автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
Lost
магистр |
Отправлено 11 мая 2007 г. 16:37 |
Р.Брэдбери "Октябрьская страна" — по моему мнению лучшее в этом жанре. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Metal > к сообщению |
Lost
магистр |
Отправлено 11 мая 2007 г. 14:08 |
Moons And Mushrooms? надо скачать. Пока последним слышала только Black Brick Road. На 95% понравилось. Brujeria, Atheist, Aborted, Benediction, Bolt Thrower, Macabre, Nailbomb, Sodom, The Abyss — не могу с уверенностью сказать, что кого то из них слышала, но если они относятся к death, trash или speed то я увлекалась этими стилями очень давно и очень не долго. Зато мне известны Tiamat, Amorthies, Paradise Lost, , Moonspell, My Dying Bride, Crematory, Stratovarius (последнее — не doom). Просто действительно, дело вкуса. За отдельную тему прошу прощения, просто сбило с толку достаточно большое кол-во тем про отдельные группы. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Строчка в песне зацепила... > к сообщению |
Lost
магистр |
Отправлено 11 мая 2007 г. 13:52 |
Моя жизнь как вокзал, этот хлам на полу - Память о тех, кто ждал свои поезда. (В. Бутусов? И.Кормильцев?) | |
автор |
сообщение |
Кино > Мультфильмы > к сообщению |
Lost
магистр |
Отправлено 11 мая 2007 г. 13:49 |
И наши, и зарубежные. Из наших — бессмертные "Винни Пух", "Карлсон", "Попугай Кеша", "Простоквашино", "Котенок по имени Гав" , в "Ну Погоди!" и "Леопольде" тоже вижу насилие, но правда только теперь, в детстве не замечала. Т.е. мультики где-то 70х-80х годов. А вот из зарубежных мне наоборот нравятся современные: "Южный Парк", "Футурама", Винни и Слонотоп", "Корпорация Монстров", "Труп невесты", "Команда Хэлсинг"и "СэйлорМун" (хотя это кажется анимэ уже). Про свои детские пристрастия относительно зарубежных мультиков ничего не могу сказать, тк не видела их тогда. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Какая часть Хроник Амбера вам нравится больше? > к сообщению |
Lost
магистр |
Отправлено 11 мая 2007 г. 13:36 |
Мне понравилось больше про Корвина...эти книги на мой взгляд более сочные что ли, там же впервые рассказывается в подробностях преход из одного отражения в другое,красота и новизна отражений, присутствует Камень Погоды и интрига более закручена на мой взгляд. ...забыла, что такое хаос...это когда все отражения закончились, и осталось только белое пространство? | |
автор |
сообщение |
Музыка > Metal > к сообщению |
Lost
магистр |
Отправлено 10 мая 2007 г. 20:51 |
Разве Lake of Tears можно назвать не очень известной группой??? | |
автор |
сообщение |
Музыка > Русский Рок > к сообщению |
Lost
магистр |
Отправлено 10 мая 2007 г. 20:46 |
А для меня эталоном трэша всегда был альбом Metallica Master of Puppets Возможно ЧО существует на стыке нескольких направлений, в любом случае очень люблю эту группу | |
автор |
сообщение |
Музыка > Русский Рок > к сообщению |
Lost
магистр |
Отправлено 10 мая 2007 г. 00:40 |
Люблю: "Наутилус Помпилиус"ОЧЕНЬ! — всегда под них нервы успокаиваю "Сплин" ОЧЕНЬ (кроме последних 3х альбомов) "Агата Кристи"
"Чайф" — местами "Кино" — местами "Чиж" — местами "Алиса" — местами ("Доктор Буги"=форева!) "Черный Обелиск" (ну это скорее Hard Rock) "ДДТ" — очень мало, просто несколько песен
Вообще проголосовала за первые два пункта. Для меня без сомнения существует понятие "русский рок", но к сожалению, я не вижу у него будующего. Хотя ведь и время и наша жизнь к счастью изменились (по сравнению с 80ми годами). У меня очень часто так бывает: прихожу домой, включаю достаточно громко (спасибо за хороших соседей) например "Наугад" или "Коллекционер Оружия" и чувствую себя как в песне Макаревича "мне триста лет, я выполз из тьмы" | |
автор |
сообщение |
Музыка > Чем Вам нравится/не нравится группа "Звери"? > к сообщению |
Lost
магистр |
Отправлено 9 мая 2007 г. 23:57 |
Мне "Звери" не нравятся. В моем понимании это попса, представленная нам в оболочке, напоминающей рок (электрогитары, ударные, "ухожу красиво" и проч.) В текстах не вижу пищи для ума или сложных образов, музыка проста. Попсо-рок изредка все же слушаю, но это точно не "Звери". Хотя опять же с чем сравнивать: если предложат выбирать между "уси-пуси" и зверями, то выберу конечно последних. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Зверьё моё > к сообщению |
Lost
магистр |
Отправлено 9 мая 2007 г. 00:41 |
А вот еще — он же. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Зверьё моё > к сообщению |
Lost
магистр |
Отправлено 9 мая 2007 г. 00:41 |
Здраствуйте! Рада обнаружить здесь и такую близкую мне тему! У меня тоже живет котяра — трехлетний как недавно выяснилось, черный сибиряк (да, такие бывают). Тяжеленький, упитанный такой и ленивый и вечно недовольный — короче, истинный Кот. Зовут Ласик. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Rammstein или смерть попсе > к сообщению |
