fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя ziat
Страницы: 123456789...2829303132333435

 автор  сообщение
 Кино > Анимационное фэнтези > к сообщению


философ
Отправлено 20 мая 2009 г. 17:10

цитата Nihilist

В текущем варианте выбрал бы Последнего Единорога (о да, чувство прекрасного мне не чуждо) и Загадки Некрономикона (почувствуйте разницу


Разница впечатляет)), только пусть загадки лидируют в свой нише, "лучший мистический детектив с прочими элементами", но не в списке с тоторо:-).
Насчет Миядзаки, да может лишнего написал и пример с Роулинг сигнорировал, но провоцирующим фактором были те же поиски истин и аналогия с Донцовой.
 автор  сообщение
 Кино > Анимационное фэнтези > к сообщению


философ
Отправлено 19 мая 2009 г. 18:46
Список, действительно неровный, можно было ограничится полнометражными картинами или не включать японские работы, тем более некрономикон))), для подобного есть тот же ворлдарт. Поэтому мало смысла ждать на фантлабе справедливого рейтинга аниме, где целевая аудитория, прежде всего читатели. Следствие, большая погрешность, следствие — такие сериалы как Берсерк, Эскафлон и прочие будут за бортом. Но наезды на Миядзаки на том, что он есть попса, преувеличен и чем популярнее тем хуже, это высший пилотаж критики. Забейте в гугле / Не надо преуменьшать значение творчества Миядзаки, сравнивая его с моим/ и узнаете автора фразы.
Насчет глубоких истин. Можно критику чистого разума назвать более глубоким философским творением, чем Крошку Цахес например, но последнее любится больше. Почему? Наверное изучение электромагнитных колебаний будет больше пищей для мозгов, чем чтение Черного отряда, но последнее любится больше. Почему? Для меня один эпизод с лесными духами будет равносилен всем сложным взаимоотношениям Гатса и Гриффита. И конечно это будет мое личное, из области химии эмоций, субъективное имхо. Следствие, вопрос: Насколько важна сложность произведения? Важнее искренность, пусть фильм будет примитивным, простым, но если он рассказывает о таких вещах как честь, совесть, доброта, дружба, отвага, любовь. Я буду любить этот фильм.
Кстати жаль что нет "Меча в камне" , тогда бы вместе с принцессой проголосовал за него.
 автор  сообщение
 Кино > Вестерны > к сообщению


философ
Отправлено 13 мая 2009 г. 18:06
На днях посмотрел "Аппалузу", впечатления положительные, сухой фильм, местами скучный, но есть зачетные моменты, которые протащили фильм из второсорта в категорию крепких вестернов. Бодрый актерский состав, Вигго Мортенсен, который на моей памяти мерит ковбойскую шляпу уже в третий раз, Эд Харрис – первый номер, он же дирижер, Джереми Айронс – дежурный злодей, ну и дьявол всей пьесы Рене Зельвегер, во второстепенных засветился Ланс Хенриксен. Про то как сыграли, больше понравился Вигго, образ у него получился улачным: бородка, винчестер. Ценителям можно рекомендовать.

За что люблю вестерны: фильмы Серджио Леоне, фаворитами будут. Далее "Тумбстоун" с Куртом Расселом, другая версия, где играл Костнер, понравилась меньше. Удивительно, что оба фильма снимались в одно время. В каждом есть свои плюсы и минусы, но вот только номер с кружкой в исполнении Вэла Килмера очень хорош, шикарный Док Холидэй получился. Хотя Денис Куэйд который пожертвовал чуть ли не половиной веса ради чахоточника, тоже заслуживает уважения; Далее "Мертвец", "Непрощенный", "Последний изгой", "Куигли – австралиец", "Злодей") и последний фильм лучшей кинотрилогии ХХ века, "Назад в будущее"). Если уходить совсем за рамки материка, то "Шанхайский экспресс", без револьверов но прочая атрибутика присутствуют, паровозы, лошади, бандиты. Из советского, "Белое солнце пустыни", "Зеленый фургон".
 автор  сообщение
 Кино > Лучший фильм-фэнтези > к сообщению


