Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Demincev» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 14 августа 2016 г. 16:43
Размещена:

В анналах аниме-рубрики Фантлаба хранятся записи о японской ТВ-анимации и за 2013 и за 2014 годы, однако ни в той, ни в другой хронике отдельной статьи о Самурае Фламенко вы не найдете. В своем эссе я постараюсь исправить это упущение и объяснить, почему это аниме стоит увидеть.




Статья написана 27 июля 2016 г. 03:45
Размещена:

Пока мир очарован технологиями дополненной реальности на примере игры Pokemon GO, хотелось бы рассказать о сериале, фабула которого основана на играх куда более занятных и технологически продвинутых, чем ловля виртуальных покемонов. Оригинальный концепт этого сериала вынашивался годами, и не зря. Он уже не повторит ошибок своего «духовного» предшественника, сериала «Эксперименты Лэйн» (1998), потому что знает, куда свернуло развитие «всемирной паутины» после миллениума. И меж тем останется в той же линии вопрошания, что и полнометражки «Призрак в доспехах» (1995) и «Паприка» (2006), вкупе с сериалом «Технолайз» (2003) и уже упомянутыми «Экспериментами Лэйн». Вызывает интерес, как развившиеся цифровые технологии изменяют не только окружение человека, но и — что более важно — сознаваемые границы человеческого естества.

Сюжет сериала разворачивается вокруг группы шестиклассников вымышленного города Дайкоку, чьим любимым времяпрепровождением является игра в кибер-очках. Кибер-очки эти выглядят как самые обычные стекла на дужках, технические же возможности их значительно превосходят те, что предлагаются сейчас в «умных» очках корпорациями Гугл и Майкрософт. Что, в общем-то, логично: время событий датируется 2026 г.




Статья написана 9 июля 2016 г. 00:04
Размещена:

Разглядывал тут на досуге рекомендации и перекрестные ссылки к уже просмотренным аниме и наткнулся на сериал (вынесен в заголовок) небезызвестного ныне режиссера Томохико Ито, чей недавний «Город, в котором меня нет» (2016) наделал немало шума среди отаку. Я не фанат «Города...», поскольку не люблю эксплуатации жанра путешествий во времени в духе Доктора Кто. И не фанат любимых геймерами Sword Art Online, I (2012) и II (2014), срежиссированных им же. Хотя признаю их художественную цельность и многоплановость. Но в свое время, а было это три года назад, мне очень понравилась другая работа Ито — сериал «Серебряная ложка», который по случаю рекомендую.

Однако речь не о них. В 2009 году медиакомпания Aniplex и телекомпания TV Tokyo объявили о создании совместного производства оригинальных аниме-сериалов под брендом Anime no Chikara, что в переводе «Сила аниме». Всего было создано три сериала, и «Оккультная академия» завершила эту коллаборацию. Поскольку экранизации не предшествовали ни манга/ранобэ, ни каке-либо игры, ответственность за сценарий лежала исключительно на Сэйси Минаками, который до этого был замечен в таких проектах, как: «Агент паранойи» (2004), «В другую сторону» (2006), «Паприка» (2006) и «Одержимые смертью» (2007). Признаю честно, Минаками скорее справился, чем не справился. Почему, расскажу после.




Статья написана 26 июня 2016 г. 21:25
Размещена:

Трудно отдавать предпочтение японской ТВ-анимации, когда есть полнометражки, однако если не брать сериал онгоингом, а смотреть его уже после выхода в эфир, вполне можно насладиться проектом как многосерийным художественным фильмом. Тем более что 2007 год в Японии выдался урожайным на качественные многосерийные работы (неверящие см. сюда), и одна из них — сериал Охота на призраков.

Без малого десять лет назад, в преддверии своего 20-тилетия, студия Production I.G, заручившись поддержкой великого мангаки Масанори Оты, известного всем под псевдонимом Масамунэ Сиро и подарившего миру франшизы Яблочное зернышко и Призрак в доспехах, объявила в производство историю о мальчике с необычным посттравматическим синдромом, живущим где-то в глубинках острова Кюсю. Отмечу, это не первый тандем студии и мангаки: вышеназванные франшизы экранизировала тоже Production I.G, у которой на счету также полные метры Мисс Хокусай (2015), Остров Джованни (2014), Письмо для Момо (2011), хайповые ТВ-сериалы Корона греха (2011), Психопаспорт (2012), Гаргантия на зеленой планете (2013) и менее популярные, но не менее значимые Отогидзоси (2004), Ветряные истории (2004) и Непорочная Мария (2015).




Статья написана 4 июня 2016 г. 05:38
Размещена:







  Подписка

Количество подписчиков: 11

⇑ Наверх