Lost
магистр |
Отправлено 9 мая 2007 г. 00:11 |
Мне нравятся альбомы "Mutter" и "Reise, reise". Вообще тяжелую музыку люблю, но на данный момент слушаю наверное только как раз Rammstein из тяжелого. На концерте ни разу к сожалению не была, но в принципе считаю их музыку самодостаточной, не нуждающейся в дополнительных спецэффектах. Клипы правда хорошие на мой вкус. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Сплин > к сообщению |
Lost
магистр |
Отправлено 8 мая 2007 г. 13:31 |
цитата sanchezzzz раздвоение личности" — на любителя конечно, кто то принял кто-то нет. Мне понравился жутко. Вы сами это написали. Извините если задела Вас некоторой неточностью вчерашнего поста, мы с Вами — поклонники одной и той же группы, давайте жить дружно ))) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Сплин > к сообщению |
Lost
магистр |
Отправлено 8 мая 2007 г. 13:27 |
sanchezzzz , от попсы в "Раздвоении личности" по моему мнению — тексты. Музыку отдельно на этом альбоме вполне можно было послушать. Далее, попсой является не только то, что может спеть Киркоров. Попс есть во всех музыкальных жанрах: и в роке, и в панке, и в альтернативе, и в электронной музыке. Для меня попса это в первую очередь музыка рассчитанная на массового потребителя, не заставляющая задуматся или представить себе какой либо видео ряд или вслушаться в аранжировку на предмет "а как им удалось в данный момент достичь такого звука". Если относить всю гитарную музыку к року, то тогда придется отнести к року и "Зверей", что на мой взгляд неправильно. Далее, спасибо за предложение посетить концерт Сплина, но я перестала их посещать достаточно давно именно потому что музыка не отвечает вышеперечисленным критериям (к сожалению). Именно поэтому и не остается в памяти — потому что "не цепляет" грубо говоря. Далее, возможно я просто являюсь поклонником раннего периода творчества "Сплина" и по привычке жду от группы того к чему я привыкла, а не нового. Возможно. В любом случае все вышесказанное — мое личное мнение. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Сплин > к сообщению |
Lost
магистр |
Отправлено 7 мая 2007 г. 23:55 |
Сказочник , прошу прощения... когда писала, не держала в уме "Раздвоение личности". Согласна, что музыка там ближе к року, чем к попсе, но вот текст с моей точки зрения слабенький. Этот альбом вообще не произвел на меня впечатления. С альбома "Реверсивная хроника событий" запомнился только "Романс". В этом мне кажется и проблема современного сплина — вроде все ничего, рифмуется, голос знакомый, но почему то ничего не остается в памяти. И аранжировки... бедны что ли стали... Ну это все мое личное мнение... | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Любимая поэзия > к сообщению |
Lost
магистр |
Отправлено 7 мая 2007 г. 23:36 |
Н.Гумилев
Умный дьявол
Мой старый друг, мой верный Дьявол, Пропел мне песенку одну: — Всю ночь моряк в пучине плавал, А на заре пошел ко дну.
Кругом вставали волны-стены, Спадали, вспенивались вновь, Пред ним неслась, белее пены, Его великая любовь.
Он слышал зов, когда он плавал: «О, верь мне, я не обману»… Но помни, — молвил умный Дьявол, — Он на заре пошел ко дну. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Фантастика в поэзии, поэзия в фантастике > к сообщению |
Lost
магистр |
Отправлено 7 мая 2007 г. 23:34 |
К. Бальмонт
Прерывистый шелест
Есть другие планеты, где ветры певучие тише, Где небо бледнее, травы тоньше и выше, Где прерывисто льются Переменные светы,
Но своей переменой только ласкают, смеются, Есть иные планеты, Где мы были когда-то, Где мы будем потом,
Не теперь, а когда, потеряв — Себя потеряв без возврата, Мы будем любить истомленные стебли седых шелестящих трав, Без аромата, Тонких, высоких, как звезды — печальных, Любящих сонный покой мест погребальных, Над нашей могилою спящих И тихо, так тихо, так сумрачно-тихо, под луной шелестящих. | |
автор |
сообщение |
Кино > Конкурс - узнай фильм по скриншотам > к сообщению |
Lost
магистр |
Отправлено 7 мая 2007 г. 22:02 |
№1 "Хищник" (скорее "Хищник-2",а не "1") | |
автор |
сообщение |
Кино > Конкурс - узнай фильм по скриншотам > к сообщению |
Lost
магистр |
Отправлено 4 мая 2007 г. 17:41 |
"План №9 из космоса", кажется так | |
автор |
сообщение |
Музыка > Клубная музыка > к сообщению |
Lost
магистр |
Отправлено 4 мая 2007 г. 00:01 |
Выступлю в защиту клубной музыки особенно транса. Не нужно сосредотачиваться на на кажущейся искуственности — нужно просто расслабиться и спокойно отдаться течению ритма не думая ни о чем конкретном, тогда возникнет поток образов, который будет длится столько, сколько играет песня или микс. Я так отдыхаю всегда, или езжу на каких-нибудь нудных эликтричках, очень помогает. | |