автор |
сообщение |
Музыка > Какие ваши любимые группы? > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 15 июля 2011 г. 16:25 |
The Doors. The Rolling Stones. Pink Floyd. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Василий Головачев. Обсуждение творчества. Мнения за и против > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 15 июля 2011 г. 15:53 |
Читал только роман"Посторонним вход воспрещен"(если я не путаю с названием).Лично для меня,вполне средний фантастический роман(7/10),но другие книги читать не особо тянет.Наверное просто не мой автор. | |
автор |
сообщение |
Кино > Гас Ван Сент (режиссер) > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 14 июля 2011 г. 22:44 |
"Аптечный ковбой"понравился.Жестоко и правдиво."Даже девушки-ковбои иногда грустят" совсем не понравилось,показалось даже скучным... | |
автор |
сообщение |
Кино > Какой фильм о Джеймсе Бонде нравится вам больше всего? > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 14 июля 2011 г. 22:34 |
"Казино Рояль"и"Квант милосердия". | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Серия "Альтернатива" (АСТ). Обсуждение книг. > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 14 июля 2011 г. 20:11 |
Недавно прочел"Страх и отвращение в Лас-Вегасе"Хантера Томпсона.О книге был наслышан и давно хотел прочесть.Очень атмосферная вещь,передает дух того времени,конец 60-х отлично прописано.Во многих местах просто валился со смеху от едкого наркотического черного юмора,также в книге много прикольных карикатур Ральфа Стедмена,это особенно понравилось,они дополняют общую картину безумия.Также не оставил равнодушным перевод Алекса Керви.Экранизация Гиллимана тоже очень понравилось,рептилии были просто бесподобны! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 14 июля 2011 г. 19:55 |
Очень много хороших отзывов слышал об этом авторе.Все никак времени не было почитать.Взял сначала небольшое произведение"Звездная пыль".Понравилось, 8/10.Но вот недавно я начал роман"Американские боги",и вот уже третий день не могу оторваться,книга просто не отпускает!Это просто потрясающе.Получаешь настоящее удовольствие от чтения данного шедевра!Ну все,я пошел читать дальше... | |
автор |
сообщение |
Кино > Помогите вспомнить фильм! > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 14 июля 2011 г. 16:01 |
Может все же кто-нибудь видел?цитата Помню какой-то фильм ужасов,годов 80-х,такой эпизод:действие происходит на какой-то сюрреалистической выставке современного искуства(что-то в этом роде).За стеклом вроде как живые экспонаты.За стеклом женщина,типичная домохозяйка гладит белье как не в чем ни бывало,и вдруг откуда-то появляется чудовище и нападает на нее.А снаружи мужчина и женщина смотрят на это довольно спокойно.Женщина говорит что-то вроде:что бы это значило/что автор хотел этим сказать?Мужчина отвечает что-то вроде:домашние заботы убивают.А чудовище вроде как не понарошку пробралось туда,на эту вроде-как выставку!Примерно так.Смотрел очень давно но эпизод запомнился.Пожалуйста,помогите вспомнить фильм!
| |
автор |
сообщение |
Другая литература > Чак Паланик > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 13 июля 2011 г. 20:21 |
Начинал как-то БК.Совершенно не понравился стиль.Фильм получше будет(ИМХО),думаю просто не мой это автор.Мне гораздо больше нравиться старина У.Берроуз. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Уильям Голдинг > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 12 июля 2011 г. 14:15 |
Недавно прочитал"Наследников".В целом конечно же понравилось,хорошая книга,напоминает"Повелителя мух"по стилю и по смыслу,но читается,честно говоря очень тяжело.Слишком много непонятных описаний,в них не мудрено запутаться и потерять нить повествования.Много довольно непонятных моментов,но думаю их можно отнести к особенностям языка книг Голдинга.Все же у меня любимыми остаются"Повелитель мух"и"Шпиль".Эти книги я перечитывал,и думаю перечитаю еще не раз. | |
автор |
сообщение |
Кино > Помогите вспомнить фильм! > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 30 июня 2011 г. 21:59 |
Помню какой-то фильм ужасов,годов 80-х,такой эпизод:действие происходит на какой-то сюрреалистической выставке современного искуства(что-то в этом роде).За стеклом вроде как живые экспонаты.За стеклом женщина,типичная домохозяйка гладит белье как не в чем ни бывало,и вдруг откуда-то появляется чудовище и нападает на нее.А снаружи мужчина и женщина смотрят на это довольно спокойно.Женщина говорит что-то вроде:что бы это значило/что автор хотел этим сказать?Мужчина отвечает что-то вроде:домашние заботы убивают.А чудовище вроде как не понарошку пробралось туда,на эту вроде-как выставку!Примерно так.Смотрел очень давно но эпизод запомнился.Пожалуйста,помогите вспомнить фильм! | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Джек Лондон (Не "Мартином Иденом" единым...) > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 30 июня 2011 г. 19:42 |
Не так давно прочел"Мартин Иден".Нам об этой книге еще в школе рассказывали,на литературе,решил для себя,что обязательно прочту.Книга задела за живое,очень запоминающиеся герои и суровый реализм!Высший балл!Потом взял"Белый Клык"но он мне понравился гораздо меньше(за исключением некоторых моментов,схватки с бульдогом, например).Хочу прочесть"Морской волк",урывками видел фильм. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Серия "Альтернатива" (АСТ). Обсуждение книг. > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 30 июня 2011 г. 12:00 |
Красота! | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Выращиваете ли Вы цветы на подоконнике... и не только? > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 29 июня 2011 г. 22:54 |
цитата alex11 плодов надо ждать 10 лет!
Ну это нормально.Как раз выучусь на агронома(кроме шуток) | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Выращиваете ли Вы цветы на подоконнике... и не только? > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 29 июня 2011 г. 22:20 |
Ну самое большое что я посадил-это лимон и апельсин из косточек в пластиковые стаканчики из под быстрого питания.Кстати,уже появились небольшие ростки.С чего-то ведь надо начинать! p.s. Никто не знает,что делать,чтоб плоды дали? | |
автор |
сообщение |
Кино > Потерянная комната (минисериал, 2006) > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 29 июня 2011 г. 22:14 |
Только что досмотрел.Действительно качественная вещь,сюжет затягивает.Мне понравилось. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 29 июня 2011 г. 18:14 |
.цитата Karnosaur123 собрать клуб фанатов ТБ, недовольных переводом Вебера, и общими усилиями (включая материальные) убедить Екатерину Юрьевну сделать альтернативный, ''клубный'' перевод, ограниченным тиражом.
Karnosaur123,очень интересная мысль,но ведь это довольно непросто...но звучит неплохо! | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Ваш возраст ? > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 28 июня 2011 г. 21:39 |
Мне 18. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 28 июня 2011 г. 18:35 |
ujhxfr | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 28 июня 2011 г. 17:55 |
цитата ujhxfr Ну тогда вам к Стивену Кингу
Например"Темная половина"и наверное достаточно безумны"Безнадега"и"Регуляторы". | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
u6752
магистр |
Отправлено 28 июня 2011 г. 12:11 |
Лично я считаю что книжный цикл должен переводить только один переводчик,а не как у нас:сначала Ружже,затем Покидаева,потом присоединяется Вебер...черти что!Karnosaur123 большое вам спасибо,перевод отличный!Первые три части у меня самые любимые.Хотя мне больше нравиться держать в руках книгу,отдельные моменты я обязательно прочту в этом переводе.А кстати,это ведь получается самый первый перевод башни,или я что-то путаю? | |