автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Играете ли вы в игры из серии Counter-Strike ? > к сообщению |
Максон
авторитет |
Отправлено 31 марта 2015 г. 21:04 |
Раньше пока учился играл в 1.6, самая лучшая из всех CS на мой взгляд. Потом после окончания учебы пути разошлись и стало не интересно играть с незнакомыми людьми. А так очень редко с ботами играю, но уже потерял сноровку... | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
Максон
авторитет |
Отправлено 2 декабря 2014 г. 19:28 |
+5 Meg Myers — Make a Shadow +5 Jonathan Wilson — Trials Of Jonathan +4 Die So Fluid — Black Blizzard +4 Norma Jean — Sword in Mouth, Fire Eyes
-3 Егор и Оп***невшие — Прыг-скок -4 Necrophobic — Hrimthursum | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
Максон
авторитет |
Отправлено 9 ноября 2014 г. 19:53 |
Хорошо когда песен не много в туре! Вот как-то так. +5 Clanadonia — Hamsterheid +4 Luca Turilli's Dreamquest — Energy +2 Green Carnation — Writings on the Wall +2 Forgotten Fable — Poker Face +1 Connie Dover — I Am Going To The West чем-то напоминает "Мельницу"
-3 Urban Dance Squad — Good Grief -2 Йовин — Ронсеваль тяжело слушается с таким битрейтом (56kb)... -3 Последние Танки в Париже — Пусть подыхают дети -3 ヒステリックパニック — 憂&哀 | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
Максон
авторитет |
Отправлено 31 октября 2014 г. 18:49 |
Средненький тур, большинство песен одинаково приятны
Начну с печально: -5 Angst Skvadron — Valium Holocaust -2 Курара и Смысловые Галлюцинации — Надо Больше Хорошего (чёт не то с этой песенкой)
А теперь о хорошем: +4 Elskavon — Imprints +4 Franz Ferdinand — Take Me Out +4 The Dreaming — End In Tears +3 Trees of Eternity — Sinking Ships +2 King Prawn -Day in Day Out | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
Максон
авторитет |
Отправлено 18 октября 2014 г. 18:14 |
+5 Hypnos 69 — The Endless Void +5 Lingua Mortis Orchestra — Cleansed By Fire (feat. Rage) +3 Biting Elbows — Bad Motherfucker +3 Melissa Horn — Om Du Vill Vara Med Mig
-5 Sun Kil Moon — Richard Ramirez Died Today Of Natural Causes -3 Windbruch — No More Entry No More Exit | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
Максон
авторитет |
Отправлено 16 августа 2014 г. 22:35 |
цитата Medium Shamrain. Еще одна группа с великолепной меланхоличной атмосферой. Это очень красиво. Спасибо, Максон.
Спасибо, что заметил Очень приятно! эта песня была у меня на mp3 плеере SONY NWZ-162F, я купил его вскрыл и там несколько песен и среди них была эта. Мне сразу она понравилась и ещё пару песен | |
автор |
сообщение |
Музыка > Чем на уши давим? > к сообщению |
Максон
авторитет |
Отправлено 13 августа 2014 г. 20:58 |
Приобрел себе звуковую ESI Juli@ новую, но дешевле чем в магазине. Вот теперь сижу и думаю если откинуть часть платы, будет ли работать без неё? И ещё вопрос, мне надо чтоб по оптике 5.1 DD и DTS, как я понимаю эта профессиональная карта только стерео выводит? | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший анимационный фильм 2013 > к сообщению |
Максон
авторитет |
Отправлено 23 января 2014 г. 21:44 |
Не все мультфильмы видел из списка голосования, но видел большинство. Из них выделю следующие.
Холодное сердце — это пожалуй лучший мультфильм года Семейка Крудс — занимает второе место, часть сюжета напоминает ледниковый период. Гадкий я 2 — Добротна часть | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
Максон
авторитет |
Отправлено 15 января 2014 г. 19:09 |
+4 Imagine Dragons — Demons +4 Iced Earth — Anthem +2 La Troupe – Le Bien Qui Fait Mal
Тяжёлая музыка, не могу такой "хаос" слушать -4 Svartby — Om Trollbryggning Здесь музыка прилинее предыдущей, но вокал или это гроулинг очень противный -3 HEATHEN FORAY — Messenger Of God Тихий ужас -3 Craving — Olga
Восемь минут ужаса -5 Ulvegr — Арктогея | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
Максон
авторитет |
Отправлено 12 января 2014 г. 21:10 |
цитата пан Туман 18.
