fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя energ1e
Страницы: 123456789...2627282930

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Tanks > к сообщению


авторитет
Отправлено 8 декабря 2019 г. 07:47

цитата AKortik


Там хоть за все годы реализовали многобашеность?

Нет и надеюсь и не будут. Смысла не очень много, многобашенные танки все (насколько я помню) до 5 лвл включительно, а это техника которая проходится или за пару десятков боёв или за свободку если игрок не новичок. Разве что Маусу вторую пушку включить :-)
А насчёт настроек по умолчанию не согласен — отлично все настраивается и так, моды канеш дело вкуса, но многие (и я в т.ч .) играют на чистом клиенте без проблем.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Tanks > к сообщению


авторитет
Отправлено 14 сентября 2019 г. 04:06
Ставил моды несколько раз, в результате вернулся к стоковому клиенту, он просто удобнее реально. Особенно после того как часть модов в него зашили по умолчанию.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Warships > к сообщению


авторитет
Отправлено 9 сентября 2019 г. 00:00
И как теперь верить вообще хоть каким-то словам разрабов? На лысине Серба клялись что ПЛ в игре не будет, это не вписывается в саму концепцию игры, не баланчируется и вообще.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Tanks > к сообщению


авторитет
Отправлено 19 июля 2019 г. 10:35
Ну не знаю, в ЛФ всем понравилось отсутствие тимдамага.

цитата Vargnatt

И артиллеристам теперь можно вообще не думать, главное — пуляй.

В новости сказано, что арта поголубеет, если будет глушить своих. Так что кидать в клинч по прежнему не стоит.
Зато теперь реально зазевавшийся ЛТ не расхреначит последние капли ХП об союзного тяжа, что есть гуд как по мне.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Вино кому какое? > к сообщению


авторитет
Отправлено 19 июля 2019 г. 10:22

цитата eollin6

Конечно, хочется попробовать что-то местное.

Я бы не рекомендовал, если честно) Хотя, всегда лучше убедиться самому, но даже указанные выше херсонские вина "Князя Трубецкого", которые я брал, абсолютно не впечатлили, при этом по цене равняясь недорогой Германии, Франции или США. Одесский Колонист не пробовал, а вот наше местное Коблево — это только клопов морить. Типичный состав — "сок виноградный, виноматериалы восстановленные". Хотя я бы сказал, что они не восстановленные, а восставшие. Из винного ада. Но и стоит обычно такое "вино" от 120 до 200 рублей в переводе.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Tanks > к сообщению


авторитет
Отправлено 13 апреля 2019 г. 07:15

цитата Винраэль

- вводят блокировку 2 нелюбимых карт

Всего двух? :-( Жаль( Дали хотяб пяток, чтоли.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Tanks > к сообщению


авторитет
Отправлено 8 апреля 2019 г. 19:34
На 257 не играл, но Т-10 это тачанка богов просто! К нему надо привыкнуть и не пытаться играть как на ТТ просто :) Это жирная СТшка у которой броня есть только в башне.

В марафон попробую упороться — не получится\надоест — да и фиг с ним)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Tanks > к сообщению


авторитет
Отправлено 4 апреля 2019 г. 13:19
Винраэль Леха 45 % может легко попасть? В таком случае он играет получше многих 50+ процентных. Потому что сейчас попасть в колесника — то еще мучение. Пол тимы отстреляется — и то не факт что кто-то хотябы попадет. А потом ты слышишь "попадание" и ЛТ летит дальше как ни в чем не бывало.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Tanks > к сообщению


авторитет
Отправлено 3 апреля 2019 г. 15:53
Vargnatt Бесят колесные танки? не попадаете в летящий на скорости 100 км\ч ЛТ из-за пинга выше 40? Упавший рядом арт. фугас больше не дамажит светляка? Не беспокойтесь!! ВГ уже нашли решение. Скоро будут внедрены 2-3 ветки еще более упоротой и имбовой техники!
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Tanks > к сообщению


авторитет
Отправлено 3 апреля 2019 г. 06:05
Винраэль в тех условиях арта была жизненно необходима. Иначе тот же ИС-7 (или еще что крепкобашенное), занявший удобную позицию, мог при помощи 1-2 союзников сдерживать кучу танков противника — его бы тупо никто не пробил. А советы про "так объезжать надо!11" обычно предполагают, что вас 5-8 человек выезжает на 1 дедушку-7. Иначе при попытке объехать тебя просто развалят другие игроки красной команды или та же семера просто развернется на тебя.
А так — танковали ли ТТ в классике? Да как боженьки танковали, я специально катал их чтоб вспомнить что такое броня вообще. А значит нужен был и класс, который бы был для них "естественным хищником". Достаточно вспомнить какой ужас раньше наводила черепаха — 95 могла по полю Малиновки ползти и никто ей ничего не мог сделать. 704 даже блин все уже забыли как разбирать — я когда выкатил по мне фугасами уже стреляли от отчаяния.
Проблема игры, имхо, нифига не в арте, то что разрабы опять попинают ее хладный труп очередным нерфом ни на что не повлияет — разве что еще больше расстроит тех странных людей, которые до сих пор готовы за бой на 10 арте набивать по 1500-2000 урона и верят что они "Сапорт класс". Кому они сапортят в рандоме, где ты и 29 противников — непонятно.
Поэтому сейчас, в реалиях текущего патча — да, арта "нинужна" — она не может перевернуть бой, т.к. не может в дамаг, она не может даже в выживаемость, что могла раньше — но зато дико бесит станом (и тот опять режут). Нафига такой кастрированный класс техники в игре сейчас — я не знаю. Кстати, насчет стана — мне интересно как по мнению ВГ — токсичность арты упала после того как у нее отобрали дамаг? :-)))
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Tanks > к сообщению


авторитет
Отправлено 1 апреля 2019 г. 02:23

цитата heleknar

Играете с казино. Удивляетесь когда казино вас обманывает.

