Все отзывы посетителя jullik
Отзывы
Рейтинг отзыва
Джордж Р. Р. Мартин «Пир стервятников»
jullik, 28 января 2007 г. 19:05
Отдаленные нотки М.Дрюона с его проклятыми королями усовершенствованные и доработанные. Полностью исключен Тирион, что не радует. Будем ждать дальше...
Александр Бушков «А.С. Секретная миссия»
jullik, 27 октября 2006 г. 17:14
Забавно! Но совершенно органично вписаны в историю великие поэты Байрон и По. Мне понравился замысел (чем- то сродни Миру реки Фармера), воплощение тоже на уровне.
Джон Мур «Принц для особых поручений»
jullik, 23 октября 2006 г. 16:54
Отлично! Очень жду романов про остальных принцев 20 королевств. Ведь королевств 20- принцев 20, значит романов должно быть 20 ?:confused:
Джон Мур «Принц быстрого реагирования»
jullik, 23 октября 2006 г. 16:47
Здорово! Любимые сказки пересказаны реалистично (ну совсем не сказочно).Много юмора, легко и увлекательно.
Алексей Пехов, Елена Бычкова, Наталья Турчанинова «Кровные братья»
jullik, 18 сентября 2006 г. 17:59
Последнее время раздражают иностранные имена — фимилии у русских авторов. Тогда описывали бы Париж какой — нибудь. Тема вторична — почитать Панова или Райс интереснее.
jullik, 21 августа 2006 г. 14:47
Альтернативный взгляд? Хорошо. Художественная ценность? Ничтожная. Сюжетные линии не стыкуютя, видимо, автор придумал начало, конец, середину, а как это все сцепить не понял. И, я цепочку не поняла: злодей поставил прослушку, но как он понял, где ее нало ставить — организация тайная???
Михаил Булгаков «Собачье сердце (Чудовищная история)»
jullik, 10 августа 2006 г. 21:14
У меня рассказ вызывал некоторое омерзение, усугубленное экранизацией. Хотя некоторые фразы разошлись по цитатам.
Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»
jullik, 10 августа 2006 г. 21:09
Пыталась читать несколько раз — в разном возрасте с переменным успехом. Сначала — только как культурное наследие, затем, став старше, как любовный роман. И, только после прочтения после 25 лет, роман заиграл абсолютно другими красками, целой палитрой разных красок. Но, думается, не все еще осознаны и поняты мной.
Терри Пратчетт «Carpe Jugulum. Хватай за горло!»
jullik, 21 июня 2006 г. 21:40
После додлгого перерыва — новая книга (Ан, нет, есть еще Последний герой — но, впечатлили больше рисунки). Прочитала за один день и вобщем не разочаровалась. Хотя, конечно, были вещи сильнее.
Терри Пратчетт «Последний герой»
jullik, 8 июня 2006 г. 14:34
Как всегда у Праттчета весело, остроумно и увлекательно. Потрясающие рисунки Кидби (особенно драконы!).
Джордж Р. Р. Мартин «Человек-в-форме-груши»
jullik, 26 мая 2006 г. 19:34
ДА вспоминается «ключ от всех дверей». Только у Мартина несколько противней и омерзительней — наверное для ужастика это хорошо. Интересно:haha: х.... груши околачивать — о нем?
Стивен Кинг «Извлечение троих»
jullik, 28 февраля 2006 г. 18:17
Действительно, лучше, чем первая часть. Больше действия, более осмысленное путешествие. Стиль вестерна немного уходит. но это только делает книгу интереснее.:smile:
jullik, 26 февраля 2006 г. 15:59
Кингу действительно удалось передать атмосферу вестернов типа «Эль Мориачо», где непонятно в каком времени и в какой стране происходит действие. Получилось пердать пустыню и как географическую, и как душевную. Хотя до конца первой книги я сомневалась, продолжать ли читать эту серию. любопытство победило.
