FantLab ru


Сообщения на форуме посетителя glupec
Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ...  471  472  473  474  475 

 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Майкл Муркок. Обсуждение творчества > к сообщению


миротворец
Отправлено 22 июля 2018 г. 20:05
В общем, судя по последним книгам Муркока, он описывает уже не вечных воителей, а томных альбиносов-мафиози, кейфующих под черный джЭзЗЗЗ и сигару в клубе. Время от времени выводимых под белы рученьки оттуда злобною родней -- хмурым детективом Беггом.
"Хотите, можете считать, что это все -- сон Элрика на Земле. Хотите -- нет". (%-\%-\%-\)
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Урсула К. Ле Гуин. Обсуждение творчества. Любимые произведения. > к сообщению


миротворец
Отправлено 22 июля 2018 г. 20:00

цитата Shean

Миядзаки далеко не пошл. Хотя его версия не то чтобы без странностей, но она не низкая.

Борьба Аррена с самим собой, искушение его Кобом чуть ли не в постели, скидывание Геда в погреб (ученички-то сами разберутся)... Буэээ.
 автор  сообщение
 Техподдержка и развитие сайта > Вопросы и пожелания администраторам по работе сайта > к сообщению


миротворец
Отправлено 22 июля 2018 г. 16:47
Модерируется, просто: 1) об этом не принято говорить вслух 2) явного неадеквата советуют игнорировать, а не выносят пред
 автор  сообщение
 Техподдержка и развитие сайта > Вопросы и пожелания администраторам по работе сайта > к сообщению


миротворец
Отправлено 22 июля 2018 г. 16:11

цитата glupec

А если не хотите видеть чужие, то... напишите ему и попросите, чтоб он потер.

Еще вариант -- написать кому-то из общефантлабовских модераторов. Напр., С. Соболеву или Гелене. "Такой-то совсем достал своим спамом в ЛС", етс.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению


миротворец
Отправлено 22 июля 2018 г. 16:01

цитата

Желязны умеет то, чего почти никто не может: он знает, как работает двойная рефлексия. Берется миф, рефлексируется через иронию, а результат рефлексируется, наоборот, через мифогероику

Да полноте-с. Олди это могут прекрасно (см. "Иди куда хочешь"). Логинов ("Многорукий", "Земные пути"). В 90-е было модно баловаться с такими вещами, -- даже Крапивин, ЕМНИП, отметился.
 автор  сообщение
 Техподдержка и развитие сайта > Вопросы и пожелания администраторам по работе сайта > к сообщению


миротворец
Отправлено 22 июля 2018 г. 14:49
просточитатель Свои сообщения можно удалять. А если вы не хотите видеть в ЛС чьи-то чужие, то... напишите ему и попросите, чтоб он потер.;-)
Другого выхода нет. Одна из фишек Фантлаба, АФАИР.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Ричард Морган. Обсуждение творчества. > к сообщению


миротворец
Отправлено 21 июля 2018 г. 16:35
Ясно@понятно. Цитату привести не можете => ваши утверждения голословны.8-)
Могу только ¯\_(ツ)_/¯ И повторить: я читал кой-что покруче, позабористей.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Вопросы о разном или повод пофлудить! > к сообщению


миротворец
Отправлено 21 июля 2018 г. 16:33

цитата say2014

Мне вот всему межавторскому циклу "Конан" приходится ставить "Неопределенное время действия"

Так это... Там либо мир не наш, либо альтернативная история.
Единого мнения на сей счет нет (подробнее можно у Кел-кора спросить, он по Говарду спец). Так что "Древний мир" вполне подходит -- по месту действия ясно, что не античность ;-)
А вообще, классифицируйте, как считаете нужным. 8-) Я, например, вот этот рассказ классифицировал как хронооперу. Потому что он начинается словами:

цитата

Предположим, любезный читатель, что сейчас — лето от сотворения мира три тысячи восемьсот тридцатое, и вообразим на несколько минут, что мы находимся невдалеке от самого уродливого обиталища людского, замечательного города Антиохии

Докажите мне (;-);-);-)), что я неправ ;-)
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Ричард Морган. Обсуждение творчества. > к сообщению


миротворец
Отправлено 21 июля 2018 г. 16:21
igor_pantyuhov Цитату можно? Скрытым текстом, если шок-контент.
После "Черного Баламута" и муркоковского "Завтрака в руинах" меня уже так просто не смутить.;-)
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Ричард Морган. Обсуждение творчества. > к сообщению


миротворец
Отправлено 21 июля 2018 г. 16:08

цитата Guyver

Может, при переиздании "Стали остаётся" Моргана следовало бы убрать из произведения некоторые сомнительные моменты?

