Моя скромная персона засветилась здесь в качестве автора. Необычный опыт, мне, жуть, как понравилось!
Друзья, не проходите мимо! Мы уже получаем положительные отзывы, успейте войти в число первых читателей!
Итак, зло пожаловать на «Адское шоссе»! Не пристегивайтесь.
Аннотация:
В каждом из этих 66 рассказов всего по 100 слов. Некоторые из них могут лишить вас сна и покоя, некоторые — разума. На Адском Шоссе может случиться что угодно. Здесь за каждым поворотом вас поджидают страшные и необъяснимые события. Здесь дьявол устраивает свои дьявольские гонки. Здесь вашим попутчиком может оказаться серийный убийца. Здесь под мостами дожидаются темноты богомерзкие существа. От Адского Шоссе невозможно уйти. Его нужно проехать до конца.
СОДЕРЖАНИЕ:
Предисловие — Олег ХАСАНОВ
Цена спасения — Александр ПОДОЛЬСКИЙ
Проклятое шоссе — Марина ГИНЗБУРГ
Девятый круг — Максим КАБИР
Адское шоссе — Андрей МИЛЯ
Попутчица — Вячеслав КОТОВ
Зубы — Николай РОМАНОВ
Длинный — Дмитрий КОСТЮКЕВИЧ
По следам потрошителя — Вадим ВЕРБИЦКИЙ
Бог долгой дороги — Феликс КРИВЕНЦОВ
Дальний маршрут — Станислав РОМАНОВ
Игрушка — Виталий ВОЛОВИКОВ
Мёртвомобиль — Антон ФИЛИПОВИЧ
Стереотипы — Мария СИНЕНКО
Настойка валерьяны — Андрей МИЛЯ
Экскурсия — Мария АНДРЕЕВСКИХ
Дорожный туман — Александр ЛЕЩЕНКО
Короткий путь — Марина РУМЯНЦЕВА
Далеко до чизбургеров — Александр КОСТЮКЕВИЧ
Наклейки — Дмитрий КОСТЮКЕВИЧ
Сокращение штата — Максим ЛАВРОВ
Трасса Небыль — Мария АНДРЕЕВСКИХ
Работа — Андрей МИЛЯ
Скрежет — Вадим ВЕРБИЦКИЙ
Я — дорога… — Мария АНДРЕЕВСКИХ
Экскурсия в Ад — Наталия ПУДОВКИНА
Пункт назначения: преисподняя — Сергей РЯБЫХ
Начало — Андрей МИЛЯ
Розовый пирог — Марина РУМЯНЦЕВА
Хлеба и зрелищ! — Наталия ПУДОВКИНА
Запах совести — Антон ФИЛИПОВИЧ
Дураки и дороги — Михаил ГОМИНИН
Ловец душ под асфальтом — Марина РУМЯНЦЕВА
Попутчица — Дэн ШОРИН
Невидимки — Дарья СТРАННИК
Принесённая жертва — Андрей МИЛЯ
Колокол — Марина РУМЯНЦЕВА
Красный перевозчик — Эшен КЛАРК
Кольцевая — Кассандра ТАРАСОВА
Не тот Рай — Антон ФИЛИПОВИЧ
Что-нибудь красное — Мария СИНЕНКО
Сокрытое в тумане — Александра ИЛЬИНА
Мир, неувиденный тобой — Андрей МИЛЯ
Ремонтные работы — Надежда ГАМИЛЬНОТ
Невеста — Ольга КУНАВИНА
Дальнобойщица — Олег ВОЛЫНСКИЙ
Тише едешь — дальше будешь — Мария СИНЕНКО
Кисти — Андрей СТАРЦЕВ
Камера — Иван МИРОНОВ
Шагать дорогой трудной — Станислав КАРАПАПАС
Квадраты — Артём БАРАНОВСКИЙ
Мясо — Александра СВИДЕРСКАЯ
Встреча — Ирина СОЛЯНАЯ
Сука — Андрей МИЛЯ
Мятые дороги — Сергей КОРОЛЁВ
Пробка — Ирэн БЛЕЙК
Осторожней со словами — Александр КОНДРАТЬЕВ
Холодная кровь — Артём СИДОРОВ
Ночь хочет питаться — Дарья ЛЕДНЕВА
Вернисаж — Лев ШАДРИН
Коллекция — Джей АРС
Могила колдуна — Дарья РАВИНА
Дьявол притаился на сидении рядом — Андрей ЛОСКУТОВ
Плод любви — Владимир ШУМИЛОВ
Наследие — Валерий КИРЮКОВ
Голоса — Станислав БОЧАРОВ
Послания — Николай РОМАНОВ
Послесловие — Олег ХАСАНОВ
Редактор Олег Хасанов
Иллюстрация для обложки: Энрике Месегер
.........
