автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Юмористическая фантастика > к сообщению |
Shvoloch
магистр |
Отправлено 24 марта 2006 г. 20:46 |
Странно,что никто не упомянул цикл Г.Кука о Гаррете,очень сильный и в высшей степени профессионально написанный сериал,Д.Адамса с его "Автостопом по галактике" ,"Мифы" Р.Асприна- по- моему это одни из самых сильных произведений в этом жанре. А мне еще понравился цикл Дж.Бибби "Ронан-варвар".Без глубоких мыслей,но настроение поднимает очень хорошо.К тому же юмористическая фантастика и фэнтэзи редко балует обилием пищи для ума.Не тот профиль.К тому же, все-таки не стоит относить сюда тех,кто обладает хорошим чувством юмора и щедро его использует.Допустим,того же Лема,несмотря на действительно смешные рассказы о Ийоне Тихом,как-то рука не подымаеться отнести к юмористической НФ.Чересчур он для этого серьёзен.То есть следует как-то отделять юмор,как жанр,и просто как один из литературных методов. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Shvoloch
магистр |
Отправлено 23 марта 2006 г. 23:37 |
suhan_ilich Не знаю,я фальши не заметил,только беззаветню любовь Веры к Бунину.Вначале фильма она была в состоянии шока,резкого перехода от радости,что они в конце концов остались вдвоём и никто им больше не мешает,к горю от смерти мужа.А концовка-это просто перечисление тех событий,которые с ней произошли после смерти Бунина,и безразличный тон свидетельствует о том,что,скорее всего,после этого уже ничто не было для нее важно. Отсюда и спокойный,почти довольный голос в последней фразе фильма "А потом я умерла..." Во всяком случае наигранности я не заметил. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Shvoloch
магистр |
Отправлено 23 марта 2006 г. 20:03 |
Katy | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Shvoloch
магистр |
Отправлено 23 марта 2006 г. 00:53 |
На днях просмотрел "Дневник его жены".Прекрасный фильм-причем все очень сбалансированно,хороши все составляющие,как сценарий,актерская игра,режиссура, так и соответствие реальным событиям.Фильм о Бунине,его последние годы жизни, рассказанные его женой.Причем,действительно происходит полное погружение в атмосферу,каждому из персонажей сопереживаешь и сочувствуешь. В фильме практически все события происходят в 2-3 декорациях,что создает почти театральный эффект.В общем-один из лучших биографических фильмов,виденных мной,абсолютно не уступающий качеством "Играм разума","Человеку на луне",а в плане актерской игры даже повыше будет... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто что читает? > к сообщению |
Shvoloch
магистр |
Отправлено 19 марта 2006 г. 17:49 |
Прочитал "Тигр!Тигр!" Бестера.Понравилось,весьма...Намного лучше "Человека без лица", которого осиливал в 2 попытки.Наверное,сейчас возьмусь за "Живущего в последний раз" Олдей или "Детей Дюны" Герберта... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Как вы оцениваете творчество Терри Пратчетта? > к сообщению |
Shvoloch
магистр |
Отправлено 19 марта 2006 г. 17:44 |
Мало кому удаеться писать умные и одновременно смешные книги.Если в жанре рассказа эта ниша хоть немного да заполнена,то в длинной прозе так сходу можно вспомнить лишь пару-тройку имен.И Пратчетт-один из них.В целом,как для меня,не идеал.Но в жанре юмористической фантастики максимально близок к этому.Жаль,никак не выпустят его весь "Плоский мир" одним конкретным изданием,как собрания сочинений Лема и Стругацких... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Лоис МакМастер Буджолд. Обсуждение творчества > к сообщению |
Shvoloch
магистр |
Отправлено 19 марта 2006 г. 17:35 |
Я смотрю,что большинству этот цикл нравиться.Да и оценки во всевозможных рейтингах высокие...Я,наверное,являюсь редким исключением,поскольку у меня он вызвал вполне негативные эмоции.Если первый роман "Осколки чести"-еще пошел неплохо,ну да,жвачка, ну,идей никаких,персонажи довольно топорные,но читаеться легко,не напрягает,одним словом легкое,ненавязчивое чтиво.Типичный фаст-фуд,а целые 2-3 шутки,рассыпанные равномерно по всему роману щедрой рукой автора,дела не портят.Но уже "Барраяр" абсолютно не пошел-типичный женский роман,с тщательно вывереной дозой слез и несчастий главной героини и с не менее сентиментально-сопливой концовкой. Так я с сэром Майлзом и не познакомился...Желание пропало. А рекламировали знатно... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто что читает? > к сообщению |
Shvoloch
магистр |
Отправлено 15 марта 2006 г. 01:41 |
Прочитал "Пандем" Дяченок,вроде все на уровне,но не зацепило.Решил вспомнить детство и перечитать Саймака "Заповедник гоблинов".А то помню,что большого впечатления не произвело,а на сайте средний балл у него высокий.Посмотрим еще раз... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Стоит ли читать то, что трудно понять > к сообщению |
Shvoloch
магистр |
Отправлено 12 марта 2006 г. 21:27 |
Каждому времени,настроению подходит свой тип литературы.То,что "не пошло" в один момент,в другой может пойти на "Ура!".Это если говорить просто о понимании.А вообще я,например,просто делю произведения по внутреннему восприятию на "свои" и "не свои". Дело вкуса... И иногда мне кажеться,что если книгу трудно понять,то может оказаться,что на самом деле там "понимать" особо и нечего. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Стоит ли читать то, что трудно понять > к сообщению |
Shvoloch
магистр |
Отправлено 12 марта 2006 г. 03:19 |
цитата А то и отравиться недолго (на полном серьезе! — с недомоганиями и очень неприятными ощущениями, в некоторых случаях — полная аналогия пищевого отравления).
