fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Zbrozek
Страницы: 12345678910111213

 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


миродержец
Отправлено 9 июня 2015 г. 23:16
Захотелось фантастики, my ass. Купился на отзыв, на предыдущей странице, к фильму Страховщик. На деле — обилие косяков и довольно невнятный сценарий вкупе с сентиментальностью и темпераментностью испанского менталитета, и неуклюжим обращением с жанровыми клише американского кинематографа, сделали фильм предельно скучным и неинтересным. 3/10
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


миродержец
Отправлено 8 июня 2015 г. 14:32
Loading ██████████████] 99%

[Vorchlivyj staryj perdun mode on]

Вчера посмотрел Kingsman. Мало того, что это совершенно "детский" фильм со "взрослым" рейтингом, так еще и множество так называемых шуток успели протухнуть задолго до выхода фильма. Да и стёб над жанровыми шаблонами мог бы быть поизящнее, чем "это не такой фильм... Бонд... блаблабла", фу, насколько это топорно и бездарно. Добивает эту ересь изобилие понтов, таких как slow-motion во время изобретательно поставленной хореографии боевых сцен, безвкусный саундтрек во время эффектных сцен и т.д. К тому же, переведенная на киноязык комиксоподобная нарезка эпизодов не позволяет составить из них цельную сюжетную художественную композицию, а больше напоминает дешевую монтажную лапшу "Доширак". Это уж я не только про "Кингсмена", а так уж, о наболевшем. А вообще, стебная направленность фильма мне напоминает недавнего "Бердмена", который при всем своем хаянии супергеройского кино, осказался ровно ничем не лучше. Так и тут, вроде стебется над штампами, но сам же и утопает в собственноручно изобретенных для себя антиштамп... Ой, все. Уж лучше еще раз пересмотреть "Остина Пауэрса". Да и вообще, ну сколько уже можно стебаться над всякими популярными фильмами, неужели не хватает фантазии придумать что-то свое, действительно новое и интересное... Видимо не хватает. Да это никому и не надо, когда можно спокойно зарабатывать и на такой протухшей продукции. 3/10
 автор  сообщение
 Другая литература > Алексей Иванов > к сообщению


миродержец
Отправлено 25 апреля 2015 г. 12:41
Читал только "Географ глобус пропил". Не имею ни малейших оснований для того, чтобы причислить себя к целевой аудитории данного писателя, ибо его авторский стиль и сам роман производят скорее негативное впечатление, чем никакого вообще, но своего читателя Иванов, судя по всему, нашел, и пусть. По поводу экранизации, хм, даже представить страшно, что подобная оскорбительная халтурность может быть пределом возможностей авторов фильма. Ни авторского видения материала, ни малейшего художественного чутья — несистематически понадергали сцен и фраз из книги и сшили все это белыми нитками. Хотя, не для подготовленного зрителя, видимо, все ок.
 автор  сообщение
 Другая литература > "Другая литература": все новости > к сообщению


миродержец
Отправлено 10 апреля 2015 г. 22:06
Кстати, кому интересно, в сети появился перевод романа Paddy Clarke Ha Ha Ha, который в 1993 году получил букеровскую премию. Перевод Ольги Майровой, с названием "Падди Кларк в школе и дома". Я еще не читал, но по беглому просмотру перевод неплохой, может даже отличный. Найти книгу не составит труда. В отличии от книжных магазинов.
 автор  сообщение
 Кино > Тим Бёртон (режиссер) > к сообщению


миродержец
Отправлено 10 апреля 2015 г. 20:03
mischmisch Согласен, фильм очень поверхностный. С одной стороны было все равно интересно посмотреть как оно вот так бывает в жизни. С другой стороны, действительно все намеренно слишком упрощено. Актерские, ну других слов нет, кривляния, опять же, ну слишком мультипликационны. Не могу назвать это кино талантливым.
 автор  сообщение
 Кино > Тим Бёртон (режиссер) > к сообщению


