какая-то дикость, неудовлетворенность, она опасна для окружающих, но в первую очередь для себя; а Рогожин, очень расчетлив и агрессивен. Но у каждого из них настолько глубокий характер (пусть и несколько утрированный писателем, ибо таких людей сложно представить в реальной жизни), что нельзя остаться безразличным к их судьбе. Сюжетные линии постоянно переплетаются, нередко принимая причудливые и необычные повороты. Фёдор Михайлович постоянно держит читателя в напряжении, не давая возможности ослабить внимание. События сменяют друг друга с быстротой, которая создает эффект динамичности, даже когда герои произносят свои диалоги или предаются размышлениям (иногда в виде монологов на несколько страниц).

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Трагический финал оставляет после себя горькое чувство неизбежности судьбы, ведь если бы князь Мышкин уехал из России сразу после получения наследства, то, возможно, ничего бы и не произошло.

Отдельно стоит сказать о средствах языкового выражения и стиле повествования вцелом. Автор строит предложения так, как никто другой не решился бы это сделать. Но когда осмысливаешь их, то понимаешь — иначе и быть не могло, герои могли изъясняться только таким образом.

Сам по себе роман является многоуровневым произведением, содержащим в себе различные идеи и смысловые аллюзии. Жизненные перипетии героев также поднимаются на новый уровень, более сложный, более психологичный. И эта целостность самого романа и его героев — один из большинства крючочков, цепляющих читателя за живое.

Роман «Идиот» является прекрасным образчиком великого многогранного русского языка и хотя он сложен по структуре, но всё же так близок каждому человеку.

Перечитывать можно бесконечное количество и всякий раз найти для себя нечто новое.

Об экранизации — очень понравился фильм «Идиот» Владимира Бортко. Это настоящее искусство кинематографа. И актеры подобраны замечательным образом – как по внешности (схожести с героями), так и по степени актерского мастерства. Евгений Миронов в роли Мышкина смотрелся потрясающе натурально.

И самое главное — очень точно передана атмосфера романа.

Оценка: 10
– [  1  ] +

Борис Богданов «Звери»

Demarko, 20 февраля 2011 г. 16:45

Теме не соответствует. Я не могу назвать главного героя узким специалистом. Более чем странный сюжет. Стиль хороший и заметно, что автор не раз корректировал текст. Но не зацепило. Хочется сказать: «Не верю!». По логике — рассказ должен шокировать, вызывать неприязнь. Не вышло.

Сплошные «не».

Фантастики нет ни капли, ни пылинки.

Оценка: 3
– [  0  ] +

Сергей Игнатьев «Red Hat 3D»

Demarko, 20 февраля 2011 г. 16:36

Потрясающая пародия. Стилистика оригинальна. Очень сильно выделяется на фоне остальных рассказов. Его можно назвать «драйвовым».

В одном отзыве я писала, что не хватает «изюминки», так тут этого «изюма» — вагон и маленькая тележка.

По-моему, тема присутствут достаточно явно.

Конечно, не величайший шедевр современности, но для данного конкурса — самое оно.

Оценка: 10
– [  0  ] +

фантЛабораторная работа «Игрушки для детей»

Demarko, 20 февраля 2011 г. 16:26

Странный рассказ. Я не смогла уловить нить сюжета и не смогла понять для чего нужно было использовать ники некоторых пользователей Фантлаба. Возможно просто невнимательно читала. Однако факт остается фактом — неясностей слишком много (и так же много опечаток в тексте).

Оценка: 2
– [  0  ] +

Сергей Игнатьев «Маяк для Нагльфара»

Demarko, 20 февраля 2011 г. 16:17

Да простит меня автор!

Рассказ совершенно не понравился, я смогла дочитать его только со второго раза. Видимо, дело в том, что тема (война, нацисты и т.п.) мне абсолютно не близка и даже более того — вызывает полное неприятие. Мне нравятся вампиры в литературе, но не «фашистские вампиры» в данном произведении.

Узкого специалиста не заметила.

Оценка: 2
– [  0  ] +

фантЛабораторная работа «Доступ запрещён»

Demarko, 20 февраля 2011 г. 15:51

На самом деле, если этот рассказ доработать, то получилось бы неплохо...А так... Тяжело сказать чем именно не нравится, но всё же попробую:

* Я не увидела здесь узкого специалиста.

* Странный финал, вызывающий чувство недоумения и вопрос «неужели это всё?».

* У автора явные проблемы с изложением собственных мыслей.

В общем и целом рассказ «сырой» и совершенно необдуманный, будто написан в дикой спешке.

Оценка: 2
– [  8  ] +

Александр Подольский «Колумбарий»

Demarko, 20 февраля 2011 г. 15:43

Когда я прочла последнее слово этого рассказа, возникла иллюзия, что это был объемный роман. В небольшое произведение автор смог вложить не только смысл, но и кусочек своей души. Несмотря на открытый финал, произведение производит впечатление полностью законченного. Красивый образный язык повествования дополняет фантастический сюжет.