философ
Отправлено 13 мая 2009 г. 17:26
"Лабиринт" Джима Хенсона, будет любимым фильмом. Крюка тоже можно было включить, у Спилберга отличный подход к реализациям книг, обнаруженный видимо еще в молодом Шерлоке Холмсе Левинсона.
Также Джуманджи.
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


философ
Отправлено 5 мая 2009 г. 21:28

цитата ikarus

а сколько ждать-то, хоть примерно?


Обещают 27.05.2009. Источник geofront.ru.
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


философ
Отправлено 5 мая 2009 г. 20:58
ikarus

Ваши опасения понятны. Шансы что новая ева будет лучше сериала ничтожно малы, сериал и мувик 97 года уникальны, и то что за причиной-вопросом — зачем совершенствовать совершенное, стоят банальные деньги, меня не смущает. Аниме–   можно назвать феноменом коммерческим, сериалы которые так любят большинство анимешников происходят от меркантильной природы телевидения. Да и зачем Гайнаксу убивать свой лучший бренд, цена неудачи высока и теперь помимо материальных возможностей у них есть одно хорошее преимущество — время. Если будет хуже евы 95/97, то тоже не страшно, вопрос только — насколько хуже? у меня собралась куча любимых сериалов которым я готов поставить десятку, но все они будут все равно считаться "хуже евы". Так что мне фильм понравился, приятная картинка, Мисато – красавица, Токио-3 стал бодрее. Поэтому на вопрос стоит ли смотреть ребилд? КОНЕЧНО!   Конфликтов с восприятием не было, есть интересные различия, природу которых пока рано критиковать и как уже писал Орденоносец, полнометражник повествует события до появления Аски в сериале, соответственно ставить вердикт пока тоже рано, глобальная кульминация впереди и главная итрига — неизвестность.
Можете подождать версию 1.11 это не второй фильм, а доробатонный первый, еще одна буржуйская хитрость, вроде как там добавят еще целых тридцать минут.
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


философ
Отправлено 3 мая 2009 г. 14:36

цитата ikarus

А вообще слышал такую вещь, что многие не совсем понятные моменты присутствуют в Еве только чтобы привлечь больше масс к просмотру, как, например библейско-каббаллистические мотивы, которые, как признавал сам режиссер, чисто фансервисная фишка и особого скрытого смысла в использовании этих мифов нет. Как и мехи они лишь оттеняют и придают особую остроту взаимоотношениям героев


Может быть фансервис. Просто подобным приемом давно грешит литература, так уж повелось, что человек помимо информации, любит еще искать коды к ее расшифровке, а писатели спекулируют этим. Булгаков, когда писал МиМ, возможно тоже руководствовался теми же мотивами привлечь больше масс, сознательно вкладывая в каждый образ скрытый смысл или видимость его, намешав золотой горшок Гофмана, концепцию Мюллера, рукопись Гоголя, альбигойскую ересь и прочие сюжеты, которые булгаковеды не устают искать, так и в Евангелионе, который создавался не одним человеком, смешали мифологию синтоизма и рукописи древнего моря с мотивами книг Кларка, Элисона, Дика. Касательно оригинальности Гете писал, что суть оригинального произведения не в новизне, а в способе передачи. Именно благодаря сочетанию душевного состояния Анно и выбронного способа передачи, Гайнакс нашел отличную дойную корову.
Еще пару фраз о финале. Почему мной он так воспринимается. Если смотрели Надю, то там найдете множество визуальных цитат, и герои многим напоминают, Надя в которой заложены черты основных персонажей Евы, капитан Немо – командующий Икари Гендо, Самсон –Кадзи, Электра- Акаги, у последней даже попытку самоубийства, процитировали в мувике Евы. Так и финал, чем то косвенно, очень косвенно похож на ситуацию, когда Жан с Надей окажутся на необитаемом острове, конечно сходство протянутое за уши, т.к. там были еще комедийные элементы в роли Мари и Кинга, но все равно для меня сходство нашлось с одной лишь существенной разницей что цвет волн там был другим). То что финал получился деприссивным, наверное от человека который был на грани самоубийства, другого ждать не пришлось, конец правильный и естественный, то что сейчас делают ребилд это конечно хорошо, о нем мечтаю с первого просмотра второго мувика, но дизайн новой евы пугает, хочется верить, что дополнительным конечностям и появлению нового пилота найдут также естественное объяснение.
 автор  сообщение
 Кино > Хайао Миядзаки (режиссер, аниматор) > к сообщению


