Книжные аннотации посетителя «Yujin»
Страницы:12 | ||
21. | Эрик Фрэнк Рассел «Совершенно секретно» | |
Переписка начальника гарнизона приграничной планетарной системы со штабом на Земле из-за нескольких случайных и, надо сказать, забавных ошибок превращается в фарс. | ||
22. | Эрик Фрэнк Рассел «Цепная реакция» | |
Экипаж старенького корабля «Элси-2», состоящий из семи человек, «случайно» оказывается в плену на планете-тюрьме Гатин, где содержатся захваченные соратники Космического Союза — алюэзинцы и стамиты, — охраняемые кастанцами. Задача людей — поднять восстание и захватить планету. Но это тяжело вдвойне, так как у всех разумных рас, кроме землян, есть сложившийся веками обычай, — попавший в плен становится рабом, его народ считает его мертвым, и он всегда беспрекословно покоряется судьбе, даже не думая о таких невероятных вещах, как побег. | ||
23. | Кит Рид «Автоматический тигр» | |
Собираясь в гости к богатому дяде Бенедикт, хоть и был бедняком, купил его внуку дорогую игрушку — механического тигра. Сам Бенедикт никогда не имел таких игрушек, поэтому не устоял перед искушением распаковать и потрогать игрушку, после чего твердо решил оставить тигра себе. | ||
24. | Фред Саберхаген «Знак волка» | |
Уже два года Дункан молился и надеялся на мистические откровения, на знак от богов, приходящих указать жизненный путь каждому юноше. Со слов других юношей, произносимых только шепотом и лишь время от времени, он знал, что многие симулируют подобные знаки. Для ничтожных пастухов и даже охотников в этом нет ничего страшного, но как может человек, не узревший настоящего видения, подняться выше пастыря животных? Быть жрецом, изучать вещи, принесенные со старой Землянии и сбереженные, — о как Дункан жаждал знаний, величия, вещей, которым не мог подобрать название. Снова поглядев вверх, он охнул, ибо узрел в небе громадный знак, почти прямо над головой. Ослепительно яркая точка, а затем яркое облачко, оставшееся от нее среди звезд. | ||
25. | Фред Саберхаген «Каменный край» | |
Иоганн Карлсен пытается обьединить человеческий флот для окончательной битвы с берсеркерами, которые, высоко оценивая значимость Карлсена, похищают его невесту. | ||
26. | Фред Саберхаген «Покровитель искусств» | |
Некогда успешный художник Геррон улетает с Земли на корабле, увозящем последние шедевры изобразительного искусства. В пути корабль захватывает берсеркер и художник остаётся один на один с машиной, цель которой — уничтожение жизни. | ||
27. | Роберт Силверберг «Ева и двадцать три Адама» | |
Жестокий рассказ о том, как девушка, желая навестить любимого в зоне боевых действий, обманом устроилась экипажной девицей на космический корабль, но в полете отказалась исполнять свои обязанности. | ||
28. | Роберт Силверберг «Ловушка» | |
Одна из долин новой планеты стала благословенным краем для фермеров. Почва там плодородная, климат круглый год мягкий, и ежедневно после полудня дует тёплый южный бриз. Правда, здесь дождей выпадает маловато, но зато вдоволь грунтовых вод. И самое главное, местные туземцы совершенно невоинственны. Вот только недавно посаженная капризка начала быстро давать новые побеги и скоро всё поселение и поля были усеяны этим растением, вытеснившим все другие виды. | ||
29. | Роберт Силверберг «Мы знаем, кто мы» | |
Блистательный Город существует уже тысячу лет. «Мы знаем, кто мы и к чему стремимся», заявляют жители города, сталкиваясь с проблемами, превосходящими уровень их понимания. И они твердо знают, что входить в Знающую Машину нельзя. И никто не спрашивает почему. Но однажды из фиолетовой пустыни пришла девушка и потребовала отвести ее к Знающей Машине. | ||
30. | Джеймс Типтри-младший «Что нам делать дальше?» | |
Камерлинг — хороший земной юноша, которому родители сделали приятный сюрприз — подарили космический корабль. И, в отличие от других сверстников, он решает посетить самые отдаленные районы вселенной, где нет даже гостиниц. Так он оказался на планете Годольфус-4. Приземлившись в гуще сражения двух племен и добившись перемирия, хотя скорее с помощью корабля, а не искусства дипломатии, Камерлинг начинает ненавязчиво прививать аборигенам земной гуманизм, развивать их науку и технику. Но юноша не может оставаться с ними вечно. | ||
Страницы:12 | ||