автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Какой жанр игр вы любите больше всего? > к сообщению |
Йоу
новичок |
Отправлено 25 мая 2011 г. 08:47 |
Icipher Не считаю рилтайм с паузой пошаговой стратегией. В Европе Универсалис только и трясись над тем, чтобы не зевнуть паузу после важного события, хоть бы там десять планировщиков понавешано. Хартс оф Айрон — тот же движок? Галактик Цивилизейшнс 2 не видел, но ей уже немного больше заявленных 5 лет. Так что вот так. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Какой жанр игр вы любите больше всего? > к сообщению |
Йоу
новичок |
Отправлено 24 мая 2011 г. 19:19 |
Icipher, Absolute Дело вкуса, но всё ж тогда поделитесь, пжст, названиями ваших фаворитов. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Лучшая ActionRPG > к сообщению |
Йоу
новичок |
Отправлено 24 мая 2011 г. 14:39 |
цитата Alter Ego В предлагаемом списке она единственная не "чистая" action/RPG. И я бы даже не назвал этот поджанр в ней превалирующим. Плюс ее уникальность как игры вообще, а не только как представительницы данного жанра.
Я как раз оперировал представленным списком, а о чистоте любого жанра можно рассуждать долго и весело. Но отдал предпочтение Фабле, в том числе, как раз в связи с помянутой тобой уникальностью. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > UFO > к сообщению |
Йоу
новичок |
Отправлено 24 мая 2011 г. 14:33 |
Первая уфошка — обалденное провождение времени, гадкие сектоиды и не менее гадкие остальные гады... %) Вторая под водой не понравилась совершенно, третья была кастрированным ужосом, но игрался тоже с удовольствием. Остальные не знаю. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > A в рогалики тут кто-нибудь играет? > к сообщению |
Йоу
новичок |
Отправлено 24 мая 2011 г. 14:30 |
| |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Трудности перевода. Gnomes и Dwarves - кто они? > к сообщению |
Йоу
новичок |
Отправлено 24 мая 2011 г. 14:26 |
Придерживаюсь объективно истинного мнения, что дварфы — это карлики, а гномы — это гномы. А горе-переводчиков, которые придумали перевести дварфов гномами и подсадили на эту дурку полстраны — предать анафеме. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Лучший сюжет в RPG > к сообщению |
Йоу
новичок |
Отправлено 24 мая 2011 г. 14:22 |
Мне нравится сюжет адома. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Лучшая ActionRPG > к сообщению |
Йоу
новичок |
Отправлено 24 мая 2011 г. 14:22 |
Фабля просто чудесная игрушка, в предлагаемом списке — однозначно она. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Какие жанры компьютерных РПГ вы любите? > к сообщению |
Йоу
новичок |
Отправлено 24 мая 2011 г. 14:19 |
По взаимодействию с миром рогалики всех остальных задвигают напрочь, а в перечне их действительно нет — жуткий непорядок. В том же адоме можно и деревья рубить, и трупы поверженных врагов есть, и воду морозить, и двери вышибать, и стены ковырять, и траву выращивать, и любыми предметами кидаться, и всё-всё-всё. При этом рогаликам можно наваять сюжет любой сложности, вопрос чисто технический. А что, кроме реалистичного мира и лихого сюжета отличает шикарную рпг от шняжной? Ну, разве что присовокупить добротную схему развития и совершенствования персонажа, тактические изыски в боях и т.д. Дык и это есть. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Самый ужасный монстр в компьютерных играх > к сообщению |
Йоу
новичок |
Отправлено 24 мая 2011 г. 14:09 |
Самый ужасный — Сраксарракекс из адома. Представить даже страшно. Но валится на ура. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Почему вы играете в игры? > к сообщению |
Йоу
новичок |
Отправлено 24 мая 2011 г. 14:07 |
Это самое лучше развлечение + Чтобы скоротать время + Развиваю логику + Люблю быть главным героем, спасающим мир + Просто нравится + Отдыхаю + Игры — потеря времени
| |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Ваши любимые игры из прошлого > к сообщению |
Йоу
новичок |
Отправлено 24 мая 2011 г. 14:05 |
1. Master of Magic 2. Ancient Domains of Mystery 3. Duke Nukem | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Десять игр, с которыми у вас ассоциируется жанр RPG (не MMO!) > к сообщению |
Йоу
новичок |
Отправлено 24 мая 2011 г. 14:02 |
цитата ivanov Я удивлён — почему не adom?
Премного солидарен с твоим удивлением!
1. Ancient Domains of Mystery 2. Dragon Age 3. Arcanum 4. Planescape: Torment 5. Vampire the Masquerade 6. Wizardry 7 7. Fallout 8. Knights of the Old Republic 9. Mass Effect 10. Fable 11. Baldur's Gate 2 12. Dark Sun | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > RTS против пошаговых стратегий > к сообщению |
Йоу
новичок |
Отправлено 24 мая 2011 г. 13:54 |
Проголосовал за пошаговые, но сравнение двух этих направлений давно уже не актуально. С таким же успехом можно сравнивать количество ходов и тактических изысков между шутерами и ртс, футбольными менеджерами и рпг. Точки соприкосновения найти — раз плюнуть, а смысла в том будет всё равно ноль. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Ваше отношение к нубам > к сообщению |
Йоу
новичок |
Отправлено 24 мая 2011 г. 13:52 |
Я нуб, даже когда топ-1. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Лучшие квесты > к сообщению |
Йоу
новичок |
Отправлено 24 мая 2011 г. 13:48 |
Space Quest 5 | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ > к сообщению |
Йоу
новичок |
Отправлено 24 мая 2011 г. 13:47 |
В опросе нет крайне занятных фермера и торговца, но тут всё понятно, в основном РПГ дают крайне малый выбор. Не то что в адоме, например. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Какой жанр игр вы любите больше всего? > к сообщению |
Йоу
новичок |
Отправлено 24 мая 2011 г. 13:43 |
Более всего нравятся пошаговые стратегии, но их уже давно хороших нет. Посему лучше всех идут РПГ, хотя шутеры и спортивные менеджеры тоже нравятся. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Игра мечты > к сообщению |
Йоу
новичок |
Отправлено 24 мая 2011 г. 13:40 |
Определенно, такая игра уже была создана, и это ADoM. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Насколько важна для вас музыка в игре (OST) ?: > к сообщению |
Йоу
новичок |
Отправлено 24 мая 2011 г. 13:39 |
В адоме звука нет, и ничто не мешает наслаждаться любимыми песнями. | |