философ
Отправлено 30 апреля 2009 г. 11:18

цитата mindhealer

А где я утверждал обратное? Странный разговор. Мне вспомнился анекдот "Папа, а ты сейчас с кем разговаривал?".


Это моя реакция на ваши сообщения, цитирую.
[/q]/достаточно примитивная мимическая анимация мультфильма пока еще долго не встанет в один ряд с прекрасной актерской игрой./
/Я совсем другое имел в виду. К примеру, анимированная сегодня с помощью компьютерной технологии волна смотрится гораздо "натуральнее", чем на "оживших рисунках" 80-х./
/Вы ставите Леонардо на один уровень с Миядзаки? Ну все таки несколько разные по своему значению люди:)/
/А все таки своей Моны Лизы у Миядзаки пока нет. Хотя только время нас рассудит/.
/Если кого-то устраивает примитивная, пусть и великолепная в свое время мультипликация, то флаг им в руки./

цитата



Может все это я неадекватно реагирую, что может справедливым местом быть, от поклонника творчества Миядзаки:-). Но поясню следующее, какой я делал вывод на основании ваших фраз: Второй фильм в списке опроса — это /недостаточно шедевр/ по следующим причинам: выполнена в виде двухмерной анимации (вы предпочитаете кино) и без использования современных технологий. В итоге я был не согласен с утверждением, что из-за примитивной анимации (спорный момент) творение Миядзаки не может быть "шедевром". Теперь понятно? Я бы еще добавил, что помимо достоинства ворлдбилдинга, у аниматора есть еще талант рисовать необычный бестиарий, который рождается с эскизов и как бы он в последующем не обрабатывался технологиями, образ до фильтра важнее. Но стоит ли продолжать диалог, если в каждый раз ссылаетесь то на излишнее "обсуждение желания", то на "странный разговор". Если анекдоты это последние аргументы вашей позиции, то да, действительно, нет смысла.

Если вы подразумевали другой вывод, например: анимационный фильм – это допустим один шедевр, а вы также хотели бы увидеть второй переложенный на формат кино, потому что экранизация по субъективным причинам для вас будет больше устраивать. То тогда пардон за потраченное время, тема исчерпана.
 автор  сообщение
 Кино > Хайао Миядзаки (режиссер, аниматор) > к сообщению


философ
Отправлено 29 апреля 2009 г. 22:20

цитата mindhealer

Если Вы не сочтете за труд и перечитаете ветку, то обнаружите, что диалог в это русло перевел не я. Мне как раз показалось чрезвычайно забавным сравнение малоизвестного мультфильма с шедевром живописи.


Вы снова акцентируете на авторитет художника. Никто вас не заставляет сравнивать, здесь изначально хотели сказать, что "содержание важнее технологий".

цитата mindhealer

Если кого-то устраивает примитивная, пусть и великолепная в свое время мультипликация, то флаг им в руки. Не думаю, что стоит так долго обсуждать простое желание одного человека.


Я высказал свою позицию, возможно не в рамках сабжа. Указывать лишнее оно или нет — это привилегия модераторов. Считайте то просто голосованием.

