автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Рик Янси. Обсуждение творчества. Цикл "Монстролог" > к сообщению |
Mrlakenstein
авторитет |
Отправлено 21 ноября 2013 г. 02:11 |
Не подскажет ли кто-нибудь, "5-я волна" действительно так плоха, как о ней пишут? | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Какой из сериалов Саймона Грина нравится больше > к сообщению |
Mrlakenstein
авторитет |
Отправлено 19 ноября 2013 г. 21:04 |
цитата Ghost of smile Можно попробовать напрямую договорится с автором об издании. Насколько мне известно, он более чем адекватен в данных вопросах.
Хорошо бы. | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
Mrlakenstein
авторитет |
Отправлено 19 ноября 2013 г. 21:02 |
цитата Icipher Sailor Moon показывать нельзя. Хотя оба отчего-то проходят как классика детско-йуношеского аниме.
Пусть дети до совершеннолетия "Колобка" читают. | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
Mrlakenstein
авторитет |
Отправлено 19 ноября 2013 г. 02:18 |
цитата Garret11 С мангой сёнен-ай. Есть трап с крылышками, есть брат Сакуры с полюбовником.
Ну и в сериале все есть. И что? У клампа такое чуть ли не в каждом первом произведении. И вообще, сёнен-ая бояться — аниме не смотреть. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Питер Уоттс. Обсуждение творчества > к сообщению |
Mrlakenstein
авторитет |
Отправлено 12 ноября 2013 г. 20:40 |
Massaraksh да нет, на вампиров как раз особо никто не обратил внимание. В смысле, ну прозвали вампирами и прозвали. Не в них суть. Это и пытаемся донести до тех, кто к вампирам придирается. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Питер Уоттс. Обсуждение творчества > к сообщению |
Mrlakenstein
авторитет |
Отправлено 12 ноября 2013 г. 01:05 |
цитата Цефтриаксон Ну не нравится мне слово "вампир" как термин в контексте этого вот произведения. Пусть даже по смыслу оно и подходит.
Тут такой момент: если некто выглядит как утка, плавает, как утка, и крякает, как утка, это, вероятно, и есть утка. Если бы в современном мире появились вдруг существа, подобные Сарасти, люди, вероятнее всего, в обиходе называли бы их вампирами. В приступе ксенофобии, возможно, упырями (вурдалаками и кровососами). Но гораздо реже. Просто потому, что вампиры — более распространенное сейчас и, можно сказать, нейтральное слово. Соответственно, и в романе "вампиры" смотрятся вполне достоверно. | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
Mrlakenstein
авторитет |
Отправлено 16 октября 2013 г. 03:24 |
pavlik33-13 спасибо за ссылку. Теперь я буду знать о зомби всё | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
Mrlakenstein
авторитет |
Отправлено 14 октября 2013 г. 18:06 |
цитата тихий омут В "Школе мертвецов" зомби классические — ромеровские. По потолку не бегают, скорость звука не развивают....только сильные очень. И с ориентацией по местности у них....ну, не буду спойлерить, вдруг посмотрите
Может, и посмотрю... Иногда смотришь разные странные вещи.
цитата тихий омут Но Шики внезапно отличался от попсового мейнстрима последних лет своей каноничностью(вот сказанул! А теперь по-русски). На фоне моды на нежных, добрых, любящих вампиров-красавчиков, живущих при свете дня, любящих девушек и питающихся консервами Шики(Усопшие) выделяются суровостью старых фильмов про вампиров и классических легенд. Вампиры там красавчики, но твари страшные. И никаких компромисов. Они нас едят — мы их убиваем. А еще они боятся света, крестов и прочей религиозной символики и обрядов и не придут в дом без приглашения.
Да, мне "Шики" понравились. И этим, и вообще глобальностью идеи. И нормальным серьезным пафосом. Я вообще аниме за пафос люблю, наши-то люди его боятся, и это чувствуется. А пафос надо уметь готовить.
цитата тихий омут А вот вещи типа "Зомби Шон",
Эту вещь я тоже люблю. Кстати, пыталась "ходячих мертвецов" смотреть и начало даже понравилось. То есть не столь глобальна моя нелюбовь к вампирам-зомби, но чаще всего современные книги, фильмы, сериалы о тридиционной нежити напрочь лишены изобретательности. Унылы, одним словом.
