Все отзывы посетителя zhavl
Отзывы
Рейтинг отзыва
Александр Волков «Волшебник Изумрудного города»
zhavl, 26 октября 2010 г. 11:24
Редкий случай, когда переложение переплюнуло оригинал по всем статьям. Я уже не говорю о продолжениях (на мой взгляд «Волшебник» — не самая интересная книга цикла). Первая книга из серии, которую я прочел -«Урфин Джюс». Было мне тогда года четыре, и вся группа детского сада долгое время играла только в «Урфина Джюса» по моим рассказам:smile: Ребенок не может полноценно развиваться без этих книг!:gigi: Шутка. С долей правды.
Габриэль Гарсиа Маркес «Сто лет одиночества»
zhavl, 26 октября 2010 г. 11:45
Начинал читать три раза. Не осилилил. Положил в долгий ящик. Потом, видимо, время пришло. Я выпал из реальности и переселился в Макондо. Бесполезно разглагольствовать, о чем эта книга. Это не книга — это просто отдельная жизнь.
zhavl, 26 октября 2010 г. 10:57
Учась в первом классе, наткнулся в школьной библиотеке на «Миллион приключений». И все. Группа юных биологов зацепила меня намертво. Поиск книг про Алису и ее друзей стал одной из важнейших жизненных целей:smile: Надо признать, что эти книги сыграли для меня в прямом смысле жизненное значение — именно после их прочтения я всерьез увлекся биологией и другими естественными науками, что в дальнейшем повлияло на выбор профессии. После того, как посмотрел «Гостью из будущего», потратил кучу времени на поиск повести «Сто лет тому вперед». Но прочесть ее довелось только в «зрелом» шестнадцатилетнем возрасте. Конечно, отличия от фильма значительные, как в сюжете, так и в портретах героев. Книга мне все-таки понравилась больше, хотя фильм, безусловно, шедевр. Цикл об Алисе хорош еще и тем, что охватывает довольно большой промежуток времени, и мы можем проследить, как Алиса из девочки превращается в подростка, меняя взгляды и характер. В целом, конечно, чистый «экшн», но в возрасте до 12-13 ничего больше и не требуется. «Мастер и Маргарита» приходят позже:biggrin:
zhavl, 23 марта 2011 г. 14:04
До просмотра «Ночного Дозора» ничего не знал о Лукьяненко, фильм не понравился, но знакомый прислал по электронной почте этот цикл. Начал читать, чтобы дать хоть какой-то отзыв. И был поражен. Прочитал практически в один присест. И хотя я в то время еще был не очень связан с компьтером, но зато уже несколько лет неплохо владел осознанными сновидениями, с которыми нашел в книге множество параллелей. После этого прочел все книги Лукьяненко, за исключением «Дозоров» (увы, так и не могу себя заставить, очень уж фильм ужасное впечатление оставил:smile:). Но этому циклу до сих пор отдаю первое место. Ну, нам всегда нравится то, что нам близко. В данном случае, виртуальная реальность — будь то компьютер или осознанные сновидения:smile:
Джеральд Даррелл «Говорящий свёрток»
zhavl, 26 октября 2010 г. 12:18
Прочел эту книгу в младшем школьном возрасте. И украл ее из библиотеки, успокаивая свою совесть тем, что там было еще несколько экземпляров:blush: Но совесть продолжала мучить, и я отнес «в подарок» библиотеке парочку хороших книг, которые были у меня в двух экземплярах. А «Сверток» до сих пор на полке стоит:smile:
Хол Клемент «Экспедиция «Тяготение»
zhavl, 26 октября 2010 г. 14:24
«Чистая» научная фантастика, на мой взгляд. Прекрасная физическая модель мира. Но слишком безэмоционально. Персонажи неживые.
zhavl, 3 октября 2010 г. 15:00
В первый раз прочитал «Город», когда мне было лет 15. Впечатлил гораздо меньше, чем такие произведения, как «Все живое...» или «Кольцо вокруг Солнца». Так, средненькая вещица. А недавно вот попался под руку, читать было нечего, перечитал. Под впечатлением до сих пор:smile: Что бы там ни говорили насчет того, что роману недостает атрибутов «чистой» научной фантастики, следует помнить, что по-настоящему классные вещи никогда не входят в рамки надуманных классификаций. Роман однозначно можно отнести к шедеврам, как тут уже неоднократно указывалось. Слова бесполезны.
zhavl, 20 февраля 2011 г. 14:48
Честно сказать, ожидал худшего, поэтому впечатления скорее приятные. Неплохие развлекательные рассказики, объединенные одной темой. Конечно, далеко не истории про роботов, но, если вдруг окажется, что кроме «Академии» нечего читать — на нее вполне можно потратить некоторое время. Хорошая поделка, но явно не шедевр.
