автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Зверьё моё > к сообщению |
DarkSud
философ |
Отправлено 30 мая 2020 г. 18:03 |
цитата MihDiZolo рыжий дома, держит стену Мастер-класс от Василисы, как правильно держать стену.
Правильно. а то дома нынче не прочные и на бедных нас могут упасть | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
DarkSud
философ |
Отправлено 28 мая 2020 г. 09:26 |
igor_pantyuhov
Для меня теперь тоже так стало. скоро про ещё одну новинку напишу лично для меня. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
DarkSud
философ |
Отправлено 27 мая 2020 г. 10:42 |
Чикаго 2002 Режиссер: Роб Маршалл
Мне случайно в ТВ эфире попался этот удивительный фильм. Где совпадение театральных номеров с простой съёмкой вышло восхитительны, но главное тут игра актёрского состава. В принципе по именам их другого ожидать от них весьма сложно. А Ричард Гир просто удивительно органично смотрится в роли адвоката+кукловода всех своих "подопечных" А ко всему этому прилагается серьезный сюжет, где борьба за независимость женщин, идеально сочетается с убийствами, как и виновностью невинных людей. Без обманутых мужей не обошлось. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
DarkSud
философ |
Отправлено 9 мая 2020 г. 14:08 |
Поезд в Пусан/Busanhaeng 2016 Режиссёр: Ён Сан-хо
Только вчера добралась до данной картины и ничуть не пожалела, как вроде банальный фильм ужасов может обнажить самые низменные инстинкты людей, а некоторых сделать чуть лучше, пусть лишь по случаю ситуации на грани отчаяния. В смысле действий властей и всего происходящего на экране многое похоже на то, что случилось сейчас, хотя там в картине конечно всё на много хуже. Актёрская игра получилась достоверной и яркой. даже при мало лично для меня известных именах в их списках. Кино при этом реально жестокое и кровавое, поэтому рейтинг в 18+ полностью оправдан. 10,10 | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
DarkSud
философ |
Отправлено 29 апреля 2020 г. 09:33 |
Реальные упыри What We Do in the Shadows 2014 год Режиссёр: Джемейн Клемент, Тайка Вайтити
Самоизоляция заставляет искать множество фильмов для просмотра. Хотя о данном кино слышала давно, а вот попалось оно мне недавно и случайно. Где точно понравился выбор актёров и знакомство с самими персонажами мне. То есть мы видим жизнь нескольких вампиров, что смогли найти вроде тихую гавань для своего существования. В прочем охотники на них пока существуют, как и проблемы с другими видами нечести. Стиль съёмки-это интервью. где операторы подвергаются возможности погибнуть в процессе работы. Правда не обошлось без штампов подобного жанра, правда в реально смешной оболочке. 8/10 | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Зверьё моё > к сообщению |
DarkSud
философ |
Отправлено 3 апреля 2020 г. 13:42 |
Счастливы те кто имеет кошек и другую живность дома! | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
DarkSud
философ |
Отправлено 29 января 2020 г. 21:25 |
Большой всем привет, напишу пока кратко про сериал "Ведьмак", который получился весьма странным (особенно) для тех, кто знаком с книгами. Но в принципе затягивает. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
DarkSud
философ |
Отправлено 6 декабря 2019 г. 21:56 |
цитата igor_pantyuhov DarkSud хороший фильм.
Да теперь надо ещё найти хороший фильм | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
DarkSud
философ |
Отправлено 2 декабря 2019 г. 22:01 |
Достать ножи-Knives Out 2019 Режиссёр: Райан Джонсон
С этим фильмом я точно окунулась в хорошую книгу, где множество параллелей имеется с известными авторами детективов начала прошлого века, также современными относительно сериалами с главной героиней Джессикой Флетчер, ну и конечно не обошлось без сыщика из "Великобритании". Естественно в центре сюжета убийство или нет?!, ну и собственно группа людей с мотивом на совершение этих действий. Целостность всему придается с помощью хорошего подбора актёров и самого места действия. 9/10 | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
DarkSud
философ |
Отправлено 22 ноября 2019 г. 19:16 |
Проигранное место (2018) Режиссёр: Надежда Михалкова
Изначально не рекомендую любителям жанра ужасов. Так как банально будет не страшно. А само повествование идет рваным темпом, в прочем главный злодей совсем не тот на кого можно подумать. Результат всех составляющих картины-это драма об отношениях подростков, что живут во круг нас или являются нами. А также беспросветная тоска существования в мире. Оценка составила 3/10 | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
DarkSud
философ |
Отправлено 29 сентября 2019 г. 21:11 |
А кто-нибудь смотрел фильм "С любовью, Антоша"? | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
DarkSud
философ |
Отправлено 22 июня 2019 г. 18:37 |
цитата igor_pantyuhov ну и конечно Мистик.. О, короче над первыми фильмами знатно поиздевались
Согласна, тем более убить такой персонаж быстро не самое лучшее решение. Но думаю в новом формате они смогут все косяки объяснить, а может и оставят на воображение фанатов и авторов фанфиков. Так, что моя оценка тоже 5-ка из 10 | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Зверьё моё > к сообщению |
DarkSud
философ |
Отправлено 26 мая 2019 г. 22:01 |
А такие коты и кошки живут в Крыму, Алушта, пансионат Киев в мае 2019. снято папой, так что не очень качество
| |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
DarkSud
философ |
Отправлено 17 мая 2019 г. 16:59 |
"Убойный футбол" шикарный фильмы, мы его с диска смогли только с третьего раза посмотреть, купили, потом менять ходили. А второй помянутый фильм тоже приятен для просмотра. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
DarkSud
философ |
Отправлено 7 апреля 2019 г. 16:52 |
цитата TOD Новое Кладбище — очень плохое
Похоже я правильно выбрала и пошла на "Шазаам" вчера , а не на по Стивену Кингу произведение. А менять финал в принципе странное решение. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
DarkSud
философ |
Отправлено 7 декабря 2018 г. 16:46 |
цитата qwerty616 "Дом, который построил Джек", что сказать, Триер не подвёл, очень любопытное кино про маньяка. Как по мне, немного перебор с натурализмом, если в "Пиле"
Спасибо за отзыв о фильме, пойду на него в выходные | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Зверьё моё > к сообщению |
DarkSud
философ |
Отправлено 2 ноября 2018 г. 20:14 |
цитата alex11 Поймали ее, когда она уже 4-х из 6 перенесла. Вернули котят на место. Как забрали она ведь тоже мама!!! | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Зверьё моё > к сообщению |
DarkSud
философ |
Отправлено 25 октября 2018 г. 20:49 |
классная пара! | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Зверьё моё > к сообщению |
DarkSud
философ |
Отправлено 17 октября 2018 г. 19:44 |
Кошки и не только российских городов: Таруса Серпухов | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Зверьё моё > к сообщению |
DarkSud
философ |
Отправлено 6 июля 2018 г. 20:59 |
цитата VladimIr V Y Сегодня умер наш Тим, кот, которому в этом году исполнилось 23 года.
Сочувствую вам ! | |