миродержец
Отправлено 10 апреля 2015 г. 18:55
Анекдотическая, в том смысле, что невероятная, почти неправдоподобная.
 автор  сообщение
 Кино > Какой фильм о Великой Отечественной войне вам нравится? > к сообщению


миродержец
Отправлено 10 апреля 2015 г. 18:29
Так получилось, что я вообще терпеть не могу военные фильмы, потому что большинство из них обладают весьма низкой художественной ценностью, провоцирующей весьма высокие патриотические настроения, наверное поэтому мой условно любимый фильм на эту тему — Иваново детство.
 автор  сообщение
 Кино > Тим Бёртон (режиссер) > к сообщению


миродержец
Отправлено 10 апреля 2015 г. 18:14
Не, я бы не стал такое кино рекомендовать. Бертон давно сдулся, причем окончательно. Анекдотическую ситуацию, произошедшую в жизни Маргарет Кин, Бертон превратил в безвкусное, практически мультипликационное посмешище на потребу семейной аудитории.
 автор  сообщение
 Кино > Помогите вспомнить фильм! > к сообщению


миродержец
Отправлено 12 марта 2015 г. 21:13

цитата Цао Цао

суть такова: подружились два лося, один маленький, но с большими рогами, а другой большой, но с маленькими. по отдельности они были неудачниками, но объединившись, они добились успеха и смогли завалить местного злодея. мелкий залезал на голову крупного, и так они друг друга дополняли.

Morris the Midget Moose
 автор  сообщение
 Кино > Лучший фантастический фильм 2014 > к сообщению


миродержец
Отправлено 26 января 2015 г. 07:39

цитата С.Соболев

Где он еще используется у классиков постмодернизма?

Конкретно такой прием я вроде нигде больше не видел, или уже не помню. А книжные аналоги, хм, ну например, эпилоги "Любовницы французского лейтенанта". Мне всегда казалось, что тут упор скорее на многовариантность, чем на повторение (как у сюжетов "Грани будущего" или "Дня Сурка").

цитата С.Соболев

как этот принцип повествования называется?

Ну можно применить такой термин как "нонселекция". В смысле — нарушение традиционного способа повествования. Фантастического допущения там нет. Хотя, можно и так трактовать, это уж кто во что горазд.
 автор  сообщение
 Кино > Лучший фантастический фильм 2014 > к сообщению


миродержец
Отправлено 25 января 2015 г. 21:13

цитата С.Соболев

Во всех этих трёх фильмах есть одно общее сюжетообразующее фантастическое допущение, подумайте какое.

В фильме "Беги, Лола, Беги" нет никакого фантастического допущения, это особенность постмодернистского принципа повествования.
 автор  сообщение
 Кино > Самый провальный фильм 2014 года > к сообщению


миродержец
Отправлено 8 января 2015 г. 12:37

цитата Лилия в шоколаде

Планета просто выморозила
Я вот тоже смотрю на то, какой реалистичной становится графика и задумываюсь над вопросом: Что более абсурдно — человек в костюме обезьяны или настоящая (ну, CGI разумеется) обезьяна с человеческими глазами?! :-)))
 автор  сообщение
 Кино > Самый провальный фильм 2014 года > к сообщению


миродержец
Отправлено 7 января 2015 г. 21:38
Интерстеллар

Не то, чтобы я вообще чего-то ждал от пффф Нолана, но тут он быть обязан. :-)))
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Вопросы о разном или повод пофлудить! > к сообщению


миродержец
Отправлено 3 января 2015 г. 13:44
тихий омут
Спасибо за ответ. :beer:
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Вопросы о разном или повод пофлудить! > к сообщению


миродержец
Отправлено 2 января 2015 г. 22:45
Ответьте пожалуйста, какие функции сайта сохраняются при временной/вечной блокировке?
 автор  сообщение
 Кино > Клинт Иствуд (актер, режиссер, композитор) > к сообщению


миродержец
Отправлено 23 декабря 2014 г. 22:15

цитата lena_m

Из сего списка выпала прелестная Breezy 1973
Он тут есть. Просто называется "Прохладный". :-)))
 автор  сообщение
 Кино > Ингмар Бергман (режиссёр) > к сообщению


миродержец
Отправлено 22 декабря 2014 г. 21:46

цитата prouste

М.б. там нет сюжетности, актерской игры, декораций ( театральных)?
Судя по вашим словам выше, мы видим этот фильм одинаково, так что обсуждать тут особо нечего.