Об издательстве Хорроскоп-Пресс:
Мы являемся независимым издательством, которое специализируется на хорроре.
Наша миссия — познакомить зарубежных читателей с творчеством русскоязычных писателей, пишущих в жанре хоррор, а также познакомить русскоязычных читателей с произведениями писателей ужасов, живущих в самых разных уголках нашей планеты. Поверьте, хоррор пишут не только в США и Англии.
Один из лучших хоррор-сборников будет представлен на выставке Книжный Салон.
С 26 по 29 мая в самом центре Санкт-Петербурга на Дворцовой площади, состоится престижный литературный фестиваль, международная выставка Книжный Салон. Вместе с издательством Rideró приглашаем всех!
Книжные выставки, это непередаваемо. Я люблю участвовать в них и как посетитель, и как автор (очарование внутренней кухни никто не отменял ;)
Впрочем, интересно будет всем!
Нет планов на последние дни весны? Добро пожаловать!
На выставке планируется много увлекательных и актуальных презентаций, лекций, семинаров. В том числе выступят и авторы Rideró, у них отдельно своя программа. Rideró снова выставят самый большой стенд, занимающий место целого ряда обычных и представят пару сотен лучших изданий, в том числе двенадцатый выпуск серии К западу от октября — "₪ Избранное ₪".Номер стенда 69.
План первого и второго этажа Эрмитажа:
На официальном сайте Международного Книжного Салона есть информация о участниках и основных событиях встречи — программа главного весеннего литературного мероприятия России.
Что примечательно, традиционный 16-й Книжный Салон будет с примесью онлайна. Некоторые лекции, например Александр Матюхин и Михаил Парфёнов, дадут по видеосвязи. Но среди лично присутствующих тоже соберётся достаточно интересных личностей, например: президент Российского книжного союза; Александр Пелевин, Дмитрий Глуховский, Мария Степанова; несколько наших авторов и другие.
Вышла из тьмы новая хоррор антология с необычным сюжетным наполнением.
Жуткие монстры? Да! Большие? Да!
Ещё больше! Больше огромных монстров!
Как всегда внутри вас ждёт качественное наполнение. Почитатели жанра будут приятно удивлены. Впрочем, инди-издательство «Хорроскоп» давно зарекомендовало себя, как квалитативное.
Во всём мире жанр «кайдзю» с каждым годом завоёвывает новые просторы на большом экране и на страницах книг. Истории про огромных монстров, терроризирующих мегаполисы и оставляющих за собой пепелище, будят фантазию не только голливудских сценаристов, но и андеграундных писателей вроде Карлтона Меллика III.
Перед вами первая в России антология кайдзю-хоррора. В российской литературе ужасов уже были большие чудовища, но настолько исполинские пробудились ото сна только сейчас!
Эти рассказы от 12 русскоязычных писателей заставят вас поверить, что человек — отнюдь не последнее звено в пищевой цепи.
Сборник посвященный Эдгару Аллану По, появиться на выставке Non-fiction в этом году.
/выставка пройдёт в Москве, комплекс «Гостиный двор», 24 — 28 марта 2021 года/
Большое событие для любого издания, и тем более приятно видеть на самой престижной и грандиозной выставке-ярмарке России сборник, к которому я приложила свою маленькую лапку.
