автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 18 апреля 2018 г. 12:36 |
Ричард Адамс "Шардик". Книга непростая, мне она напомнила большую реку, которая кстати является одной из "героиней" книги. Повествование — то быстрый круговорот, то тихая заводь, темп изложения неравномерный, зачастую стилистически разный. Но при всем этом — очень интересно, "философично", впечатляюще. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 27 марта 2018 г. 09:34 |
цитата Silverblood Домучил Гиголашвили "Чертово колесо". Так и не понял, зачем я читал эту объёмистую грязесвалку про грузинских наркоманов, ментов и зэков. Достоинство этого всего словоблудия в том, что написано в целом хорошо. Недостатков море, главный из которых — общая бесцельность и незаконченность истории (набора историй даже). В книгах с открытым концом желательно бы оформить какую-то нерасплывчатую идею, хотя бы одну, которая оправдывает эту самую открытость. Тут я такого не нашёл, хотя и старался. Потому все хвалебные отзывы на данный роман мне совершенно не понятны. Ну да и ладно.
Для меня "Чертово колесо" — одна из лучших прочитанных книг за последние лет 10. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 26 марта 2018 г. 18:20 |
Последнее время подсел на Daryl Hall & John Oates. Легко, мелодично, душевно! | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 26 апреля 2016 г. 19:36 |
цитата PetrOFF Иэн Бэнкс. Чистый продукт: В поисках идеального виски.
Автобиографические заметки очень хороши (авария, пиромания, пьяный паркур, писательство), а вот заметки о виски и дорогах под конец совсем надоедают, бо построены по одному шаблону: "Еду я со своими друзьями ... по ОКД (отличной крошечной дороге) (автобану, железке) М666 (А222, М5, Глазго — Инвернесс) на Лендровере (Порше, мотоцикле, железке, пароме) на Айлу (Оркнейские о-ва, Хайленд) на такую-то вискикурню/дистеллирию. Там крутой инфо-центр (некрутой) с бесплатной (или платной) экскурсией, даже дают продегустировать (или не дают) молта. Попробовал 10, 18, 25-летний молт. Вкус такой-то. Купил ящик всего на свете и поехал домой распробовать." И так далее.
Впрочем, всё равно советую. Другой книги у Бэнкса с элементами автобиографии больше не будет. 8/10.
P.S. Выписал пару названий вина, пива и виски. Бэнкс хорошо описывает и умело рекомендует. Как бы не уйти в запой?
Я больше 20 страниц не осилил. Меня устроила бы интересная история "около" виски, либо реальный путеводитель по сортам и годам. В реальности — что-то среднее и очень скучное | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 21 августа 2015 г. 18:48 |
Пытаюсь дочитать "Шрам" Дяченок (осталось страниц 50). Начал сразу после "Привратника" с внутренним трепетом — куда же еще лучше? (отзывы на "Шрам" почти все хвалебные). В итоге — слезы, всхлипы, невидящие глаза, мимолетные касания, вздохи, переживания, внутренние мучения, невысказанные чувства и т.п. С "сопливостью" авторы явно перегнули палку. Но все равно обязуюсь дочитать | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 21 августа 2015 г. 18:02 |
Пытаюсь дочитать "Шрам" Дяченок (осталось страниц 50). Начал сразу после "Привратника" с внутренним трепетом — куда же еще лучше? (отзывы на "Шрам" почти все хвалебные). В итоге — слезы, всхлипы, невидящие глаза, мимолетные касания, вздохи, переживания, внутренние мучения, невысказанные чувства и т.п. С "сопливостью" авторы явно перегнули палку. Но все равно обязуюсь дочитать | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 18 августа 2015 г. 16:02 |
"Грань будущего". Давно уже не ожидаю ничего путного ни от Тома Круза, ни от многомиллионных фантастических блокбастеров, но этот фильм внезапно понравился. Минимум мелодраматических соплей, реалистичность картинки, интересный сюжет — я доволен | |
автор |
сообщение |
Музыка > Ваше отношение к IRON MAIDEN > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 17 августа 2015 г. 13:30 |
цитата maxtall Только ближе к 40 я начал понимать, что альбом Iron Maiden (1980} — это цельный единый шедевр, длительностью 36 минут. и он воспринимается не менее серьезно, чем Лунная соната.
