автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Лучшие квесты > к сообщению |
Zbrozek
миродержец |
Отправлено 27 декабря 2010 г. 00:50 |
The Longest Journey и его продолжение Dreamfall: The Longest Journey. Это лучшие адвенчуры всех времен! Жду Dreamfall Chapters.
Еще очень впечатлили Syberia и Syberia 2. Шедевры Бенуа Сокаля, тут без комментариев...
К сожалению, до сих пор не играл в Fahrenheit и, мать моя женщина, в Heavy Rain, игра, ради которой стоит купить PS3. | |
автор |
сообщение |
Кино > Пипец (2010) > к сообщению |
Zbrozek
миродержец |
Отправлено 24 декабря 2010 г. 13:59 |
Ах да, забыл добавить — жду Пипец 2 Надеюсь уровень выдержит, авось и еще лучше станет | |
автор |
сообщение |
Кино > Пипец (2010) > к сообщению |
Zbrozek
миродержец |
Отправлено 24 декабря 2010 г. 13:35 |
Kuntc У нас просто разные вкусы, разные взгяды на кинематограф, че спорить. Каждый видит только то, что он хочет (может) видеть.
А то что ЧП лучше, я все равно не соглашусь, потому что если бы ЧП был хорошим франчайзом, его бы не стали перезапускать. (А если по чесноку, то от перезапуска я лично многого не жду, мне кажется будет то же самое, только без Тоби Макгуаэра ) Просто такие гиганты как "Темный рыцарь" и "Хранители" схавали и ЧП, ФЧ... и ЖЧ не долго осталось — третья часть выйдет, ее скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) засрут и будет перезапуск, а может и вообще не будет, увидим)
PS Вспомнился еще фильм "Возвращение Супермена", тоже угрюмое кино. А вот вторую часть доверили мэтрам — Нолану (продюсер) и Снайдеру (режиссер). Снайдер сразу сказал — это кино будет не по комиксам. Вот теперь я жду ВС 2))) А так бы не ждал даже.
Но я уже ушел от темы. В Пипце смысла и идей, больше чем в Человеке-пауке, это видно невооруженным глазом. ЧП это кино старой закалки, со стандартным сюжетом, где супергерой — супергерой, а не обычный человек одетый в костюм супергероя (Темный Рыцарь, Хранители, Пипец). Со стандартными приемами добра и зла, бла бла бла, ну я думаю и так понятно всё... | |
автор |
сообщение |
Кино > Пипец (2010) > к сообщению |
Zbrozek
миродержец |
Отправлено 24 декабря 2010 г. 12:58 |
цитата Kuntc Ну нет. "Пипца" я так до сих пор и не смог досмотреть — скучное зрелище. В отличие от. Конечно скучно, в фильме смысла больше, чем экшена. А в ЧП/ЖП (извините ЖЧ) — выключил мозг и сидишь смотришь на спецэффектэ да экшен. Пустышки. имхо
цитата Kuntc Мне вот кажется, что большинство ЧП вообще не смотрело. Да. Я лично видел, поэтому и говорю, что хуже) | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Zbrozek
миродержец |
Отправлено 24 декабря 2010 г. 11:04 |
Прохожу Oblivion, золотое издание. Прошел довольно много уже, может половину (если к этой игре можно применить такое понятие) | |
автор |
сообщение |
Кино > Пипец (2010) > к сообщению |
Zbrozek
миродержец |
Отправлено 24 декабря 2010 г. 10:46 |
цитата Буквоед Правда взгляд этот отличается и от Темного Рыцаря Нолана и от Хранителей Снайдера Согласен отличается, но я имел ввиду, что эти фильмы стоят наравне, в плане экранизаций комиксов, то есть рядом с этими фильмами уже не валяются ни Человеки-пауки/Фантастические Четверки/Железные Человеки и тому подобная хрень. Это новая ступень, довольно-таки холодно принятая в россии почему-то. Это стебное кино, никто не отрицает, но блин это еще и крутое кино | |
автор |
сообщение |
Кино > Хроники Нарнии (2005) > к сообщению |
Zbrozek
миродержец |
Отправлено 23 декабря 2010 г. 10:54 |
Неплохая сказка, мне понравилась, и концовка тоже понравилась, а вот книг я не читал.
P.S.