цитата natka

А "Унесенные призраками" — типичная "голливудщина", просто очень раскрученный мульт без особых достоинств, не впечатлил меня вообще. И пусть там графика более совершенна, но за душу не берет!!!


Почему типичная голливудщина, можно конкретнее) Мне всегда казалось что Унесенные наоборот одно из необычных творений Миядзаки:-).
 автор  сообщение
 Кино > Хайао Миядзаки (режиссер, аниматор) > к сообщению


философ
Отправлено 29 апреля 2009 г. 17:24

цитата mindhealer

А все таки своей Моны Лизы у Миядзаки пока нет. Хотя только время нас рассудит.


Вы буквально понимаете аналогию, зачем обсуждение переводить на сравнение Леонардо и Миядзаки. Не совсем корректно, и не потому что один мощнее другого; при таком сравнении имеются две нестыковки: разные жанры и разные искусства, все равно что пытаться сопоставлять ценности сказки "Красной шапочки" с Summertime Грешвина. И тогда мы можем очень далеко уйти и про любого автора    сказать в духе — /а все-таки у Филипа Дика нет своей моны лизы/.
Возвращаясь к началам обсуждения, а именно использование современных приемов в анимации здесь бы хотел разъяснить вопрос с формой реализации, что имелось конкретно в виду: 1)кино с визуальными эффектами; 2) полный тридэ; 3) 2-мерная анимация с использованием компьютерных технологий.

Если имелся в виду первый пункт, я был бы счастлив увидеть такое кино, но вопрос — это возможно? Например касательно актерской игры, которые вы поставили в противовес бедной мимике. Это второе некорректное замечание, как и в случае с Леонардо, нелепо сравнивать достоинства разных искусств, например театра и живописи. Во-вторых, бедная мимика не мешает японской анимации доносить до зрителя все эмоции персонажей, напротив актерская игра в данном случае будет недостатком кино, потому что очень трудно подобрать юных актеров, которые смогли по игре превзойти своих нарисованных прототипов. Мне нравятся экранизации Гарри Поттера, но есть один недостаток который постоянно конфликтует с моим восприятием, стоит ли говорить какой.
Касательно второго и третьего пункта. Переложить работы в трехмерное пространство. Вот тут в самый раз вспомнить о примере с Леонардо, который приводился не в качестве тождества творчества Миядзаки знаменитому итальянцу, а скорее как пример реализации мысли: какое было бы восприятие у людей, если Леонардо был фотографом или использовал средства компьютерной технологии. Стала бы Мона Лиза еще круче?
И тот же вопрос в адрес Миядзаки. Мое мнение:
Первый пункт – хочу, но маловероятно, сомневаюсь, что будет лучше;
на счет второго пункта – нет, однозначно;
насчет третьего – да, безусловно, будет богаче, но как уже сказано было выше – непринципиально, главное суть, образ, информация, мысль.
 автор  сообщение
 Кино > Хайао Миядзаки (режиссер, аниматор) > к сообщению


философ
Отправлено 24 апреля 2009 г. 18:39
glupec
Мне нравится ваше видение конфликта). И то что вы видете "американское" в фильме меня лично не раздражает
 автор  сообщение
 Кино > Хайао Миядзаки (режиссер, аниматор) > к сообщению


