Все отзывы посетителя LuckyJack
Отзывы
Рейтинг отзыва
LuckyJack, 28 декабря 2007 г. 14:45
Понравилось. Динамизм, трагический сюжет. Главный недостаток — все слишком быстро заканчивается. Или это мне так показалось?
LuckyJack, 27 декабря 2007 г. 12:20
Откровенно слабее «Черновика». Читал больше под впечатлением от первой книги. Вяло, невнятно и, на мой взгляд, много нестыковок и недосказанностей — из подобной завязки можно (и нужно) было выжать значительно больше.
LuckyJack, 17 сентября 2007 г. 14:05
Так получилась, что эта книга у меня в Вейском цикле первая — наверное по-этому она мне больше всего и понравилась. Еще раз повторюсь — хорошая добротная фантастика. Читать можно и нужно :glasses:
Юлия Латынина «Колдуны и министры»
LuckyJack, 15 сентября 2007 г. 15:28
Добротная книга. Временами забываешь, что читаешь фантастику, а не хроники древнего Китая :smile: Все прописано очень основательно, но, как по мне, несколько тягуче — не хватает драйва, действия, «экшена» (имхо, конечно)
Эдмонд Гамильтон «Возвращение на звёзды»
LuckyJack, 7 сентября 2007 г. 09:59
Читал как продолжение «Звездных королей». Вещь откровенно слабее. Но те, кому понравились «Короли», осилят и не такое :biggrin:
Эдмонд Гамильтон «Звёздные короли»
LuckyJack, 7 сентября 2007 г. 09:57
«Техника молодежи» :glasses: Смазанные мутные иллюстации... Но сколько удовольствия от чтения! В своем жанре — «Звездные короли» безусловно классика. Сплошной экшен (но выдавать его порциями с интервалом в месяц — это был чистой воды садизм :mad: )
Эдмонд Гамильтон «Сокровище Громовой Луны»
LuckyJack, 7 сентября 2007 г. 09:52
Читал в глубоком дестве — тогда повесть очень понравилась. Сейчас понимаю, что произведение, в принципе, весьма «средненькое»...
LuckyJack, 18 апреля 2007 г. 15:28
Читал давно. Уже с трудом вспоминаю сюжет — но ощущуения запомнились: «Жуткая муть»
Дмитрий Глуховский «Метро 2033»
LuckyJack, 11 апреля 2007 г. 13:39
Вау!!! Такого погружения в описываемые события я давно не испытывал. В книгу «ушел» полностью. Одно огорчает — слишком гнетущий осадок после прочтения :frown: Хоть включай ее в библиотечку юного пацифиста :gigi:
Роберт Хайнлайн «Дверь в лето»
LuckyJack, 23 марта 2007 г. 11:21
Очень тронул образ кота, упорно ищущего дверь в Лето :frown:
LuckyJack, 21 марта 2007 г. 17:08
Сколько лет прошло, а рассказ запомнился. Наверное из-за замечательного юмора :smile:
LuckyJack, 21 марта 2007 г. 16:59
Сложно дать этому роману однозначную оценку. С одной стороны — оригинальные идеи (макроскоп — супер, нигде ничего подобного не встречал), с другой достаточно затянутый сюжет, который практически не запомнился.
Александр Беляев «Голова профессора Доуэля»
LuckyJack, 18 марта 2007 г. 16:47
Хорошая книга — у Беляева, наверное, это лучшее произведение
Александр Беляев «Человек-амфибия»
LuckyJack, 18 марта 2007 г. 16:45
Для своего времени безусловно прорыв. Сейчас же все оценивается несколько иначе... Читатель «балованный» :lol: А если непредвзято — добротная фантастика, свежая (для того времени) идея, увлекательный сюжет.
