fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя planzzz
Страницы: 123456789...7273747576

 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > Пивнушка "Цианид" (офтопик для участников фантЛабораторной работы) > к сообщению


философ
Отправлено 2 сентября 2021 г. 18:50
Спасибо!!
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > Пивнушка "Цианид" (офтопик для участников фантЛабораторной работы) > к сообщению


философ
Отправлено 2 сентября 2021 г. 12:48
На сколько понимаю, следующая ФантЛабораторная (обычная или блиц) не скоро. Подскажите, где можно еще поучаствовать? Чтобы люди хорошие и отзывов много
 автор  сообщение
 Кино > Хорроры на основе буддизма/индуизма > к сообщению


философ
Отправлено 2 июля 2019 г. 16:23
Подскажите какие-нибудь хоррор-фильмы на основе буддизма/индуизма, а не хорошо знакомого нам христианства.
Можно, не только фильмы, но и книги, игры. Или даже не хорроры, а просто что-то мистическое.
В идеале, чтобы это был не просто монстр из буддийского бестиария, преследующий группу тинейджеров-азиатов, а что-то именно пронизанное идеей. Последнее, что запомнилось в таком духе, монахи из игры Sekiro, которые ушли с пути перерождений, путем обретения бессмертия. Но, на безрыбье, сойдет и обычный слэшер про гуру-маньяка
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Ведьмак > к сообщению


философ
Отправлено 10 мая 2016 г. 18:36
androkirl, спасибо за отличную новость! :-)
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс > к сообщению


философ
Отправлено 10 ноября 2015 г. 14:39

цитата Evil Writer

все неожиданно очухались в последний день.

И горжусь этим.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс > к сообщению


философ
Отправлено 10 ноября 2015 г. 14:18
В общем, всем привет.
Если на написание дадут еще дня три, то будет двадцать четвертый рассказ от меня. Это сомнительное, конечно, удовольствие, но хоть количеством.
Короче, призываю дать больше времени на написание.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Ведьмак > к сообщению


философ
Отправлено 17 октября 2015 г. 17:25
androkirl

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Т.е., если правильно помню, дети погибнут?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Ведьмак > к сообщению


философ
Отправлено 17 октября 2015 г. 13:31
К слову о бароне.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Можно ли как-то не дать ему погибнуть? Уж больно персонаж интересный.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Ведьмак > к сообщению


философ
Отправлено 16 октября 2015 г. 23:14
Сейчас немного поднадоела основная игра, которую я до сих пор не допрошел, но после отзыва febeerovez, пожалуй, сделаю это поскорее, чтобы поиграть в аддон. Спасибо!
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Ведьмак > к сообщению


философ
Отправлено 17 сентября 2015 г. 13:35
Кто за сколько часов прошел? На какой сложности? Много побочек проходили при этом?
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > Следующая фантЛабораторная работа: приёмная оргкомитета > к сообщению


философ
Отправлено 15 сентября 2015 г. 23:24
Всех приветствую.
А что с правилами? Поменялись ли?
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > Следующая фантЛабораторная работа: приёмная оргкомитета > к сообщению


философ
Отправлено 27 августа 2015 г. 21:24
Мартин, с днем рождения! :beer:
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Ведьмак > к сообщению


философ
Отправлено 13 августа 2015 г. 02:25

цитата pervak

а как же моральный выбор?

Это, безусловно, супер! Но маловато моментов, когда ты действительно не знаешь, что ответить, как найти ключик к конкретному персонажу.

цитата pervak

указатель? а где его сейчас нет?

Тут, конечно, при описании в духе "поищи на поле за деревней" какой-то указатель точно нужен, чтобы не бегать в течении часа в поисках нужного места. Но когда тебе нужно найти нпц, например, в доках в Новиграде, и тебе его прям кружочком на карте обводят — это же скучно.