философ
Отправлено 24 апреля 2009 г. 18:07
glupec

В мнении что "Принцесса Мононоке" похожа на Дисней, вы не одиноки и звучит это так словно оно недостаток. Но я с вами определенно не согласен, от Диснея в плане сюжетной части и манерой рисунка отделяет целая сотня шагов если не тысяча. Вот здесь посчитали что номинация "злой фильм" принадлежит Наусики за ее потрясающие визуальные образы, согласен в том плане что похож этот фильм больше на мэйнстрим или артхаус, но эпитет /злой/ принадлежит все же другому фильму. Еще перед премьерой Принцессы Мононоке, шла рекламная кампания, где на постере, то ли в трейлере была надпись /13 лет спустя/ это 13 лет спустя после выхода Наусики и намек был прямой — переосмысление конфликта, Миядзаки был недоволен финалом Наусики, речь о чудесном решении спора. В Мононоке всего этого нет, поэтому собственно где вы усмотрели Дисней?:-) По количеству литров крови Окутоноси "Принцесса Мононоке" переплюнет мальчика дракона из "Унесенные Призраками" и свина из "Порко Россо", по совокупности смертей в битве кабанов и людей там, Мононоке впереди Наусики, а что говорить про эпизоды взмывающих стрел и отрубленные конечности. Дисней? :-) Манера, ага. Есть забавная история, американские продюсеры пытались порезать этот фильм, на что японцы отправили тем посылку с катаной и записку "Не резать".
В добавок насчет сюжетной части я уже писал, но только на другом форуме поэтому процитрую здесь два варианта развития сюжета:
Если бы это был Дисней

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Злая ведьма, тиран — госпожа Эбоши терроризирует добрых жителей леса (бобров, зайцев, бурундуков, мышей, белок и т.д) и пытается убить вождя леса — красивого оленя , ей противостоит отважная девушка Мононоке, которой помогает не менее отважный принц Ашитака. В конце добро побеждает зло, хапи энд, песня счастливых зверей и финальные титры"


Теперь собственно упрощенный мною вариант оригинала

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

"Строгая госпожа Эбоши, возможно и ведьма, но все таки не ярковыраженная злодейка, пытается защитить своих людей, . Да и обитатели леса оказались не совсем простыми — звери с рассвета времен, когда они были гигантами — боги, среди которых возвышается не просто олень, а олень с человеческим лицом (одно это сочетание уже является экзотичным, диснеевские волшебники никогда бы не додумались нарисовать то лицо и выражение глаз). И привычного хапиэнда там нету!
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


философ
Отправлено 24 апреля 2009 г. 17:22

цитата Kudagitsune

Я положительно заинтересован в поднятии темы EoE. Да, некромант, такой некромант. Просто сошлись три зачемятельных фактора — таки сумел одолеть Фрейдово "Я" и "Оно", пересмотрел сабж вновь, таки нашел оригинальный текст песни "Komm, Suesser Tod" (В оригинале там был у-унлауд, однако я просто не знаю как его ставить. Собственно, сама песня в EoE приходится на Комплементацию воочию (начиная с удушения Аски, заканчивая тотальным превращением всех и вся в LCL)).
Но интересуют, все же, те самые сюрные моменты в поезде, в квартире Мисато ("Аска! Помоги мне! Ты... только ты мне можешь помочь!") и прочая. Мучимый глобальным вопросом: "Что бы это ВООБЩЕ значило?", надеюсь на ваши ответы. Как вы эти моменты для себя объясняли?