Ага, я только потом увидел приписку про то, что выпадает оно все рандомно — у меня почему-то в голове перепуталось что за лучший результат шанс увеличивается :-)

Ух и затянул ВоТ Классик. Еле оторвался. Динамичные веселые бои. Проиграл? Да и пофиг! Такое удовольствие получаешь от боя что вообще плевать) И это при 7-8 артах "из-за которых все за камнями стоят, вот бы арту занерфили — БТР бы начался" (с) форумные эксперты
Поиграл в т.ч. и на арте, вспомнил как оно было)) Поумилялся с ЛТ, которые по привычке залетали в кучу арты, думая что щас всех развалят. Обычно так в чат негодовали когда получали ваншотом по лицу. Ну и в первом же бою мне напомнили золотое правило артавода, о котором все ныне забыли — выстрелил — переедь :-)))
Понял что играя против такой, старой арты — у меня горит гораздо меньше чем от арты нынешней. Я лучше получу на пол хп плюху чем стан.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Tanks > к сообщению


авторитет
Отправлено 29 марта 2019 г. 03:36
Классику уже скачал, с нетерпением жду :)
А вот с довольством — может кто объяснить как это работает? Несколько боев занимал первое место по дамагу/опыты/дамагу и опыту в тиме. Довольства — стабильно желтый замочек. За весь вечер получил только одно маленькое довольство (причем за первый же бой в сессии). ЧЯДНТ?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Tanks > к сообщению


авторитет
Отправлено 15 октября 2018 г. 04:42
Это да, на том же КВ-5 частенько такое бывает)) Ну и недавно видел как Вспышка пытался на Револьвере голдой пробить 9 ТТ Французов — вообще ни в какую часть передней проекции не пробился))
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Tanks > к сообщению


авторитет
Отправлено 13 октября 2018 г. 03:31
Решил выкатить КВ-5 посмотреть че там с ним сделали. Ну, по сути кардинально мало что изменилось) Разве что в топе можно вообще обнаглеть и вылезти на три ствола не боясь что тебе шестерки сейчас насуют :-)))
Хотя вроде и играть покомфортнее стало...но один фиг если понадобится пофармить я скорее на Скорпа сяду чем на КВ-5)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Tanks > к сообщению


авторитет
Отправлено 11 июня 2018 г. 19:13
bubacas А как же имбаброня? :-D
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Tanks > к сообщению


авторитет
Отправлено 8 июня 2018 г. 03:20
Винраэль понятия не имею, но у того же Пилота пробитие 192. Соответственно врядли он бы мне пять раз подряд ББшками в маску пробил. Я вообще, поиграв на Перше, понял что это ПТ — потому что начинаешь играть от башни в стиле СТ — тебе в эту самую башню насовывают по самое небалуйся.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Tanks > к сообщению


авторитет
Отправлено 5 июня 2018 г. 23:31
А я вот купил себе наконец-то Першинга, выкачал в топ...пока качал, все думал, что это из-за того, что он не в топе он мне кажется таким кривым. А сейчас я понял — она реально "ниачем". Т.е. я надеялся на то, что я получу фишки американских СТ — крепкую башню, УВН и обзор. А ничего этого не завезли почему-то. Да. обзор 400 — но точно такой же обзор у Т69 и Центуриона 1. Углы минус 10? Тоже нифига не впечатляет, средний показатель по уровню, есть и лучше. Броня башни? А вот тут самое большое разочарование. 127 мм, серьезно? на 7 мм больше чем у Пантеры 2? У Центуриона 1 во лбу 254 мм, блин, ровно в 2 раза больше. Меня на Перше Пилот пробивал ББшками в маску. В маску, Карл! Единственный показатель, по которому Перш лучше всех СТ на уровне — броня "затылка" башни, ну уж за это спасибо. Т.е. я должен повернуть башню назад, судя по всему, и стоять светить?

Вот я и хочу спросить — може я че не так понял/делаю? Может Перш на самом деле колесница богов, а я не понял? Кто качал?))
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Tanks > к сообщению


авторитет
Отправлено 12 мая 2018 г. 23:26

цитата shoggoth

В атаке вроде как сложней играть.

Вот я бы ровно наоборот сказал. В подавляющем большинстве боев в которых я играл выигрывали атакующие. Особенно если у атакующих есть что-то быстрое с диверс. отрядом — бой только начался, ты еще едешь на позицию, а базу уже на половину захватили.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Tanks > к сообщению


авторитет
Отправлено 12 мая 2018 г. 17:36
Но одно меня бесит в Линии Фронта нещадно — ОВЕРТАЙМ >:-| Какой, к чертям, овертайм? Мы в футбол, чтоли, играем? По какому он вообще принципу появляется? Почему в некоторых боях бывает по 2-3 овертайма, из-за которых бой тупо сливается? Вот играю я за деф — все, таймер доходит до нуля, башни еще целы. НО НЕТ! Овертайм, чтоб его! И за овертайм команда противника захватывает точку. Потом снова таймер до нуля....ОВЕРТАЙМ! И снова они за овертайм берут еще точку. Какого рожна, картошка?! Я из-за этих овертаймов очень обидно слил несколько боев. Почему тогда у башен нет "оверхп"? Типа вот , казалось бы, ты добил башню, а тут — БАЦ! — оверхп! Тысячи на 2.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Tanks > к сообщению


авторитет
Отправлено 12 мая 2018 г. 14:51
Согласен, гаражные бои сделали бы ВоТ интереснее, ИМХО.

Страницы: 123456789...2627282930
⇑ Наверх