Терри Пратчетт «Кот без дураков»
jullik, 14 февраля 2006 г. 20:11
Жаль, что нельзя поставить 10000000000 баллов. У меня живет две кошки, одна из которых настоящая, а другая стремится. По-этому автора понимаю.:pray:
Джордж Р. Р. Мартин «Короли-пустынники»
jullik, 12 февраля 2006 г. 20:26
Рассказы Мартина после Песней оставляют довольно странное впечатление неузнавания. Только Короли-пустынники похожа на стилистику Мартина и Песни льда и огня. Да и тема интересна. Но можно было бы развить в полноценный романчик.
Дженни Вурц «Проклятие Деш-Тира»
jullik, 10 февраля 2006 г. 17:05
Почему все хвалят Вурц? Нудно, затянуто. Совершенно не тянет продолжать читать книгу.
jullik, 8 февраля 2006 г. 18:57
Может быть надо было начинать с самого начала? Мне непонравилось.:blush:
Андрей Белянин «Сестрёнка из преисподней»
jullik, 8 февраля 2006 г. 18:55
Слабая, не смешная книга. Никакого внимания не заслуживает.
Александр Прозоров «Библия автомобилиста, или Дай дорогу дураку»
jullik, 3 февраля 2006 г. 17:05
Извините, но это полная фигня.
Роберт Шекли «Кое-что задаром»
jullik, 30 января 2006 г. 17:38
Супер... А ведь я так люблю халяву...
Айзек Азимов «Детектив Элайдж Бейли и робот Дэниел Оливо»
jullik, 30 января 2006 г. 17:29
Первая книга Азимова, которую я прочитала. Потрясающее сочетание фантастики и детектива. Мастерство оно и есть мастерство.
jullik, 22 января 2006 г. 22:14
Первое произведение, где присутствует Граф Дракула. Роман написан на спор, а М.Шелли в том же споре написала Франкинштейна.
Михаил Успенский «Там, где нас нет»
jullik, 20 января 2006 г. 15:58
Лучший роман в стиле юмористической фэнтези.:super:
Терри Пратчетт «Мор, ученик Смерти»
jullik, 20 января 2006 г. 15:37
Смерть Крыс самый оригинальный персонаж из всех придуманных авторами. Писк..
Терри Пратчетт «Вещие сестрички»
jullik, 20 января 2006 г. 15:31
Ведьмы шикарны, кот Грибо отпад.:pray:
Терри Пратчетт «Стража! Стража!»
jullik, 20 января 2006 г. 15:29
Первая книга из серии, которая попала мне в руки. С тех пор скупаю все новинки. Хотя чем дальше, тем менее интересно.
Терри Гудкайнд «Седьмое правило волшебника, или Столпы творения»
jullik, 20 января 2006 г. 15:10
А ее точно писал тот же автор? Она ужасна.:confused:
Терри Гудкайнд «Первое правило волшебника»
jullik, 20 января 2006 г. 15:02
Разочарование наступило книге на 3. Настолько все однообразно, ощущение, что автор только отдельные абзацы переписывал заново.
Сергей Лукьяненко «Вечерняя беседа с господином особым послом»
jullik, 10 января 2006 г. 22:43
Мушка дрозофилла живет несколько дней. За столь короткое с нашей точки зрения она рождается, взрослеет, умирает. А слон вынашивает детеныша 3 года. Все познается в сравнении.
Рэй Брэдбери «Марсианские хроники»
jullik, 30 декабря 2005 г. 19:20
В глубоком детстве моя старшая сестра рассказывала мне сказки на ночь из этого цикла — Эшер, Вельд. Я боялась. А потом прочитала сама — осталась легкая грусть и атмосфера детства.
Терри Пратчетт «Джонни Максвелл — спаситель Вселенной»
jullik, 23 декабря 2005 г. 20:25
Детские книги у Пратчетта тоже получаются.
jullik, 23 декабря 2005 г. 20:07
Книги Пратчетта гораздо забавнее Вудхауза (вопреки утверждениям на обложке). :hihiks:
jullik, 23 декабря 2005 г. 20:02
Я видела этот цикл таким, каким он должен быть — с большими картинками, где текст идет дополнением. Такая настоящая, хорошая книга для детей. По-этому взрослым может быть неинтересно, да и непонятно.
