автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная работа 8+. Основной конкурс. > к сообщению |
Black Hagen
философ |
Отправлено 27 июня 2014 г. 16:12 |
Оранжевая. Зеленки и баклажаны
Интересно. Теме соответствует, написано здорово. Имеется подтекст, не слишком оригинальный, но он есть. Однозначно взял бы в топ. Кстати, в одном месте Сократ Гомерович отчего-то превращается в Платона. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная работа 8+. Основной конкурс. > к сообщению |
Black Hagen
философ |
Отправлено 27 июня 2014 г. 15:55 |
Оранжевая. Дядя Боря
Стиль неплохой, но рассказ не зацепил. До середины казалось, что читаю чисто юмористическую вещь. За "многотрупье" — зачет. Сюжет не предсказуемый вышел, по крайней мере — для меня. Насчет наличия тем — не сказал бы, что здесь есть хотя бы одна. Впрочем, тут можно спорить. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная работа 8+. Основной конкурс. > к сообщению |
Black Hagen
философ |
Отправлено 27 июня 2014 г. 15:44 |
Оранжевая. Геббельс А вот это понравилось. Стиль хороший, читать легко. Правда, концовка вновь предсказуемая. Но хотя бы читать было не скучно. Если бы оценивал эту группу — рассказ был бы кандидатом в топ. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная работа 8+. Основной конкурс. > к сообщению |
Black Hagen
философ |
Отправлено 27 июня 2014 г. 15:36 |
Оранжевая. Выбор
Не особо понравилось, но просто тема не моя. Так что ругать не буду. Еще есть ощущение, что рамки в 20 тысяч знаков автора явно стеснили. Тут можно куда более подробно все расписать. Ну и концовка открытая, что я не очень люблю. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная работа 8+. Основной конкурс. > к сообщению |
Black Hagen
философ |
Отправлено 27 июня 2014 г. 15:27 |
Оранжевая. Без любви
В целом, не в восторге, но написано неплохо. Главный финт в концовке угадывается сразу, но лишь потому, что заранее знаешь темы конкурса. После прочтения было ощущение, что я это уже где-то видел | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная работа 8+. Основной конкурс. > к сообщению |
Black Hagen
философ |
Отправлено 23 июня 2014 г. 19:13 |
цитата Apiarist осылка почтой России
Ну так я и говорю — постапокалипсис. Post Apocalypse (почтовый апокалипсис). | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная работа 8+. Основной конкурс. > к сообщению |
Black Hagen
философ |
Отправлено 23 июня 2014 г. 18:55 |
цитата Так приходит п...
Идеальное название для постапокалипсиса | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная работа 8+. Основной конкурс. > к сообщению |
Black Hagen
философ |
Отправлено 23 июня 2014 г. 18:45 |
цитата bbg В погоне за безногим
Это будет короткий рассказ. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Black Hagen
философ |
Отправлено 16 марта 2014 г. 19:05 |
Хочется почитать каких-нибудь ужасов или мистики. Что можете посоветовать? Кроме Лавкрафта и Кинга — один читан, второй поднадоел. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Black Hagen
философ |
Отправлено 13 ноября 2013 г. 22:41 |
Продублирую — посоветуйте что-то из славянского фентези или просто хороших псевдоисторических книг про Русь. Прочитал "Сердце Пармы" Иванова, и вот захотелось что-то подобное. Семенова и Красницкий прочитаны. Буду премного благодарен. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Black Hagen
философ |
Отправлено 13 ноября 2013 г. 14:56 |
Просьба такая — посоветуйте что-то из славянского фентези или просто хороших псевдоисторических книг про Русь. Прочитал "Сердце Пармы" Иванова, и вот захотелось что-то подобное. Семенова и Красницкий прочитаны. Буду премного благодарен. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Black Hagen
философ |
Отправлено 30 октября 2013 г. 09:53 |
Такой вот нестандартный вопрос Что бы почитать из хорошего фентези на английском? То есть, из того, что на русский просто еще не переведено. Можно циклы. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
Black Hagen
философ |
Отправлено 19 октября 2013 г. 20:23 |
The White Stripes — Truth Doesn't Make A Noise +2 Woods of Ypres — I Was Buried in Mount Pleasant Cemetery +2 Iron & Wine – Red Dust +4 Animal ДжаZZZ — Анамнез +1 Septic Flesh — Anubis +3 | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
Black Hagen
философ |
Отправлено 14 октября 2013 г. 17:19 |
Nik Turner — Time Crypt +3 Otyg — Trollslottet +3 In Mourning — A Vow To Conquer The Ocean +3 VANIR -By the Hammer they fall +4 Глеб Самойлов & The Matrixx — Жить всегда +4 Keepin 6 — Lt (Stop Tellin- Me Lies) +5 | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
Black Hagen
философ |
Отправлено 11 октября 2013 г. 11:38 |
У них, кстати, внешность тоже довольно специфическая:
| |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
Black Hagen
философ |
Отправлено 11 октября 2013 г. 11:32 |
цитата HASH74 Пока слушаю. Kallavesj от Vernuarmu — просто шикарна.
Послушайте первые два их альбома — отличная вещь. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
Black Hagen
философ |
Отправлено 10 октября 2013 г. 17:53 |
Bruce Kulick — No friend of mine +3 Flyleaf — I'm So Sick +3 — единственная нормальная у них песня. Helhorse — Death comes to the sleeping +4 — неплохо, скачаю ка альбом. Verjnuarmu — Kallavesj +4 — у них есть куда лучше песни, особенно с первых двух альбомов. Аркона — Новый мир +5 — можно было тогда уж оригинал прислать, Shaman — Odda Mailbmi. Но трек шикарнейший
Acidman — Alma -3 — терпеть не могу японские голоса и японский язык в принципе. CTOH — Доза величия -3 — скрипка норм, остальное — слишком низкого качества. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
Black Hagen
философ |
Отправлено 7 октября 2013 г. 19:50 |
Be-Lakor — Outlive the Hand +1 Blackstone — Dead High Society +2 Coheed And Cambria — This Shattered Symphony +2 Elder — Gemini +3 FRAM — EV SISTR +4 The Pretty Reckless — You Make Me Wanna Die +4 Trepalium — Sick Boogie Murder +1
Gramatik — Hit That Jive — 2 Kavinsky — Nightcall -3 Leo Delibes — Lakme -3 | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
Black Hagen
философ |
Отправлено 2 октября 2013 г. 22:19 |
цитата glyce Это хип-хоп? У меня ассоциации с некоторыми треками Моби. Дайте еще такого.
| |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
Black Hagen
философ |
Отправлено 2 октября 2013 г. 22:13 |
+2 netra — Wish She Could Vanish +3 Karnivool — Change (Part 2) +3 The Blackwater Fever — Don't Fuck With Joe +3 The Nine Treasures — Arvan Ald Guulin Honshoor +5 Rome — To Die Among Strangers
- 4 PIVIXKI — Flail — что в этой какофонии можно найти хорошего? - 5 Spasm — Sperm Pool Championship — porongrind явно не в моем вкусе | |