Маховик пиар-компании этой недокнижонки раскручивается будь здоров! Майер марширует к зрителю с телеэкранов, книжных прилавков, пытается влезть в мозги через интернет, разве что пока из чайников не выпрыгивает. Все просто — бизнес. Одним надо заинтересовать других и всучить им свой продукт, а то, что этот продукт написан бедным языком семиклассницы, стилем законченной графоманки с фантазией тостера и чемоданами несостыковок, несоответствий, глупостей, которые при чтении больно режут глаза, видимо неважно. Поздравим сами себя — мировой издательский бизнес опять породил искусственный идол для поклонения, жадно вцепившийся в свои, предсказанные еще Уорхолом 15 минут славы. К литературе, это есс-но никакого отношения не имеет: бизнес — он и есть бизнес.[/q]
Абсолютно согласна с этим высказывание! Если бы не фильм, то не факт, что вообще эта книга стала бы такой известно!!! Лично я узнала о ней только после выхода на экран кино! Прочитала, вроде ничего, ну и забыла о ней! Не стоит она такого внимания и яростного обсуждения. |