Это какие же? :-D
Нету там ничего "сомнительного". Максимум -- "они лежали в постели", да и все тут. Подробных описаний (кто, кому, куда и как) я у Моргана что-то не заметил.
Те же Олди в этом плане -- куда более раскованы. И ничего, все их читают, не жалуются. ;-)

UPD.: На предыдущей странице, оказывается, все это уже обсуждалось :-))) Вот уж воистину, темунечитай@своеимховысказывай
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению


миротворец
Отправлено 11 июля 2018 г. 12:07
«Ола»
Андрей Валентинов
Ола
Издательство: М.: Эксмо, 2004 год, 5100 экз.
Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 512 стр.
ISBN: 5-699-06483-4
Серия: Триумвират

Аннотация: Начо Бланко — обычный испанский пикаро, то есть бандит, встречает некоего дона Саладо, одержимого борьбой с драконами, василисками и прочей нечистью. Разумеется, в XV веке уже никаких драконов не найти... Но дон Саладо так не думает. Ведь он видит мир по-своему, иначе, чем простые люди. Вскоре Начо убеждается, что его странный спутник прав: в Испании действительно есть чудовище, которое трудно победить. Имя ему — Супрема, а во главе её стоит страшный Торквемада... Также в романе действуют: благородный рыцарь Хорхе Новерадо, его дочь Инеса, зловещие фра Мартин и фра Луне, таинственный (хоть и простой с виду) сеньор Рохас... Прочитав "Олу", вы узнаете, как правильно написать "Y"-сонет, в котором нет ни гласных, ни согласных; что ест на обед император Трапезондский; чем поэзия француза де Труа отличается от древних песен про Детей Тумана... И много других, весьма занятных вещей.

Комментарий: Внецикловый роман.
Иллюстрация на обложке Е. Гондик; внутренние иллюстрации Ю. Платова.

«Серый коршун»
Андрей Валентинов
Серый коршун
Издательство: Харьков: Фолио, 1997 год, 10000 экз.
Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 384 стр.
ISBN: 966-03-0211-8

Аннотация: Наемник из Баб-Или (Вавилона), пытаясь найти работу, в силу стечения обстоятельств становится царем Микен — вот уж повезло, так повезло. Правда, работодатели попались не чистые на руку... И приходится герою сражаться со всеми, кто есть вокруг. А тут еще и мир сказок вокруг оживает: кентавры, циклопы... И он, во Единого бога верящий, оказывается вынужден общаться и договариваться с местными богами, разрываться между своим миром, где кентавры совсем не иппоандросы, а просто могучего сложения воины и миром, где у этих воинов торс человека, а нижняя часть туловища — конская... Но не это главная проблема героя. Его раздирают сомнения: кто он, самозванец или действительно пропавший наследный царевич? Вечная проблема поиска себя, так характерная всем произведениям А. Валентинова...

Комментарий: Иллюстрация на обложке С.В. Овчаренко.

«Овернский клирик»
Андрей Валентинов
Овернский клирик
Издательство: Харьков: Фолио, 1997 год, 10000 экз.
Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 400 стр.
ISBN: 966-03-0050-6

Аннотация: Франция, XII век. Только отгремел Крестовый поход и на горизонте уже задымились костры Святейшего Обвинения — Инквизиции (для борьбы с катарской ересью, естественно). Священика, отца Гильома направляют расследовать беспорядки в графстве Тулузском, в компании с простым советским парнем Петей (то есть Пьером) и юношей со странным прошлым и нестандартными взглядами на жизнь братом Ансельмом. Но настоящая цель их похода — приблизить наступление эры инквизиции, дать ту последнюю каплю, которая подожжет костры под ногами еретиков и прочих врагов пролетариата. Отец Гильом, настоящий Паладин, кстати, изучавший феномен святого Иеренея... однако, не горит желанием стать тем самым факельщиком и... И сталкивается с тем, что истинный христианин признать никак не может. Таинственные существа, потомки Пендрагорнов. Логры или дхары, как называет их Валентинов, "те, кто были светом". Косматые чудовища. Чудовища ли?... Все это вы найдете в пожалуй, на мой скромный взгляд лучшем произведении Андрея Валентиновича Шмалько.

