автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Ваше любимое произведение Стругацких? > к сообщению |
seregaS
миродержец |
Отправлено 21 сентября 2007 г. 12:44 |
Нравится практически все. Но "Пикник на обочине" — это что-то особенное. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Вы зачитываетесь "Лабиринтом Эхо" Макса Фрайя? Не пойму ПОЧЕМУ? > к сообщению |
seregaS
миродержец |
Отправлено 21 августа 2007 г. 16:33 |
Мне Фрай совершенно не понравился, первую книгу не осилил — скучно... В мире не нашел ничего интересного. В общем Фрай для меня полный ноль. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто является лучшим мастером короткого рассказа? > к сообщению |
seregaS
миродержец |
Отправлено 20 августа 2007 г. 17:51 |
Из перечисленных отдаю приоритет Шекли, но и остальных авторов уважаю :-) | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Лучший творец миров? > к сообщению |
seregaS
миродержец |
Отправлено 4 августа 2007 г. 14:26 |
Я смотрю все обсуждают только большие многотомные произведения. Я считаю, что прекрасный мир можно создать и в рамках одного романа. Например, мир созданный Сергеем и Мариной Дяченко в романе "Варан" я считаю одним из лучших миров, по крайней мере, в русскоязычной фэнтези. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Проект «Перевод Hugo 2007» > к сообщению |
seregaS
миродержец |
Отправлено 2 августа 2007 г. 12:57 |
Спасибо за этот проект, за возможность прочитать современные рассказы. Переводы понравились. Моя версия рейтинга: 1) Брюс Макаллистер «Брат» 2) Роберт Рид «Вторжение малого мира» 3) Нил Гейман «Как знакомиться с девушками на вечеринках»
Остальные даже оценивать не хочу. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Проект «Перевод Hugo 2007» > к сообщению |
seregaS
миродержец |
Отправлено 25 июля 2007 г. 16:09 |
Прочитал пока только Геймана. Перевод понравился. Спасибо! | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Вампиры в фантастике и жизни > к сообщению |
seregaS
миродержец |
Отправлено 8 июля 2007 г. 18:06 |
В "Ночном смотрящем" Дивова довольно жесткий взгляд на вампиров в жизни. Любителям фентези и Брема Стокера врдя ли понравится... | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший фильм 2006 года > к сообщению |
seregaS
миродержец |
Отправлено 31 января 2007 г. 14:53 |
цитата DukeLeto Лучший фильм года-"Дитя человеческое",снят одним из из лучших (по-моему мнению) режиссеров современности Куароном(кто не смотрел обязательно рекомендую).......
Я тоже голосую за "Дитя человеческое" | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Земля после катастрофы, или Постапокалипсис > к сообщению |
seregaS
миродержец |
Отправлено 31 августа 2006 г. 11:13 |
цитата AxoN Слышал у Дивова есть роман "Закон Фронтира" и вроде как даже он воспринимается как сценарий к этой замечательной игре. Кто-нибудь знает про это?
Другое название "Молодые и сильные выживут". Не самая сильная вещь у Дивова, но читать вполне можно. Атмосфера на самом деле похожа на Fallout.
Еще у Дивова есть "Лучший экипаж Солнечной". Тоже в принципе постапокалипсис, хотя и на космическую тематику в основном... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Земля после катастрофы, или Постапокалипсис > к сообщению |
seregaS
миродержец |
Отправлено 20 июля 2006 г. 20:12 |
Еще есть "Господь гнева" Желязны и Дика и "Атомный сон" Лукьяненко. | |