Мне интересно все-таки, что жрут зомби, когда им нечего жрать. И как долго они могут без жратвы. И если они сожрут всех, то что потом? | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
Mrlakenstein
авторитет |
Отправлено 13 октября 2013 г. 13:51 |
тихий омут цитата тихий омут трэшовым, но задорным HighSchool of dead(я считаю таким и должны быть зомби-апокалипсис фильмы/сериалы:
Не смотрела. Зомби и вампиры достали уже так давно, что даже не пробую новые сериалы (да и книги с фильмами) про этих товарищей.
цитата тихий омут вынос гигантов, дюрарар, сломанный меч, история мечей, образцовый ужастик "Усопшие"
Да, хорошие сериалы.
цитата тихий омут опять в анимешника превращаюсь, после долгого перерыва,
Я каждый год устраиваю перерывы на несколько месяцев, помогает ))) | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
Mrlakenstein
авторитет |
Отправлено 13 октября 2013 г. 02:45 |
цитата тихий омут Первый сезон
А, ну первый довольно статичный с точки зрения анимации. Но хорош атмосферой.
цитата тихий омут первые сезоны "кланнада", "темнее черного", "эф", "с/х историй", "счастливой звезды aka lucky star", "унылого учителя", и первая серия нового Евангелиона, "наше", которое я так и не посмотрел, клэймор....что из этого вышло именно весной?
"Темнее черного", Lucky star, Bokurano, "Клэймор". Плюс Gurren Lagann, Terra he, Seirei no Moribito, Lovely Complex. Плюс местами довольно приятные (про саундтрек я молчу) гонзовские "Ромео и Джульетта".
Летом 2010-го вышло что-то около четырех смотрибельных (в моем понимании) сериалов. И для лета это очень неплохой результат. В 2011-м я для просмотра отобрала 10 сериалов (нереальный показатель для лета, никогда раньше такого не было). Два оказались на грани смотрибельности, один — за гранью (дроп после шести серий и трех попыток), но семь штук посмотрела не без удовольствия: Natsume Yuujinchou San, Usagi Drop, Mawaru Penguindrum, Dantalian no Shoka, NO.6, Kami-sama no Memo-chou и Kami-sama Dolls. | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
Mrlakenstein
авторитет |
Отправлено 13 октября 2013 г. 00:04 |
Знаковые полнометражные фильмы или сериалы? | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
Mrlakenstein
авторитет |
Отправлено 12 октября 2013 г. 02:23 |
цитата benommen хотя все же подожду еще годика 3 и тогда уж точно дам свой окончательный вердикт — с каждым годом хуже или нет...
Да, подождать надо. Вдруг действительно есть такая тенденция (как в русской фантастике, например).
цитата benommen Вот интересно — что значит на большом экране? Я просто все аниме по HD-плееру смотрю на 37" телевизоре
Ну, большой он был. Не знаю точно, какая диагональ, но намного больше 37 дюймов. | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
Mrlakenstein
авторитет |
Отправлено 12 октября 2013 г. 01:30 |
цитата тихий омут А знаете, ваш способ хорош. Испробуем его. benommen я считаю сезоны по началу: в каком году сериал стартовал, к тому и относится. Да, вам может быть действительно тяжелее выбирать с каждым годом. Тут еще и такой момент: когда берешься за что-то новое (аниме, новый жанр литературы, AMV) поначалу кажется, что всего море. Оно так и есть. Потом, когда отсмотришь этак сотню лучших сериалов и еще сотню тех, которые относятся к любимым жанрам, вдруг обнаруживаешь, что моря-то и не осталось. Оно все позади, а впереди какие-то жалкие лужицы. И это море воспринимается как единое целое: не "В апреле 2007-го вышел сериала Terra he, в сентябре 2012-го Shinsekai Yori, в январе 2011-го Hourou Musuko", а "Раньше было много классного аниме". Подразумевается, что сейчас мало. Когда же начинаешь смотреть по сезонам, то видишь, в общем, что они бывают разные. Да, возможно, этот год хуже прошлого. Но и раньше были не самые удачные годы. И потом, в этом году показали то, чего не показывали никогда раньше: нормальный фансервисный сериал, ориентированный на женскую аудиторию. Мальчики, полсерии примеряющие плавки, — это круто, я считаю.
Вообще, я что хочу сказать на самом деле. Просто я вот эту песню — про кризис в аниме — слышу чуть ли не с 2005 года. Мол, были люди в наше время: евангелион, бибоп, триган. Не то что сейчас. А потом начинаешь анализировать: дофигища же отличных сериалов с тех пор повыходила. Интересных, необычных, новаторских, некоторые даже культовыми стали.
тихий омут цитата тихий омут зато я попробовал геншикена на большом экране смотреть....мама дорогая!!! Весь кадр статичный, только ГГ на переднем фоне едва шевелиться — типа шагает...