Сергей Лукьяненко «Последний Дозор»
jullik, 23 декабря 2005 г. 19:40
Ну насчет счастливого обладателя вы погорячились. Как всегда «немного завидуем тем, вершина которых еще впереди». Книгу я не прочитала — проглотила. Уже минут сорок пытаюсь переварить. Толи изжога мучает, но как то я не в восторге. Жаль признавать, но — тема закрыта теперь окончательно.
Генри Каттнер «Изобретатель Гэллегер»
jullik, 21 декабря 2005 г. 22:30
Мой муж тоже редко помнит, что было во время возлияний. Написать чтоли книгу.........
jullik, 20 декабря 2005 г. 21:46
Очень грусное произведение, до которого может быть не все доросли. А экранизировать его американцам не стоило и пытаться — они не доросли точно.
Александр Прозоров «Практические советы автомобилисту»
jullik, 20 декабря 2005 г. 21:41
А фантастика у него лучше?
Оксана Панкеева «Шёпот Тёмного Прошлого»
jullik, 20 декабря 2005 г. 21:38
Чем дольше в «Зеленые горы», тем толще партизаны!:gigi:. Где то рядом маячит тень робота Вертера, а по коридору бредет Коля ( а ты романтик?). Хотя пришлось дочитать до конца.
Анджей Сапковский «Крещение огнём»
jullik, 16 декабря 2005 г. 21:25
Потому что начала с середины и нифига не поняла. Хотя и старалась.
Оксана Панкеева «Пересекая Границы»
jullik, 16 декабря 2005 г. 20:41
Несколько попахивает Амбером, из-за каких то углов запах Фрая. Чуть-чуть аромата Пулмана, Плеханова. Смесь приятная, легко и вкусно съедается с легким послевкусием ожидания продолжения. После первой книги захотелося дочитать эпопею.
jullik, 12 декабря 2005 г. 22:09
А слабо изучать английский по методу Волкодава семеновича? А единственный СУПЕРГЕРОЙ — нелетучий мышь!!!
Урсула К. Ле Гуин «Волшебник Земноморья»
jullik, 12 декабря 2005 г. 22:04
МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Правда можно списать на то что я была подростком и книг тогда было не очень чтобы много и дешево.
Гарри Гаррисон «Неукротимая планета»
jullik, 12 декабря 2005 г. 21:59
Интересно. Но вам не кажется, что книго немного детская ?
jullik, 12 декабря 2005 г. 21:56
Я книгу читала давно и помню только первые две части — а это говорит о интересности цикла. Так мне кажется. Может быть перевод плохой ?:confused:
jullik, 12 декабря 2005 г. 21:48
Цикл грамотный. А если бы кино сняли америкосы, был бы шедевром.
Сергей Лукьяненко «Последний Дозор»
jullik, 12 декабря 2005 г. 21:44
А когда вы прочитали ??? Я тоже хочу!!
Сергей Лукьяненко «Сумеречный Дозор»
jullik, 12 декабря 2005 г. 21:42
Сумерки — это когда темно?? или уже светло?? Этот дозор хорош?? или ?? я в раздумьях который год.
Сергей Лукьяненко «Ночной Дозор»
jullik, 12 декабря 2005 г. 21:38
Мнне лично вкрапления стихов и песен нравится. Когда нет слов передать ощущения помогает. Кино ругать не хочу — это как раз банально. Книга интересная, жизнь наша, интриги наши, что у светлых, что у темных.
jullik, 12 декабря 2005 г. 21:19
А я жду темы самих навов, гарок, шасов. Чтото там было про тайну трех рас? Но читать интересно, затягивает. Даже несмотря на то, что книг уже много — не приедается. А еще я мужу подарила кожанные штаны и красную бандану, а без пива его мозги давно работать перестали:beer:
Макс Фрай «Неуловимый Хабба Хэн»
jullik, 12 декабря 2005 г. 21:11
Макс всегда, Макс везде :rev:
Александр Бушков «Распутин. Выстрелы из прошлого»
jullik, 12 декабря 2005 г. 21:05
Да Бушков хорош, повторение мать учения, новый ракурс одной и той же истории... Тем кто читал Сталина повящается...
jullik, 15 ноября 2005 г. 21:10
Встречи со старыми приятелями всегда приятны, особенно после долгой разлуки. Приятно вспомнить былое, проведенное вместе и порозень, рассказать байки из всех жизней. Приятно......
