автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
erekose
авторитет |
Отправлено 12 июня 2021 г. 00:56 |
Отличный фильм Александра Аджа "Кислород" (2021)! Прямо истосковался по настоящей фантастике в кино. История о выживании в ограниченном пространстве с кучей неожиданных поворотов. Вдобавок необыкновенная щемящая атмосферная музыка. Очень рекомендую. | |
автор |
сообщение |
Кино > Дорамы (телесериалы азиатских стран: Южной Кореи, Японии и т.д.) > к сообщению |
erekose
авторитет |
Отправлено 27 сентября 2020 г. 02:10 |
В этом году претенденты на сериал года (пишу только английские названия) — Memorist, It's Okay to Not Be Okay и Flower of Evil. Все это стоит смотреть! Но год еще не закончился. Надеюсь, будут еще драмы, способные превзойти названные. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кристофер Нолан (режиссер, сценарист) > к сообщению |
erekose
авторитет |
Отправлено 27 сентября 2020 г. 02:01 |
Мне его почерк не понятен. Слишком накрученно, слишком занудно. Каждый его фильм смотреть — мучение! По мне, так Камерон, Земекис и Спилберг — вот на что надо ровняться всем режиссерам интересного коммерческого кино. | |
автор |
сообщение |
Кино > Дорамы (телесериалы азиатских стран: Южной Кореи, Японии и т.д.) > к сообщению |
erekose
авторитет |
Отправлено 31 июля 2020 г. 17:13 |
Могу посоветовать три отличный корейских сериала о праведной мести: "Помнить: Война сына" (2015), "Дьявольские деньги" (2013) и "Акула" (2013). Все три смотрятся взахлеб, хотя без салфеток не обойтись. | |
автор |
сообщение |
Кино > Дорамы (телесериалы азиатских стран: Южной Кореи, Японии и т.д.) > к сообщению |
erekose
авторитет |
Отправлено 31 июля 2020 г. 17:03 |
цитата Дирндль Посоветуйте новенькой что-нибудь в историческом и фэнтезийном жанре.
Советую, что мне очень понравилось. Может, и вам придется по нраву.
"Императрица Ки", "Алые сердца: Корё", "Принц с чердака", "Моя девушка — кумихо", "Легенда синего моря".
цитата Дирндль Если есть аналоги "Друзей", "Как я встретил вашу мать" и "Теории большого взрыва", то и их тоже.
"Смех в Вайкики" и "Неудержимый пинок 2". | |
автор |
сообщение |
Кино > Дорамы (телесериалы азиатских стран: Южной Кореи, Японии и т.д.) > к сообщению |
erekose
авторитет |
Отправлено 21 мая 2018 г. 14:26 |
цитата Клован до одури повторов (как их называют — флэшбэки?)
Да, они, конечно, порой очень раздражают. Но я думаю, флэшбеками начиняют дорамы для того, чтобы зрители могли с любого места подключиться к просмотру. Поскольку это растянутые на несколько месяцев ТВ-программы, наверное, это имеет смысл. | |
автор |
сообщение |
Кино > Дорамы (телесериалы азиатских стран: Южной Кореи, Японии и т.д.) > к сообщению |
erekose
авторитет |
Отправлено 18 мая 2018 г. 09:09 |
цитата newcomer «Она ВИДИТ запахи», конечно же:-) Хотя студия Green tea переводит как «Ну очень чувствительная парочка».
Сейчас смотрю "Она видит запахи". Остановился на 7-ой серии. Пока очень увлекательно.
До этого закончил просмотр "Принц с чердака" с тем же актером в главной роли — Пак Ю Чхон. Отличная драма! Сначала сплошная комедия, а под конец, конечно, становится все очень серьезно и драматично. У сериала есть недостатки в виде отдельных, довольно уже избитых клише, но это ничуть не портит общую картину. Конец получился с одной стороны уж очень грустным и трагичным, а с другой — с большой надеждой на счастливое будущее.
цитата Клован А кто-нибудь смотрел Токкэби, который у нас невесть почему обозвали "Гоблин"? Мы с женой отсмотрели, не то чтобы в полном восторге, но понравилось. Странно, сериал популярный, неплохой, а здесь его даже ни разу не упомянули8:-0
Сериал, конечно, очень популярный (поэтому и решил ознакомиться), но после просмотра не совсем было понятно по какой причине. Нет, в целом, он мне понравился. И сюжетная линия, и актерская игра, и музыка — все на высоте, но что-то ему не хватает. Порой смотреть его было откровенно скучно. Да и выбор актрисы для главной роли, явно, не очень удачный. Слишком она по-детски выглядит. Явно не пара для демона Токкэби. Но это на мой взгляд. | |
автор |
сообщение |
Кино > Дорамы (телесериалы азиатских стран: Южной Кореи, Японии и т.д.) > к сообщению |
erekose
авторитет |
Отправлено 7 мая 2018 г. 18:28 |
цитата benommen Присоединюсь. Помню в свое время моя мама и тётя, не будучи поклонниками дорам еще — просто уламывали скачать продолжение этого сериала. Очень понравилось.
