автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
стол
авторитет |
Отправлено 3 мая 2011 г. 17:08 |
Кстати, я написал ещё один рассказ. (прочтение первой части не обязательно) "Время — это часы 2: Вселенная крови" на этот раз структура основана на сюжете, который намного лучше... про стиль и пунктуацию попрошу не говорить. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
стол
авторитет |
Отправлено 28 апреля 2011 г. 21:46 |
Существует такое направление в картинах, как сюрреализм. Ну так вот, хотелось бы почитать что-нибудь в этом роде. Про что-нибудь чуждое чему-либо... Существует ли подобное? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
стол
авторитет |
Отправлено 24 апреля 2011 г. 12:24 |
цитата alrighty НФ про магию
у Вернора Винджа в "Конце Радуг" рассматривается реальная виртуальность, накладываемая на пространство и видимая через специальные линзы, там и хакеры есть...
цитата alrighty реалистическое фэнтези
"Малазанская книга Павших" — Стивен Эриксон — масштабы ужасающие, и при этом при всём имеет сложную и закономерную структуру. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Spore > к сообщению |
стол
авторитет |
Отправлено 22 апреля 2011 г. 15:54 |
задумка понравилась, ждал её, но получилась игра довольно примитивного уровня, а конец наступает тогда, когда ты выходишь на космический уровень и тебе мгновенно окончательно надоедает))
кстати, вот кого я вырастил: "Истребитель"
Эта зверуха имеет форму истребителя, имеет все виды оружия, прокачанные до максимума, и летает, а также у неё есть много жизненных плат. я с помощью этих зверух уничтожил всех на планете, но, когда появилась эра деревни, другие существа снова появились | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
стол
авторитет |
Отправлено 22 апреля 2011 г. 15:37 |
Зара, Роджер Желязны, Стивен Эриксон | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Вернор Виндж. Обсуждение творчества > к сообщению |
стол
авторитет |
Отправлено 17 апреля 2011 г. 20:29 |
цитата Hostis Скучный он какой-то, не умеет интересно развивать сюжет
только иногда, например в "Глубина в небе", хотя и там много интересных моментов, во многих произведениях, на мой взгляд, он пишет очень весело, иногда даже доводя до смеха, сюжет бывает развивается так стремительно и загадочно, что не можешь оторваться, а потом наступает награда — согласующееся со всем объяснение и очень интересные выводы. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Вернор Виндж. Обсуждение творчества > к сообщению |
стол
авторитет |
Отправлено 16 апреля 2011 г. 23:15 |
цитата stalkers вряд ли предвидится
Да, предвидится вряд ли, в наши дни предсказание по подобному вопросу — дело очень неточное))) | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
стол
авторитет |
Отправлено 15 апреля 2011 г. 21:52 |
цитата Kebab вещь абсолютно субъективная.
Нарисовать вручную что-нибудь хитрое — хитрая работа,
цитата Kebab есть много людей, которые могут выдать хрень за отличную вещь.
ну, у Малевича это очень хитро получилось)) | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
стол
авторитет |
Отправлено 15 апреля 2011 г. 18:11 |
цитата Цефтриаксон Чёрный квадрат
конкретно квадратик — это тупая вещь, а какой-нибудь фрактал — это уже хитрая вещь.
обыкновенный фильм — он для восприятия а этот — для размышления, он слишком хитёр, что скучно становится, но структура у него замешана именно хитрая, она существует. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
стол
авторитет |
Отправлено 15 апреля 2011 г. 18:02 |
цитата Siroga У Вас совершенно не получается преподнести идеи и размышления внятным языком, а о литературности даже и речи пока не идет.
ну, буду тренироваться или завязывать. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
стол
авторитет |
Отправлено 15 апреля 2011 г. 17:59 |
цитата Цефтриаксон непризнанного
кстати за рубежом это довольно известный фильм, его часто упоминают, очень хвалят, хотя и приговаривают, что это типо как не фильм. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
стол
авторитет |
Отправлено 15 апреля 2011 г. 17:53 |
Цефтриаксон попрошу прекратить видимо стандартную для вас реакцию... спойлер: в этом фильме есть элемент спутанного комка нити, но то, о чём речь, свойства этого и основные события раскрываются почти чисто через размышления. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
стол
авторитет |
Отправлено 15 апреля 2011 г. 17:44 |
InGray, спасибо, первый конструктивный пост по моему рассказу на этом форуме,
цитата InGray Сколько раз по тексту он говорит: "Это бред"?
это я старался обыгрывать стиль его мышления, также ещё к этому относилось его отношение к виртуальным личностям, которое объясняет то, почему он собственно во плоти.
