FantLab ru


Сообщения на форуме посетителя BlackNoir
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Джон Рональд Руэл Толкин. Обсуждение творчества > к сообщению


активист
Отправлено 3 января 2012 г. 14:00
Отношусть положительно. Отличная эпическая сказка для школьников и подростков. В свое время получил массу удоволствия от прочтения
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Ужас! Какая из перечисленных игр самая страшная на ваш взгляд? > к сообщению


активист
Отправлено 1 ноября 2011 г. 13:51
Когда играл в Silent Hill 2 — помню, было страшно.
Doom 3 пугал местами.
Из последнего, что смогло как-то напугать — Dead Space. Но все равно эффект уже не тот, думаю дело в возрасте :)

Проголосовал за Другую, а именно — Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, — великолепный представитель survival horror, атмосфера рассказов Лавкрафт перенесена в игру блестяще. Помню, пугала неподецки!
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению


активист
Отправлено 25 декабря 2010 г. 22:23
Ataman, Vladimir Puziy Спасибо за разяснения. Теперь я спокоен )
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению


активист
Отправлено 25 декабря 2010 г. 14:18
Начал читать вторую книгу серии. И меня мучает один вопрос: почему у Мартина в эпопее действуют дети-переростки в возрасте 8-15 лет в среднем? При том как они себя ведут (поступки, диалоги, секс) возраст самых юных их них должен как раз начинаться с 14-15 лет. Этот досадный момент переодически вызывает небольшое раздражение, ей богу. Думаю, Мартину наверняка не единожды задавали такой вопрос. Помогите с ответом )
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Arcania: Gothic 4 > к сообщению


активист
Отправлено 2 ноября 2010 г. 12:03

цитата fox_mulder

Когда Jowood еще только анонсировали новую "типа Готику", у меня вызвала недоумение кандидатура разработчика: кто и зачем поручил делать в некотором роде продолжение культовой РПГ студии, которая всю жизнь специализировалась на изготовлении низкосортных "Commandos — клонов". Ответ пришел сам собой: финансовые дела некогда процветающего австрийского издательства ныне настолько плохи, что им уже, что называется "не до жиру". Как и в случае с аддоном к третьей части, который поручили бездарным индийцам, задача состояла в том, что бы найти студию, которая сможет сострогать "неизвестно что", главное — что бы в кратчайшие сроки, и что еще важнее — в рамках совсем небольшого бюджета, который явно соскребали по всем имеющимся под руками сусекам. И Hellbound Spellbound не обманули: абсолютная аркадность всех элементов, убогая боевая система, зачаточная интерактивность окружающего мира, полное отсутствие фирменных "распорядков дня" и невообразимая банальность в кубе вместо сюжета — это наивысший потолок творческих способностей данной артели и ожидать от нее чего-то большего было по меньшей мере неразумно. Казуалы смотрят на набор симпатичных картинок и рыдают от восторга: сегодня им, в очередной раз дали квест на убийство n-ного количества однотипных монстров — здорово, правда? Однако, всем игрокам, которые имеют представления о том, как расшифровывается аббревиатура RPG, лучше держаться от Аркании подальше — хотя бы ради своего душевного здоровья, в качестве залога для сохранения n-ного количества нервных клеток.


Полностью согласен, такие же мысли посетили и меня. Собственно, результат был предопределен.
⇑ Наверх