fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Tairis_Hamster
Страницы: 12345

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Disciples III Ренессанс > к сообщению


активист
Отправлено 31 июля 2010 г. 21:33
Насколько можно понять по новостям и сообщениям на оф.форуме Дисайплз 3, скоро выйдет аддон, а вместе с ним целиком будет переработан баланс (помимо исправления тонны багов, до сих пор не исправленных).

Думаю, сильнее всего будет переработан как раз баланс боевок. Жду, любопытно. :-)
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению


активист
Отправлено 20 мая 2010 г. 17:08
Мне там не только Гаррисон не нравится, но красота требует жертв :-)

Логика-то простая: если бы я мог безболезненно потратить такую сумму, я бы стерпел Гаррисона в коллекции.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

(хотя тут как в песне "Грассмейстера": "Когда я буду богатым, / я стану лысым, пузатым, / зачем мне будешь нужна ты? :-D)
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению


активист
Отправлено 20 мая 2010 г. 16:32
Если бы у меня было много-много денег, с удовольствием бы купил вот это:

http://bearbooks.ru/news/view.asp?id=1267

Поставил бы на полку и пылинки сдувал :-)))
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Disciples III Ренессанс > к сообщению


активист
Отправлено 13 мая 2010 г. 12:46
До самой игры патчи добрались пока в смысле исправления многочисленных багов. С переменным успехом разработчики забарывают все то, за что после релиза на них вылился ушат помоев.

Повторю, самое главное, что они добавили: 1) одиночные и сетевые карты, 2) хотсит (возможность играть в одиночные карты нескольким игрокам за одним компьютером), 3) сетевые арены (сражения по интернету), 4) редактор карт.

Последнее для меня особенно ценно. Нутром чую, найдутся умельцы, которые по аналогии с "Героями" навыпускают массу карт, саг (кампаний), среди которых будет много интересного.

Сама оригинальная кампания мне тоже показалась скучноватой. Не так разнообразно, как в Д2, более линейно, меньше квестов. Вот, надеюсь, в аддоне они учтут пожелания игроков...
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Disciples III Ренессанс > к сообщению


активист
Отправлено 7 мая 2010 г. 13:01
soulo
С последними патчами шансов на это гораздо больше :-D Хотя для меня самое интересное началось после появления долгожданного патча с одиночными картами, хотсита и — тадам! — редактором карт (правда, он пережил уже 3 апдейта, бо сам был забагован, но теперь вроде работает).

Собственно, по опыту увлечения 2ми и 3ми "Героями", а также вторыми Дисами, осталось подождать, пока редактор не уйдет в народ и не начнут появляться самопальные карты от посредственных до шедевральных. И дальше оно заживет своей жизнью :-)
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Опрос. Серия "S.T.A.L.K.E.R" и серия "Технотьма" - похоже оформление серий или нет > к сообщению


активист
Отправлено 19 апреля 2010 г. 20:42
Согласен с Dark Andrew. Та же "Зона смерти" "Эксмо" по оформлению к "Сталкеру" куда ближе.



Хотя безусловно, вытаптывается та же полянка.
 автор  сообщение
 Дополнения к материалам сайта > Шаблон библиографии автора (для пользователей, желающих помочь) > к сообщению


активист
Отправлено 14 апреля 2010 г. 16:55

цитата abl007

Взял в работу.

Ура :-)

Если какие-нибудь будут вопросы — пишите мне, все уточню, разузнаю, отвечу.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Disciples III Ренессанс > к сообщению


активист
Отправлено 14 апреля 2010 г. 01:15
fokker

http://www.trilinguis.com/latin/influence...

цитата

Римские христианские проповедники, пришедшие в Британию в VI-VII столетиях, принесли с латынью религиозные термины, которые вошли в английский язык: abbot, altar, apostle, bishop, church, clerk, disciple, mass, minister, monk, nun, pope, priest, school, shrive.


Вот такая "бугога".

