автор |
сообщение |
Кино > Самый провальный фильм 2017 года > к сообщению |
мишель
гранд-мастер |
Отправлено 16 января 2018 г. 22:26 |
1.Крым. 2. Чужой:Завет. 3. Притяжение. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
мишель
гранд-мастер |
Отправлено 21 декабря 2017 г. 19:49 |
цитата NikolaSu А смотрел кто-нибудь новый сезон "Побега"/Prison Break ? Можно сказать, что с Побега я начал смотреть сериалы. С него и с Lost. Новый "Побег" очень разочаровал. Первую серию ещё спасала ностальгия, а дальше полный шлак.
| |
автор |
сообщение |
Кино > Самый провальный фильм 2016 года > к сообщению |
мишель
гранд-мастер |
Отправлено 13 января 2017 г. 23:22 |
1. "Дети против волшебников" 2. День независимости: Возрождение | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Ваша Топ-10 произведений Короля > к сообщению |
мишель
гранд-мастер |
Отправлено 17 мая 2014 г. 21:44 |
Десятка по романам и повестям. 1. Оно 2. Сияние. 3. Долорес Клейборн. 4. Туман. 5. Зелёная миля. 6. Лангольеры. 7. Темная половина. 8. Кладбище домашних животных. 9. Способный ученик. 10. Куджо. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Самый лучший чемпионат мира по футболу > к сообщению |
мишель
гранд-мастер |
Отправлено 21 августа 2013 г. 12:19 |
Разрываюсь между двумя ЧМ: 1986 (СССР-Венгрия, СССР-Бельгия, Франция-Бразилия и конечно Марадона) и 1998 (гимн, атмосфера, много достойных матчей и игроков, ну и великолепная игра Зидана). | |
автор |
сообщение |
Кино > Какой фильм режиссёра Джона Ву вы считаете лучшим? > к сообщению |
мишель
гранд-мастер |
Отправлено 15 мая 2013 г. 20:58 |
"Гонконгские" фильмы Ву — класс! "Наёмный убийца" и "Круто сваренные"-одни из лучших в своём жанре. Запомнилась также финальная перестрелка в "Праве на жизнь" (вроде во второй части), и не упомянутый боевичок "Герои никогда не плачут". Из голливудских уважаю только "Без лица". | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший исполнитель роли Остапа Бендера > к сообщению |
мишель
гранд-мастер |
Отправлено 1 апреля 2013 г. 20:00 |
По соответствию книжному персонажу — скорее Юрский. По игре, харизме — конечно Миронов. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Известные авторы, творчество которых лично Вам совсем не нравится > к сообщению |
мишель
гранд-мастер |
Отправлено 17 марта 2013 г. 14:15 |
Абсолютно не понравились: 1. Толкиен; 2. Джордан; 3. Кунц. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Евро 2012: Обсуждение > к сообщению |
мишель
гранд-мастер |
Отправлено 29 июня 2012 г. 01:18 |
Болел за немцев. Но Италия победила заслуженно. "Немецкая машина" сломалась после 10-15 минут игры. Такое чувство, это у итальянцев было 2 лишних дня отдыха. В финале за Италию — Испания надоела! | |
автор |
сообщение |
Кино > От заката до рассвета (1995) > к сообщению |
мишель
гранд-мастер |
Отправлено 27 июня 2012 г. 08:55 |
Фильм — классика. Диалоги запоминаются надолго. Те, кого фильм "не цепляет", могут смотреть Сумерки | |
автор |
сообщение |
Спорт > -На Евро2012 буду болеть за Россию! -А потом за кого? > к сообщению |
мишель
гранд-мастер |
Отправлено 20 июня 2012 г. 20:54 |
Однозначно за Германию. Плюс по "славянской солидарности" за Чехию. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Сборная России по футболу > к сообщению |
мишель
гранд-мастер |
Отправлено 17 июня 2012 г. 01:48 |
[Сообщение изъято модератором] | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Потери > к сообщению |
мишель
гранд-мастер |
Отправлено 6 июня 2012 г. 22:23 |
Хиль, Брэдбери, Крутов... Чёрная неделя. Уходят лучшие. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Агата Кристи > к сообщению |
мишель
гранд-мастер |
Отправлено 13 мая 2012 г. 21:34 |
"Заразился" Агатой Кристи после того как по радио прослушал "Мышеловку". Королева детектива и этим всё сказано! Помимо "Мышеловки" обожаю "Десять негретят" и "Убийство Роджера Экройда" | |
автор |
сообщение |
Кино > Где вы больше всего любите смотреть кино? > к сообщению |
мишель
гранд-мастер |
Отправлено 11 апреля 2012 г. 20:38 |
В зависимости от фильма, настроения, окружения, времени, финансов и многих других факторов. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Три любимых автора > к сообщению |
мишель
гранд-мастер |
Отправлено 17 марта 2012 г. 21:23 |
1. Мартин 2. Кук 3. Сапковский | |