Вот-вот!Недавно просмотрел мультик "3 из Бельвилля" -абсолютно не пошло,но досмотрел через силу.Так потом ужасно себя чувствовал. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто что читает? > к сообщению |
Shvoloch
магистр |
Отправлено 8 марта 2006 г. 02:22 |
Дочитал Воннегута"Дай Вам Бог здоровья,мистер Розуотер",прекрасная книга,понравилась намного больше прославленных "Бойни №5" и "Колыбели для кошки".А также 3-ю и 4-ю книги Г.Кука о Гаррете-очень понравилось,хорошее чувство юмора,легкий язык,неглупый сюжет, причем пока все книги на одном (высоком!) уровне. Взялся за Горалик/Кузнецов "Нет"(пока легко читается,но каких бы то ни было идей не обнаружено". | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Русская фантастика > к сообщению |
Shvoloch
магистр |
Отправлено 5 марта 2006 г. 14:49 |
Подхожу с литературной,а не региональной точки зрения: 1.Рыбаков 2.Дяченки,Пелевин 3.Лазарчук 4.Лукин,Громов 5.Логинов 6.Хаецкая,Успенский,Лукьяненко | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто что читает? > к сообщению |
Shvoloch
магистр |
Отправлено 23 февраля 2006 г. 03:41 |
Ruddy
цитата Что- совсем туго идет "Человек без лица"
Мне тоже сначала туго шел.Потом совсем не шел.А потом,после перерыва,последняя треть-просто на "Ура!". Ну это так,к слову.Вкусы у нас немного совпадают.
Дочитал "Сумерки мира" Олдей-простенько,но со вкусом.И принялся за Воннегута "Дай Вам Бог здороья,мистер Розуотер"-поперло с первых страниц.Почти как "Сирены Титана". | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Shvoloch
магистр |
Отправлено 23 февраля 2006 г. 03:31 |
Sashenka
цитата И еще не смотрите "Необходимые вещи"!
Я бы преступно субъективно подсуммировал,что по Кингу создали 3 стоящих фильма: "Побег из Шоушенка","Зеленая миля","Сияние"(Кубрик) и тонны дешевейшего отстоя, который перечислять долго и нет особого желания(хотя,пожалуй,упомяну с огромным знаком "минус" "Верхом на пуле"-полнейший идиотизм). Katy
цитата "Точно, супер! У Хант голос невероятно красивый, а Николсон с собачкой вообще неподражаем"
Не столько Николсон с собачкой,сколько собачка сама по себе во всех моментах. Вот кому надо было "Оскара" давать...Хотя Николсон свой за этот фильм на 100 % заслужил. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Shvoloch
магистр |
Отправлено 21 февраля 2006 г. 03:12 |
Дошли руки и до "Трупа невесты"-присоединяюсь к хвалебным одам,мультик очень трогательный,готичный,местами смешной,но отнюдь не только для детей. Также просмотрел "Оно"(1990) по весьма уважаемому товарищу Кингу,если Вы его (то есть вышеназванного писателя)хоть немного уважаете-ни в коем случае не смот- рите,абсолютно жалкое зрелище,причем по всем параметрам.Единственная причина, по которой до конца досмотрел,состоит в том,что никак не мог поверить,что можно сделать такую гадость.Как оказалось,не казалось...А вчера просмотрел "Лучше не бывает" с Дж.Николсоном и Х.Хант.Мило,очень мило,не гениально,но мило... Получил массу удовольствия.Чего и всем Вам желаю | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто что читает? > к сообщению |
Shvoloch
магистр |
Отправлено 21 февраля 2006 г. 03:00 |
На днях дочитал "Мессию Дюны",понравилось не меньше первой книги,то есть очень и очень.Сейчас читаю "Сумерки мира" Олдей-примитивненько,но затягивает.Также осилил "Помутнение" Дика(сильная книга,по мозгам хорошо дает...) и,в конце концов "Нейроманта" Гибсона,по поводу последнего восторгов не понимаю,но что-то в этом все же есть...Надо бы еще обдумать. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Читать не советую > к сообщению |
Shvoloch
магистр |
Отправлено 12 февраля 2006 г. 02:12 |
цитата Как-то прочитала В. Рыбакова "Симагин" — не понравилось.