Александр Бушков «Хроника Мутного Времени. Дом с привидениями»
jullik, 15 ноября 2005 г. 21:05
Очень трудно писать о времени, которое многие не старые еще люди помнят. Страна тогда разделилась и возможно не все читатели согласятся с Бушковской трактовкой событий и оценкой людей. Хороший повод для полемики.
Михаил Успенский «Невинная девушка с мешком золота»
jullik, 15 ноября 2005 г. 20:51
не знаю, где здесь новое направление. Абсолютно вторичный продукт. Я продолжение ( если будет) не куплю. (Хотя бесплатно ради интересу прочитаю. :smile:)
jullik, 15 ноября 2005 г. 20:44
Хороший сюжет, захватывающий. Покупала с опаской, но не разочаровалась. А что дальше будет ??????
Рэй Брэдбери «451° по Фаренгейту»
jullik, 15 ноября 2005 г. 20:34
По моему очень мрачно и безисходно. Но как классику можно рекомендовать для 10-11 клссов.
jullik, 10 ноября 2005 г. 19:56
НУ.....Вы уверен, что это всего лишь фантастика, а не голубая мечта любого мужчины?:hihiks:
Михаил Успенский «Там, где нас нет»
jullik, 10 ноября 2005 г. 19:46
Мы с друзьями растащили книгу на цитатки, а «сироту всякий норовит обидеть» любимая.
Элеонора Раткевич «Найлисский цикл»
jullik, 10 ноября 2005 г. 19:33
Не самая лучшая книга автора, но читать можно.
jullik, 10 ноября 2005 г. 19:30
Почму так разрекламирован Г.Поттер. когда в детской литературе книги Пулмана горздо интереснне, умнее ( в лучшем смысле), добрее, интеллигентнее, в них есть неповторимый шарм.
Генри Лайон Олди «Герой должен быть один»
jullik, 10 ноября 2005 г. 19:19
книга Олди сподвигла перечитать Н.А. Куна. А после Олди замечательно прочитать Бушкова «Лабиринт»
Владимир Васильев «Лик Чёрной Пальмиры»
jullik, 5 ноября 2005 г. 16:56
Рекламу пива почти убрали из телевизора, видимо перенесли в книгу. Откровенно слабая писюлька, очень жаль потраченных на нее денег. Все равно что хотела купить сони, а подсунули суни с черкизовкого рынка.
Александр Бушков «Россия, которой не было»
jullik, 27 октября 2005 г. 17:06
Наша история гораздо увлекательнее и часто фантастичнее любой фантастики. Многие историки недоказательны или пишут таким канцелярским языком, что любые даже очень интересные гипотезы осилить нереально. Бушков интересен и его интересно читать. Моя престарелая тетушка, знакомая с некоторыми персоналиями довольна чтением.
jullik, 27 октября 2005 г. 16:53
Вот уж не соглана с тем что корочий цикл — лучший цикл. Весело, умно, увлекательно — этого должно быть много!
Элеонора Раткевич «Парадоксы Младшего Патриарха»
jullik, 26 октября 2005 г. 21:35
после того, как я прочитала эту книгу, несколько дней аки полицейский пес Мурзик бегала по книжным магазинам в поисках других книг Э.Р. Полная нирвана целых 3 дня:pray: процесса пргочитывания.
Глен Кук «Приключения Гаррета»
jullik, 26 октября 2005 г. 21:29
Сначала я влюбилась в Гаррета. Но я не рыжулька и даже пиво может приедаться:beer:
Роджер Желязны «Хроники Амбера»
jullik, 26 октября 2005 г. 21:22
Конечно, я согласна, что первые части сильнее. Но согласитесь, оценивая послевкусие сериала — ощущения стойкие и только вкусные.:pray: