автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Издательские планы. Что, где, когда? > к сообщению |
kv1v
миродержец |
Отправлено 27 декабря 2010 г. 14:42 |
цитата amadeus "Флоузы" Тома Шарпа
А то у меня старое издание в мягкой обложке уже совсем развалилось | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Первая ИГРА > к сообщению |
kv1v
миродержец |
Отправлено 26 декабря 2010 г. 16:08 |
Первая стратегия — UFO Первая РПГ — Might & Magic 6 Первый экшн — Blood | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Издательские планы. Что, где, когда? > к сообщению |
kv1v
миродержец |
Отправлено 18 декабря 2010 г. 10:36 |
цитата hexagen Кук на read.ru
Пожалуй придется брать, чтобы поддержать серию в надежде на Эриксона. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Сальваторе. Обсуждение творчества > к сообщению |
kv1v
миродержец |
Отправлено 16 декабря 2010 г. 14:19 |
цитата semkamikadze скажите пожалуйста какие следующие книги после «отступник,изгнанник,воин» очень понравились эти книги. не могу понять как называется следующая книга(и).напишите пожалуйста.заранее спасибо
Дальше хронологически идет трилогия "Долина ледяного ветра", 1-й роман — "Магический кристалл" | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Покупка и продажа книг (только фантастика) > к сообщению |
kv1v
миродержец |
Отправлено 12 ноября 2010 г. 14:40 |
Куплю: из серии Ravenloft: К. Голден "Вампир туманов", П. Элрод "Я Страд" К. Голден "Танец мертвых" Д. Швайцер "Маска чародея" Р. Фэйст "Королевский пират" (МиМ) | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Заплатили бы вы переводчику за перевод "Змея Уробороса"? > к сообщению |
kv1v
миродержец |
Отправлено 7 ноября 2010 г. 13:12 |
Готов платить переводчикам, за интересующие меня книги, которые игнорируют отечественные издатели. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Вы готовы платить писателям напрямую с помощью электронных денег? > к сообщению |
kv1v
миродержец |
Отправлено 5 ноября 2010 г. 14:38 |
Поскольку отечественных авторов не читаю, с удовольствием напрямую заплатил бы переводчикам готовых, но не изданных книг, например четвертого тома Тернового короля Киза. | |
автор |
сообщение |
Кино > Роберт Земекис (режиссер) > к сообщению |
kv1v
миродержец |
Отправлено 5 ноября 2010 г. 14:24 |
Из того, что видел, лучшее -трилогия Назад в будущее, худшее — Беовульф. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший постапокалиптический фильм > к сообщению |
kv1v
миродержец |
Отправлено 2 ноября 2010 г. 21:46 |
12 обезьян и Шестиструнный самурай | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Как вы попали на этот сайт? > к сообщению |
kv1v
миродержец |
Отправлено 9 сентября 2010 г. 15:04 |
Искал книгу, чтобы купить. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Какую музыку вы способны слушать в любом состоянии? > к сообщению |
kv1v
миродержец |
Отправлено 9 сентября 2010 г. 14:59 |
Крематорий! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Творчество группы Крематорий > к сообщению |
kv1v
миродержец |
Отправлено 24 августа 2010 г. 18:04 |
цитата Himaera песня "хабибулин" была когда то неофициальным гимном. Был и свой хабибулин.
Аналогично. Даже, можно сказать, что сам им был какое-то время. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Творчество группы Крематорий > к сообщению |
kv1v
миродержец |
Отправлено 24 августа 2010 г. 17:59 |
цитата orinoko73 Кроме самой песни "Амстердам" пока ничего не слушал. Стоит?
Очень даже стоит — там есть совершенно изумительные песни. Особенно нравится "Лунатик." | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Издательские планы. Что, где, когда? > к сообщению |
kv1v
миродержец |
Отправлено 21 августа 2010 г. 21:23 |
цитата vvladimirsky Все три -- "Вархаммер 40 000"
40 000 не интересует. Вот если бы FB... | |
автор |
сообщение |
Музыка > Творчество группы Крематорий > к сообщению |
kv1v
миродержец |
Отправлено 8 августа 2010 г. 19:43 |
Очень люблю эту группу. Для меня в русском роке — есть Крематорий и есть все остальное. Нравятся все альбомы, самая любимая песня — "Таня". | |
автор |
сообщение |
Кино > Самая неудачная экранизация книги > к сообщению |
kv1v
миродержец |
Отправлено 5 августа 2010 г. 20:28 |
Хуже Волкодава только Обитаемый остров. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Какие произведения Вы бы оценили на 10 баллов (не фантастика)? > к сообщению |
kv1v
миродержец |
Отправлено 17 июня 2010 г. 14:00 |
Том Шарп "Флоузы" — 11 баллов из 10. Блестящая книга с великолепным английским черным юмором. Ни до нее, ни после, никогда так не смеялся при чтении книги. | |
автор |
сообщение |
Кино > Приключения Алисы в Стране Чудес (2010) > к сообщению |
kv1v
миродержец |
Отправлено 5 июня 2010 г. 10:59 |
цитата fox_mulder На выходе — заурядная штамповка, снятая людьми с полностью кастрированным воображением.
"Фильм студии Disney" — и этим все сказано... | |
автор |
сообщение |
Кино > Принц Персии: Пески времени (2010) > к сообщению |
kv1v
миродержец |
Отправлено 5 июня 2010 г. 10:51 |
цитата laton Больше всего "Принц Персии" напомнил мне "Пиратов Карибского моря",
Настораживает... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Эриксон. Обсуждение творчества. > к сообщению |
kv1v
миродержец |
Отправлено 28 мая 2010 г. 13:50 |
Если второй том в "плохом" переводе оставил просто бурю положительных эмоций, то что бы было, если бы довелось его читать в "хорошем" переводе? | |