Я ж написал выше, что если с английского — то "дисайплз", но корень — от латинского. Более того, в игре все эти "игнис демония" и прочие речевки тоже отношение к латыни, местами чистой, местами исковерканной, имеют. Так что в каком-то смысле произношение "а-ля латынь" допустимо.
 автор  сообщение
 Дополнения к материалам сайта > Шаблон библиографии автора (для пользователей, желающих помочь) > к сообщению


активист
Отправлено 13 апреля 2010 г. 23:23
Библиография Екатерины Стадниковой. Собрал все, что мог, надеюсь, составил правильно.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Disciples III Ренессанс > к сообщению


активист
Отправлено 13 апреля 2010 г. 23:22
Вообще, если смотреть в корень — то есть, в латынь, то можно и "Дисциплс". Но правильно "Дисайплз".
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Disciples III Ренессанс > к сообщению


активист
Отправлено 5 апреля 2010 г. 16:36

цитата SergUMlfRZN

графический движок 5-х героев

В прямом смысле слова движок там свой, в переносном — все равно не похож на "геройский" (не считать ведь похожестью трехмерность саму по себе?). "Герои 5" в свое время сильно напомнили мне "WarCraft 3", если уж на то пошло.:-)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Disciples III Ренессанс > к сообщению


активист
Отправлено 1 апреля 2010 г. 19:12
Мартин
Истина где-то посередине.:-) Багов действительно было немерено, но есть еще факт: игра изначально не затачивалась под 64битные операционки и под Win7. А если внимательно почитать ответы разработчиков, то и под Висту тоже, кажется. Поэтому неудивительно, что у счастливых обладателей новых операционок поначалу было ого-го проблем. Например, у нас с супругой 2 компа с одинаковой операционкой (Vista-64), но разным железом (примерно одной мощности). У меня изначально проблем было меньше примерно на порядок. 8:-0

Вопрос у меня тут возникает только один, но животрепещущий: как же так случилось, что вышедшая в конце 2009 года игра делалась в первую очередь под XP? Я и правда этого не понимаю. ??? Хотя опять же, судя по тому, насколько быстро "допилили" игру до полной совместимости со всеми вышеупомянутыми операционными системами, поторопились выпустить на рынок. Пару бы месяцев, эх! Вот когда пожалеешь, что у нас рыночная экономика со своими законами и устоявшимися схемами потребительского поведения.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Disciples III Ренессанс > к сообщению


активист
Отправлено 21 марта 2010 г. 02:29

цитата X4629

Недавно начал играть во вторых дисайплс, игра неплохая, а стоит ли играть в третью?

Я бы посоветовал для начала полностью пройти вторую со всеми аддонами. Потом запустить третью, немного поиграть — а дальше принять решение, как это сделал я.:-)))

цитата fox_mulder

а разработчики 5 лет делали не знамо что, кормили публику лишь гламурненькими артами и смогли за означенное время родить только три несчастные компании, переполненные под завязку глюками.

Может, и так, но... Просто у меня факты, включая перечисленные вами, не бьются друг с другом. Если сейчас, на последнем патче с последним хотфиксом, игра пусть и кривая в плане баланса, но вполне играбельная, я задаюсь одним вопросом: почему D3 не вышла в феврале-марте?

Блин, люди, да ответ очевиден! Помимо желания заработать денег, в котором все дружно уличили издателя:-D, был еще один немаловажный фактор. Два фактора, точнее: Assassin's Creed и Метро-2033. Мне кажется, если бы D3 выходила сейчас, зимой, она бы несколько потерялась даже среди этих релизов "Акеллы". Я думаю, ее осознанно сдвинули "на пораньше", понимая, что окончательно выправлена во что-то играбельное она будет только к этому же февралю-марту...

