автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
OverDeep
активист |
Отправлено 17 сентября 2013 г. 19:45 |
Понеслась
+5 Machine Head- The Sentinel Вкуснотища +4 Ashes of Chaos — Atmosfear, Pt. 1 Abyss of Consciousness Атмосферная вещь. +3 Rage — No Regrets Просто понравилось. +2 Dropkick Murphys — Rose Tattoo Заводная песенка +1 End Zone — End zone Ну запилы нормальные.
Теперь о грустном:
-4 Two Steps from Hell — To Glory Ну проняло прям -3 Melvins — In Every Dream Home A Heartache Затянуто и похоже на обычный выпендрёж. -2 Yellowcard — Always Summer В молодежных американских комедиях такая музыка играет. -1 noodles- She, her (Yoshiaki Manabe remix) Попса какая-то.
Японцев решил не трогать, от греха. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
OverDeep
активист |
Отправлено 12 сентября 2013 г. 22:46 |
Поехали +5 Emilie Autumn — Castle Down Отличная вещь +4 Dreamscape — Everlight Приятный у девушки голос +3 Enshine — Nightwave Прикольный блэк (или что там? дум? прог? дэт?) +2 Tombstone Highway — Ruralizer Стырый добрый хард +1 Dawn of Destiny — Heaven's Falling Down А просто понравилось
Теперь о грустном -2 Crysalys — By Stars Revealed Будто кошку мучают -2 Dead Can Dance — Amnesia Чуть не заснул -2 Fort Minor — Where'd You Go Рэпчик не пошел -4 Ленинград — Песня Напомнило бессмертное творчество группы "Красная плесень" | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
OverDeep
активист |
Отправлено 4 марта 2013 г. 19:41 |
Поехали!
Плюсы: +4 Atoma — Hole In The Sky — Отличная песня! +3 Black Messiah — The Naglfar Saga.Sailing Into Eternity — Люблю такие песенки +3 Threshold — Light and Space — Качают старички... давно их не слушал, спасибо за напоминание. +2 Amaranthe — 1.000.000 Lightyears — Повермитол, ну как плюс не поставить +2 Estradasphere — The Silent Elk of Yesterday — Готично, атмосферно. +1 Julie Zenatti — (Tango) Princesse — Красивая девушка поет
Минусы: -1 Дельфин — Sunset — Просто не люблю творчество данного товарища... -4 Lindsey Stirling — Crystallize — Дабстеп...можно не продолжать -5 Крем-брюле — К звездам — Вот если бы этим пытали, вот бы где зверства были. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
OverDeep
активист |
Отправлено 1 марта 2013 г. 19:50 |
У меня качает медленно, ну да ладно, не страшно. Просто зажрался уже , если не 3 Мб, то как-то непривычно | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
OverDeep
активист |
Отправлено 1 марта 2013 г. 19:44 |
Так а торрента не будет?? | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
OverDeep
активист |
Отправлено 28 февраля 2013 г. 21:37 |
Моя песня Nivaira – Tsaritsa, рад что некоторым доставило, а кто-то и колхозом обозвал О, ну я хоть в плюсе, для первого раза нормально. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
OverDeep
активист |
Отправлено 28 февраля 2013 г. 20:28 |
Поехали. Сначала плюсы: Delerium – Duende +4 Мой победитель, мелодия, вокал, очень приятно. До пятёрки чуть не дотягивает. Ambeon — High +3 После работы пришел, включил, отдыхаешь, красота The Space Cadets — We Are The Space Cadets +2 Хоть и не поклонник этого жанра, но эту песню ходил напевал весь день, как дурак Alosza Awdiejew — Zolty aniol +1 Что поют не понятно, но видимо что-то смешное, так и + им за это. Bad Sector — Kosmos +1 Люблю такие атмосферные штуки. dj Karabas & Bassted — Смерть среди айсбергов +1 + за фразу "Капитан, киты по правому борту" Гарри Топор — Эхо Войны (ft. Тони Раут, aka СаДист) +1 Просто, откровенно повеселился.
Теперь о грустном: EMPYR — Give me more -3 Совсем не моё, просто не моё... Cris Velasco — Brothers Of Blood -3 Пафос, а какой-то скучный, не пробирает. Hed) P.e. — It's Alright! -2 Тут загадка, вроде ничего особенного, но воротит. Сам не понимаю... Gallowbraid — Oaken Halls of Sorrow -2 Скучно, затянуто, явно - Toru Takemitsu — To the Edge of Dream for Guitar and Orchestra -2 Всё ждал когда же начнется, но так и не началось. Слишком сложно, видимо для меня Уфф, на флажке... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Андрей Круз. Обсуждение творчества. > к сообщению |
OverDeep
активист |
Отправлено 7 июля 2012 г. 15:33 |
цитата Конкретно ему? Ни за чем, я думаю. Его же послали разведать на счет цен, вот он и разведывал как мог. Тем более джип то ему и подавно не нужен был.
Ну не фига себе разведал Практичный такой дядя, взял поменял, хоть и не нужный джип, на бесполезное золото. Еще бы поменял на акции газпрома. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Андрей Круз. Обсуждение творчества. > к сообщению |
OverDeep
активист |
Отправлено 3 июля 2012 г. 13:36 |
1. Эпоха мёртвых. Прочитал все шесть книг. Очень понравилось. Жаль что продолжения от автора не будет. 2. Люди великой реки. Начал читать первую, как-то не пошло, бросил. 3. Земля лишних. Прочитал все три запоем. Захватывает. 4. На пороге тьмы. Первую начал, но опять как-то не проняло, показалась вторичной какой-то.
Итого: Самый достойный автор из последних, что читал в "ФБ".
PS. Вопрос такой возник: в ЭМ есть сцена где Крамцов продает свой джип чеченцу, а тот расплачивается золотом (ну кольцами, цепочками и т. д.) Так а зачем Крамцову-то оно? Ну поменял бы джип на что-нибудь полезное. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Самая плохая книга из когда-либо прочитанных > к сообщению |
OverDeep
активист |
Отправлено 3 июля 2012 г. 13:18 |
| |