Потрясающе атмосферный рассказ.

Меньше 10 я бы не смогла поставить.

Оценка: 10
– [  3  ] +

Наталья Анискова, Майк Гелприн «Любовник»

Demarko, 20 февраля 2011 г. 15:35

Мне кажется, что это один из немногих рассказов, который 100% соответствует заявленной теме. Его приятно и легко читать, при этом не гадая что хотел сказать автор. Сюжет показался весьма интересным, композиция — цельной. Герои обладают своей яркой индивидуальностью (особенно, если брать в расчет, что это всё таки небольшой рассказ и автор смог уложиться в определенное количество знаков, не повредив произведению).

Удачное название является неоспоримым плюсом.

Оценка: 10
– [  0  ] +

Дмитрий Ферштейн «Позиция гражданина Климова по смертной казни»

Demarko, 8 февраля 2011 г. 02:59

Добротный рассказ: и теме соответствует, и ошибки в глаза не бросаются, и сюжет интересный, и авторский стиль присутствует.

Но чего-то не хватает... нет некой изюминки...

На фоне остальных работ не выделяется.

Только поэтому оценка 8, а не 10.

Оценка: 8
– [  9  ] +

Александр Волков «Энни»

Demarko, 25 сентября 2010 г. 21:03

Главная героиня «Волшебника Изумрудного города» — Элли — уже выросла и больше не может отправиться в Волшебную страну. Но у неё есть младшая сестра Энни, которая тоже любит приключения. Именно она, а также её друг Тим будут в центре новых, не менее увлекательных событий.

Цикл «Энни» в некоторых моментах мне понравился даже больше, чем «Элли».

Однако, сравнивать их тяжело, т.к. всё же циклы во многом разнятся.

Отмечу лишь несколько позиций:

* Больше действия, больше фантастических элементов. Новые герои вносят некую «свежесть» в повествование. Динамичный приключенческий сюжет постоянно подогревает интерес.

* С иной стороны (в последних двух произведениях) показывает себя Урфин Джюс — один из колоритнейших персонажей в данных сказочных повестях.

* Много волшебных элементов (чудесный ящик, обруч лисьего короля и т.п.).

* Также интересно, что масштабы нависающей угрозы расширяются:

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
сначала Изумрудный город, потом вся Волшебная страна, а дальше (предполагается) и весь мир находится в опасности. Была приятной неожиданностью «Тайна заброшенного замка», как завершение волшебных приключений — пришельцы сыграли в этом должную роль. :smile:

Приятно было перечитать и вновь окунуться в Мир Детства.

Оценка: 10
– [  3  ] +

Бернар Вербер «Танатонавты»

Demarko, 17 сентября 2010 г. 11:23

Затронуты темы жизни после смерти и смерти как таковой, которые всегда вызывали неподдельный интерес человечества (и каждого отдельного индивида). Рано или поздно человек задается вопросом — «Что со мной будет после того как я уйду из этого мира?». Но как точно узнать ответ и не строить догадок?

Бернард Вербер предлагает нелегкий путь — эмпирический.

Два друга решают покорить новый континет. Континент Мёртвых. Рауль и Мишель очень разные, но в то же время похожи. Психологическая линия в романе показана на пять с плюсом, что позволяет лучше понять мотивацию тех или иных поступков героев и проследить их результаты.

Идея того, что всё начинается с детства в «Танатонавтах» тоже нашла своё отражение.

Исследования загробного мира представлены автором как научные доказательства существования жизни после смерти. Невольно начинаешь задумывать, что возможно всё так и есть на самом деле.

Вставки из «Энциклопедии относительного и абсолютного знания» отлично дополняют повествование.

Присутствует интересный сюжет и фирменный стиль Вербера.

Но этот роман не только для поклонников творчества французского писателя, он для тех, кто задается вопросами. А какие ответы он получит, зависит от него самого. Ведь в «Танатонавтах» изложен лишь один из множества вариантов.

Мой совет: чтобы лучше понять идею, нужно прочитать продолжение — «Империю ангелов».

Оценка: 10
– [  6  ] +

Ганс Гейнц Эверс «Паук»

Demarko, 15 сентября 2010 г. 20:55

Читала рассказ в антологии «Возвращение злого духа».

Удачная форма произведения — дневник — позволяет в лучшей степени прочувствовать главного героя.

Великолепная атмосфера, напряженная и нарастающая с каждой страницей. Автор очень аккуратно подводит нас к финалу, который является (для кого-то неожиданной) кульминацией.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Паук, перекушенный Ришаром (перед смертью) внушает чувство удовлетворения тем, что зло побеждено и женщина-призрак больше не сможет никого убить, т.е. главный герой выполнил свою миссию.

