автор |
сообщение |
Спорт > UFC > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 16 апреля 12:33 |
Я почему-то думал, что скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Гэйджи уделает Холлоуэя. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 27 марта 11:13 |
цитата ZombiesetТак то ж комиксы Вот оно что. А я думал по роману снято. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 27 марта 09:59 |
Отсмотрел фэнтези Песочный человек / The Sandman / 2022. Книги не читал. Как по мне — цельности не хватает. Как будто сборник рассказов экранизировали: некоторые эпизоды можно было смело выкинуть. А так — красиво, местами интересно и забавно. Про повесточку: я насчитал 7 гомосексуальных пар + 3 транса. Перебор или новая реальность? | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 12 марта 12:17 |
цитата андрон966Рекомендую (если ещё не смотрели) "Волшебный участок" Волшебный участок смотрел, спасибо.
цитата PavincАбсурда должно быть в меру, как в Фарго, например. Ну не, в Фарго все подается на серьезных щах. В Райцентре же шиза от начала до конца. Мне сначала это не понравилось, но потом втянулся. При этом очень толковый сценарий. Линия геолога прям закручена-перезакручена и все объясняется логично. Не понятно только почему бутылка Амаретто так и не стрельнула. Уж мог в конце кто-нибудь из нее хлебнуть | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 11 марта 13:49 |
Отсмотрел восьмисерийный "Райцентр". Такой лютой пурги я давно не видел! Понравилось! | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Детективная литература > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 2 февраля 14:33 |
цитата AntleonНачал с 2016 вести дневник прочитанных книг, поскольку, начал повторяться в чтении. Читал и читаю не только детективы. Но, здесь, речь только о них. Оценка от 8,5 и выше рекомендую к прочтению, 8,0 — однократное чтение, ниже 8,0 — не рекомендую. Несмотря на субъективность оценки, вдруг, кому помогу что-нибудь выбрать. Спасибо! | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 5 января 10:52 |
цитата ZombiesetБудем смотреть дальше. Даже "Хрустальный" Попробуйте еще "Хороший человек" 2020, тоже про маниаков. В свое время понравился. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 21 декабря 2023 г. 13:52 |
цитата gamayunovВ "Основном инстинкте" они прямо влияют на сюжет, там Шерон завлекает жертву. А в "Цикадах" — просто "посветить", убери, ну... покороче кино будет и все. Бессмысленно. Считаю, что голые сиськи украшают любой фильм/сериал. И в этом их смысл. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 27 октября 2023 г. 08:23 |
В свое время отсмотрел 3 сезона российского сериала "Бывшие". Сейчас узнал, что в 2022 вышел полнометражный фильм "Бывшие. Happy End" с узнаваемыми харями на постере. Кто-нибудь смотрел? | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 2 августа 2023 г. 13:05 |
цитата ZombiesetВам хорошего? Или так себе? Спасибо. Антологии не люблю. В каждой серии отдельная история — не успеваю ни втянуться, ни насладиться. Остальное поколупаю. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 2 августа 2023 г. 11:58 |
цитата gooodvinFrom (Извне).
цитата PavincПолуночная месса Смотрел оба. Полуночная месса — хороша. Извне — нагромождение непоняток, которым наверняка не будет объяснения и в конце сериала. Думаю — смотреть второй сезон или нет. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 2 августа 2023 г. 11:15 |
цитата Дочь СамураяА я тут пересмотрела Призраки дома на холме. Давно я всяких страшных сериалов не смотрел. А не вышло ли в последние пару лет что-нибудь новенькое?
PS: Мне кстати первый сезон Призраков тоже понравился гораздо больше второго. Второй очень уж нудный. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Лоис МакМастер Буджолд. Обсуждение творчества > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 22 июня 2023 г. 11:03 |
Спасибо. Буду читать по внутренней хронологии цикла.
| |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Лоис МакМастер Буджолд. Обсуждение творчества > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 22 июня 2023 г. 09:17 |
И перевод: Черезова или Грошева? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Лоис МакМастер Буджолд. Обсуждение творчества > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 22 июня 2023 г. 09:15 |
Подскажите, пожалуйста, в какой последовательности лучше читать Барраярский цикл — по хронологии написания или внутренней хронологии романов? К примеру роман "Барраяр" по внутренней хронологии стоит перед романами "Ученик воина", "Игра форов", "Братья по оружию" — хотя написан позже их. Спасибо. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 16 июня 2023 г. 12:18 |
А уж как они пинали республиканцев в "Хорошей борьбе"! | |
автор |
сообщение |
Кино > КВН > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 2 июня 2023 г. 13:12 |
Спасибо! Оно. | |
автор |
сообщение |
Кино > КВН > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 31 мая 2023 г. 08:24 |
В последнем четвертьфинале у какой-то команды играл кавер на Гибралтар-Лабрадор. Никто не знает, что за группа? | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 25 апреля 2023 г. 13:37 |
цитата Дочь СамураяНемножко странно. А какие чувства должны быть у проституток? Ну, хотя бы чувство хорошо выполненной работы! | |
автор |
сообщение |
Спорт > UFC > к сообщению |
NikolaSu
миротворец |
Отправлено 24 апреля 2023 г. 14:06 |
Серега Павлович радует. Просто машина. | |