Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab.ru > Авторская колонка «lordung» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ... 200  201  202

Статья написана 21 июня 18:25

Ну что, можно подвести итоги двух крупнейших книжных выставок, успевших пройти в промежуток между волнами пандемии.

Из неожиданных вещей стоит отметить, что петербургский фестиваль на Дворцовой Площади умудрился побить по своим масштабам московского коллегу на Красной Площади. Но тут сыграли свою роль перенос последнего (а могли и вовсе отменить, как "Дикая Мята") и тяжелая ситуация со всем известным вирусом.

Хотя ещё один интересный момент — в Москве книги на фестивале покупали гораздо активней. Поэтому можно сказать, что мероприятия разошлись со счётом 1:1

В любом случае, я очень рад что книжная индустрия поэтапно поднимается после нокаута. Ещё больше бал рад повидать коллег по литературному цеху и особенно читателей.

Спасибо Ольге Коханенко и Елене Бейлиной за приглашения поучаствовать в программе мероприятий.

Приятно было пообщаться с крутейшими людьми: Билли Новик и Шекия Абдуллаева.

Очень рад был повидаться с: Булатом Хановым, Верой Богдановой, Александром Пелевиным, Пашей Прокофьевым, Полиной Ворониной, Андреем Красновым, Катей Кожановой, Екатериной Пушкиной, Ольгой Прохоровой, Mary Babiy, Максимом Рябыко, Владимиром Харитоновым, Сергеем и Анной Литвиновыми, Дмитрием Глуховским , Алексеем Ионовым, Алексеем Буцайло и многими другими.

Надеюсь, что осенью мы все ещё соберемся на ММКВЯ 2021 🙂

Обнял/поднял, ваш Н.А.

Фото и видео можно посмотреть по ссылке: https://vk.com/album2772582_274856856


Статья написана 16 июня 15:44

А мы продолжаем помогать молодым (и не очень)) авторам прокачивать их профессиональные навыки.

Как давно в России существуют комиксы?

Где начинающему поэту продвигать свои произведения?

Почему сегодня популярна литература жанра young adult?

Чего ждут издательства от авторов фантастики?

На эти и другие вопросы ответили партнеры Национальной молодежной Литературной премии Роскультцентра – представители крупнейших российских издательств.

Подробности по ссылке: https://litmarket.ru/blogs/obuchayushchie...


Статья написана 15 июня 18:35

В прошлых статьях мы говорили о том, как важно при составлении описания проекта ориентироваться на целевую аудиторию. Не только ту, которая есть у вашей книги сейчас, но и ту, что проект может привлечь. Эта статья о том, как приманить больше людей, которые поддержат вашу идею.

«Знак! Дайте знак» или «Как люди узнают о вашем крауде»

В основе любого успешного проекта — доверие к автору. Есть два пути продвижения: холодный и теплый. Первый начинается вместе с краудом, второй — до него.

Чтобы «согреть» холодный путь, понадобится:

- создать странички книги в социальных сетях или выделить отдельную рубрику для нее в вашем авторском блоге;

- подготовить медиаплан — когда и где будет появляться информация по проекту, запускаться реклама, анонсироваться и проходить встречи с читателями, например. Новости: посты на ваших страничках и у партнеров, статьи и заметки в СМИ, анонсы, описание бонусов и т. д.;

- скомпоновать медиа-кит — комплекты текстов и визуала по книге, то есть пресс-релизы, посты для партнеров с основной информацией, презентация для встреч с читателями...

Продолжение по ссылке: https://litmarket.ru/blogs/kraudfanding-d...


Статья написана 15 июня 18:30

Подошел к концу конкурс детских рассказов и сказок, организованный студией «Новелла» совместно с порталом «Литмаркет».

Представляем вашему вниманию список победителей, чьи произведения будут озвучены проектом «Новелла»:

Узнать подробности можно по ссылке: https://litmarket.ru/contest/summer_tickets

Благодарим всех участников и победителя конкурса!

До новых встреч!




Статья написана 13 июня 16:04

Портал Литмаркет, совместно с CrowdRepublic, продолжает знакомить вас с принципами сбора средств с помощью краудфандинга для писателей.

Когда цели проекта определены, а срок сбора назначен, приходит время самой креативной части. В этой статье обсудим: как составить цепляющее текстовое описание, о чем говорить в видеообращении и как подобрать вознаграждения так, чтобы их скупали как горячие пирожки.

Продолжение по ссылке: https://litmarket.ru/blogs/kraudfanding-d...


Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ... 200  201  202




  Подписка

Количество подписчиков: 62

⇑ Наверх