цитата glupec когда это CGI-ные звери выглядели на экране идеально? В прошлом декабре | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Ужас! Какая из перечисленных игр самая страшная на ваш взгляд? > к сообщению |
Zbrozek
миродержец |
Отправлено 22 декабря 2010 г. 13:38 |
KruaSun Ну я это и имел ввиду , почему в списке нету Пенумбры? Тоже одна из самых страшных игр... | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Ужас! Какая из перечисленных игр самая страшная на ваш взгляд? > к сообщению |
Zbrozek
миродержец |
Отправлено 21 декабря 2010 г. 21:45 |
Самая страшная игра из списка, по моему личному мнению, это Dead Space. SH3 жутковатый, но до истерики не доходило. А в RE3, когда маленьким был, жутко боялся мутанта Немезиду (или как его там), как появится у меня руки трястись начинали
P.S. Penumbra??? | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Первая ИГРА > к сообщению |
Zbrozek
миродержец |
Отправлено 21 декабря 2010 г. 21:34 |
Resident evil 3 Aliens vs. Predator 2 Star wars: Jedi knight 2: jedi outcast
Три мои первые игры... как бы это странно не звучало | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший сезон сериалов > к сообщению |
Zbrozek
миродержец |
Отправлено 21 декабря 2010 г. 15:27 |
Лост.
Без комментариев. | |
автор |
сообщение |
Кино > После прочтения сжечь (2008) > к сообщению |
Zbrozek
миродержец |
Отправлено 20 декабря 2010 г. 18:33 |
Не скажу, что шедевр, но на 8 баллов тянет. Необычно, как и всегда у Коэнов. | |
автор |
сообщение |
Кино > Чужие (киносага, 1979 - ...) > к сообщению |
Zbrozek
миродержец |
Отправлено 20 декабря 2010 г. 14:20 |
То, что Гигер примет участие в создании, это конечно, очень хорошо. Огорчает, что режиссерское кресло, судя по всему, достанется ... Ридли Скотту Но это уже личное... А может кто-нибудь этому наоборот рад) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Джон Рональд Руэл Толкин. Обсуждение творчества > к сообщению |
Zbrozek
миродержец |
Отправлено 18 декабря 2010 г. 21:25 |
цитата Анри д_Ор А что, писать для детей это какое-то преступление? Занятная логика На меня уже не оказывают влияние прописные истины для ДЕТЕЙ! (Я, по вашему, 8-ми летний мальчуган?)
цитата Анри д_Ор Не понял, а что там сложного?! Я имел ввиду читать "сложно" от того что нудно и неинтересно. Сложно не в буквальном смысле, что я прям такой тугодум и мне трудно многа букафффак прачитать, а просто силы воли порой не хватало читать эту нудоту. Еще раз повторю — я фильм посмотрел раньше, интрига улетучилась, мне просто было неинтересно читать, но я все-таки прочитал, так как не бросаю книги на "пол пути", и мне не понравилось, вот и все. Для меня стиль повествования этих книг скучен.