Мистика тонко вплетается в элементы детектива и это выделяет «Паука» из многих других рассказов.

Навряд ли останутся равнодушные.

Оценка: 10
– [  2  ] +

Бернар Вербер «Мы, боги»

Demarko, 30 августа 2010 г. 21:00

После «Танатонавтов» и «Империи ангелов» не так сильно впечатлило.

НО! Начало для трилогии о богах положено хорошее. Возможно, идеи, изложенные в этой книге и не блещут новизной...однако, представлены с иной стороны. И это радует)

Вербера всегда приятно читать, т.к. его мысли понятны большинству людей (и это совершенно не значит, что они просты).

Следующая книга — «Дыхание богов» уже прочитана, теперь жажду заполучить «Тайну богов», чтобы узнать всё до конца.

Ужасно заинтригована))))

Оценка: 9
– [  1  ] +

Дэн Браун «Код да Винчи»

Demarko, 27 августа 2010 г. 18:44

Интересно, познавательно, увлекательно... задумываешься над некоторыми вещами… Но после прочтения нет желания взяться за неё вновь.

А спорные моменты — «факты», гипотезы и явные фантазии автора — только дают повод самому попытаться разобраться где вымысел, а где есть место истине.

Самый большой плюс автора (и этой книги в частности) в том, что привлечено внимание к истории и искусству, пусть и с помощью популярного детектива, коим является «Код да Винчи».

Оценка: 9
– [  14  ] +

Антон Соя «ЭмоБой»

Demarko, 27 августа 2010 г. 18:36

Лично я восприняла это произведение как странную сказку для подростков. После прочтения стало немного обидно за истинных представителей субкультуры эмо, потому как эта самая культура представлена в данном произведении даже не пародийно, а как фарс.

Слишком много откровенных сцен, на мой взгляд, для книги, ориентированной всё же на школьников. Обилие чёрного юмора на фоне цветастых персонажей = вызывающий недоумение микс. Гиберболизированная гротескность нелепо и отталкивающе резонирует со «сказочными героями, пытающимися философствовать».

Единственный плюс (а он одновременно и минус) — очень лёгкий стиль автора, т.е. читается за несколько часов.

Оценка: 2
– [  4  ] +

Стивен Фрай, Джон Ллойд, Джон Митчинсон «Книга всеобщих заблуждений»

Demarko, 26 августа 2010 г. 19:47

Мне действительно нравится Стивен Фрай.

Однако, это произведение показалось скучным. «Заблуждения» сами по себе странные или надуманные; присутствует много научных фактов, известных каждому школьнику.

Оценка: 4
– [  3  ] +

Стивен Кинг «Серая дрянь»

Demarko, 26 августа 2010 г. 17:36

Напугало сильно.

Теперь боюсь пить из банок даже Кока-колу)))

Если честно, то хотелось бы продолжения, ибо закончилось на самом интересном месте.

Оценка: 9
– [  2  ] +

Ричард Лаймон «Дева»

Demarko, 26 августа 2010 г. 17:33

Понравилась легенда, которую рассказали главному герою.

От антуража захватило дух))) Конечно, это плюс объема рассказа.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Изнасилование было полной неожиданностью, но на то это и Лаймон.

Вывод — доверяй легендам и мифам)))

Оценка: 10
– [  7  ] +

Николай Гоголь «Вий»

Demarko, 26 августа 2010 г. 17:24

Гоголь гениален и это бесспорно.

Понравилось всё...но описание самого Вия несколько охладило пыл. Ведьма была великолепна в своём гробу.

Мистично, захватывающе и страшно.

Я читала (и перечитывала) всякий раз ночью. Эффект был потрясающий!

Оценка: 10
– [  4  ] +

Александр Волков «Семь подземных королей»

Demarko, 26 августа 2010 г. 17:20

Недавно перечитывала)

Буря воспоминаний и эмоций. Это самая любимая часть (из 6).

Безумно понравилось описание Подземной страны.

Это произведение не только для детей, многим взрослым просто необходимо побывать в Волшебном мире;)

Оценка: 10
– [  0  ] +

Элис Сиболд «Милые кости»

Demarko, 26 августа 2010 г. 17:13

Довольно оригинальный стиль повествования, к тому же от лица «жертвы».

Многое понравилось, хотя присутствуют и явные недочёты.

Поведение матери Сюзи для меня осталось совершенно непонятным и отталкивающим. Представление автором «небес» позабавило.

Так как историю рассказывает сама девочка, то логично, что некоторая наивность будет присутствовать (возможно и с избытком).

Единственное, что вызвало недоумение, так это сцена секса. Бред какой-то.

Но в остальном всё очень даже мило, несмотря на главную тему книги (убийство). Парадокс.

Оценка: 9
⇑ Наверх