/огромная благодарность Артур Коури за такую возможность/
Сборник «Плоды осени» это в первую очередь качественный хоррор. Его интересно читать, приятно держать в руках, и любопытно рассматривать, внутри хорошие иллюстрации.
/не забудьте заглянуть на стенд Ridero!/
Слова редактора о предстоящем событии:
«Самая престижная и грандиозная международная книжная выставка России — ярмарка интеллектуальной литературы Non-fiction возвращается. Ведущие издательства (лит. агенты, редакторы, поэты, писатели) с более чем двадцати стран всего мира представят лучшие современные издания для тысяч читателей. Среди них, на стенде Ridero появится наш сборник — №8, «Плоды осени», тот, что складывали ещё в октябре. Содержание его частично обновилось, но основой по-прежнему остаются лучшие произведения про Хэллоуин и в духе Эдгара А. По, со всех выпусков серии (кроме "Лепреконов"), а именно 28 рассказов и 12 стихотворений/поэм украшенных 17 иллюстрациями. Кто желает стать участником ярмарки в качестве посетителя — информация о приобретении билетов здесь»
/приходите посмотреть и потрогать, выставка — масштабное событие для любого книголюба, обязательно сходите/
Соблюдая все меры предосторожности.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)
Продажа билетов на ярмарку non/fictio№22 приостанавливается с 16:00 вторника, 16.03.2021, и возобновится в 16:00 четверга, 18.03.2021 (указано московское время).
В связи с рекомендациями Роспотребнадзора после возобновления продаж билеты будут продаваться по временным слотам продолжительностью 1 час (Вы должны будете войти на ярмарку в течение указанного в билете часа).
В разделе «Программа» Вы сможете ознакомиться с графиком проведения мероприятий на ярмарке non/fictio№22 и спланировать в соответствии с ним Ваше время присутствия на ярмарке.
Продажа билетов по специальным ценам будет продлена до 23.03.2021 включительно. Очень рекомендуем приобрести билеты до начала ярмарки!
Цены на билеты установлены следующие (первая цифра — до 23 марта включительно, вторая — с 24 марта):
обычный билет: 250 / 400 руб.
льготный билет: 150 / 250 руб.
билет х5: 850 / 850 руб.
Билеты, приобретенные до 16.03.2021, действительны!
Прошлогодний декабрь побил всё мои рекорды полнометражных аниме. Так много я ещё не смотрела. Ни по количеству, ни по времени. Честно, больше люблю сериалы, готова даже на бесконечносерийные. Для полнометражки нужен тонкий настрой :) Наверно здесь как с рассказами. Кто-то любит циклы (как я), а кто-то глотает рассказы пачками (как кто-то другой).
Итак, список к просмотру даже не близится к завершению, но лёд тронулся :)
Не все мне понравились, скажу сразу, но я рада, что посмотрела.
Начну с тех, кто внезапно понравился:
...
Здравствуй, мир/Hello World
.
2019 год
режиссёр Томохико Ито
студия Graphinica
.
Завязка сюжета интригует: Наоми Катагаки, школьник встречает себя взрослого, что отправился на десять лет назад, дабы спасти возлюбленную от смерти.
Впрочем, не всё так просто: мир, в котором живёт Наоми — ненастоящий. Всего лишь искусная компьютерная модель, точно записавшая события прошлого.
Кроме очевидной романтической линии, это аниме настолько явно напоминает «Матрицу», что не влюбиться я не могла.
Вдобавок, совершенно неожиданный, потрясающий финал, /пожалуйста, пожалуйста, смотрите сцену после титров, даже если никогда этого не делаете/.
Понравилась динамичность сюжета. Действие не провисает, всё время что-то происходит. И хотя фильм можно условно разделить на две части: вводная и экшн, обе смотришь на одном дыхании.