Я внесу тут поправочку. Речь у меня идет о корейском римейке, который, судя по мнению людей, очень отличается от японской первоосновы. Японскую версию пока руки не дотянулись посмотреть.
цитата newcomer erekose у Джи Вон просто типаж идеальный именно для исторических дорам. Как вариант, был ещё “Разгневанная мама» — про школу.
Да, есть в ней что-то такое... Вдобавок, она явно имеет склонность к сценариям, где надо задействовать физическую силу. Кстати, сразу вспомнился еще один отличный фильм с ее участием на спортивную тематику — "Как один".
"Разгневанную маму" еще не видел, но возьму на заметку. | |
автор |
сообщение |
Кино > Дорамы (телесериалы азиатских стран: Южной Кореи, Японии и т.д.) > к сообщению |
erekose
авторитет |
Отправлено 7 мая 2018 г. 09:05 |
цитата newcomer Блин, дилемма: хотел посмотреть какую-нибудь дораму с Ким Чжи Ханом (Тал-тал из "Императрицы Ки") и глаз зацепился за "Давай сразимся, призрак!", но там снова играют Ким Со Хён и Юн Ду Джун (они играли в недавно просмотренной "Радио "Романтика"), да и к тому же тема призраков вот только отсмотрена :-) В общем, в любой непонятной ситуации смотрите что-нибудь с Ха Чжи Вон:-D
"Давай разимся, призрак!" я забросил на третьей серии. Ну уж очень вторично, на мой взгляд. С Ким Джи Ханом я, кроме "Императрицы Ки", больше ничего пока не смотрел. А Ха Джи Вон, конечно, наше все, но вот проекты она выбирает как-то невпопад. Из драм лучшее у нее, опять же по-моему, "Императрица" и "Таинственный сад". Все остальное на звание феномена не тянет. Из фильмов она мне запомнилась только в своих ранних комедиях типа "Секса круглый ноль" и "Сто дней с мистером высокомерие". Хотя до сих пор не видел ее ранние ужастики, где она дебютировала.
Я на днях закончил смотреть "Игры лжецов". На мой вкус, просто отлично. Если не знаете, что выбрать, попробуйте эту драму. Сейчас смотрю "Хайд, Джекилл и я" с Хён Бином и Хан Джи Мин. Пока где-то на середине, но впечатления не очень. Идея, конечно, хорошая, но реализация скучновата. Даже не знаю, осилю ли ее до конца. | |
автор |
сообщение |
Кино > Дорамы (телесериалы азиатских стран: Южной Кореи, Японии и т.д.) > к сообщению |
erekose
авторитет |
Отправлено 5 мая 2018 г. 01:34 |
цитата newcomer пока смотрится хорошо :-) Прикольно было услышать корейскую версию "Миллиона алых роз", увидеть Чо Чжон Сока (Эн Ши Гён из "Королевства двух сердец") в новой для себя ипостаси, ну а Пак Бо Ён теперь точно вошла в мой топ-лист любимых актрис.
Актерский состав в этой драме бесподобен. Все с изюминкой. За всеми интересно наблюдать. Актеры не играют, а живут своими ролями. Высший класс. А чего стоят подчиненные шефа Кан Сон Ву. Чо Чжон Сок и Пак Бо Ён очень удачно подобраны для ведущих ролей. А как Пак Бо Ён мастерски играет двух личностей подряд! Она настоящий талант! | |
автор |
сообщение |
Кино > Дорамы (телесериалы азиатских стран: Южной Кореи, Японии и т.д.) > к сообщению |
erekose
авторитет |
Отправлено 1 мая 2018 г. 00:28 |
цитата newcomer Посмотрю после "Она любит запахи", сейчас на 7 серии.
