Аннотации gvandr


  Книжные аннотации посетителя «gvandr»
Сортировка: по фамилии автора | по дате написания
Страницы: [1]
1.Вадим Арчер «Ледяная арфа гангаридов»

История о двух парнях из Лимерии, среднем сыне правителя Илдане и сыне придворного мага Гэтане, которых даже друзьями не назовешь, отправившихся в путешествие в соседний Саристан для расширения кругозора и ставших невольными участниками пророчества, сделанного когда-то Безумным магом Саристана.


2.Дмитрий Билик «Верравия. Вторая столица»

Кирилл, выпустив из небытия бога лени Лока, невольно запустил новый активный виток противостояния с корпорацией Верравия, ведь вместе с Локом на свободу система выпустила и его старого противника Гаррега, а следом еще и бог смерти Тайнори выбрался на волю. У корпорации появился шанс вернуть управление над игрой, лишив систему равновесия начав и выиграв войну Гаррега с Локом. А для Кирилла корпорация приготовила смертельную ловушку на турнире лучников, отказаться от участия в котором он никак не может....


3.Дмитрий Билик «Верравия. Ключ Отца»

Кирилл, обычный студент исторического факультета желая немного подзаработать, попадает в ассистенты гениальному ученому, не считающему что, эксперименты над людьми безнравственны. И в результате Кирилл, как подтверждения успешности эксперимента, оказывается в популярнейшей виртуальной игре Верравия. Не игрок, не персонаж, а игровой баг. Что делать — непонятно, администраторы игры помогать не спешат, да еще и умирать нельзя, так как игровое воскрешение по большим вопросом...


4.Дмитрий Билик «Верравия. Сумеречный пет»

Кирилл получил на руки игровой артефакт, теоретически позволяющий вернутся из игры в реальное тело, но при переходе в портал попадает в новую локацию «Мертвые земли» и вплотную сталкивается с гномами, некогда разделившимися на фракции «гно» — воины и «омы» — маги и ведущими войну с своими ожившими мертвыми.... Теперь, чтобы вернутся на Тойрин Кириллу нужно помочь отвоевать гномам у мертвецов их святыню, в которой и находится выход на поверхность.


5.Андрей Васильев «Сеятели ветра»

Злоключения фон Рута и учеников Ворона продолжаются. Даже в глухомани Вороньего замка интриги Ордена Истины и магов-недругов Ворона не оставляют в покое его самого и нынешних учеников. Под прикрытием войны в Рагеллоне начался передел власти у королей и магов. Старые обиды и притязания вытащены на свет, ведь война — идеальный шанс свести с могилу старых противников, а у Ордена Истины наконец-то появилась возможность открыто извести проклятое семя магов. Правда посеявшие ветер, в конце концов пожнут бурю...


6.Владимир Алексеевич Ильин «Напряжение сходится»

Как учиться простолюдину в университете, чтобы не задирали высокородные? Сдать экзамен на ранг учителя, а еще лучше мастера. А как сдать экзамен? Продемонстрировать стихийную технику соответствующего уровня. А кто может научить такой технике, кроме родного клана? К Юсуповым идти на поклон — перебьются, а прочие владельцы делиться тайнами не спешат, да и живут за пределами России. Ну разве такие мелочи остановят Максима — будущего императора мира! Только отчего многослойные планы и тщательно выверенные дорожки вероятностей разлетаются вдребезги стоит оказаться рядом Никой Еремеевой?


7.Андрей Красников «Точка кипения»

Клан «Дети Атома» жестоко покарал Следопыта, практически лишив убежища и отобрав ценный приз, обрекая Следопыта на бесконечные смерти без возможности отдыха и восстановления... Но может быть это и не плохо, ведь возможности игры велики и на постапокалиптических просторах США возможно найти способ отомстить обидчикам и с лихвой вернуть потерянное. А при удачи Следопыта, кланам стоило бы задуматься с кем они ввязались в противостояние...


8.Андрей Красников «Точка отсчёта»

Главного героя призывают в армию и предлагают пройти альтернативную службу в качестве подопытного в виртуальной игре «Альтернатива» для выяснения особенностей влияния игры на развитие тела в реальном мире.