Есть здесь и такие милые штучки, как то: Наоми разговаривает со своим «призраком» пользуясь телефоном, чтобы не вызвать подозрений у прохожих. Интересно наблюдать за рождением отношений. Это всегда очень тонкий момент, хватает одного взгляда или слова, или поступка. Что ещё? Конечно же, юмор — забавные ситуации без перегиба и кривляний.
В целом, при всей банальности, сюжет без роялей, или, во всяком случае, они великолепно обыграны. Плюс, некая сюрреалистичность, эдакая коробка в коробке.
В недостатки можно отнести разве что резиновую анимацию /впрочем, к ней быстро привыкаешь/.
Карандаши и акварель ещё не проиграли битву, но 3D отвоёвывает себе кусок за куском. Что ожидаемо, но от этого не менее драматично.
Итог: 10 из 10
Внезапно очень понравилось, не ожидала.
...
Мирай из будущего/ Mirai no Mirai
.
2018 год
режиссёр Мамору Хосода
студия Studio Chizu
.
Тоже из внезапно понравившегося.
Катализатором сюжета служит появление младшей сестры у Куно.
Мне понравилась эта большая сложная проблема принятия нового родственника: брата или сестры. Знаю много случаев, когда братьям/сёстрам так и не удалось преодолеть детский кризис ревности к родителям. Мне кажется, это настоящая трагедия.
Вот об этом, в яркой, фантазийной форме и рассказывает аниме. Не только о трудностях маленького Куно, но и его родителях, о семье в целом. Понравилось, что во время своих «странствий» Куно встречает свою мать, когда она сама была малышом, сестрёнку — взрослой, своего деда, и в конце концов, взрослого себя.
Кадр за кадром, словно мозайка-пазл, складывается общая картина.
Очень понравилось вот эта семейность, традиционность, то, чего так не хватает западной культуре, отходящей от традиционной семьи, да и семьи вообще, как можно дальше.
Мне /как олду и консерватору/ очень импонирует это японская приверженность традициям.
Трогательное аниме о семье, взрослении и труде в этой самой семье, дабы она и дальше оставалась дружной семьёй.
Итог: 10 из 10
/кстати, дом, в котором живёт Куно — прекрасен, словно застывшая поэзия архитектуры/
...
Спящая принцесса/ Hirune Hime: Shiranai Watashi no Monogatari
.
2017 год
режиссёр Кэндзи Камияма
студия Signal MD
.
Чудная картинка и аннотация не подготовили меня к тому, что я увижу. А это было очень мило и сюрреалистично. Особенно в моменты, когда сон проникает в реальность. В целом, именно этот прием позволил аниме влезть в разряд любимых.
Две истории сначала идут параллельно друг другу: приключения Коконэ во сне и то, что происходит в реальности, но затем, проникают друг в друга, сюрреалистично переплетаясь. Очень трогательно, когда, наконец, всё становиться ясно. Когда мы узнаём всю историю с самого начала. Момент с машиной матери Коконэ, когда она уезжает вдаль, — до слёз.
Здесь нет четкой романтической линии, даже сложно сказать, в чём главная мысль аниме? Много всего: и конфликт отцов и детей, и горе потери любимого /в попытке жить с этим/, и наверно самое главное: борьба закостенелых, неоправданно упрямых традиций с современностью. Да, друзья мои, эра ИИ уже здесь.
Итак, сюжет крутится вокруг некоего планшета, обладающего «магическими» силами.
Отец с дочерью школьницей живут в маленьком городке. Мать умерла, отец работает в мастерской, починяя соседский транспорт за еду, отчего у семьи никогда нет денег. И вот однажды, отец исчезает, а за разбитым планшетом начинается настоящая охота. К слову, «квест», как основа сюжета, почти всегда выигрышный вариант, и «Спящая принцесса» не стала исключением.
Анимация на вполне достойном уровне, смотреть одно удовольствие.
Итог: 10 из 10
/здесь также не забываем посмотреть все титры/
...
Сказание о принцессе Кагуя/ Kaguya Hime no Monogatari
.
2013 год
режиссёр Исао Такахата
студия Ghibli
.