О, я тоже нацелился на эту драму. И какие впечатления на данный момент? | |
автор |
сообщение |
Кино > Дорамы (телесериалы азиатских стран: Южной Кореи, Японии и т.д.) > к сообщению |
erekose
авторитет |
Отправлено 30 апреля 2018 г. 22:13 |
Очень понравился сериал "Две недели" (2013). Собственно ничего особенного не ожидал, но, как оказалось, я глубоко ошибался. Превосходная драма действия о выживании любой ценой, настоящей любви и прощении. Немного напоминает "Беглеца" с Харрисоном Фордом. Это история о никчемном бандите-шестерке, который неожиданно узнает, что у него есть дочь, и она смертельно больна. И только он может ее спасти. Но его обвиняют в убийстве, и теперь за ним охотятся буквально все: и хорошие, и плохие. Сможет ли он в течение двух недель до операции дочки не попасться и выжить любой ценой, ведь враги настолько сильны, неуязвимы и беспощадны? Один из лучших корейских сериалов, по-моему. Просмотрен на одном дыхании. | |
автор |
сообщение |
Кино > Дорамы (телесериалы азиатских стран: Южной Кореи, Японии и т.д.) > к сообщению |
erekose
авторитет |
Отправлено 30 апреля 2018 г. 21:55 |
цитата newcomer "Силачка До Бон Сун" благополучно отсмотрена вчера. Пак Бо Ён в роли милашки со сверхспособностями — 10 баллов из 10 :-) Глядя на нее, невозможно не улыбаться. Пак Хён Сик тоже хорошо отыграл президента крупной компании с задатками детектива. Несмотря на некоторую наивность, отлично показано взросление характеров главных героев. Отдельное спасибо авторам сериала за классный саундтрек:-)
А мне, вот, что-то не зашел этот сериал. Не знаю, слишком комиксным, ванильным и местами излишне гротескным он показался, хотя местами встречаются просто бесподобные сцены в плане комедии (пародия на фильм "Ромео и Джульетта") и драмы (сцена с бомбой). Но это дело вкуса. Пак Бо Ён — отличная актриса. Из всего, что смотрел с ее участием, больше всего люблю "Мой призрак" (2015). Детектив, комедия, призраки и кулинария вместе с обязательной романтикой. Если не смотрели, горячо рекомендую. | |
автор |
сообщение |
Кино > Дорамы (телесериалы азиатских стран: Южной Кореи, Японии и т.д.) > к сообщению |
erekose
авторитет |
Отправлено 26 апреля 2018 г. 14:04 |
цитата DemonaZZ А есть азиатские сериал с криминальной тематикой? Ну такие чтобы с крутым сюжетом и т.д.?
Посмотрите корейский "Сигнал" 2016-го года. Детектив и фантастика. Сюжет отличный, игра актеров выше всяких похвал. Точно не пожалеете. | |
автор |
сообщение |
Наука и технологии > Верите ли вы что человечество выйдет в дальний космос? И если верите - то как и когда это произойдет? > к сообщению |
erekose
авторитет |
Отправлено 20 июня 2010 г. 20:58 |
Начнем с того, что я вообще сомневаюсь, что человечество протянет еще несколько сот лет, это во-первых. Конечно, если оно сильно не подсократиться и не выйдет на более качественный уровень сознания. Пока наблюдается обратное.
Во-вторых, человеческое тело не приспособлено для долгих космических путешествий. Проще, безопаснее и экономичнее посылать к звездам автоматы.
В-третьих, Солнечная система мне кажется пределом для современного человечества и его потомков. | |
автор |
сообщение |
Кино > Чужие (киносага, 1979 - ...) > к сообщению |
erekose
авторитет |
Отправлено 27 марта 2010 г. 21:32 |
цитата Ann-Matti первый отстой)
Я увольняю вас за это высказывание | |
автор |
сообщение |
Кино > Контакт (1997) > к сообщению |
erekose
авторитет |
Отправлено 26 марта 2010 г. 22:23 |
Я этот фильм могу смотреть бесконечно. Один из лучших фильмов на все времена. Книгу пока не читал. Но обязательно до нее доберусь. | |
автор |
сообщение |
Кино > Ситкомы > к сообщению |
erekose
авторитет |
Отправлено 26 марта 2010 г. 22:20 |
Из предложенного очень люблю
Мистер Бин / Mr. Bean (1990-1995) Третья планета от Солнца / 3rd Rock from the Sun (1996-2001) Женаты... с детьми / Married with Сhildren (1987-1997)
Но в списке нет Два с половиной человека! Это недопустимо! | |
автор |
сообщение |
Кино > Чужие (киносага, 1979 - ...) > к сообщению |
erekose
авторитет |
Отправлено 26 марта 2010 г. 22:15 |
Для меня существуют только первый и второй фильмы. Остальное... увольте! | |
автор |
сообщение |
Кино > Никита Михалков (режиссер) > к сообщению |
erekose
авторитет |
Отправлено 28 сентября 2009 г. 22:56 |
[Сообщение изъято модератором] | |