автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 24 февраля 2011 г. 15:29 |
"Заклятие параноика" мне больше нравиться. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 22 февраля 2011 г. 19:29 |
Читаю сейчас "После заката".Дошел пока до "Стоянки".Рассказ"Гретель"(не пойму само название,что это означает)очень напомнил"Игру Джеральда",а"Сон Харви"понравился своей атмосферой.Этакое постепенное нагнетание ужаса...Рассказ "Уилла"тоже очень понравился.Продолжаю чтение. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 22 февраля 2011 г. 18:02 |
Я вот на самом деле думал:ну кто сейчас не пользуется сотовой связью?Есть такие товарищи?Так что случись подобный "Импульс",кто знает...Может монахи какие в горах или сектанты,или редкие индивиды не признающие прогресс остались бы... П.С. Кстати,еще Стивен Кинг выжил бы,ведь на последней странице написано: "Стивен Кинг живет в штате Мэн со своей женой Табитой Кинг.Сотового телефона у него нет".Как думаете,гон это? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 20 февраля 2011 г. 21:53 |
Мне нравиться "Безнадега",а вот насчет "Регуляторов" полностью согласен.Просто какая-то тупая мясорубка п.с. Это книги-близнецы.Как говориться в семье не без урода. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 20 февраля 2011 г. 19:40 |
На днях перечитал"Мобильник".Это была моя вторая книга Стивена(первой была"Кладбище домашних животных")Очень понравилось,и сейчас тоже нравиться.Читаю и не могу оторваться.Отлично прописаны характеры главных героев.Оригинальный взгляд на апокалипсис.Мобилолюди-мобилопсихи(а еще и меломаны,к тому же)тоже не подкачали.Очень неожиданная и недосказанная концовка.Конечно "Противостояние"получше будет.Завтра иду за"После заката" | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Андрэ Нортон. Обсуждение творчества. > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 10 февраля 2011 г. 17:19 |
Выбрал последний вариант.Не так давно прочитал роман "Перекрестки времени",часто в книжных магазинах попадался мне на глаза,но брать как-то не решался,автор не знакомый.Но аннотация,безусловно,понравилась так что в скором времени и приобрел.Читается очень быстро,сюжет достаточно увлекателен,в целом очень даже неплохой научно-фантастический боевик.Путешествия в другие миры,альтернативная история и люди со сверх способностями довольно интересно совмещены и вплетены в ткань повествования,во! p/s Я знаю что у этой истории есть продолжение,называется"Поиск на перекрёстке времён".Хотелось бы конечно прочесть,да вот только по-моему она и не издается сейчас,а жаль... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 29 января 2011 г. 21:54 |
цитата ну, я держу
Эх,везет же людям!Пора самому пройтись по магазинам.Пожелайте мне удачи. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Дин Кунц. Обсуждение творчества > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 21 января 2011 г. 14:25 |
Спасибо за рекомендации!Обязательно что-нибудь прочту,только после"Фантомов"! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Дин Кунц. Обсуждение творчества > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 19 января 2011 г. 22:18 |
И жуткие моменты есть.Манекены эти в доме Зиллиса...бррр!До сих пор помню.А что насчет цикла про Томаса?Кто-нибудь читал,как вам? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Рэй Брэдбери. Обсуждение творчества. > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 19 января 2011 г. 18:21 |
Кстати,прикольный рассказ"Ржавчина",кто-нибудь помнит?(Сборник"Далеко за полночь")Он короткий,как один ученый сержант изобрел такую штуку,которая превращает все оружие(там,автоматы,пушки,танки,ракеты)в...как бы выразиться,просто в ржавую шелуху.Понравилась идея-он(ученый)уходит с военной базы,и никто не может его остановить:оружие приходит в негодность буквально на глазах(ну конечно,остается возможность что его могут скрутить вручную,но...).Невольно задумываешься,а что если,раз,и оружия больше нет?Люди вооружатся ножками от стульев,бейсбольными битами,или в конце концов изобретут какое-нибудь пластиковое оружие и продолжат гонку вооружений?Хотелось бы узнать разные мнения. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Рэй Брэдбери. Обсуждение творчества. > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 19 января 2011 г. 18:06 |