Аниме основано на классической японской «Повести о старике Такэтори». И в целом повторяет её сюжет чуть ли не дословно, за исключением одного: в аниме добавили романтическое чувство самой Кагуи, что только добавляет эмоциональной остроты повествованию.
По сюжету пожилой сборщик находит в бамбуке младенца и приносит домой, сообщая супруге, что это дар богов. Девочка очень быстро растёт, в несколько дней догоняя деревенских мальчишек, с которыми проводит всё время, дурачусь и играя.
Но всё меняется, когда приёмный отец обнаруживает в бамбуке гору золота и прекрасные ткани, что наводит его на мысль о предназначении Кагуи. Несомненно, его дочь должна стать принцессой. А посему он перевозит девочку в столицу, не обращая внимание на слабые протесты жены. В столице они занимают большой, красивый дом. Отец нанимает дочери гувернантку, запирая свободолюбивую девочку в клетке.
Кагуя растёт красавицей, что только усугубляет её положение — со всей страны к ней съезжаются женихи. От министров, до сына императора...
Это очень многогранное, глубокое произведение искусства.
Во-первых, аниме нарисовано «живыми» материалами, такими, как пастель, что придаёт необычайную живость, динамичность и эмоциональность картине.
/к размышлению: «Сказание о принцессе Кагуя» было номинировано на премию Оскар, но проиграло «Городу героев». //Нет, «Город героев» мне тоже понравился, но его никак не сравнить со «Сказанием…». Это как сравнить изделие для масс-маркета и изготовленное вручную, единственное в своём роде. //Когда я прочитала об этом решении, смеялась и горько плакала о смерти честной и искренней конкуренции, да и об искусстве вообще/
Главное достоинство аниме, конечно же, художественная сторона — необычные приёмы подчёркивают особенность аниме, его эмоциональность, красоту.
Не передать словами тоску Кагуи о простой жизни в деревне, о её боли, когда она подчиняется отцу.
Почти невыносимо смотреть, как Кагуя ухаживает за садиком в огромном доме. Ностальгия и боль об утраченной, простой и лёгкой жизни, льётся через край.
В один момент кажется, что освобождение близко...
Но финал не даёт утешения: ни возлюбленный, ни родная семья не дают Кагуи успокоения. Лишь забвение, что хуже смерти.
Итог: 10 из 10
...
В стране чудес/ Birthday Wonderland
.
2019 год
режиссёр Кэйити Хара
студия Signal MD
.
Сложно сказать, чем мне понравилась это банальность. Здесь снова «квест-поиск с доставкой Избранного по назначению», и снова интересно смотреть. Вроде бы и нет ничего сверх необычного, но повествование затягивает. Этому способствуют не только герои, но ещё больше — красивая рисовка. Юмор и лёгкость повествования.
Завязка сюжета интригует: в один прекрасный день, а именно в день рождение, Аканэ встречает алхимика Гиппократа и его мини-помощника Пипо.
Ничуть не смущаясь, гости заявляют, что девчонка — богиня Зелёного ветра, и должна пойти с ними, чтобы спасти их мир.
Вряд ли буду пересматривать, но один вечер аниме способно скрасить, оставив тёплые воспоминания.
Вообще вся атмосфера аниме такая — тёплая, уютная. И хотя оно говорит о сложном: принятии себя, ответственности, индустриализации и переменах в мире, смотреть его легко. Эта лёгкость и плюс, и минус — аниме так и осталось простецким, хотя последние слова Гиппократа о надежде, что его мир и через тысячу лет не изменится, заставляет задуматься о многом.
Всё мы знаем, что перемены неизбежны, а Геральт из Ривии объяснил, что прогресс это стадо свиней, поэтому мир, что остаётся неизменным, неизменно прекрасным, простым, идеалистичным, так трогает сердце. Во всяком случае, моё.
/опять настоятельно рекомендую смотреть аниме полностью, включая титры и последние сцены/
Итог: 9 из 10
...
Дитя погоды/ Tenki no ko
.