Аркадий и Борис Стругацкие «Пикник на обочине»
LuckyJack, 17 марта 2007 г. 15:39
Так получилось, что сначала прочитал сценарий к фильму, потом прочитал книгу, потом посмотрел фильм. Фильмомм откровенно разочарован — даже сценарий куда интересней, не говоря уже о книге. Очень сильная вешь. Прочитавшего и осмыслившего «поднимает» на новый личностный уровень :insane:
Франсис Карсак «Робинзоны космоса»
LuckyJack, 17 марта 2007 г. 11:28
В детстве перечитывал несколько раз — действительно очень качественная приключенческая фантастика. Всем кто еще не читал — настоятельно рекомендую. Только делайте поправку, что книге уже полвека...
Михаил Булгаков «Собачье сердце (Чудовищная история)»
LuckyJack, 14 марта 2007 г. 16:57
Рассказ обожаю, но (да простят меня любители Булгакова) экранизация удалась (язык все-таки не поворачивается назвать ее гениальной :blush: — люблю пересматривать, когда начинает давить депрессия
Дж. Р. Р. Толкин «Хоббит, или Туда и обратно»
LuckyJack, 14 марта 2007 г. 16:41
Прекрасная сказка. Обязательно прочитаю ее дочери.
З.Ы. Что интересно читал ее еще до начала Перестройки, а вот трилогия появилась значительно позже... Почему ее не переводили? Неуже ли идеологически не выдержанная? :biggrin:
Сергей Лукьяненко «Фальшивые зеркала»
LuckyJack, 14 марта 2007 г. 14:13
Обычно продолжения не дотягивают до уровня первой части. Эта книга — приятное исключение. Понравилась не меньше.
Сергей Лукьяненко «Лабиринт отражений»
LuckyJack, 14 марта 2007 г. 14:11
Добротная интресная фантастика. Может быть не шедевр, но все весьма на уровне. Мой первый опыт киберпанка :super:
LuckyJack, 12 марта 2007 г. 10:32
Только после этой книги понял, что пропустил целый пласт истории моей Родины. До этого больше интересовался историей ВОВ. А здесь... Сколько драматизма, какое столкновение иделогий, страстей... Сколько личных трагедий... Благодарен Автору
Аркадий и Борис Стругацкие «Парень из преисподней»
LuckyJack, 10 марта 2007 г. 15:45
А я в чем-то завидую Гагу :frown: Это Поступок — оторваться от тихой, сытой, мирной жизни и вернуться в свой мир...
Владимир Васильев «Лик Чёрной Пальмиры»
LuckyJack, 10 марта 2007 г. 15:33
Книга ценна только как возможность еще побыть во вселенной «Дозоров»
LuckyJack, 10 марта 2007 г. 12:40
Занимательное чтение. Не более того. Меня заинтересовало описание жизни американской «глубинки»
Борис Акунин «Узница башни, или Краткий, но прекрасный путь трёх мудрых»
LuckyJack, 10 марта 2007 г. 12:26
Еще только начав чтение «Нефритовых четок» я отметил сходство с рассказами о приключениях Шерлока Холмса. Ну а когда в последнем рассказе появился сам Шерлок, я просто посмеляся :lol: А сам рассказ средний. Единственная «изюминка» — Масса-литератор. Это действительно забавно.
Олег Дивов «Закон лома для замкнутой цепи»
LuckyJack, 9 марта 2007 г. 10:07
Просто читал и получал удовольствие :smile:
Аркадий и Борис Стругацкие «Трудно быть богом»
LuckyJack, 9 марта 2007 г. 10:03
Присоединяюсь к общему хору — это именно Книга. Я бы включил ее в школьную программу — такие книги НАДО читать
LuckyJack, 8 марта 2007 г. 13:42
Не сказалбы, что это худший роман Дивова, но из всей трилогии он мне понравился меньше всего — больше «экшена», но меньше поводов по-думать :frown:
Олег Дивов «Лучший экипаж Солнечной»
LuckyJack, 7 марта 2007 г. 14:51
В одном согласен — это далеко не самая лучшая книга Дивова. Но все равно, о потраченном времени не жалею.