На вкус и цвет...Я вполне понимаю,что очень многим Рыбаков не понравится,но огромное количество людей примет его произведения близко к сердцу.Не назвал бы себя сентимен- тальным,но читая "Зиму","Дерни за веревочку","Очаг на башне" я не мог удержать слезы... Этим надо жить...А настолько глубокого чувства сопричастности не вызывал у меня ни один писатель. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Кто Вы в "Песни Льда и Огня" Дж.Мартина > к сообщению |
Shvoloch
магистр |
Отправлено 6 февраля 2006 г. 16:37 |
Psihea Может быть,может быть...Мартин вообще хитрый дядька-у него каждого персонажа можно принять и понять.А типажи,несмотря на некоторую стереотипность настолько разнообразны, что каждый найдет себе кого-нибудь по душе.Как говорится,на вкус и цвет... А Сэмвел из ряда остальных героев выделяется очень сильно. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Прикольный тест ;) > к сообщению |
Shvoloch
магистр |
Отправлено 2 февраля 2006 г. 22:36 |
Компиляция из двух последних тестов: "Здравствуйте дорогой психиатр. Знаете, у меня возникла странная сексуальная проблема и я хочу поведать вам о ней. Итак слушайте. Однажды в 4-00 часов, я вышел из дома и пошел гулять. Из темных переулков задувал сильный ветер и вдруг я увидел ее, ее звали Прасковья и она была просто великолепна! "Хой!" — воскликнул я и потерял чеку. Очнулся я на большой кровати, на ногах моих были кроссовки. На письменном столе горела свеча, а за окном догорал усадьба, подожженный проклятыми сантехниками, и я подумал, что мое сердце сейчас опустеет. Далее все происходило быстро — она вышла из ванной, медленно снимая с себя шарф и обнажила свою превосходную грудь. "Ах, ты мой маленький Уоллес!" — сказала она и подошла ближе. Мне стало не очень.... В последний момент я успел взглянуть в ее глаза цвета пылесоса и опять отбросил чеку. Тишина. Вдруг сквозь сон слышу: "Ну что, бросишь мне 22 палок, а?"
Я не знал, что мне и говорить, а только и сказал: "Ля-ля-ля". Далее она начала целовать мне живот и спускалась все ниже и ниже... О нет! Она дошла до этого... В ее руке сверкнул кровать, зачем? Может это новое направление педагогизма?! Однако времени для рассуждений было мало. Я вскочил с кровати и увидел фотографию: она голая с ещё одним голым мужиком. А мужик-то этот — Леонов. И к тому же он ее дедушка. Вот извращенка! Я это сразу понял. Итак, я вскочил на подоконник. КАКОЙ УЖАС!!! Я стоял на карнизе 4-го этажа. Я закрыл глаза и прыгнул! Я помню свой жалостливый крик... Я орал во всю глотку: "Ни за что!!" К счастью, всё обошлось. Но мне до сих пор мерещится Прасковья... Подскажите, пожалуйтса, доктор, что мне делать?"
"Мои соболезнования! Вы — псих.. -симулянт.Так-так.. Нехорошо обманывать. Вам нужен дигноз, так и скажите, зачем время отнимать у занятых людей? Меня вон больные ждут, у нас сеанс групповой терапии. Нет, вам нельзя присутствовать. И никого вы не проведёте своими зелёными человечками. Вот слетите с катушек — обращайтесь, будем рады. Дурное дело нехитрое, посмотрите вон телевизор часиков этак 48 и приходите. А пока можете у нас в столовой подработать, кстати.Интересуетесь?"
Вот!Даже в тесте не прокатило... | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Кто Вы в "Песни Льда и Огня" Дж.Мартина > к сообщению |
Shvoloch
магистр |
Отправлено 2 февраля 2006 г. 20:29 |
Psihea цитата СЭМВЭЛ ТАРЛИ
Сложный персонаж.Очень неоднозначный я бы сказал...Но далеко не каждый хотел бы им быть. | |