автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Пивнушка "Цианид" (офтопик для участников фантЛабораторной работы) > к сообщению |
planzzz
философ |
Отправлено 2 сентября 2021 г. 18:50 |
Спасибо!! | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Пивнушка "Цианид" (офтопик для участников фантЛабораторной работы) > к сообщению |
planzzz
философ |
Отправлено 2 сентября 2021 г. 12:48 |
На сколько понимаю, следующая ФантЛабораторная (обычная или блиц) не скоро. Подскажите, где можно еще поучаствовать? Чтобы люди хорошие и отзывов много | |
автор |
сообщение |
Кино > Хорроры на основе буддизма/индуизма > к сообщению |
planzzz
философ |
Отправлено 2 июля 2019 г. 16:23 |
Подскажите какие-нибудь хоррор-фильмы на основе буддизма/индуизма, а не хорошо знакомого нам христианства. Можно, не только фильмы, но и книги, игры. Или даже не хорроры, а просто что-то мистическое. В идеале, чтобы это был не просто монстр из буддийского бестиария, преследующий группу тинейджеров-азиатов, а что-то именно пронизанное идеей. Последнее, что запомнилось в таком духе, монахи из игры Sekiro, которые ушли с пути перерождений, путем обретения бессмертия. Но, на безрыбье, сойдет и обычный слэшер про гуру-маньяка | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Ведьмак > к сообщению |
planzzz
философ |
Отправлено 10 мая 2016 г. 18:36 |
androkirl, спасибо за отличную новость! | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс > к сообщению |
planzzz
философ |
Отправлено 10 ноября 2015 г. 14:39 |
цитата Evil Writer все неожиданно очухались в последний день.
И горжусь этим. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 10-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс > к сообщению |
planzzz
философ |
Отправлено 10 ноября 2015 г. 14:18 |
В общем, всем привет. Если на написание дадут еще дня три, то будет двадцать четвертый рассказ от меня. Это сомнительное, конечно, удовольствие, но хоть количеством. Короче, призываю дать больше времени на написание. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Ведьмак > к сообщению |
planzzz
философ |
Отправлено 17 октября 2015 г. 17:25 |
androkirl
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Т.е., если правильно помню, дети погибнут? | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Ведьмак > к сообщению |
planzzz
философ |
Отправлено 17 октября 2015 г. 13:31 |
К слову о бароне. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Можно ли как-то не дать ему погибнуть? Уж больно персонаж интересный. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Ведьмак > к сообщению |
planzzz
философ |
Отправлено 16 октября 2015 г. 23:14 |
Сейчас немного поднадоела основная игра, которую я до сих пор не допрошел, но после отзыва febeerovez, пожалуй, сделаю это поскорее, чтобы поиграть в аддон. Спасибо! | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Ведьмак > к сообщению |
planzzz
философ |
Отправлено 17 сентября 2015 г. 13:35 |
Кто за сколько часов прошел? На какой сложности? Много побочек проходили при этом? | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Следующая фантЛабораторная работа: приёмная оргкомитета > к сообщению |
planzzz
философ |
Отправлено 15 сентября 2015 г. 23:24 |
Всех приветствую. А что с правилами? Поменялись ли? | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Следующая фантЛабораторная работа: приёмная оргкомитета > к сообщению |
planzzz
философ |
Отправлено 27 августа 2015 г. 21:24 |
Мартин, с днем рождения! | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Ведьмак > к сообщению |
planzzz
философ |
Отправлено 13 августа 2015 г. 02:25 |
цитата pervak а как же моральный выбор?
Это, безусловно, супер! Но маловато моментов, когда ты действительно не знаешь, что ответить, как найти ключик к конкретному персонажу.
цитата pervak указатель? а где его сейчас нет?
Тут, конечно, при описании в духе "поищи на поле за деревней" какой-то указатель точно нужен, чтобы не бегать в течении часа в поисках нужного места. Но когда тебе нужно найти нпц, например, в доках в Новиграде, и тебе его прям кружочком на карте обводят — это же скучно.
