автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Известные авторы, творчество которых лично Вам совсем не нравится > к сообщению |
chujoy
активист |
Отправлено 13 марта 2013 г. 23:10 |
Лем, Брэдбери — не сказать, что абсолютно все не нравится, но не мое. Абсолютно не понимаю Толкина. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к нечитающим людям > к сообщению |
chujoy
активист |
Отправлено 8 марта 2013 г. 16:08 |
цитата aznats Не работает сейчас, при наличии ТВ и компа. Чисто по своим сужу. Научились ( научила) читать рано, до школы. Много читали до школы. Очень много, запоем- в началке. Со старшей школы читать почти перестали. Сейчас читают только летом на даче, где с альтернативными развлечениями проблема. Ну, может одну книгу в течении учебного года прочитают. Не каждый год.
Абсолютно точно. У меня дочь научилась читать почти в одно время, как и разговаривать — в три с половиной года. До школы и в младших классах читала очень много, например в 9 лет прочитала всего Гарри Поттера. Как перешла в старшую школу — как отрезало. И это при достаточно большом собрании книг дома (никогда не считал, но по виду около тысячи томов), записана в двух библиотеках с неплохим фондом, который регулярно пополняется, еще есть две читалки и планшет... Я читаю регулярно, жена — нет, хотя ей и говорит, что бы почитала. Не хочет и все. Может возраст такой? Хотя, насколько помню, в моем детстве читали все, немногих не читающих вообще считали несколько ущербными что-ли... А дитё говорит, что для получения информации ей достаточно интернета. А по литературе пишет очень даже оригинальные сочинения. Вот такие дела... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
chujoy
активист |
Отправлено 8 марта 2013 г. 01:28 |
Только что дочиталь "Корейский коридор" Ильи Тё из серии "Анабиоз". В серии эта книга идет вроде как под номером 4 и здесь говорилось о том, что именно её стоит прочесть, а все остальное в цикле качеством гораздо хуже. Ну не знаю... Мне показалось, что "Марш мародеров" ничем не хуже. Что же касается самого "Корейского коридора" — добротный постапокалипсис в Сеуле. Читается легко и с интересом. Поклонники манги, наверное, должны быть в восторге. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
chujoy
активист |
Отправлено 3 марта 2013 г. 19:12 |
Прочитал "Союз капитана Форпатрила" из барраярдского цикла Лоис Макмастер Буджолд. Из всего цикла это второе произведение, где в качестве главного героя выступает не Майлз Форкосиган. Айвен Форпатрил наконец-то женился. И не такой он уж и трус, как могло показаться после прочетения других произведения, где он упоминается. Добротное "мыло", которое, наверное, не стыдно прочитать один раз... | |
автор |
сообщение |
Музыка > Творчество Pink Floyd > к сообщению |
chujoy
активист |
Отправлено 26 февраля 2013 г. 20:12 |
А по-мне, так вершина творчества Pink Floyd 1973 год — "The Dark Side of the Moon" и 1975 год "Wish you were here". Дальше в музыке — самоповторения, а еще дальше, извините, — стрижка бабла. Хотя живой концерт — шоу, которое будешь помнить всю жизнь — был в "Олимпийском" в 89 году | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
chujoy
активист |
Отправлено 12 февраля 2013 г. 22:32 |
Любительский перевод Буджолд "Альянс капитана Форпатрила" — очередное произведение о вселенной Майлза Форкосигона. На этот раз автор в качестве главного героя выбрала Айвена Форпатрила, который помимо своей воли был втянут в целый ряд приключений. Из затруднительных ситуаций Айвен выбирается также ловко, как и его кузен Майл. Повествование читаестя легко, впрочем как и все другие из цикла — просто следишь за приключениями героев, никаких заумностей нет, да и не должно быть в "мыльной" опере, которой, на мой взляд, цикл и является. Но все равно затягивает, чем же все это закончится, и лишь со временем понимаешь, что это не может закончиться — это целая вселенная, не имеющая ни начала, ни конца | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
chujoy
активист |
Отправлено 4 февраля 2013 г. 18:54 |
Дочитываю "Марш мародеров" — третий роман цикла "Анабиоз". Как и во втором романе описан стандартный постапокалиписис на этот раз в Казани. Возвращена идея о разделении земли на зоны со своими физическими законы, как результат работы коллоаидера. А так по большому счету все по стандарту — есть некая группа положительных героев, возлавившая борьбу со злодеями. Хоть и описано все добронтно, но у меня остается пока ощущение, что чего-то не хватает. Добротный средний боевик, который не стыдно один раз прочитать от начала до конца и все. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
chujoy
активист |
Отправлено 28 января 2013 г. 01:57 |
Прочитал вторую книгу из серии "Анабиоз" — "Мигранты" Виктора Косенкова. Повествование строится на той же идее — люди очнулись после тридцатилетнего сна. В отличаи от первой книги, где, кроме основой идеи — анабиоза, присутствовала оригинальная еще одна — о разделении Земли на некие зоны с различными физическими законами, во второй книге описан стандартный апокалипсис. Проснулись люди в Таллине и первой, что начали делать — жрать друг друга, а некая группа национальных военных, как выяснилось позднее, захватила сохранившиеся склады и начала осуществлять свою вековую мечту — построение великого национального государства, разумеется за счет "мигрантов". В общем кругом хаос, но ходят слухи, что в России порядок. И поэтому главный герой, русский по национальности, решает идти с сыном в Россию... В общем добротный постапокалипсис получился. Написан хорошо, но вот перечитать желание вряд ли возникнет. | |
автор |
сообщение |
Кино > Высоцкий. Спасибо, что живой (2011) > к сообщению |
chujoy
активист |
Отправлено 26 января 2013 г. 11:49 |
Плохо. И не потому, что роль Высоцкого сыграл Безруков, не самый худших из актеров, кстати. Лично я, посмотрев фильм, так и не понял — причем там Высоцкий? Ведь главное в этом фильме — поведение окружения Поэта — так мне показалось по крайней мере. И поведение, мягко говоря, не безупречное | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
chujoy
активист |
Отправлено 19 января 2013 г. 15:00 |
цитата Ну с советской властью у них сложные отношения были.
