автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Джо Хилл. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Зинаида
философ |
Отправлено 7 мая 2013 г. 21:56 |
В сети уже появилась в электронном формате на анг. :)) | |
автор |
сообщение |
Кино > Стивен Кинг (сценарист) - лучшая экранизация > к сообщению |
Зинаида
философ |
Отправлено 5 мая 2013 г. 22:28 |
Всё таки для меня самой лучшей и любимой является "Долорес Клейборн" хоть это и не ужасы/триллер, а прекрасная драма, и я считаю, что это одна из лучших экранизаций и Кэти Бейтс сыграла просто на 10 с "+" :))) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
Зинаида
философ |
Отправлено 15 апреля 2013 г. 22:34 |
Alherd Попробуйте Кунца, Улица Теней, 77, Вторжение, Фантомы...Можете заглянуть на страничку и выбрать по душе книгу. Я почти всего его читала, книги прямо сказать как в шахматном порядке ОТЛИЧНО/МУРА, КЛАССНО/ЧУШЬ, СУПЕР/НА РАСТОПКУ...Но вот "Улица", "Вторжение" и "Фантомы" задели, отлично передан кошмар. Опять же ИМХО. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
Зинаида
философ |
Отправлено 15 апреля 2013 г. 18:43 |
Прочитала первые 4 рассказа...Честно? Бред. Но это моё ИМХО, пойду читать дальше, вдруг что-то ценное в этой помойке отыщется. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
Зинаида
философ |
Отправлено 15 апреля 2013 г. 16:41 |
avvakum Ну что ж надо и самой теперь заценить.)) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
Зинаида
философ |
Отправлено 15 апреля 2013 г. 15:51 |
avvakum Спасибо большое! Вообще все кого не спрошу, говорят, что неоднозначный сборник. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
Зинаида
философ |
Отправлено 15 апреля 2013 г. 14:47 |
Хотела бы спросить у тех, кто читал сборник рассказов "Лучшие страхи года" http://fantlab.ru/work232219 Какой рассказ посоветуете, а то аннотация к рассказам отсутствует, не хотелось бы наткнуться на какую-нибудь психоделическую муру "новой волны", а нормальный триллер/хоррор/мистика. Кто-то говорил, что хорошая повесть Саймон Бествик "Лазы", но может ещё что-то там стОящее есть? )) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
Зинаида
философ |
Отправлено 8 апреля 2013 г. 12:36 |
prouste Ну не совсем всё так уж и грустно, да, конечно, преступник наказан, но...время-то сколько прошло. Ну там мистику легко добавить, вот режиссёры, решили. Надеюсь не испортят. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
Зинаида
философ |
Отправлено 8 апреля 2013 г. 03:32 |
По роману Гиллиан Флин "Тёмные тайны" http://fantlab.ru/work302758 (Dark Places) снимут фильм. Это будет мистический триллер. Режиссёр Жиль Паке-Бреннель, Уже известны исполнители главных ролей в фильме, ими стали: Шарлиз Терон, Хлоя Моретц, Николас Холт . Ну что ж, надеюсь, снимут не чуть не хуже книги, которая мне очень понравилась. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Зинаида
философ |
Отправлено 4 апреля 2013 г. 02:51 |
drenay Вот Вы скорочтец :)) А я вчера только взяла в библиотеке, и прочла только 88 стр., времени совсем нет, не дают почитать:)) А книга уже захватила меня.)))
Кстати, кто-нибудь хотел бы посмотреть ремейк ОНО, с современными видео-технологиями и спец.эффектами, просто вчера внезапно захотелось пересмотреть, и поняла я бы не отказалась от современного ремейка)) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Зинаида
философ |
Отправлено 3 апреля 2013 г. 14:15 |
Единственное, что помню, когда-то почти 10 лет назад в метро рекламировали (афиша большая висела) книги Ф.Пулмана "Северное сияние" и всё....больше ни разу не видела чтобы чью-то книгу рекламировали. Ну наконец-то, теперь помимо рекламы "Икеи"и прочее лабуды там будут книги. Давно пора издателям этот сегмент заполнить. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Зинаида
философ |
Отправлено 3 апреля 2013 г. 02:24 |
А у меня ещё целая куча взята из библиотеки, что я ещё не читала: "Безнадёга", "Мобильник", "Бьюик", "Самое необходимое", "Мешок с костями" и "Бессонница". :))) Сейчас начала читать "Самое необходимое" | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Зинаида
философ |
Отправлено 2 апреля 2013 г. 18:00 |
Karnosaur123 Сердце моё чуяло не брать этот кошмар, мне и обложка не понравилась, какой-то сюрр. не понятный )) Как знала, что это Ко. горе-переводчиков напереведёт "кто в лес, кто по дрова".
Спасибо Вам всем кто ответил, сегодня углублюсь в чтение. ))) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Зинаида
философ |
Отправлено 2 апреля 2013 г. 17:33 |
penelope Спасибо, я тоже так подумала, в конечном итоге, страшно представить что там напереводила аж целая группа переводчиков, поэтому выбрала более поздний перевод Сарнова, очень не хотелось бы портить впечатление, т.к. в первый раз берусь за этот роман Кинга. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Зинаида
философ |
Отправлено 2 апреля 2013 г. 16:17 |
Порекомендуйте перевод, взяла в библиотеке книгу "Нужные вещи", там как раз представлено в 2-ух переводах, первая группы переводчиков "Л. Гридина, О. Беймука, Е. Харитоновой", и второй в переводе Ф. Сарновой, взяла в переводе Сарновой, т.к. побоялась, что группа переводчиков могут такого напереводить, а тут всё-таки один человек. (увы перевода А. Аракелова не было), так что скажите какой из них более правдивый перевод? Спасибо. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Зинаида
философ |
Отправлено 2 апреля 2013 г. 01:26 |
Слабыми я бы не назвала, скорее всего просто не до конца мною поняты, может быть лет через *дцать вернусь снова к этим книгам: 1-Чёрный дом 2 Куджо 3 Худеющий и Регуляторы (делят) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Зинаида
философ |
Отправлено 2 апреля 2013 г. 01:15 |
Рассказы: 1 Крауч-Энд 2 Дети кукурузы 3 Люди десяти часов утра и Сезон дождей (делят) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Зинаида
философ |
Отправлено 2 апреля 2013 г. 01:02 |
1-Роза Марена 2-Игра Джералда 3-Оно и Жребий (делят место) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
Зинаида
философ |
Отправлено 1 апреля 2013 г. 01:44 |
Хотела бы спросить, не занимается ли кто, или может есть уже где-нибудь фэнский перевод новеллизации игры "Алан Уэйк" Rick Burrough 'Alan Wake', просто на инглише есть, вдруг есть фэнский перевод на рус. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
Зинаида
философ |
Отправлено 24 марта 2013 г. 21:03 |
Надо что бы кто-нибудь всё-таки постучал в издательство и сказал, что мы ждём Страуба))) | |