Поклонники Евангелиона по природе своей противоричивы, либо как лисы любят лукавить, они же пишут, что побаиваются вопросов с птичками и чуть погодя возможно набравшись смелости в книгах Фрейда или в повторном просмотре сабжа задаются теми же вопросами а что же имел ввиду АННО, САДАМОТО, ЦУРУМАКИ, МАСАЮКИ и прочие господа так красиво заморочившим многим головы и мне как узнику и жертве их творения, ни капли спустя годы не поумневшему, каждый раз при упоминании одного только слова, приходится попадать все в ту же ловушку. Сцена с удушением в квартире Мисато, это воспоминания сильно искаженные желаниями и эмоциями во время процесса, и значение их для меня сводятся больше к игре воображения или к сновидениям бога, чем к реальным сценам из прошлого и вам как читавшего Фрейда такие понятия лучше знакомы. Эпизоды в поезде, могут означать бесконечное множество вариантов, и я выбрал самый легкий, что поезд это желание скрыться как и в начале сериала с первым побегом. Не исключаю, что существуют более верные и более символичные трактовки в духе метафор из мифологий, поезд — есть лодка в куда-то... и прочее в духе птичек, как и с фразой "кимочи варуй", которая для любого зрителя может быть означать что угодно, и версия беременности и возможность изнасилования, или может Аска хотела сказать "из всех мужчин…", или найти более простое объяснение, "гадское чувство" от мысли, что она мылась в той же ванне Мисато и Синдзи. Поэтому правильным будет, если вы не станете опираться на чужие мнения, а будете мыслить априори, что сами вы исключительно видите в этих сценах. Как поклонник поклоннику, советую взглянуть на официальный арт который пошел на обложку к фильму, уверен вы его не раз видели, для меня это и есть финальный кадр всей истории, конец и "начало", возможно специально, возможно случайно он цитирует финал 22 эпизода, когда Аска сидит в том же положении и Синдзи стоящий справа чуть позади.   И если стереть все знания о сериале и о мувике, а созерцать чистым разумом эту постапокалиптическую концепцию в самый первый раз как на кляксу в кабинете психолога. Что вы видите, не видя выражения их лиц? Я вижу, что Макото Синкай этот гений от романтики и одиночества, обречен поднимать белый флаг перед Аской и Синдзи, взор которых устремлен вдаль.
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


философ
Отправлено 15 апреля 2009 г. 17:58

цитата ааа иии

В "Анимегиде" несколько коротеньких высказываний отечественных аниматоров. Бронзит, Чернова и др. Тема разговора — Миядзаки, но почти каждый счел своим долгом объявить, что он(а) аниме не любит и/или не терпит, пусть Миядзаки художник, творец и т.п. Причины:


За гранью моего понимания. Иногда хочется украсть третьий глаз специалистов, чтобы увидеть, почему аниме не попадает в пространство правильной анимации. Когда речь идет о плотности событий на экранное время, то это мне кажется из дебрей релятивистов и хотелось бы знать где можно почитать про законы анимации и что следует считать эталоном или близкое к нему. Когда речь идет о больших глазах и маленьких носиках, то меня отбрасовыет в прошлое, когда я вдовль издевался над младшей сестрой, смотревшей по телику Сэйлор мун, насмешки в ее адрес вроде – какие же у них мутантские глаза уже в то время были популярными.... ирония, теперь пришла ее очередь издеваться над моими интересами:-). Даже дело нисколько в глазах, недавно посмотрел "Монстры против пришельцев", у главной героини тоже большие глаза однако почему то фильм никак не ассоциируется с мангой. Пожалуй в аниме правильнее было бы акцентировать на бедную мимику при диалогах, может быть еще попытаться упрекнуть неестественную анимацию движения людей (хотя наезды на работы Хаяо Миядзаки и Катцухиро Отомо весьма сомнителены), можно сказать что японские аниматоры увлекаются крупными планами и застывшими образами, тем самым сохраняя бюджет. Однако все эти различия технического характера, которые можно объяснить природой самих японцев, больше стилистическая манера, нежели трюки с экономией средств. Про это хорошо написал Николай Крапицкий "Синтоистский дух японского анимэ", в этой статье есть любопытное выражение "Завершение фильма на апокалиптическую тематику хэппиэндом – чисто европейское изобретение", не то чтобы оно мне понравилось и я считаю правильным, просто по отношению к Японии оно справедливо,.. к нации, которая столкнулась с катастрофой 20-века в реальности, а не по кино или книгам. Поэтому когда говорят аниме отличается от прочей анимации драматизмом, многозначностью, символизмом следует также понимать природу этих различий, как они к этому пришли, тем мне и понравилась книга "Введение в японскую анимацию", что прежде чем приступить к иторической хронологии и грех всех тематических сайтов — описанием сложной иерархии жанров, автор начал с краткого изложения предпосылок: письменности (лингвистики), философии, религии, истории, очень упрощенно, как для первоклассников учебник природоведение. Современное аниме – это безусловно результат сплошных заимствований, прежде всего влияния американской культуры, дисней, кинематограф, музыка, литература преимущественно нф, но все таки почему мы продолжаем видить отличия например "Ковбоя Бибопа" от современной анимации, во многом считаю причины тому описаны выше. Соответственно возникает вопрос, может ли европейский художник критиковать японскую живопись, поэт японскую поэзию, лицедей японский театр, а аниматор японскую анимацию. И если может оприруруя личным правом нетерпения, мнением профессионала и заслугами в отечественную анимацию, то чего оно стоит, ведь имхо гуру не отменяет того факта, что фильм "Унесенные призраками" был отмечен оскаром и золотым медведем в соответствующей номинации, а "Ходячий замок" в Венеции получил озеллу.
На месте людей искусств, я бы упрекал аниме в излишней коммерциализации, но это вопрос обсуждения из области /искусство – бизнес/, а не конкретно для топика аниме:-).