цитата Рахметов Екшена, видимо, не хватает. От этого, в некоторой степени, и нудно было читать, не скрою. | |
автор |
сообщение |
Кино > Нужно ли переснять "Звёздные войны"? > к сообщению |
Zbrozek
миродержец |
Отправлено 18 декабря 2010 г. 14:06 |
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! А вот продолжению я был бы крайне рад Ходили слухи, что Лукас планировал снять еще одну трилогию (VII-IX эпизоды), но что-то ушел в мульсериал. И запланировал на следующий год сериал, действие которого будет происходить сразу после "Мести ситхов". Хм, посмотрим, но хотелось бы полноценных сиквелов, эх... | |
автор |
сообщение |
Кино > Я - легенда (2007) > к сообщению |
Zbrozek
миродержец |
Отправлено 18 декабря 2010 г. 13:54 |
Не понимаю — как можно превратить такую замечательную книгу, глубокую и крайне интересную, в такой тупой сценарий? Вот уж не ожидал от создателей "Константина", очень хорошего фильма, к слову. Но всю идею они однозначно испоганили. Главный герой — никакая не легенда, а тупой американский пседоученый цитирующий Шрека. Ну и т.д. Минус 100000, была бы моя воля, а так — 1/10. Не понимаю как этот фильм завоевал свою аудиторию и стал коммерчески успешным? Но это уже не моего ума дело... А я думаю, что это ПРОВАЛ и ПОЗОРИЩЕ. ИМХО | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Пьер Буль. Обсуждение творчества. "Планета обезьян" - за или против? (Опрос: достоин ли роман обязательного прочтения.) > к сообщению |
Zbrozek
миродержец |
Отправлено 18 декабря 2010 г. 01:18 |
Не так давно прочитал Планету Обезьян. Естесственно, что фильмы я видел раньше, да еще и оригинальный фильм 1968 года является по сей одним из моих любимых. Ремейк Бертона мне не понравился (это наверно единственный его фильм, который мне не понравился). Руки дошли до книги. И я был разочарован ею, что уж скрывать. Нет, читалась она замечательно, даже сначала интрига появилась. Но улетучилась через несколько страниц скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Я о двух персах в самом начале — сразу стало понятно кто они. Так вот, в целом, книга-то хорошая, но мне очень не понравилось место действия романа, или просто я плохо понял , к примеру — скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) место действия фильма — Земля, там парадоксы со временем произошли и они (гг) вернулись на Землю. А в книге, насколько я понял, была чужая планета в системе Бетельгейзе, да еще и на нашу жутко похожая. Так я и не прочитал в книге ни строчки о том, что это была Земля. И о временных парадоксах ни слова. И не понравилась концовка, в фильме она была на порядок "убойнее", а тут вообще не понятно че к чему. Но тем не менее 8 баллов, за то что хоть по мотивам романа отменную гексалогию сняли. Ах да, чуть не забыл, читать не обязательно. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Джон Рональд Руэл Толкин. Обсуждение творчества > к сообщению |
Zbrozek
миродержец |
Отправлено 18 декабря 2010 г. 00:50 |
Этим жарким летом, прочитал и Хоббита и трилогию Властелин Колец. Скажу сразу, выше 8 баллов поставить не смог.
По поводу Хоббита. Интересная, не сильно напрягающая мозг, детская книга, но собственно, детская, поэтому и минус 2 балла (из 10).
Обосную оценку Властелина Колец. Во-первых, фильмы я посмотрел раньше (собственно из-за фильмов-то я и собирался прочесть книги). Хоть и смотрел фильмы в театральных версиях, и хоть там чуть ли не половины событий нету из книг, все равно главная интрига утрачена окончательно и бесповоротно, а это минус 5 баллов. Во-вторых, книги, на мой взгляд, слишком перегружены деталями (бесконечными именами, названиями, историческими ответвлениями (хотя их не так много)), от чего читать это становилось невыносимо сложно и нудно, а в связи с утратой интриги, еще и неинтересно А это еще минус 3 балла. Но всё-таки Толкин — профессор, и ему надо отдать должное за фантастически-детально проработанный мир Средиземья, это просто нереальный по глубине проработки мир. Это плюс 6 баллов (не сочтите меня за скрягу). И не расстреливайте за глупое распределение баллов. И 8 баллов не хухры-мухры. | |
автор |
сообщение |
Кино > Трон: Наследие (2010) > к сообщению |
Zbrozek
миродержец |
Отправлено 17 декабря 2010 г. 23:44 |
Что-то подозрительно бюджет снизился, на Кинопоиске, аж на 100 млн сразу Это что такое? Чтоб не так была обидна неокупность (если есть такое слово ) в прокате? Раньше я думал, что фильм способен собрать миллионэ-миллиардэ, но чем ближе премьера, тем больше я сомневаюсь в этом... Хотя зря прогнозировать не буду, время покажет. Посмотрел imdb рейтинг — 8.0. Не пойму, толи хорошо, толи плохо (толи растет, толи падает). Ну а так-то пострараюсь сходить на 3D сеанс, эх, жаль у нас IMAX'а (надеюсь "пока-что") нету | |
автор |
сообщение |
Кино > Пипец (2010) > к сообщению |
Zbrozek
миродержец |
Отправлено 17 декабря 2010 г. 22:24 |
Новая ступень в экранизации комиксов (наравне с Темным Рыцарем, Хранителями). Смешение жанров, на мой взгляд, удачное. Комикс я даже в глаза не видел, но фильм считаю шедевром. 10/10 | |