автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Клайв Баркер. Обсуждение творчества > к сообщению |
jekyllhyde20
авторитет |
Отправлено 30 сентября 2012 г. 13:03 |
Из Баркера читал естественно Восставший из Ада(это уже классика)Мистера Б,Имаджика,Явление тайны,Каньон холодных сердец,Племя тьмы,Полуночный поезд с мясом.Все произведения по своему уникальны,ни нашел не одного изъяна.Для меня изначально Баркер был как один из любимых писателей,ибо я с ним познакомился еще в 2001 году,хотя об этом даже не знав .Был маленький и папаня купил сыночку игру Андайнинг от Клайва Баркера. Честно — я ночами не спал после нее,боялся.Так все и началось) | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
jekyllhyde20
авторитет |
Отправлено 23 сентября 2012 г. 22:34 |
L.A Noire — Интересный симулятор детектива) | |
автор |
сообщение |
Кино > Сверхъестественное (сериал, 2005-...) > к сообщению |
jekyllhyde20
авторитет |
Отправлено 12 сентября 2012 г. 10:48 |
1-4 сезоны супер.5-6 среднечком,посмотрел — особых впечатлений небыло.Но в 7 ом сезоне,сериал выглядит несколько иначе,возобновился интерес.Ждем 8 ой сезон.Осталось 3 недели) | |
автор |
сообщение |
Кино > Американская история ужасов (сериал, 2011-...) > к сообщению |
jekyllhyde20
авторитет |
Отправлено 12 сентября 2012 г. 10:45 |
Не досмотрел 1 сезон до конца,максимум на что меня хватило это до 4 ой серии.. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > World of Tanks > к сообщению |
jekyllhyde20
авторитет |
Отправлено 12 сентября 2012 г. 10:41 |
Скоро обновление 8.0 в танчиках,будем с новой физикой,водой,небом и деревьями кататься | |
автор |
сообщение |
Кино > Во все тяжкие (сериал, 2008 - 2013) > к сообщению |
jekyllhyde20
авторитет |
Отправлено 12 сентября 2012 г. 10:39 |
На данный момент посмотрел 4 сезона.Это первый сериал в котором я не вижу недочетов,повторений и затертых тем,очень оригинальный,в некоторых местах держит в напряжении зрителя.Но одно все таки есть....начал смотреть 5 сезон и мне категорически не нравиться как меняется персонаж Уолтер Уайт...(спойлить не буду)Незнаю...посмотрим что будет дальше... | |
автор |
сообщение |
Кино > Аватар: Легенда об Аанге (сериал, 2005-2008) > к сообщению |
jekyllhyde20
авторитет |
Отправлено 12 сентября 2012 г. 10:35 |
Первое около анимэ которое я смог хоть как то смотреть.Помню его целыми днями около года назад крутили по 2х2,я в то время как раз болел,валялся и смотрел.От начала до конца посмотрел за 2 дня.Довольно таки не плохой мультик. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Ведьмак > к сообщению |
jekyllhyde20
авторитет |
Отправлено 22 мая 2012 г. 19:49 |
2007 года часть Ведьмак считаю шедевром.Одна из моих самых любимых игр,сюжет супер.2 ая часть Ведьмака непонравилась.Тупо хорошая графика и продуманна система боя,комбо и прочее.Атмосфера игры потерянна. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > DotA 1,2 > к сообщению |
jekyllhyde20
авторитет |
Отправлено 22 мая 2012 г. 19:48 |
Дота прикольная игрушка только вот я сколько раз начинал играть,меня радоволо все круто но все орут типо вот я подвожу всех я нуб и т.д)))я просто не особо понимаю там сборку,как все так быстро собирают артефакты я не успеваю костыль собрать а все уже там уффффф....тяжко вообщем.Может дадите пару советов? | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Самая ожидаемая игра 2012 года > к сообщению |
jekyllhyde20
авторитет |
Отправлено 22 мая 2012 г. 19:46 |
Поставил за Похождения Капитана Шепарда и его команды.Жаль концовка непонятная и печальная какая то.Биошок хотелось бы увидеть в деле,что за новая часть.От 2007 и 2009 года частей в восторге.2к геймс радует. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > MMORPG > к сообщению |
jekyllhyde20
авторитет |
Отправлено 22 мая 2012 г. 19:44 |
