автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Тематические Музыкальные Сборники» > к сообщению |
anonymvs
авторитет |
Отправлено 22 января 2015 г. 19:32 |
Пускай будет "жажда скорости", правда, как это ни странно, я не знаю чего мне туда заслать кроме блэка какого нибудь | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Тематические Музыкальные Сборники» > к сообщению |
anonymvs
авторитет |
Отправлено 22 января 2015 г. 19:21 |
Accept — Can't Stand the Night Metallica — Nothing Else Matters Metallica — The unforgiven Rammstein — Ohne Dich Symphony X — Lady Of The Snow
классных песен было много, и из старого-знакомого и от групп, знакомых лишь названиями, но я старался не превращать топ в топ музвыбора, а придерживаться тематики сборника, поэтому из понравившегося оставил только то, что действительно подходит под определение и "метала" и вообще "баллад", ибо "неформата" набрали предостаточно | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Тематические Музыкальные Сборники» > к сообщению |
anonymvs
авторитет |
Отправлено 22 января 2015 г. 15:13 |
К 21 мск отпишусь | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Тематические Музыкальные Сборники» > к сообщению |
anonymvs
авторитет |
Отправлено 20 января 2015 г. 17:35 |
оставить свой топ смогу только завтра :( | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2015 года > к сообщению |
anonymvs
авторитет |
Отправлено 18 января 2015 г. 19:56 |
Napalm Death — Apex Predator: Easy Meat grindcore, death-metal
| |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Тематические Музыкальные Сборники» > к сообщению |
anonymvs
авторитет |
Отправлено 16 января 2015 г. 15:57 |
цитата Icipher Лучший экстремальный вокал!
плюсану! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Тематические Музыкальные Сборники» > к сообщению |
anonymvs
авторитет |
Отправлено 16 января 2015 г. 10:35 |
цитата InterNet самое странное, что никто не предложил скорпионс) походу все считают их уж очень сильными боянами)
Я думал кинуть их Animal Magnetism, но решил, что под тематику сборника они все же не подходят | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2015 года > к сообщению |
anonymvs
авторитет |
Отправлено 16 января 2015 г. 08:33 |
Mistweaver — Nocturnal Bloodshed mdm
формально релиз 2014-го года, но появился он только сейчас весьма и весьма годно | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2015 года > к сообщению |
anonymvs
авторитет |
Отправлено 13 января 2015 г. 20:49 |
Death Grips — Fashion Week (Instrumentals) experimental hip hop
| |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
anonymvs
авторитет |
Отправлено 11 января 2015 г. 18:53 |
что то как то в баянах столько не-баянов, а в не-боянах столько боянов | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
anonymvs
авторитет |
Отправлено 11 января 2015 г. 18:53 |
+3 Aevum — To Be or...To Be +5 Blues Pills — High Class Woman +5 IAMX — S.H.E. +3 Messenger — Somniloquist +3 Sufjan Stevens — They Are Night Zombies!! They Are Neighbors!! They Have Come Back from the Dead!! Ahhhh!
+5 Arctic Monkeys — Brainstorm +3 Ghost — Body And Blood +5 Portishead — Roads +3 Shade Empire — Pain & Pleasure +5 The Ocean — Ectasian (De Profundis) +4 Vulture Industries — The Hound | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальная рулетка > к сообщению |
anonymvs
авторитет |
Отправлено 2 января 2015 г. 07:30 |
Eskapi – Välkommen till (O)verkligheten (2014) [Black Metal/Hip-hop/Trip-hop] | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальная рулетка > к сообщению |
anonymvs
авторитет |
Отправлено 31 декабря 2014 г. 10:45 |
У нас тут слабое звено | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальная рулетка > к сообщению |
anonymvs
авторитет |
Отправлено 30 декабря 2014 г. 15:24 |
Moray Eel — Priest Hunter (2006) [Thrash/Death Metal] | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальная рулетка > к сообщению |
anonymvs
авторитет |
Отправлено 29 декабря 2014 г. 19:33 |
| |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальная рулетка > к сообщению |
anonymvs
авторитет |
Отправлено 23 декабря 2014 г. 07:29 |
цитата Medium В общем и целом спасибо большое, anonymvs, за две отличные рекомендации, одна лучше другой. С Ghost Brigade обязательно познакомлюсь поближе, но и к The Ocean скорее всего потом вернусь.
c Ghost Brigade можно копать вплоть до первого альбома (он у них лучший), а вот с The Ocean вам, похоже, лучше дальше 2010 не заходить | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
anonymvs
авторитет |
Отправлено 20 декабря 2014 г. 07:44 |
+5 Project Hate MCMXCIX — Loveless, Godless, Flawless | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальная рулетка > к сообщению |
anonymvs
авторитет |
Отправлено 16 декабря 2014 г. 20:37 |
You Must Murder — Злая Россия (2011) [Hatecore] | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальная рулетка > к сообщению |
anonymvs
авторитет |
Отправлено 15 декабря 2014 г. 20:09 |
рубанусь | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальная рулетка > к сообщению |
anonymvs
авторитет |
Отправлено 15 декабря 2014 г. 20:09 |
Run the Jewels — Run the Jewels 2 (2014)
К репам я отношусь довольно холодно, не важно, какого они цвета и языка. Исключения, конечно, есть, но все они единичные пара-тройка песен у двух-трех пар-троек исполнителей. А еще в виде исключения абсолютно все творчество вуду-пиплов Death Grips (уже развалившихся, увы и ах). Это экспериментально экспериментальный хип-хоп с абсолютно оригинальным подходом к музыке, этакий реп не для фанатов репа. Run the Jewels как-бы-типа-вроде-тож экспериментаторы, но, как оказалось (но не как почему то ожидалось), совсем не того толка. Такой экспериментал, по моему скромному мнению, вообще не экспериментал. По большей части типичный чОрный репец, пытающийся казаться чем то большим. Не, ну не совсем, конечно, типичный — для фанатов, скажем, DMX или 50 Cent это, вероятно, леденец какие эксперименты! Но действительно стОящий музон я слышу лишь местами в некоторых местах некоторых песен, в остальные же 80% (довольно высокое значение — все таки не 100) ничем не примечательный "Dick in her mouth all day, dick in her mouth all day, she said she wanted my wanted my dick in her mouth all day", как бы они не старались взорвать тромбонами, органами, живыми барабанами, ломаными, кривыми (в хорошем смысле) битами или заками де ля рочами на фитах — перед глазами нигры и все тут. Хотя "Oh My Darling Don't Cry" почти напомнила о ДэцГрипс, за нее плюсую по-барски. Хааатяя... Сейчас вот контрольный запуск (~ пятый по счету) почти раскачал меня... Но, с другой стороны, можно и кадышеву так расслушать, что качать начнет. | |