У группы большое количество хороших песен, разбросанных по различным альбомам. Но я полностью согласен, что лишь первый альбом со всей его сыростью и некоторой недоработанностью — это реальный шедевр | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 17 августа 2015 г. 12:34 |
"Назначение" 1980 года с Мироновым и Калягиным. Отличный фильм — мягкотелого рядового сотрудника назначили руководить отделом, а он категорически для этого не создан.Или наоборот — таким и должен быть руководитель? Миронов, Калягин, Купченко, отличные актеры второго плана — рекомендую! | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 13 августа 2015 г. 14:50 |
цитата an2001 Издатели тоже ошибаются. Псевдоним И.Грекова имеет вполне определённый смысл. Сама Елена Сергеевна, насколько знаю, свой псевдоним писала именно так — без расшифровки имени. К слову, Б.Акунин тоже не сам стал Борисом Акуниным. http://gazeta.aif.ru/oldsite/930/art013.h...
Дискуссия в тему книги. Был там у них на кафедре один любитель позанудствовать | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 13 августа 2015 г. 13:58 |
цитата an2001 Автор правильно пишется как И.Грекова. Это неделимый псевдоним.
Спорно. В выходных данных книги указано "Ирина Грекова (Елена Сергеевна Вентцель)". Цитирую по изданию М., Советский писатель, 1980. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Творчество группы Metallica > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 13 августа 2015 г. 11:51 |
Sri Babaji Не верю! Этого не может быть! | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 13 августа 2015 г. 11:09 |
Грекова "Кафедра". Безусловно, заслуживающее произведение о буднях кафедры советского технического вуза. На мой вкус, слишком много лирики и "женского", но "производственные" части мне были интересны своим реализмом и даже некоторым гротеском | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 29 мая 2015 г. 12:10 |
цитата Gordred После 3 сезонов карточного домика вдохновился на прочтение "Вся королевская рать" Роберта Пенна Уоррена.
Я как раз задумал то же самое! | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 29 мая 2015 г. 12:02 |
цитата prouste Добрался до "Щегла". И книжка толстая и хвалили чрезмерно — все как-то не мог собраться. Пока — все прекрасно. Критики правы — Диккенс без викторианского антуража. Приключенческий роман взросления.
А мне как-то не пошла. При том что "Тайную историю" прочитал запоем. Все-таки "синдром второго альбома" — штука довольно частая | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 28 мая 2015 г. 19:50 |
цитата Фикс Дочитал "Марсианина" Вейера и никак не могу понять как типичный самиздат мог стать книгой года.
Эту книгу я также прочитал с огромным удовольствием. Захватывают как марсианская, так и земная линия. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 28 мая 2015 г. 19:35 |
цитата Алексей121 Кстати да, сейчас тоже читаю. Вполне хороший роман, зря его засудили. Такое чувство, что сработал эффект стада: кто-то один написал, что роман глупый и примитивный и остальные постеснялись ставить ему высокие баллы (высоко оценю глупо/примитивный роман — значит и сам такой).
Тоже сейчас читаю, позади треть книги. Очень доволен — интересно, легко, довольно свежо. Хотя из-за разгромных рецензий сначала хотел воздержаться | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 4 марта 2015 г. 14:06 |
Сходили с ребенком на "Приключения Паддингтона". Очень понравилось, что неожиданно для современных детских фильмов | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 4 марта 2015 г. 14:01 |
Слушаю совместно с 5-летним сыном весь бэк-каталог Юрия Антонова | |
автор |
сообщение |
Музыка > NIRVANA и саунд Сиэтла > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 4 марта 2015 г. 13:32 |
А последний альбом у Pearl Jam просто великолепен! | |