автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
ControlledPain
новичок |
Отправлено 25 июля 2011 г. 00:50 |
Of the wand and the moon — Hold my hand (на повторе часто) Sonne Hagal — много песен, очень нравится Ragnaroek, прекрасная песня. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Чем вам запомнился сегодняшний день? > к сообщению |
ControlledPain
новичок |
Отправлено 25 июля 2011 г. 00:38 |
Запомнилась длинная, злая очередь на Киевском вокзале у касс и прогулка по парку вечером, когда уже спала жара. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Зацепило! > к сообщению |
ControlledPain
новичок |
Отправлено 25 июля 2011 г. 00:34 |
цитата Kuntc Совершенно верно! Настоящий ведущий теле- и радиопрограмм должен быть обязательно с двумя высшими образованиями, с докторской степенью по истории, а произносить свой текст сухим, безэмоциональным голосом. Не шевелясь и не дыша. И никак иначе!
Все мы люди. Но пусть в меня первый кинет тапок тот, кто не считает что надо думать , что и как говорить, а не производить этот.. информационный мусор, воот. Ответственная работа же. А еще умные люди не демонстрируют незнание школьной программмы по литературе. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Зацепило! > к сообщению |
ControlledPain
новичок |
Отправлено 25 июля 2011 г. 00:29 |
цитата Гвардеец всякие, конечно, смотреть не стоит, но бывают всё-таки и полезные, где и умных знающих людей послушать можно. "Вообще"- это уже крайность..)
Увы, таких ток-шоу с умными людьми сейчас не осталось, а любоваться нашими звездами телевидения.. я лучше книжку почитаю\еще чем-нибудь полезным займусь. Так что крайности тоже полезны.. А новости можно и в газетах посмотреть, вместе с аналитическими обзорами и т.д. (конечно, не в "КП" и "Экспресс-газете" )
Кстати, на "Радио России" классных программ много) А глупые шутки — тут, наверно, лидирует "Русское Радио", диджеи там всем диджеям диджеи.
цитата Lion0608 Так если бы у нас условия были((((
Вот, самая главная проблема людей, желающих сберечь свое здоровье и время. Хотела заиметь велосипед, да у универа жалко оставить — хотя свои не сопрут, так чужие стащат и вот с метро как... эх. так что пока пешочком) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
ControlledPain
новичок |
Отправлено 24 июля 2011 г. 23:40 |
Познакомилась я с Кингом еще в детстве, был такой милый сериал "Лангоньеры", который мне очень, ну прямо жутко мне понравился. Затем, став постарше, прочитала книгу. Время от времени читала некоторые из его книг, но как-то особо не увлекалась, до "Стрелка". Вот тут-то и накатило, всю сессию запоем читала и "Волки Кальи", и "Колдун и кристалл", и наконец, "Темную Башню". Стивен Кинг пишет просто, без особо красочных оборотов или эпитетов, но зато интересно, по крайней мере хочется читать еще и еще, как в случае с "Темной башней". | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Зацепило! > к сообщению |
ControlledPain
новичок |
Отправлено 24 июля 2011 г. 23:31 |
Я уже давно не смотрю всякие ток-шоу и даже новости, маразм ведущих не знает предела. Да, и еще. На одном из каналов не очень давно таки наткнулась на новости с запинающейся ведущей, которая даже текст нормально не смогла прочитать. Жалкое зрелище.
Зацепило и цепляет уже давно — машины, мопеды и мотоциклы и идиотами-водителями, которых стало больше летом (они размножаются). И ладно, пофиг что на зеленый свет дорогу переходишь, отчаянно вертя головой. Но когда отпрыгиваешь от "крутых" парней, катающихся по тротуару или когда под окнами часов в 12 ночи проносятся с грохотом\ну очень громкой музыкой средства передвижения, становится грустно. Я за велосипеды. Или пешком ходить, воот. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыка времен апокалипсиса (Dark folk, dark ambient, darkwave, neoclassic, martial industrial, power electronics, noise) > к сообщению |
ControlledPain
новичок |
Отправлено 22 июля 2011 г. 09:41 |
вот уж где не ожидала увидеть рекламу концертов в ДОМе по теме — слушаю много проектов в этих жанрах, вообще, самая подходящая музыка для меня, по крайней мере, на данном этапе жизни. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
ControlledPain
новичок |
Отправлено 22 июля 2011 г. 09:36 |
прочитала "Детей Арбата" Рыбакова. Что сказать, сильное произведение, особенно первые две книги — были прочитаны каждая за две ночи. Герои, атмосфера сталинского времени просто захватывают, опять же, интересно читать просто о судьбах людей. Хотя концовка показалась смазанной, и совсем не тронула, разве что немного (или я такая бессердечная? Оо) | |