9.Андрей Красников «Точка равновесия»

Эксперимент по влиянию игры на тело в реальном мире дал неожиданные результаты, но не спас положение — эксперимент решено прекратить. У Следопыта есть все два месяца чтобы привести дела в порядок и в очередной раз отомстить своим врагам. Вот только за Следопыта назначена колоссальная награда и во врагах у Следопыта теперь весь игровой мир. А если весь мир против него, то и мстить нужно всему миру, а лучшая месть — это выполнение квеста по полной перезагрузки игры и время на выполнение квеста крайне ограниченно.


10.Роман Прокофьев «Игра Кота. Книга третья»

Водоворот событий, спровоцированный Котом закручивается все сильнее... После вызволение Вельди эпическим способом, Кот стал личным врагом клана «Панд», к сожалению не все торговые аферы проходят удачно. Но личные игровые неприятности, хоть и серьезно затрудняют Коту выполнение квеста Магистра по поиску компаса, но никак не являются препятствием и Коту предстоит дорога в мир вечной тьмы на остров Безумия...


11.Дмитрий Распопов «Мастер клинков. Клинок выкован»

Максим стал таном земли и открыл в себе дар мастера клинков. Мастера клинков у гномов легендарные личности, вот только Максим человек и его деятельность в качестве тана Земли угрожает продуктовой монополии старейшин и что может быть лучше, чем запереть Максима в не менее легендарной кузнице...


12.Дмитрий Распопов «Мастер клинков. Клинок выковывается»

Новоиспеченный барон Максимильян, потеряв баронство вынужденно отправляется послом в царство гномов, чтобы не потерять еще и вою жизнь. Правда вот не совершили ли его враги ошибку убрав его на время со своих глаз?


13.Дмитрий Распопов «Мастер клинков. Клинок заточен»

Только Максим вышел на магов и совершил первый товарообмен, как в скором времени маги похищают беременную жену Максима и требуют от него бесперебойных поставок каменной смолы, а не то его супруге не поздоровится. Вот только маги зря решили шантажировать человека, устроившего революцию в царстве гномов. Ради спасения своей жены Максим готов обратится к инквизиторам — главным недругам магов, правда и сам Максим в не слишком хороших отношениях с инквизицией....


14.Алексей Федорочев «Видящий. Лестница в небо»

Егор восстановил источник и благополучно избежал службы в Приказе государственной безопасности, получив личное дворянство. Собственное охранное агентство растет, а благодаря приглашению от князя Задунайского в столицу на празднование Дня Империи появилась отличная возможность расширить деловые связи. И вроде бы жизнь наладилась, но все чаще Егор сталкивается с вопросом своего происхождения. Как отнесутся Потёмкины к появлению одаренного бастарда? Почему дед — имперский пес, ненавидящий Потёмкиных, принял в род Егора и его мать? И как со всем связан секретный церковный отдел ПГБ?


15.Алексей Федорочев «Видящий. Небо на плечах»

Став графом и основав свой клан, влившись на равных в высший свет дворянства, достигнув почета и богатства, Егор Васин по-прежнему далек от неба. Найдет ли он путь к своей мечте в водовороте событий и что оставит по дороге к ней?


16.Алексей Федорочев «Видящий. Первые шаги»

В тело мальчишки попадает ветеран боевых действий, бывший пилот вертолета, а ныне однорукий демобилизованный инвалид. Казалось бы, что может помешать ему занять достойное место в новом мире, и пользуясь знаниями и богатым опытом прошлой жизни вновь вернутся в небо? Возможно то, что в новом мире наряду с технологиями властвует магия, а мальчишка, в тело которого занесло ветерана, хоть и здоров физически, но инвалид в магии с выжженным источником, да еще и под приглядом местных спецслужб из-за знаний мальчишки доставшихся от деда.


17.Тимофей Царенко «Бессистемная отладка. Адаптация»

Филин последовательно выполняет квестовую линию «Путь бога», да и осталось немного — стать врагом Империи, другом Императора и заставить его предать долг или семью, вырвать сердце дракона Мрака, правда вот путь Филин выбрал не совсем правильный, первым делом начав войну с двухсоттысячной армией императора, возглавляемой сыном императора...


18.Тимофей Царенко «Бессистемная отладка. Утилизация»

Филин нарушает все мыслимые игровые законы в своем желании стать богом и наконец-то обрести реальное тело. Ему ничего не стоит поставить мир на край гибели, а затем начать его спасать спровоцировав самую масштабную и безумную битве в игровой реальности...


Страницы: [1]

⇑ Наверх