Комментарий: Иллюстрация на обложке С.В. Овчаренко.

«Аратта. Книга 1. Великая Охота»
Мария Семёнова, Анна Гурова
Аратта. Книга 1. Великая Охота
Издательство: СПб.: Азбука, М.: Азбука-Аттикус, 2017 год, 7000 экз.
Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 384 стр.
ISBN: 978-5-389-12412-7
Серия: Миры Марии Семёновой

Аннотация: Мир десять тысячелетий назад. Последние отступающие ледники, первые легендарные империи, мифические предки финнов и славян и чудом сохранившиеся реликты куда более древних эпох — все это мир великой Аратты и окружающих ее диких земель. Пятнадцатилетний царевич Аюр отправляется на свою первую настоящую охоту, чтобы в единоборстве одолеть великого зверя. Его путь лежит в Ползучие горы, где все еще водятся мамонты и кровожадные саблезубцы. В желании испытать себя юноша даже не представляет, как далеко ему придется зайти на этом пути. То, с чем ему предстоит столкнуться, куда хуже любого дикого зверя… Юная Кирья из лесного племени ингри, живущего на окраине обитаемого мира, случайно открывает в себе волшебный дар. Простая глиняная свистулька в ее руках обретает необыкновенную и порой опасную силу. Как распорядиться этой силой, особенно когда в лесные земли вторгаются чужаки и привычный мир начинает рушиться прямо у нее на глазах?.. Эта книга — первый опыт сотрудничества создательницы знаменитого сериала о Волкодаве и талантливой петербургской писательницы Анны Гуровой, автора книжных сериалов «Князь тишины», «Лунный воин», «Книга огня» и других популярных произведений фэнтезийного жанра.

Комментарий: Первый роман цикла "Аратта".
Иллюстрация на обложке В. Аникина.

«Валькирия. Тот, кого я всегда жду»
Издательство: СПб.: Азбука, 2014 год, 5000 экз.
Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 384 стр.
ISBN: 978-5-389-07811-6
Серия: Миры Марии Семёновой

Аннотация: Простая словенская девушка, Зима, встречает в лесу отряд варягов. С этого дня её жизнь меняется: Зима решает вступить в варяжскую дружину, и, хотя она знает, что будет трудно, всё же не покладая рук старается стать настоящей героиней. Суровый надзор вождя Мстивоя, нежеланные ухаживания его побратима Славомира, искренняя дружба Велеты — многое придётся пройти Зиме, чтобы из неё получилась валькирия.

Комментарий: Внецикловый роман.
Иллюстрация на обложке С. Шикина.


+ Вот такие Стругацкие. И такие
+ Гумилев (оч. неплохо составлен, кстати. "Романтических цветов" и прочих конквистадоров -- по минимуму, зато "Фарфоровый павильон" с "Блудным сыном" в книге таки есть! )
+ Давид "Наше всё" Самойлов
+ Дмитрий Кедрин, ажно в "Библиотеке поэта" (ко всему, там еще приятнейший бонус -- "Витязь Янош" Петефи в его переводе!! Э-эх... Да разве ж вы поймете, КАК я рад? )
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Майкл Муркок. Обсуждение творчества > к сообщению


миротворец
Отправлено 9 июля 2018 г. 16:40

цитата ArK

Не совсем

Лучше так, чем никак :-)
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Майкл Муркок. Обсуждение творчества > к сообщению


миротворец
Отправлено 9 июля 2018 г. 16:34

цитата ArK

Нашёл ли Конрад Арфлэйн Такую-то Мать?

Нет. Баллантайн же ему сказал, что это миф.

цитата ArK

Что случилось с Майклом Кейном, отчего он перестал "выходить на связь" и рассказывать свою историю?

В "Затерянном канале" объясняется
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению


миротворец
Отправлено 9 июля 2018 г. 16:16






+ два последних тома "Полковника Пять". Интересно, что мне будет за то, что я, живя в Израиле, читаю такое... такую... мнээ... Ну вы поняли 8-)

 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Джон Рональд Руэл Толкин. Обсуждение творчества > к сообщению


миротворец
Отправлено 6 июля 2018 г. 15:17

цитата amlobin

Смутное томление по ЧЕМУ?

1) По невозможности попасть в рай
2) По здоровой жизни

цитата

Их увезли ЗА МОРЕ? Зачем?