цитата prouste

но фильмов, которые вызывают восторг, все одно больше.
Ну, это главное, я на это же и рассчитываю.
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


миродержец
Отправлено 22 декабря 2014 г. 21:40

цитата Bizon

необычно увидеть было в таком фильма Мию Васиковски
Значит вы "Порочные игры" не смотрели. Советую. Хотя и на любителя.
 автор  сообщение
 Кино > Ингмар Бергман (режиссёр) > к сообщению


миродержец
Отправлено 22 декабря 2014 г. 17:48

цитата prouste

"Персона" и "Молчание" для меня (  мы лишь высказываем свои субъективные оценки) скучны, малоэмоциональны.
А мне наоборот эти фильмы показались интересными и изобретательными, особенно первый. К тому же у нас немного разные весовые категории, вы смотрели много его фильмов и читали биографию, а я говорю всего о нескольких картинах. И как я понимаю, вы считаете, что ранние более жанровые фильмы Бергмана имеют большую художественную ценность, нежели поздние более авторские?

цитата prouste

Уж точно в "Персоне" не увидел "одни идеи" , без людей, да и как-то вообще у Бергмана все достаточно антропоморфное.
Там вроде достаточно ясно читается, что Альма (медсестра) — это внутреннее "я", Элизабет (молчунья) — внешняя маска, потом они сливаются в одну личность, и фильм задается множеством философских вопросов о психологии личности. Ну это если сильно упростить.

цитата prouste

Неочевидно, что условности, иносказание, присущие искусству, сводятся к фальши и притворству
Наоборот, очевидно, что фальш и притворство, присущие искусству, сводятся к условностям, создающим иллюзию (кинематографа). Декорации, актерская игра, сюжет. И "лжет" фильм именно потому, что четко соблюдает эти условности традиционного кинематографа, в отличие от тех же "Персоны", "Молчания", "Догвилля" и т.д. Поэтому "Персона", чья фабула без метафорического прочтения вообще не работает, и, чье содержание не ограничено формой/жанром и "Догвилль" без декораций — более изысканное и выдающееся явление, нежели если было бы наоборот. Как-то так, кому что.
 автор  сообщение
 Кино > Ингмар Бергман (режиссёр) > к сообщению


миродержец
Отправлено 21 декабря 2014 г. 23:33

цитата prouste

Восторженное отношение к Бергману как к эдакому Хайдеггеру напрочь нивелирует его достижения в области постановочного психологического кино 50-х , большого мастера черно-белой игры света и фокусировки
Если отбросить метафоричность, аллегоричность и воспринимать его фильмы буквально, то там конечно и бессюжетно, и психушка, и прочая. Но его киноязык-то тем и исключителен и ценен, что это и не совсем кино (я говорю больше о "Персоне" и "Молчании"), это больше и сложнее, чем кино. Вот вы говорите "искусство кино". А что есть искусство кино если не фальш и притворство? В "Персоне", например, вообще нет людей как таковых, там одни идеи. Также как и сам фильм не совсем является "фильмом", не прикидывается очередной сказочкой (Земл. поляна, Седьмая печать) и не лжет зрителю 24 кадра в секунду (с). Но это все же кино, и я не понимаю, почему оно не имеет права на существование. Вы фильмы Брессона смотрели? Догвилль? "Блю" Дерека Джармена? По вашим понятиям это вообще не кино?

Страницы: 12345678910111213
⇑ Наверх