Вот имено, с властью, т.е. с некторым кругом людей, а не с идеологией как таковой. Ведь в большинстве произведений герои даже не коммунисты, а коммунары. Ну да ладном, может вся прелесть Стругацких как раз в том, что каждый может увидить в их произведениях что то близкое лично для себя. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
chujoy
активист |
Отправлено 19 января 2013 г. 14:44 |
цитата Они и были антисоветчиками. Причём они в этом не раз признавались в различных интервью
Ну да. Вот только большую часть жизни писали о светлом будущем, а так, конечно, были. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
chujoy
активист |
Отправлено 19 января 2013 г. 14:21 |
цитата Стругацкие в моей рекламе вроде бы не нуждаются, а такое восприятие было, повторюсь, не у меня одной
Господи. ну зачем из авторов "Полдня" делать антисоветчиков? Это же просто смешно в конце концов | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
chujoy
активист |
Отправлено 19 января 2013 г. 14:13 |
Цитата Galka
цитата а всю ситуацию в Арканаре примеряли на родную страну
Вы действительно считаете, что добавляете популярности Стругацким, неся такое... По мне, так Стругацкие в этом не нуждаются | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
chujoy
активист |
Отправлено 17 января 2013 г. 23:04 |
цитата Авторы могли и стараться лучше.
Дочитываю первую книгу и склоняюсь к мысли, что может быть Вы и правы Действительно, при таких исходных данных, все пока получается несколько, я бы сказал, плоско. Наверное, как закончу "Анабиоз", сдалаю перерыв. Давно хотел прочитать любительский перевод "Союз капитана Форпатрила" — вроде "мыло", а меня как-то затянуло | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
chujoy
активист |
Отправлено 17 января 2013 г. 22:08 |
Evil Writer
цитата Идея об апокалипсисе — да, неплохо придумано. Но одно дело придумать, другое реализовать.
А ведь в цикле "Анабиоз" апокалипсис только начинается с анабиоза, который был вызван запуском русского коллайдера, в результате работы которого Земля была разделена светящимися "стенами" на некие пространства, в каждом из которых появился некий свой мир со своими природными законами. Тоже, кстати, не припомню, чтобы где-либо встречалось нечто подобное. Разве что в "Спектре" у Лукьяненко, но там действие разворачивается на разных планетах. Так что, на мой взляд, цикл не так прост, как может показаться на первый взляд. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
chujoy
активист |
Отправлено 17 января 2013 г. 00:23 |
цитата О впечатлениях бы хоть написали своих
А нравится. Мне лично вообще такие вещи нравятся — интересно, как ведут себя разные люди в суперчрезвычайных обстоятельствах, когда стёрты все условности и понятия цивилизации. Одни превращаются в зверьё, другие остаются людьми. И идея апокалипсиса, кстати, достаточно оригинальная — я не припоминаю известных произведений, где анабиоз ведёт к апокалипсису | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
chujoy
активист |
Отправлено 16 января 2013 г. 23:55 |
Дочитываю первый роман из межавторского цикла "Анабиоз", который имеет то же название, что и цикл. Те, кому повезло, очнулись после тридцатилетнего пребывания в анабиозе. И по большому счету неизвестно кому больше повезло — тем кто проснулся, или тем, кто умер во сне. У каждого из проснувшихся есть выбор как жить дальше, у каждого из проснувшихся своя правда... На первый взляд стандартный постапокалипсис. Но, по оценке журнала "Мир фантастики" — "Анабиоз" лучший фантастический проект 2011 года, а это, по-моему, о многом говорит. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Электронные книги. Обсуждение устройств и технологий > к сообщению |
chujoy
активист |
Отправлено 14 января 2013 г. 23:23 |
цитата effir 701 дочери купили,все устраивает, кроме того, что нельзя посмотреть содержание книги
А во встроенной читалке сего девайса нет опции отображения содержания книги, так что редактирование исходного текста книги для обеспечения возможности отбражения содержания бессмысленно . Выход, наверное, в перепрошивке устройства. Если инетересно описание перепрошивок здесь. Сам не перепроишивал, хотя читалка такая у дочки есть. Но она на ней только смотрит фильмы. Так что, будет ли толк от перепрошивки не знаю. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
chujoy
активист |
Отправлено 23 декабря 2012 г. 23:57 |
Дочитываю дилогию Михаила Логинова "Битва за Кремль", которая по всей вероятности была написана под презедентские выборы 2012 года. Предсказания автора не сбылись — в жизни получилость так, что выборы выиграл тот, кто в дилогии после выборов занялся экологией с разрешения воображаемого победителя. Даже с Чавесом автор не угадал. Так что теперь это читается как некая альтернативная история, кстати на мой взляд достаточно интересная. Я, во всяком случае, дочитаю до конца — может "народного избранника" еще и грохнут враги, которых ох как много, в том числе и среди вроде как своих. | |
автор |
сообщение |
Кино > Советские фантастические фильмы: какие запомнились? > к сообщению |
chujoy
активист |
Отправлено 11 декабря 2012 г. 00:39 |
Прибалтийский фильм "Дознание пилота Пиркса", конечно "Кин-Дза-дза", а ещё "Сталкер" и "Солярис" | |