Первый сезон или последний? Мы тут с народом на большом экране Free засмотрели. Это было вау! Потрясающая вода. очень хорошая анимация.
цитата тихий омут А знаете, ваш способ хорош. Испробуем его.
Я обычно на Anidb смотрю, но это кому как удобнее.
цитата тихий омут но в 2008 даже на первой странице WA почти десяток точно наберу, если не шедевров(Гиасс) то близко(волчица, торадора),
У меня любимые сезоны — весна 2007-го и лето 2011-го. | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
Mrlakenstein
авторитет |
Отправлено 11 октября 2013 г. 04:31 |
тихий омут Я обычно в таких случаях делаю просто: смотрю, сколько хороших и смотрибельных сериалов было 15, 10, 5 лет назад, и сравниваю количество. Сейчас ради интереса глянула 2003 год: и осенью, и весной меня заинтересовало на два сериала больше, чем в этом году. Зато летом — ноль против пяти. Значит, моя трава все еще не высохла. Или беру прошлую осень: три хороших сериала (с моей точки зрения), четыре средних. В этом году пока не знаю, но на три хороших сериала надеюсь. Все три первые серии пока порадовали.
Что касается качества, то достаточно сравнить средний уровень анимации в сериалах даже еще семилетней давности и в нынешних. Статичных фонов я уже и не припомню. Эксперименты с картинкой встречаются, ИМХО, даже чаще. Сюжет, идеи, характеры... ну, в жвачке их никогда не было. А в хороших вещах мне, по крайней мере, всего додают. Был некоторый спад в 2008—2009-м в связи с кризисом. Но потом опять вроде все наладилось. Это моя ИМХА, конечно. Вам, может, действительно нужно от аниме совсем не то, что мне, и того, что вам нужно, в аниме теперь нет. | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
Mrlakenstein
авторитет |
Отправлено 10 октября 2013 г. 19:28 |
цитата benommen смотрибельных значительно меньше.
В моем представлении смотрибельный — это 6–7 баллов. Хороший — 8–10. И каждый год, если смотреть объективно, примерно 20–25 неплохих и хороших сериалов набирается. Другое дело, что я не все смотрибельные смотрю. Скажем, сразу отсеиваю все гаремники, споконы, не люблю меха, школьное сёдзё. Но это не значит, что все сериалы этих жанров автоматически плохи. | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
Mrlakenstein
авторитет |
Отправлено 10 октября 2013 г. 17:33 |
цитата benommen Так и хочется согласиться с StasKr, что в индустрии аниме кризис идей и, хоть количество аниме и растет, хороших сериалов как-то все меньше и меньше, а все остальные какие-то однообразные и скучные...
Количество хороших сериалов примерно одинаковое каждый год — порядка десяти. Еще штук 15 смотрибельных набирается. В этом сезоне я изначально рассчитываю на Kyousogiga, Samurai Flamenco и Galilei Donna. Оправдаются ли мои ожидания, время покажет. | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
Mrlakenstein
авторитет |
Отправлено 8 октября 2013 г. 13:34 |
цитата iLithium Кстати интересно, сколько серий вы смотрите перед тем как дропнуть сериал? Я пять из 26, если скучно — не продолжаю. Пока не обманывался.
Зависит от количества серий. Если 12, даю три серии. Но обычно получается две с половиной. Если 26, можно и десять посмотреть, чтобы понять, куда выруливает сюжет. Это если не захотелось удалить его с винчестера в первые же пять минут. | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
Mrlakenstein
авторитет |
Отправлено 29 сентября 2013 г. 23:06 |
цитата StasKr А чего там спорить, если Миадзаки неоднократно демонстрировал Навсикаю с таких ракурсов, где была отлично видна обнятнутая бело-синими штанами попка.
ОМГ, все течет, все меняется, кроме одного: анимешники по-прежнему обсуждают штаны Навсикаи. | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
Mrlakenstein
авторитет |
Отправлено 25 сентября 2013 г. 20:58 |
цитата VladimIr V Y Похожие вещи пишут про Stella Jogakuin Koutouka C3-bu.
Тогда надо будет попробовать, люблю драму. | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
Mrlakenstein
авторитет |
Отправлено 25 сентября 2013 г. 20:17 |
Сегодня последняя серия Free!. Вот ничего не ожидала, кроме приятного фансервиса и, возможно, комедийного спокона, а получила мощнейшую подростковую драму с офигительным развитием героев. Кёани респект. | |