цитата ааа иии

Аниме ближе всего к книге


Очень близко к правде, когда речь идет о сериалах. Но чертовски жаль у знаменитых романов есть такой сильный соперник в виде манги, поэтому экраннизации книг в аниме явление редкое, на моем памяти только "Надя с загадочного моря" Хидеаки Анно.. А как бы хотелось увидеть планету Арракис)
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


философ
Отправлено 13 апреля 2009 г. 21:28
Идж
По поводу пророботки женских персонажей, обсуждение идет на таком уровне, что мне, смотревшему сериал четыре года назад, лучше не стоит продолжать:-). Я забыл Марию, что уже может являться подтверждением вашего мнения. Просто ваш перв негативный отзыв я всего лишь хотел компенсировать своим положительным. Мне сериал понравился.
Кстати о непонравившихся сериалах, у меня их даж нет, не могу вспомнить, есть только те которые не досмотрел. Это Волчий дождь — устал его смотреть, сериал Гитс который после полнометражки как то уж совсем забуксовал на третьей серии, Эльфийская песнь — не моееее, Тетрадь смерти- наскучили кошки-мышки, Код Гиасс — посмотрел 8 или 9 серий и дальше не хочу,    и многие другие вещи которые не имею права называть плохими.
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


философ
Отправлено 12 апреля 2009 г. 18:56

цитата ааа иии

К вопросу НФ-космонавтики в аниме.


актуально однако:-)

цитата Орденоносец

Правда, во время просмотра мысль у меня одна появилась. Что, если Хидеаки Анно задумал снять альтернативу Евангелиону? С таким же началом, как в оригинальном сериале, только с абсолютно другим развитием событий? Вот это было бы крайне интересно.


По началу когда в сети появились первые сведения о ребилде и о загадочной студии колорс, шли разговоры что это будет адаптированная версия для домохозяек. Тот же сюжет упрощенный в полнометражной начинке. Но гробы жестко смутили, еще жестче смутили кадры после титров. Затем появился постер ко второму фильму и я был счастлив что ева будет другой. Недавно вышел трейлер к адвансу, теперь уже убежден, что злые ребята не просто реставрируют еву в другом формате, подозреваю, что они продолжают по старой традиции устанавливать новую си-4 в сознание людей. Советую иногда заходить на сайт geofront.ru)
 автор  сообщение
 Кино > Дэвид Линч (режиссёр) > к сообщению


философ
Отправлено 10 апреля 2009 г. 18:23
Люблю почти все! Но голосовал за Дюну, после нее заболел фантастикой. Хотя даже не знаю какие были впечатления, если бы с первоисточником столкнулся раньше. иногда лучше читать книги после просмотра фильмов и по-моему это был тот случай.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Гай Гэвриел Кей. Обсуждение творчества. Ваше любимое произведение. > к сообщению


философ
Отправлено 9 апреля 2009 г. 19:38
Тигана — за самый красивый финал в фэнтези, чуть меньше Львы и Сарантий.
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