цитата

и почему туда взяли Бильбо, который счастливо дотянул до старческого маразма и спал даже слишком хорошо

Ответ -- в самом вопросе. И Бильбо, и Фродо уже не живут, а ДОЖИВАЮТ свой век. Так не лучше ли доживать его в неуютном пансионе, чем у себя на районе, раздражая соседей? ;))
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Джон Рональд Руэл Толкин. Обсуждение творчества > к сообщению


миротворец
Отправлено 6 июля 2018 г. 14:54
просточитатель То ли в "Письмах" Толкина, то ли в "Неоконченных преданиях". Точно не помню.
Энное количество страниц назад -- обсуждалось.
 автор  сообщение
 Техподдержка и развитие сайта > Прозрачность работы администраторов > к сообщению


миротворец
Отправлено 6 июля 2018 г. 14:50
[Сообщение изъято модератором]
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Джон Рональд Руэл Толкин. Обсуждение творчества > к сообщению


миротворец
Отправлено 6 июля 2018 г. 14:48

цитата ааа иии

Вот Фродо и Бильбо уехали в Валинор. Но Валинор совсем не санаторий для контуженых и  покалеченых, и почему туда взяли Бильбо, который счастливо дотянул до старческого маразма и спал даже слишком хорошо.
И что за мутные предостережения Сэму?

Извините, Вы внимательно читали первоисточник?
Фродо и Бильбо уехали не в Валинор. Туда только эльфам можно. Смертные, к-рых допускают за Море, живут на Тол Эрессеа (напр., Эарендила с Эльвинг хотели оставить именно там. Эльвинг, по-моему, и осталась).
Гэндальф тоже жил на Тол Эрессеа, пока Ф. и Б. не умерли. Потому что очень любил их. А уж потом отправился обратно -- в чертоги своего наставника Ирмо.
Это все уже обсуждалось в теме, кстати. Энное число страниц назад.

Так что: вместо ухода в рай и превращения в ангелов (эльдаров) => неуютный пансион на самой границе с раем. Раны продолжают болеть, но это уже не физическая боль, а скорее смутное томление.

цитата

, твоя судьба тоже вплетена в историю Кольца, и твое время может еще настать.

Сэм "последним из Хранителей отправился за Море". Это в Приложениях к ВК есть.
Ему тогда уже было черт-те сколько лет, он, вероятно, тоже себя чувствовал "тонким, как масло на хлебе у скупердяя", и хотел избыть физическую боль, променяв ее на нравственную.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению


миротворец
Отправлено 5 июля 2018 г. 21:11
ИМХО, там от Дика -- только начало.
Все остальное -- лубочные картинки в духе позднего РЖ. Ходульные проповеди про всяких там ницшеанских сверхчеловеков. Сантименты про бедненькую деффачку Алису. Ну и бредятина в духе

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

"баба-робот -- людоедка"
(?!?!)
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Майкл Муркок. Обсуждение творчества > к сообщению


миротворец
Отправлено 5 июля 2018 г. 20:00

цитата arcanum

Первые два — простые и прямолинейные

По сюжету, не по стилю.
Перечитайте описания умирающей Земли в "Фениксе". Или разговоры с Кривым Джермисом в "нигде и никогда". Город ветеранов, :-D
+ там же связки с "Обитателем времени".

цитата

да как-то тоже особого изящества не заметно

цитата

«Все в этом мире было одинаково достойно, все имело равную ценность. Пришельцы из мира Корума могли считать это примитивным поклонением природе, но Корум знал, что в этом кроется нечто гораздо большее. Многие из фермеров на землях Туа-на-Кремм Кройх вежливо кланялись камню и шептали извинения, когда хотели переместить его с одного места на другое; они относились к своей земле, своим быкам и плугу с той же вежливостью, с которой разговаривали с отцом, женой или друзьями.

Корум испытывал гордость оттого, что вступил в бой с Фои-Миоре, ибо те угрожали не только жизни. Фои-Миоре угрожали спокойному достоинству этого народа.

Терпимо относясь к своим страхам, тщеславным помыслам и глупостям ( = follies; ИМХО, переводчик не совсем прав — в данном случае это скорее «суеверия»), Туа-на-Кремм Кройх столь же терпимо относились к таким же качествам и у других. Корум воспринимал как иронию судьбы то, что его собственную расу, которая в конце концов обрела такие же воззрения, разбили предки этого народа».

Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ...  471  472  473  474  475 
⇑ Наверх