Я не говорю, что Ведьмак3 плох. Наоборот, это одна из лучших игр за последние несколько лет. Проблема в том, что некоторые моменты уж очень хотелось бы дожать, чтобы получился шедевр. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Ведьмак > к сообщению |
planzzz
философ |
Отправлено 13 августа 2015 г. 00:06 |
Ну и вдогонку к тому, что еще не понравилось. Слишком легко проходятся квесты. Тебя буквально за руку проводят по каждому с этими указателями цели. Единственное разнообразие — пошарить вокруг ведьмачьим чутьем, но к двадцатому квесту с этим самым ведьмачьим чутьем уже чертовски приедается. В предыдущих частях было куда сложнее, некоторые задания без прохождения вообще невозможно было осилить. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Ведьмак > к сообщению |
planzzz
философ |
Отправлено 12 августа 2015 г. 23:36 |
цитата karlan Вы серьезно?
Конечно! Вы же играли в предыдущие части? Там на алхимию был сделан серьезный акцент. Это была, можно сказать, отличительная особенность данной рпг — этакие бафы, которые надо было сначала скрафтить при условии, что есть рецептура. И это соответствовало канонам ведьмака книжного. В В3 элексиры превратили во что-то похожее элемент из ММОРПГ, что имхо сделало алхимию гораздо скучнее. Автоматическое пополнение вообще слабо объяснимо. Даже в самых тупых шутерах и то патроны подбирать нужно. У кого-нибудь есть соображения, какую цель преследовали разрабы делая все это с алхимией? | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Ведьмак > к сообщению |
planzzz
философ |
Отправлено 12 августа 2015 г. 23:31 |
цитата Alherd Плюс, наверно, если качать алхимию
Есть подозрение, что алхимию вообще оооооочень мало кто качает. Кстати прокачка меня как-то не особо впечатлила. Каждый раз думаю, какой очередной сомнительный скилл выбрать. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Ведьмак > к сообщению |
planzzz
философ |
Отправлено 10 августа 2015 г. 16:31 |
Что мне категорически не нравится в В3 — это система элексиров. И то,что они сами восстанавливаются, и то, что действуют по 20сек, и то, что их использовать можно непосредственно в бою. Все это убивает дух саги. Ведь все знают, что сначала надо собрать ингридиенты, наварить элексиров и масел, тщательно подготовиться к поединку и лишь потом спуститься в пещеру во всеоружии. Сейчас же всего лишь нужно кнопочку в бою жмакнуть. Вся ведьмачья романтика коту под хвост. И еще эти долбанные индикаторы всего и вся. Здоровье, энергия и адреналин — хорошо. Прибавляем количество оставшихся элексиров, интоксикацию, которая напрямую от элексиров зависит и скачет туда-сюда как угорелая, время действия масел, которые теперь тоже быстро заканчиваются. Еще раздражает, что приходится выпивать элексир залпоми и, вместо того, чтобы выждать подходящий момент, мчаться в атаку на тварь, пока действие не закончилось. А чертова скотина в этот самый момент решит, например, взлететь. И это гребаное лазание в инвентарь во время боя, чтобы заменить закончившуюся Ласточку на чертов бутерброд. В общем, убивает все это атмосферу и отвлекает от боя. Вот. А в остальном игра 10/10 | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Следующая фантЛабораторная работа: приёмная оргкомитета > к сообщению |
planzzz
философ |
Отправлено 24 июня 2015 г. 21:29 |
Черт. Я тоже запоздало присоединяюсь. С днюхой, Роланд! | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная Работа 9 > к сообщению |
planzzz
философ |
Отправлено 15 апреля 2015 г. 15:53 |
цитата zmey-uj Второй тур всё перетасовал.
Предлагаю отменить! | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная Работа 9 > к сообщению |
planzzz
философ |
Отправлено 14 апреля 2015 г. 15:25 |
цитата bbg Связи этим повторяю своё предложение полностью самосудного конкурса. Для победителей и призёров:))
А призеры — это 1-3 места или финалисты? | |