философ
Отправлено 8 апреля 2009 г. 17:06

цитата Fanfan

И куча настолько невнятного аниме, что даже названия всех вспомнить не могу сразу (Боец Бакы, Солдаты будущего, SIN: Создатели монстров, Дарксайд — тёмный мститель, Койот Рэгтайм, Виртуальный спецназ, Сакура: битва за Париж и др. и пр


Невнятность и недосказанность это разные вещи. Дарксайд – это киберпанк в духе хайку, квинтэссенция стиля, концентрат психоделики и сюрреализма, черный квадрат аниме с гиптнотизирующей атмосферой и красивой музыкой, и не считая загадачного начала и не менее загадачного конца, у фильма понятный/прозрачный сюжет!
Саундтрек в этом фильме прошел бы для меня не замеченным если не бродяга с гитарой в центре города и его исполнение песни вечерней звезды, на что я клюнул, поверил и проникся, дьявол любит блюз.

цитата Fanfan

Вывод — половина русской лицензионки — фуу. Да здравствуют торренты!


Необаснованный наезд. В торрентах на сотню фуушных аниме приходится только одна жемчужина;-).

цитата Идж

Абсолютно согласна. Но даже самую хорошую задумку можно испортить исполнением. Если не смешивать два жанра, да еще в настолько слабом исполнении то возможно у них получилось бы два хороших сериала.


Исполнение могло быть и хуже, учитывая тот факт, что сериал делали по экшн-игре для приставки, то есть аниме изначально не имело сильной художественной базы в виде манги. Можно было сделать экшн без тормозов, больше монстров!, больше драк!, больше перестрелок!, а так создатели попытались сделать серьезную вещь, воспользовавшись не самой любимой форумулой геймеров: меньше экшна, больше драмы. В итоге получился реультат неодназначный, неровный, со штампами и пафасом в диалогах, но тем не менее меня торкнуло, аниме из редкой породы сериалов, который не спекулирует ожиданиями – что будет дальше?    Потому что все предсказуемо с первой серии, и спрашивается зачем тогда смотреть, зная что же будет в конце. Просто вопрос не /что/?, вопрос /как/?, вопрос /когда мы допустили ошибку../ и сцена лифта одна из сильнейших. После нее мне даже казалось что самые сильные сцены в аниме, происходят только в этих передвижных устройствах, например в Евангелионе, Аска, Рей, замкнутое пространство, минуты напряжения, что-то вот вот должно лопнуть. И я уже говорил, в оружейной могиле сломался в тот момент, когда произошел выстрел. Поэтому не согласен на счет слабого исполнения , могло быть и хуже, учитывая целевую аудиторию.
И еще раз о музыкальном оформлении, басы там были по настоящему грустными.

цитата SHTrassEr

Не совсем понимаю, что, собствено, в FLCL такого уж специфического? Если подумать, все без исключения приемы, используемые в ней, опробованы тысячи раз в анимации, книгах и фильмах...


Фури-Кури в меру специфична, опыт здесь играет все же меньшую роль, чем индивидуальное чувтсво прекрасного, которое заранее заложено в клетку людей , я вот думал что человек которому нравится Ева, одназначно полюбится Фури-Кури, и наоборот, просто множество параллельных связей между ними, однако примеры ааа иии и Орденоносца дают пинка этому заблуждению:-) .
Насчет Альянса серокрылых, столько лет держу на заметку, и все никак не могу посмотреть. Боюсь я его).
А так судя по отзывам и рецензиям вещь обещает быть еще более специфичной, где возможно опыт аниме и не только, должны пойти мне на службу.
 автор  сообщение
 Кино > Миллионер из трущоб (2008) > к сообщению


философ
Отправлено 8 апреля 2009 г. 06:06
sham
Согласен. Проблема не в фильме — проблема в зрителе.

Страницы: 123456789...2829303132333435
⇑ Наверх