Есть немного | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Дин Кунц. Обсуждение творчества > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 19 января 2011 г. 13:55 |
Мне очень понравилась"Скорость"и"Вторжение"."Дом ужасов"-так средний ужастик,ничего особенного,почитать можно.Я думаю самая отстойная книга"Тик-так"(даже"Самый темный вечер в году"получше будет)А что думаете насчет "Шорохов"?Все хвалят,а мне как-то не очень.Может перечитать стоит... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Клайв Стейплз Льюис. Обсуждение творчества > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 18 января 2011 г. 17:16 |
Я в книжном перед новым годом видел.А о чем эта книга? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Артур Кларк. Обсуждение творчества. > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 29 декабря 2010 г. 14:13 |
А мне вот "Пески Марса "очень запали в душу.Особенно образ гуляющих по Марсу писателя и марсианина.Что-то в этом есть.Пусть другие и говорят,что книга наивная,но ведь это один из ранних романов Кларка! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Артур Кларк. Обсуждение творчества. > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 29 декабря 2010 г. 14:03 |
Начал знакомиться с творчеством Кларка после статьи в октябрьском Мире Фантастики.Пока прочел только "Пески Марса" и "Город и Звезды".Мне понравилось.Думаю купить "Знакомство с Рамой".Как вам эта книга? P/S Хорошо бы найти еще "Космическую Одиссею",ведь это самое известное произведение Кларка! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Клайв Стейплз Льюис. Обсуждение творчества > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 23 декабря 2010 г. 17:55 |
Мое любимое произведение Клайва Льюиса это "Космическая трилогия"(самое любимое-"Переландра").Не раз,конечно перечитывал,замечательные произведения-на все времена вещь! Собираюсь купить "Хроники Нарнии". | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 23 декабря 2010 г. 11:30 |
Прочел недавно "Почти как бьюик".Мне понравилось.Многие считают эту книгу слишком затянутой и даже неудачной.Мне понравилось как рассказана сама история "бьюика" в двух временах "тогда" и "теперь", понравился больше всего эпизод с последним пришельцем из бьюика(никогда раньше не сопереживал монстру)было реально жаль это несчастное существо. Ну,как,понравилась кому-нибудь еще эта книга? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Рэй Брэдбери. Обсуждение творчества. > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 17 декабря 2010 г. 16:14 |
Я вспомнил,что брал как-то в библеотеке "Что-то страшное грядет"Тоже мне очень понравилось.Интересна карусель,как некая "машина времени"... Из рассказов , читал еще один сборник,года 1976,помню в названии слово "полночь" (книги под рукой сейчас нет,читал давно) -Там есть тоже рассказы: один про синюю бутылочку и марсианина-Иисуса,и парня,который страдал шоколадной зависимостью(чем-то похож на меня(НО Я ЗАВЯЗАЛ,чес слово!)) и многие другие.Отличный сборник! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Рэй Брэдбери. Обсуждение творчества. > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 16 декабря 2010 г. 21:21 |
Спасибо!Обязательно прочту.Зайду под новый год в книжный...Ох,держите меня! А какие у вас любимые книги Брэдбери? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Рэй Брэдбери. Обсуждение творчества. > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 16 декабря 2010 г. 12:40 |
Первое произведение было "Канун всех святых".Показалось детской сказочкой.Но потом, после "Марсианских хроник" Брэдбери стал одним из моих самых любимых писателей.Пока я прочел немного ,после этих книг были и "Вино из одуванчиков", "451 градус...","Лето прощай" ,"Октябрьская страна".Все очень понравилось,потому что написано с душой,на языке эмоций.Посоветуйте еще что-нибудь,на свой выбор..? | |