Марина и Сергей Дяченко «Мигрант, или Brevi finietur»
zhavl, 10 ноября 2010 г. 08:11
Книга неплоха, но впечатление, что авторы слишком торопились ее опубликовать. Недоработок много. Будь это их первая книга, можно было бы смело поставить 10, но на фоне других... увы. «Vita nostra» и «Цифровой» заметно сильнее. Понравились не новые, но хорошо нарисованые идеи насчет того, что в обществе не должно быть равенства в смысле социальной активности, и право голоса не должно даваться от рождения, его надо заслужить. И что голоса не равны между собой, система индексирования — тоже правильно, на мой взгляд. В общем же и целом, роман, как мне кажется, на восьмерку.
Карлос Кастанеда «Искусство сновидения»
zhavl, 26 октября 2010 г. 14:05
С помощью этой книги я наконец-то научился мгновенно перемещаться в сновидениях:smile: А еще она заставила шевелиться волосы у меня на голове, когда я прочитал про мир тоннелей, потому что я туда регулярно заглядывал еще до знакомства с Кастанедой:smile:
Артур Конан Дойл «Затерянный мир»
zhavl, 26 октября 2010 г. 12:57
Несколько раз пытался начать, но не шла книжка. Однажды (кажется, в третьем классе учился) увидел ее у одноклассника, спросил о впечатлениях. Устав слушать восторженные славословия, вздохнул и решил во что бы то ни стало ее одолеть. И одолел. И потом еще раз пять одолел, не меньше:smile:
Джером К. Джером «Трое на четырёх колёсах»
zhavl, 26 октября 2010 г. 12:37
Что ни говори, а класс немножко пониже, чем «Трое в лодке». Совсем-совсем немножко. А вообще-то великолепная книжка. Помню, читал ее на лекции в институте, это было настоящее испытание — удержаться от смеха стоило поистине героических усилий. А потом дошел до момента, как они выгоняли свинью. Тут я уже не смог удержаться, как ни старался. Зажимая рот рукой, я сполз под сиденье, чтобы меня не видел лектор. Когда ко мне заглянул сосед и поинтересовался, что случилось, я просто протянул ему книжку, и уже через минуту мы валялись под сиденьями вдвоем:biggrin:
Фрэнк Герберт «Вселенная Дюны»
zhavl, 26 октября 2010 г. 11:52
Долгое время собирался прочесть «Дюну», заинтригованный множеством восторженных отзывов друзей и знакомых. Наконец собрался. Дочитал с огромным трудом. Что ж, я всегда знал, что «космические оперы» — не мое... Хотя есть отдельные моменты. Например, чтобы тебя считали человеком, нужно сдать экзамен. Замечательная идея!
Евгений Лукин «Слепые поводыри»
zhavl, 23 марта 2011 г. 13:44
Прочел с большим удовольствием. К счастью, начал читать с «Миссионеров», если бы первой была «Слепые поводыри», то дальше читать бы не стал — откровенно слабейшая книга в трилогии. Что касается остальных двух — захватывает. Сейчас читаю антологию автора, но пока не встретил ни одного произведения, достоинства которого перевесили бы этот цикл. Красивая модель мира, живые, неоднозначные персонажи, даже второстепенные. Заметно, что книги создавались тщательно и с удовольствием. Хотя без предыстории («Слепые поводыри»), на мой взгляд, вполне можно было обойтись. Так или иначе, потраченного на чтение цикла времени абсолютно не жаль.
Дуглас Адамс «Путеводитель по галактике для путешествующих автостопом»
zhavl, 25 октября 2010 г. 15:45
Мне понравилось. Редко бывает так, что так называемый абстрактный юмор получается настолько качественным. Надо бы в оригинале почитать.