LuckyJack, 7 марта 2007 г. 00:55
Лет пять назад, с этой книги началось мое знакомство с Дивовым. Книга произвела очень сильное впечатление. Все изображено настолько живо, ярко, натурально — в это не просто веришь, этим живешь. И не только пока читаешь :biggrin:
Андрей Уланов «Принцесса для сержанта»
LuckyJack, 7 марта 2007 г. 00:00
Книга неплохая, но, увы, слабее первой части. А так — вполне пристойное чтение
Кир Булычев «Девочка, с которой ничего не случится»
LuckyJack, 6 марта 2007 г. 12:03
Моей 4-х летней дочке понравилось. :smile: Потребовала продолжения... Теперь читаем «Заповодник сказок» — он идет по-туже :frown:
Александр Беляев «Остров Погибших Кораблей»
LuckyJack, 5 марта 2007 г. 17:00
Сильная книга. В свое время меня очень впечатлила. Неоднократно перечитывал. Согласен с высказанным предыдущими рецензентами мнением — это скорее приключенческая книга. Рукомендую всем подросткам.
Григорий Адамов «Тайна двух океанов»
LuckyJack, 5 марта 2007 г. 16:52
Для внешкольного чтения. Хотя сомневаюсь, что современные школьники будут читать такое
Григорий Адамов «Изгнание владыки»
LuckyJack, 5 марта 2007 г. 16:50
Шесть баллов. Как дань далекому детству. А так, конечно, это уже не актуально:weep:
Владимир Васильев «Техник Большого Киева»
LuckyJack, 5 марта 2007 г. 14:48
Идея — на твердую «пятерку». Интереснный мир, альтернативная история. Но как он возник, что к нему привело... Все покрыто мраком. Реализация идеи мне не понравилась — слишком много вопросов и мало ответов, много натянутостей и условностей. + постная концовка. Книгу нельзя назвать плохой, но... осадочек остался :biggrin:
LuckyJack, 26 февраля 2007 г. 13:35
Понравилось, как почти все у Дивова. Тема русского эпоса — почва благодатная :biggrin: Копать и копать. С нетерпением жду продолжения (уверен, одним «Храбром» дело не ограничится)
Андрей Уланов «Серебряные пули с урановым сердечником»
LuckyJack, 23 февраля 2007 г. 15:24
Этим романом был разочарован, у автора есть значительно более интересные вещи
Андрей Уланов «Автоматная баллада»
LuckyJack, 23 февраля 2007 г. 15:20
Это был мой первый роман Андрея Уланова. Понравился. Но «зацепило» не разумное оружие (хотя так представить образ автомата :super: ), а именно действующие лица и описание постапокалиптического мира — наверное я этим еще не престытился :smile: Сильная и неожиданная концовка, намекающая, что продолжения не будет. А жаль... Я бы с удовольствие прочитал продолжение
Олег Дивов «Музыка русской Америки»
LuckyJack, 23 февраля 2007 г. 15:10
Ну я и тормоз :weep: — только к середине дошло, что Иван и Игорь — это персонажи моей любимой игры Jagged Alliance. Душевный стеб. Жаль некоторые моменты неигравшие в игру не оценят
Олег Дивов «Толкование сновидений»
LuckyJack, 21 февраля 2007 г. 16:53
Читал, как съежал с горы :gigi: В себя пришел только в конце...
LuckyJack, 21 февраля 2007 г. 16:51
Классное ненапряжное чтение. Хороший стеб, не вымученный юмор.
Олег Дивов «Молодые и сильные выживут»
LuckyJack, 21 февраля 2007 г. 16:46
Непонятно «фирканье» предыдущих рецензентов. Какой «День триффидов»? Почему не провести аналогий с Гербертом Уэллсом? Вообще Дивов нравится, а эта книга, на мой взгляд, лучшая.