Я не говорю, что Ведьмак3 плох. Наоборот, это одна из лучших игр за последние несколько лет. Проблема в том, что некоторые моменты уж очень хотелось бы дожать, чтобы получился шедевр.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Ведьмак > к сообщению


философ
Отправлено 13 августа 2015 г. 00:06
Ну и вдогонку к тому, что еще не понравилось.
Слишком легко проходятся квесты. Тебя буквально за руку проводят по каждому с этими указателями цели. Единственное разнообразие — пошарить вокруг ведьмачьим чутьем, но к двадцатому квесту с этим самым ведьмачьим чутьем уже чертовски приедается. В предыдущих частях было куда сложнее, некоторые задания без прохождения вообще невозможно было осилить.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Ведьмак > к сообщению


философ
Отправлено 12 августа 2015 г. 23:36

цитата karlan

Вы серьезно?

Конечно!
Вы же играли в предыдущие части? Там на алхимию был сделан серьезный акцент. Это была, можно сказать, отличительная особенность данной рпг — этакие бафы, которые надо было сначала скрафтить при условии, что есть рецептура. И это соответствовало канонам ведьмака книжного.
В В3 элексиры превратили во что-то похожее элемент из ММОРПГ, что имхо сделало алхимию гораздо скучнее.
Автоматическое пополнение вообще слабо объяснимо. Даже в самых тупых шутерах и то патроны подбирать нужно.
У кого-нибудь есть соображения, какую цель преследовали разрабы делая все это с алхимией?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Ведьмак > к сообщению


философ
Отправлено 12 августа 2015 г. 23:31

цитата Alherd

Плюс, наверно, если качать алхимию

Есть подозрение, что алхимию вообще оооооочень мало кто качает.
Кстати прокачка меня как-то не особо впечатлила. Каждый раз думаю, какой очередной сомнительный скилл выбрать.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Ведьмак > к сообщению


философ
Отправлено 10 августа 2015 г. 16:31
Что мне категорически не нравится в В3 — это система элексиров.
И то,что они сами восстанавливаются, и то, что действуют по 20сек, и то, что их использовать можно непосредственно в бою.
Все это убивает дух саги. Ведь все знают, что сначала надо собрать ингридиенты, наварить элексиров и масел, тщательно подготовиться к поединку и лишь потом спуститься в пещеру во всеоружии.
Сейчас же всего лишь нужно кнопочку в бою жмакнуть. Вся ведьмачья романтика коту под хвост.
И еще эти долбанные индикаторы всего и вся. Здоровье, энергия и адреналин — хорошо. Прибавляем количество оставшихся элексиров, интоксикацию, которая напрямую от элексиров зависит и скачет туда-сюда как угорелая, время действия масел, которые теперь тоже быстро заканчиваются.
Еще раздражает, что приходится выпивать элексир залпоми и, вместо того, чтобы выждать подходящий момент, мчаться в атаку на тварь, пока действие не закончилось. А чертова скотина в этот самый момент решит, например, взлететь.
И это гребаное лазание в инвентарь во время боя, чтобы заменить закончившуюся Ласточку на чертов бутерброд.
В общем, убивает все это атмосферу и отвлекает от боя. Вот.
А в остальном игра 10/10
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > Следующая фантЛабораторная работа: приёмная оргкомитета > к сообщению


философ
Отправлено 24 июня 2015 г. 21:29
Черт. Я тоже запоздало присоединяюсь. С днюхой, Роланд! :beer:
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная Работа 9 > к сообщению


философ
Отправлено 15 апреля 2015 г. 15:53

цитата zmey-uj

Второй тур всё перетасовал.

Предлагаю отменить!
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная Работа 9 > к сообщению


философ
Отправлено 14 апреля 2015 г. 15:25

цитата bbg

Связи этим повторяю своё предложение полностью самосудного конкурса. Для победителей и призёров:))

А призеры — это 1-3 места или финалисты?

Страницы: 123456789...7273747576
⇑ Наверх