2019 год
режиссёр Макото Синкай
студия CoMix Wave Films
.
Сначала, кажется, что это аниме, — попытка снять что-то похожее на «Твоё имя», в конечном счете, именно этого мы /я/ и ждём от Макото Синкая. И чем дальше смотришь, тем больше становится ясно — так оно и есть. Сказочная прорисовка фона, детализация приятная глазу. Романтическая линия, сложная судьба героев, даже второстепенного плана. Муки выбора.
По сюжету Ходака встречает необычную девушку, что может влиять на погоду. А в Токио, как назло, дождь идёт который день. Недолго думая, новоиспечённые друзья решают подзаработать на этой необычной способности. Но чем дальше, тем больше они понимают — не всё так просто, и одному из них придётся заплатить за дар высокую цену.
В один момент кажется, вот она, счастливая развязка! Но... Всё переворачивается с ног на голову. Финал не тот, что мы /я/ ждали. В этом и есть, кмк, интересный момент всего аниме.
Здесь, словно в школе, сочинение на тему: «как я понял прочитанное». Можно судить по-разному /как всегда/.
Финал и впрямь неоднозначный, вызывающий споры. Стоило ли это всего? Этих изменений? Поменять мир на человека, жизнь многих людей на одного.
Но может вопрос не в этом? Может, как говорит одна старушка в конце: просто всё встаёт на свои места. И Ходака и Хино — единственные, кто выступил против столетних изменений природы, вернув ей первоначальный вид. Кажется, что герои поступают эгоистично, но может так поступали из века в век богини погоды?
Сложно сказать, какие чувства вызвало аниме у меня, но что-то там, внутри, встрепенулось.
Итог: 8 из 10
...
Промар/ Promare
.
2019 год
режиссёр Хироюки Имаиси
студия Trigger и XFLAG
.
Чудная вещь, по-другому не скажешь.
Во-первых, нетипичная рисовка: больше похожа на американские геройские мульты, /а может на старые аниме о Сонике/, чем на японскую мультипликацию.
Во-вторых, сюжет прост, как палка, словно я опять смотрю про Бэтмена или Супермена, /а может наоборот, старые добрые меха/.
Ожидание-реальность, как всегда не совпали, но в целом, рада, что посмотрела. Сюжет динамичный, есть и лирические сцены, и капля романтики, флэшбэки о прошлом героев, загадки об устройстве мира. И самое лучшее: эпичные сцены боя. Особенно эти преображения роботов, как в "Могучих рейнджерах/ Mighty Morphin Power Rangers". Очень забавно.
/Чем больше я думаю об этом аниме, тем больше оно мне нравиться. Весёлое/
Повторюсь, рисовка чудная и занятная, но следить за действом на экране одно удовольствие. Должны же быть вещи, которые смотришь для отдыха. «Промар», как раз такая вещь.
В центре сюжета — противостояние двух ГГ: Лео Фортии и Гало Тимоса: преступника, Опалённого и защитника порядка, «Пламенного пожарного».
/фишка с огнём, пожарными и самовозгоранием, в последнее время встречается мне всё чаще/
В один из не самых прекрасных дней, мир изменился навсегда: появились люди, несущие в себе искру огня. Она горит внутри них, заставляя сжигать всё вокруг.
Понятное дело, такие люди в момент стали вне закона, преступниками, террористами. В то же время образовалась организация, защищающая граждан: герои, защитники — «Пламенные пожарные». История строится на противостоянии двух этих организаций.
Но не всё так просто. У официальной версии мира оказалось двойное дно, в чём героям и предстоит убедиться, выявив настоящих злодеев.
Это аниме о том, что разных людей, смотрящих в одну сторону, могут связать узы крепкой дружбы.
Понравилась последняя сцена: видимое изменение мира.
Итог: 7 из 10
...
P.S. и это ещё не полный список
P.S.S. посоветуйте что-нибудь за сезон 2020. Мои изыскания не увенчались успехом. Теряюсь в догадках, есть что стоящее?