цитата InGray строит предположения
цитата InGray в тексте ни слова
да, через его мыслишки я рассказывал многое, но также я, естественно, оставил то, над чем нужно думать самому. вот как по трекам открывали в реальности такие частицы, как электроны, позитроны... так и тут: 1)необъяснимая интерференция в небе и её равномерная подстветка 2)когда он бежал и врезался в стенку, он не почувствовал ни удара, ни инерции 3)потом у него ноги оказались врыты 4)потом красный силуэт с другой стороны, в то время, как у него воспоминание о боли 5)железяки ограничивали рёбра куба -можно предположить, что он вылетал, и только стенка могла благополучно его остановить, ноги врылись, так как высоковат грунт был, полностью измельчился, так как горы вокруг были, о карте барьера я говорил, новые траектории самому можно отслеживать, если бы планета была шаром, он бы улетел по касательной, в космос, но он вылетел с другой стороны на той же высоте, следовательно земля плоская, а как при плоской земле вылететь с другой стороны? — нужен перенаправляющий портал, земля оказалась действительно плоской, а рёбра окантовывают железяки — не порталы ли? ... присутствуют и другие загадки, а объяснение можно типо как придумывать и самому, Лотас тоже ошибался...
Цефтриаксон посмотри фильм "Primer"("Инструкция/Детонатор") — он создан специально для того, чтобы думать, о чём там хотя бы речь, не говоря уже о том, что происходит, фильм-головоломка))) | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
стол
авторитет |
Отправлено 14 апреля 2011 г. 19:00 |
Быть может, в виде пересказа мой первый рассказ(Время — это часы.) вам больше понравится...
Лотас приземляется на очередную планету, чтобы колонизировать её с помощью нанороботов, которые поатомно собирают строения, но как-то раз вдруг стемнело и падающая повсюду с неба жидкость поглотила его, он очнулся в прошлом, начал рассуждать, в чём дело, увидел со стороны себя, только-только приземлившегося на этой планете, однако ни к себе прошлому, ни к спасению — своему кораблю он проникнуть не смог — мешает невидимая стена, которая ограничивает все места, по которым ему-прошлому ещё предстоит пройти, но послать сигнал о помощи в космос он смог, так как радиовышка не была за этой стеной, так как он на неё в тот раз не забирался, по показаниям специальных "Вселенских" часов он определил, что находится вовсе не в прошлом, — это на планете всё перестроилось, чтобы заново повторить прошлое, "Вселенские Часы" устроены так: скорость света во вселенной постепенно растёт — они измеряют её и на основании этого числа и отсчитываются года, далее идёт ещё много на мой взгляд интересных описаний, событий и размышлений, потом океан жидкости снова падает с неба и поглощает Лотаса, но на этот раз вдвое раньше, когда он оказывается в начале времени, его выкидывает с волшебной скоростью из него самого — только высадившегося на этой планете, потом его безболезненно останавливает невидимая стена, но на этот раз не очень удачно — ноги оказались зарыты в каменном грунте, но нанороботы, сидевшие в его организме, быстро вылечили ноги, он поймал проплывавшую лужицу нанороботов-строителей и приказал им строить столб бесконечной высоты с максимальной скоростью, причём так, чтобы он при этом находился на его вершине, в бункере, при этом к тому времени, когда он уже почти достиг космоса, нанороботы сгенерировали море из себя и изъели большую яму, над которой как-раз летал остров, находящийся за непреодолимой невидимой стенкой, а когда Лотас достиг космоса, его для планеты не стало, таким образом она создала ещё одну его копию в начале времени. (копия или оригинал — не имеет значения, они все являются такими же продолжениями сознания, таким образом для его копии существовало только одно будущее — где он не выберется, в то время, как "оригинал" спокойно поднимался дальше), (теперь от лица вернувшегося в прошлое): это не планета, это плоский мир, ограниченный напротив порталами и искривлённый в пространстве, таким образом Лотас, вылетев из себя, не встретил на своём пути спасительной стенки и пролетел сквозь горы, измельчившись, через порталы, его останки встретили стенку с другой стороны, ( это произошло в течении мгновения) у вновь скопированного Лотаса поэтому и было воспоминание об этой боли, поэтому он увидел красный человеческий силуэт перед ним, также в его памяти было то, что он недавно почти спасся, поднимаясь на столбе, но его снова закинуло сюда, он кричит в отчаянии, и тут с неба снова падает океан жидкости, так как ещё пару раз период в два раза сократился, объект в виде этой планеты, захлебнувшись в собственной жидкости, ломается, показывая свой истинный вид, потом идут новости, упоминается полученный сигнал о помощи и спасение колонизатора, разрастающиеся слухи... а также то, что было изобретено излучение, которое быстрее света, и слухи о том, что его изобретение связано с засекреченной планетой, дело в том, что галактики так далеко расположены друг от друга в связи с тем, что инопланетная сверхцивилизация понаставила повсюду шапки-невидимки, которые все электро-магнитные волны огибают, таким образом, мы идём окольными путями, а недавно-открытое излучение проходит эти шапки-невидимки насквозь, именно поэтому оно иногда обгоняет свет и благодаря ему эту цивилизацию увидели. Я упустил очень многое.
