автор |
сообщение |
Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению |
Proud_wolf
магистр |
Отправлено 26 ноября 2007 г. 13:16 |
цитата Paf ssotis Мария "Скрим" из Арконы гроулит и чистым поет. Из наших групп — это лучшее, что можно предложить, думаю по вокалу может даже с Анжелой потягаться...
Госпада, а куда мы потеряли Moray EEl c Kate Moray — вокал... Вот она пожалуй точно с Анжелой может потягаться :)
цитата Paf Правда, Pain менее любимый у меня из всех его проектов...
ну... на вкус и цвет.... дальше по тексту поговорки... Для меня Pain/Hypocrisy/Abyss — это независимые команды и сравнивать их очень сложно, т.к. очень сильно отличаются они друг от друга.
цитата Paf Жора "Corpsegrinder" Рыболов
честно, мне после-Барнезовский пероид Каннибалов не очень... Может потому что вырос именно на Крисе и его безумной монере пения... Потому и люблю "3 метра под землёй"...
Вобще что за разговор о гроуле без Глиняного БАтона и Майка Акерфелда??? Хотя Майк редко гроулит в OPeth, но бек-гроул в "Without God" в альбомe Katatonia "jhva elohim meth... the revival" | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
Proud_wolf
магистр |
Отправлено 23 ноября 2007 г. 17:57 |
цитата Kalkin Кстати, Blood Inside по ощущениям почему-то напомнил творчество Arcturus
товарищ Garm творит чудеса... | |
автор |
сообщение |
Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению |
Proud_wolf
магистр |
Отправлено 23 ноября 2007 г. 17:22 |
Петрик рулит ... к сожалению не сложилось попасть на его концерт в Киеве, когда он приезжал | |
автор |
сообщение |
Музыка > Metal > к сообщению |
Proud_wolf
магистр |
Отправлено 23 ноября 2007 г. 17:20 |
цитата Senna Знаем таких. Этот альбом пока не попадался, а из уже прослушанных больше всего порадовал "A Blessing In Disguise"(2003).
я только с "Light Of Day, Day Of Darkness" знаком.... супер штука | |
автор |
сообщение |
Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению |
Proud_wolf
магистр |
Отправлено 23 ноября 2007 г. 14:56 |
цитата ssotis Так я именно там и смотрел. Этот сайт и называется Encyclopaedia Metallum.
а я почему то прочитал метал-библиотека
цитата ssotis Ну, если человек уж очень работоспособный, то не имеет значение количество параллельных проектов. Имеет значение лишь качество работы и отдача
абсолютно согласен... Взять к примеру Петю Таргтгрена (Hypocrisy, PAin, Abyss, Abyss Studios.... и где он время только находит :):):) ) Хотя, при любых раскладах — есть основной проект, которому выделяют основной кусок вренеми, а если что останется — то остальным проектам... | |
автор |
сообщение |
Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению |
Proud_wolf
магистр |
Отправлено 23 ноября 2007 г. 13:51 |
Советую пользоваться www.metal-archeves.com — там более свежаю инфа...
цитата ssotis Глянул в Энциклопедии Металла, Ангела там числится действующей вокалисткой. Только группа, похоже, временно бездействует.
я думаю.... если есть такая штука как Arch ENemy, то зачем что-то еще... | |
автор |
сообщение |
Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению |
Proud_wolf
магистр |
Отправлено 23 ноября 2007 г. 12:28 |
2 ssotis есть еще старая команда Ангелы — Asmodina или Holy Moses (там провда не совсем гроул, но тоже не плохо) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению |
Proud_wolf
магистр |
Отправлено 23 ноября 2007 г. 12:06 |
цитата ssotis А ко знает еще гроулящих девчат??!!
Rachel Heyzer-Kloosterwaard (2001-2003) в Sinister | |
автор |
сообщение |
Музыка > Русский Рок > к сообщению |
Proud_wolf
магистр |
Отправлено 23 ноября 2007 г. 12:04 |
Алиса Алисоман с 18летним стажем. В 1987г. случайно услышанный "Шестой лесничий" очень многое изменил в мировосприятии семилетнего мальчика... И с тех пор... сначала винил, потом кассеты, потом диски... И все концерты Кинчева и Со в зоне досягаемости | |
автор |
сообщение |
Музыка > Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке > к сообщению |
Proud_wolf
магистр |
Отправлено 23 ноября 2007 г. 11:38 |
цитата Shvoloch одни "Яблоки на снегу" и "Sunny" чего стоят... а куда ты потерял "It's My Life"??? Ето ж просто мегастеб :)
По сабжу — на данный момент столько народу пытается пить гроулом/скрумом, что очень часто попадается просто гадость... Из примеров шикарного гроула — Septic Flesh, SIx Feet Under... скрим — со скримом всё намного сложнее, но наверно Dimmu Borgir, Satyricon (старый) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Opeth > к сообщению |
Proud_wolf
магистр |
Отправлено 23 ноября 2007 г. 11:31 |
цитата just_kidding Кто-нибудь знает похожие группы? Я пытался искать, но... ччёрт, трудное это дело, когда даже жанр определить невозможно.
сравнить невозможно ни с чем... нужно просто взять и прослушать один альбом (особо без разницы какой — они на столько разные, что даже в чем-то похожы... По крайней мере стилистически выдержаные в едином стиле). Из моих личныфй предпостений — "Black Rose Immortal" — 15минутный шедевр | |
автор |
сообщение |
Музыка > Дэн Свано (Dan Swano) > к сообщению |
Proud_wolf
магистр |
Отправлено 23 ноября 2007 г. 11:27 |
Dan Swano — как много под эгидой этого дяди прошло/вышло/записалось/создалось/....... что мимо него в металле пройти просто невозможно... ОЧень нравиться его творчество, особенный респект Moontower — очень классный альбом и команда :) ) Из его творцества больше нравиться — тыяжелые вещи, но и NIghtingale под настроение "расчихляется" из закромов (или закромей) родины... | |
автор |
сообщение |
Музыка > Metal > к сообщению |
Proud_wolf
магистр |
Отправлено 23 ноября 2007 г. 11:17 |
Всем привет...
цитата Illexii В свое время очень понравился один альбом (название к сожалению не помню) группы Nokturnal Mortum — украинский симфо блэк. А тут нашел где скачать все их альбомы и демки, но весит все это дело 1,4 гига. Вот думаю стоит качать или нет?
знакомство с Nokturnal Mortum имеет смысл начинать с "Goat HOrns" и "ПОд знаменами рогатого князя". РЕкомендую начинать именно с них потому что, они наиболее разнообразные. Потому уж определишь стоит илинет продолжать знакомство...
относительно моих муз пристрастий — Arch Enemy это просто божественная музыка (особенно после прихожа в команду Анжелы), старый In Flames, Amon Amarth.... И дальше в том же духе | |