автор |
сообщение |
Кино > Роуд-Муви / Road Movie > к сообщению |
Demonimus
новичок |
Отправлено 27 августа 2012 г. 15:29 |
Типичный роуд-муви от Эмилио Эстевеза с Мартином Шином и колоритным Джеймсом Несбиттом — The Way (Путь) Думаю, сюда можно ещё отнести постапокалиптический Six-String Samurai (Шестиструнный самурай) В относительно недавнем Зомбилэнде, часть фильма происходит в пути.
Ещё вспомнил довольно душевный роуд-трип с участием Элайджы Вуда — Everything Is Illuminated. И чуть не забыл про замечательную комедию Джона Хьюза — Planes, Trains & Automobiles (Самолётом, поездом, автомобилем)
UPD Датч по сценарию того же Хьюза. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Энигма" > к сообщению |
Demonimus
новичок |
Отправлено 23 июля 2012 г. 10:02 |
Побывал в субботу в олимпийском. "Леди в саване" уже в наличии, просят 350р. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Свои стихи > к сообщению |
Demonimus
новичок |
Отправлено 18 мая 2012 г. 13:14 |
спасибо за критику | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Свои стихи > к сообщению |
Demonimus
новичок |
Отправлено 18 мая 2012 г. 09:53 |
Оцените пожалуйста. Стоит ли продолжать?
*** Люди торопятся, мчаться по кругу, Вечно бегут сбивая друг друга. Первого, нашедшего выход, топтают И руки после всего умывают.
В гонке за цифрами теряют контроль, Позабыв и себя и дорогу домой. Не несут в сердцах боле истиной цели, Всё что пожали, то и съели.
Великий Пан умер — мир оглох и ослеп, А всё что мы строим превращается в склеп, Где каждый себе изобретает божков Для избавленья от моральных оков.
Общество сгнило, везде бездуховность - Утром помои, а вечером гордость Что вырыл кому-то могилу крупнее. Не расслабляйся и твоё придёт время.
Люди торопятся, мчаться по кругу, Вечно бегут, не замечая друг друга. Цикл подходит уже к завершению, Просто расслабься и жди продолжения. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Энигма" > к сообщению |
Demonimus
новичок |
Отправлено 27 января 2012 г. 16:54 |
цитата k2007 видел сегодня: как заходите, идете налево-налево-налево. Попадаете в небольшой зал (дальше, по моему, торгуют фильмами). В этом зале, в углу, точка Литературных памятников и других подобных вещей. Вот там, прислоненные к стене, столи несколько Гримуаров (штук восемь). Дракулы там точно не было, а жаль
Спасибо! Кажется это место где ещё букинисты тусуются, надо будет проверить. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Энигма" > к сообщению |
Demonimus
новичок |
Отправлено 27 января 2012 г. 16:05 |
цитата badger
На Болеро нет. Ссылка весьма странная :)
А вот про Олимпийский я что-то забыл, спасибо. Где в Олимпийском книги Энигмы искать, есть какая-то конкретная точка? Кстати, давно там не был, ничего не изменилось? | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Энигма" > к сообщению |
Demonimus
новичок |
Отправлено 27 января 2012 г. 13:51 |
Кстати, кто-нибудь видел в Москве в продаже Майринка "Произведение в алом" в "Гримуаре"? | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Энигма" > к сообщению |
Demonimus
новичок |
Отправлено 27 января 2012 г. 13:48 |
Вышел "Собор" Жориса Карла Гюисманса.
Аннотация: «Этот собор — компендиум неба и земли; он показывает нам сплоченные ряды небесных жителей: пророков, патриархов, ангелов и святых, освящая их прозрачными телами внутренность храма, воспевая славу Матери и Сыну…» — писал французский писатель Ж. К. Гюисманс (1848—1907) в третьей части своей знаменитой трилогии — романе «Собор» (1898). Книга относится к «католическому» периоду в творчестве автора и является до известной степени произведением автобиографическим — впрочем, как и две предыдущие ее части: роман «Без дна» (Энигма, 2006) и роман «На пути» (Энигма, 2009). И все же главный герой этого романа, пожалуй, собор. Образ Шартрского собора (Нотр-Дам де Шартр) предстает совсем не в том привычно обывательском свете, в котором его пытаются представить туристические путеводители, — мистически настроенный автор видит в нем прежде всего воплощенное в камне Предание. Именно в этом смысле он и анализирует сакральную архитектонику, скульптуру и живопись храма, его эзотерическую эмблематику, запечатленную в розетках и витражах, погружается в детальную экзегезу этого монументального теологического Писания, возведенного на останках кельтского святилища, вникает в сокровенный смысл герметического бестиария, населяющего его карнизы: всех этих демонов, горгулий, грифонов, гарпий и химер.
Произведение насыщено экскурсами в историю монашества, многочисленными цитатами из трудов Отцов Церкви и средневековых хронистов, размышлениями о като-лической литургике и символизме храмового искусства. Представленная в романе широкая панорама христианской мистики и различных религиозных течений потребовала обстоятельных комментариев, при составлении которых редакция решила не ограничиваться сухими лапидарными сведениями о тех или иных исторических лицах, а отдать предпочтение миниатюрным, подчас почти художественным агиографическим статьям.
«Самым замечательным документом жизни религиозной души во Франции я считаю произведение Гюисманса, этого героя и мученика декадентства, бесконечно чуждого современной пошлости. Гюисманс интереснее и глубже “модернистов”, — писал Н. Бердяев. — Никто еще не проникал так в литургические красоты католичества, не истолко-вывал так готики. Одно это делает Гюисманса большим писателем».
Уже распространяется. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Покупка и продажа книг (только фантастика) > к сообщению |
Demonimus
новичок |
Отправлено 22 декабря 2011 г. 17:19 |
| |