Честно говоря, я не понимаю, почему этот рассказ не понимают, но фактам доверюсь, спасибо за статистику, говоря, что он плохой, я защищался от невежливого наезда. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
стол
авторитет |
Отправлено 12 апреля 2011 г. 22:28 |
цитата Рахметов Планета, на которой живет Бартон, плавает в жидком квазикосмосе. Единственный способ покинуть планету — воспользоваться энергией, которая истекает из центра планеты; энергия эта материлизована в виде Горы. Используя ее, можно быстро и относительно комфортно путешествовать по квазикосмосу. К сожалению, чем больше расстояние между человеком и его родной планетой, тем сильнее воздействие космоса — оттуда и все эти метаморфозы. Альпинисты, не выдержавшие больше двух-трех дней подъема, спускаются на землю изуродованными монстрами, и их, разумеется, убивают. Мол, разум их уже слишком далек от человеческого. Те, кто сумел продержаться четыре-пять дней, достигают "потолка вселенной". За "потолком" находится параллельная вселенная; оттуда приходят иные существа. Бартон встретился с собственным двойником из параллельной вселенной и добровольно отдал ему свою жизнь и судьбу, а сам остался на "потолке". Его двойник спустится на землю и будет радостно встречен своими собратьями — теми самыми Дженевеллом, Лоу и прочими знаменитыми альпинистами. Бартону же суждено отправиться на другую сторону, в параллельную вселенную.
цитата Рахметов Подобная космогония показалась мне слишком дикой, и я убрал из текста все упоминания о жидком космосе, параллельных вселенных и "восходящих потоках магнитной энергии". Ну их к черту.
а по-моему, было бы здорово | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Вернор Виндж. Обсуждение творчества > к сообщению |
стол
авторитет |
Отправлено 12 апреля 2011 г. 21:31 |
| |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
стол
авторитет |
Отправлено 12 апреля 2011 г. 13:46 |
Цефтриаксон,цитата Цефтриаксон когда человеку нечего сказать, но очень хочется — он начинает гнать. кого-нибудь плетью, в отличие от какого-нибудь прибора, который может в ответ на что-нибудь зажечь красную лампочку, единственная разница — вы генерируете что-нибудь "хитрое", да и в ТАКОМ количестве... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
стол
авторитет |
Отправлено 11 апреля 2011 г. 22:02 |
цитата Цефтриаксон ГЕНИАЛЬНО!!!! ШИКАРНО!!! А как оригинально подмечены ваши высказывания с форумов!!
Жаль я слишком туп, чтобы оценить по достоинству, но спасибо за помощь. Думаю найдутся ценители. Обязательно найдутся!
чего вы добиваетесь? Точнее, чего — я догадываюсь, но зачем?
я написал это прежде всего для себя, они довольно сырые — я и не просил их особо ценить, однако начало второго рассказ я выложил, так как счёл его забавным, в предыдущем сообщении я возразил на не факт. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению |
стол
авторитет |
Отправлено 11 апреля 2011 г. 20:16 |
цитата Цефтриаксон когда человеку нечего сказать, но очень хочется — он начинает гнать.
это вы к чему? эти мои 1.1 рассказика реально подчиняются логике и основаны на множестве моих высказываний на других форумах, которые в свою очередь вытекают из интересных теорий обо всём подряд, Вот как у Грега Игана "Карантин" основан на одной сумасшедшей интерпретации квантовой механики, так и у меня похожая причина, не отрицаю, конечно, что пишу гораздо хуже... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Вернор Виндж. Обсуждение творчества > к сообщению |
стол
авторитет |
Отправлено 11 апреля 2011 г. 17:13 |
Да, мне тоже понравился цикл "Кенг Хо", однако, что-то не так там с этими возможностями, например, антигравитационный коврик из быстрой зоны, если он попадёт в медленную зону, то он через некоторое время выдохнется, хотя перед этим работать будет почему? в его устройстве что-то портится? в этом случае такой технологии можно давать что-нибудь вроде топлива. По крайней мере, "поатомно" пересобрать его. как пространство определяет, что какой-нибудь коврик тот-самый и провёл столько-то времени в медленной зоне? но никто не разрабатывает вышесказанный метод...
Также, очень понравился сплав идей в виде книги "Конец радуг", где в ближайшем будущем реализуется что-то вроде реальной виртуальности, очень увлекла, умное какое-то ощущение от книги "Истинные имена", интересная концовка у рассказа "Беги, книжный червь, беги", и многое другое... | |