Это уже нормально, можно начинать | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
Максон
авторитет |
Отправлено 22 декабря 2013 г. 15:59 |
Avatarium — Boneflower трек хороший, но из-за проигрыша в середине композиции не попадает в топ.
+4 Nina Zilli — L'amore Verrа не знаю почему, но ассоциируется с фильмом "три метра над уровнем неба" +4 Arkanum Krieg — Умереть во имя неплохо, неплохо +3 God Tower — Heroes Die Young +3 Phantogram — When I'm Smal +2 Bjork — Bachelorette
-2 The Haunted — The Program -2 Banda Bassotti — Fischia Il Vento — плагиат (наверно) -5 lluminati — Domino Spine мой мозг не воспринимает... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Покупка и продажа книг (только фантастика) > к сообщению |
Максон
авторитет |
Отправлено 9 декабря 2013 г. 09:57 |
| |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
Максон
авторитет |
Отправлено 24 августа 2013 г. 21:44 |
цитата Kopnyc какую такую? гнусавый гундеж без смысла "что вижу то пою" ?
Оригинальную песню не переводил, но мне она просто нравится. а смысла её не знаю | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
Максон
авторитет |
Отправлено 24 августа 2013 г. 21:12 |
Такое большое количество известныхперепетых песен в одном туре
+5 Edenbridge — Shine определенно лучшая песня в туре +5 Therion — Summernight City отличный кавер или плогиат +3 Psychothermia — Slash & Burn +2 Вельвеt — Здравствуйте, дерево! весёленькая такая +1 Ike Yoshihiro — Centzontotochtin
-4 Joan Jett And The Blackhearts — I Love Rock NRoll одни высокие частоты, тяжело слушать + исполнение не понравилось -5 Dokaka — Smells Like Teen Spirit ужасная во всем песня, такую песню изуродовали | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
Максон
авторитет |
Отправлено 24 августа 2013 г. 20:13 |
Меня тоже немного подождите | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
Максон
авторитет |
Отправлено 24 июля 2013 г. 20:32 |
А может я
Cerber66608 сколько уже участников записалось? | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
Максон
авторитет |
Отправлено 19 июля 2013 г. 22:06 |
цитата alex33 я слышал, что права были куплены, так что всё по чесноку... на мой взгляд получилась хорошая лёгкая диско-песня...
Значит я поторапился с выводами, небольшой негатив вызвала песенка у меня. я как слышу её сразу Боярского вспоминаю и ... | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
Максон
авторитет |
Отправлено 19 июля 2013 г. 21:00 |
+4 Andrew Bird — Fake Palindromes очень хорошая песенка +4 Theocracy — I Am не смотря на продолжительность мне эта песня понравилась +4 Вадим Самойлов и Маша Макарова — Расскажите, птицы! -5 Beyond Creation — The Aura не перевариваю такие композиции -4 Murder Made God — An Ambiguous Era аналогично песне Beyond Creation -2 F.R. David – Taxi плагиат -2 Lifelover — En Man I Sina Samsta Ar музыка просто отвратная | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
Максон
авторитет |
Отправлено 16 июля 2013 г. 09:25 |
цитата Cerber66608 Итоги 47 тура: 1. (+26) Fleetwood Mac — Everywhere (Максон)
Ого какой поворот событий я в шоке...
цитата NHTMN Хотя... Могу попробовать провести тур. Кто за? Сломаем систему вместе!
Я за, передаю право на управление этим туром | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
Максон
авторитет |
Отправлено 10 июля 2013 г. 17:21 |
Относительно хороший тур для меня, баянов действительно многовато. Но с учетом баянов не хватило 25-ти баллов
+5 Alessandro Safina — Luna самая — лучшая песня в туре +5 Heavenly — When The Rain Begins To Fall — тоже отличая вещь +4 Simon & Garfunkel — The Sound of Silence — слышал ранее поэтому 4 балла, а так песня классная... +2 Emancipator — Nevergreen
-1 Маргента — Цветок Майорана — просто не понравилась -4 Necrophagist — Stabwound — сплошном шум | |