из MMORPG лучшей считаю World of Warcraft.Ну а так..мое мнение лучше не играть в мморпг и т.д Они отнимают очень много времени и там очень много заморочек.Хотите поиграть онлайн — ставьте батлу. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
jekyllhyde20
авторитет |
Отправлено 22 мая 2012 г. 19:42 |
GTA San Andreas Multiplayer -Вот где истина товарищи:)
Так же в Биошок 1 ый играю,затягивает сюжет(хоть и игра довольно таки старая) | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Зверьё моё > к сообщению |
jekyllhyde20
авторитет |
Отправлено 10 декабря 2011 г. 15:46 |
У меня обычный волнистый попугай прожил 13 лет.После того как он умер нехочу не каких питомцев.А так люблю птиц.Самые благородные животные я считаю.Не люблю рептилий,насекомых. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Александр Беляев. Обсуждение творчества. > к сообщению |
jekyllhyde20
авторитет |
Отправлено 10 декабря 2011 г. 15:38 |
Когда впервые прочитал Александра Беляева он мне чем то напомнил Герберта Уэллса,атмосферой в своих книгах(Уэллса очень ценю)Голова профессора Доуэля — шедевр. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
jekyllhyde20
авторитет |
Отправлено 10 декабря 2011 г. 15:34 |
Ребят посоветуйте что нибудь в жанре хоррор/мистика. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Сальваторе. Обсуждение творчества > к сообщению |
jekyllhyde20
авторитет |
Отправлено 8 декабря 2011 г. 14:20 |
Первые 3 книги прочитал захлебываясь.Дальше непошло у меня вообще.Не особо нравиться подобные произведения.Мое мнение что слишком однообразно...Дзирт пришел убил,подрался,ушел,подрался,его побили,вылечился,подрался....и т.д.Все бои описанны банально — одно и тоже. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Уильям Питер Блэтти. Обсуждение творчества. > к сообщению |
jekyllhyde20
авторитет |
Отправлено 8 декабря 2011 г. 14:16 |
Все фильмы в наше время да и в ближайшем будущем,снимаються про ад,сатана,демоны и вообщем..ну вы поняли какая тематика.Уильям Питер Блэтти — Изгоняющий дьявола. — весь нынешний кинематограф выжат из этой книги/фильма.Ну правда народ,вы посмотрите как банально все сейчас смотриться,плагиат чистой воды.Я считаю что Блэтти создал или первый так громко заявил этой книгой/жанром ,создавший тем самым какой то мирок.Мирок Блэтти) | |
автор |
сообщение |
Кино > Альфред Хичкок (британский кинорежиссёр, продюсер, сценарист) > к сообщению |
jekyllhyde20
авторитет |
Отправлено 8 декабря 2011 г. 14:11 |
"Психо" Хичкок снял по роману Роберта Блоха — Психоз.Фильм полностью выжат из книги,очень понравился.Все как читал,представлял себе так и в кино.2 ой мой любимый фильм у Хичкока это — "Птицы" снят по одноименному рассказу Дафны Дюморье.На тот год(1963) спец.эффекты были просто шикарные в этом фильме. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Клайв Баркер. Обсуждение творчества > к сообщению |
jekyllhyde20
авторитет |
Отправлено 8 декабря 2011 г. 14:04 |
Клайв Баркер гений своего жанра.С его литературой я не так сильно знаком но все же прочитал Воставший из ада(и фильмы все пересмотрел)-шедевр.так же История Мистера Б,Каньон холодных сердец.Мне очень нравиться стиль в его произведениях,порой даже противно ,но хочеться все равно читать,все пропитанно жестокостью и делами интимного характера.Такую литературу очень редко повстречаешь.Смело.Хотелось бы почитать его Книги крови,но пока еще невремя.Только закончил читать Каньон холодных сердец.Если все время читать Клайва так можно и Чикатилой нового поколения стать:) | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Лучшее произведение цикла об Эрасте Петровиче Фандорине Бориса Акунина > к сообщению |
jekyllhyde20
авторитет |
Отправлено 8 декабря 2011 г. 13:57 |
Больше всего понравилась книга Особые поручения.Читал когда мне было лет так 9-10.Моя двоюрная сестра увлекалась литературой Григория Шалвовича,ну как то я чисто случайно заметил книжку на столе,открыл и увлекся.В том возрасте на самом деле было немножко жутковато читать некоторые моменты:) | |