Короче, так сугубо рыночные соображения испортили первое впечатление у самых нетерпеливых. Наверное, если бы в моей жизни не случалось уже Готики-3, Сталкера, Two Worlds, Героев-5 тех же — я бы дико расстроился и разочаровался. А так — терпеливо жду, убедившись, что там есть что ждать. Остальное пусть будет на совести тех, кто принимал решение по выпуску игры раньше срока. Не знаю, что делали разработчики в течение 5 лет, но то, насколько быстро они поправили баги, уже замеченные в ходе ранее проведенного бета-теста, говорит о том, что они бы их и так поправили и делали все, в общем, по плану. Пока планы им не поменяли. А в итоге имеем что имеем: подмоченную репутацию "молодой студии .dat" и подтверждение нехорошей репутации "Акеллы".;-)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Disciples III Ренессанс > к сообщению


активист
Отправлено 20 марта 2010 г. 13:27
foxfer
Мне кажется, до выхода апдейта с хотситом, одиночными картами и кампаниями (вроде совсем скоро обещают), а главное — до первого аддона с кампанией за нежить и (насколько я понял из всего вышеобозначенного) радикальной ребалансировки — я вообще пока игру отложил. Но я в нее верю, потенциал там есть. Просто в лучших традициях последних лет выпустили недоделанный обрубок под Новый Год. Наверное, за это винить не разработчика, а издателя.:-[
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Какой минимальный средний рейтинг книги на ФантЛабе вам нужен,что бы вы купили книгу раннее не знакомого вам автора за 200рублей. > к сообщению


активист
Отправлено 6 марта 2010 г. 14:28
Уж лучше не ориентироваться на рейтинги, а найти в сети и почитать. Причем это не обязательно должно быть пиратство и т.п. — сейчас есть сервисы, которые выкладывают начало для ознакомления в свободный доступ. Прочитав главу-другую, ты, мне кажется, должен понять, нужно оно тебе или нет. Я сейчас стараюсь подбирать книги именно так.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Какие жанры компьютерных РПГ вы любите? > к сообщению


активист
Отправлено 5 марта 2010 г. 20:08
Dragn
"рогалики" и "хак-н-слэш" — все-таки вещи разные...
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Какие жанры компьютерных РПГ вы любите? > к сообщению


активист
Отправлено 5 марта 2010 г. 17:53
Story-Driven RPG — это для меня все. Planescape: Torment до сих пор считаю лучшей РПГ всех времен. До сих пор не забуду своего безмерного удивления, когда я начал новую игру с интеллектом 18 и ВДРУГ обнаружил, что игра преобразилась!

В настоящий момент потихоньку переигрываю в Baldur's Gate Trilogy — ну о чем еще можно говорить? :-)

Но проголосовал также и за Sand-Box, и за Strategy RPG. Ценю "Морру" и "Дисов".

По большому счету, как любитель РПГ, играл и играю во все, что можно, не разводя игры по направлениям, а смотря "в корень". Допустим, та же "Дьябла" потому и "Дьябла", что качественно реализованный пафос вкупе с отличной игровой механикой превратили 2 игры в целый поджанр.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


активист
Отправлено 5 марта 2010 г. 13:10
Уже около полугода "запоем" играем с супругой в "Lord of the Rings Online". Завел себе уже с пяток разных персонажей, почти все — хоббиты.:-)))Ну что поделать — Я ХОЧУ ЖИТЬ В ТАКОМ ШИРЕ!!!:-D
Серьезно, до того с любовью сделана игра в ряде моментов. Шир к таким "моментам" относится до последнего спрайта и последней буковки в текстах. И даже несмотря на естественные ограничения, накладываемые жанром MMORPG (слава богу, это не PvP^_^ Я бы не пережил), квестовая составляющая в игре сильна как минимум относительно качества текстов. Иными словами, игрушку приятно читать, встречаются действительно небанальные квесты.

А еще понемногу играем (опять с супругой :-)) в Risen. Удивительная игра — с первых шагов сильно напоминает Готику-3 (и потому отталкивает), а потом... Я бы сказал, что до уровня Г-1 игра не дотягивает, но вот со второй частью легко может помериться силами. Очень харизматичная игрушка.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Disciples III Ренессанс > к сообщению


активист
Отправлено 5 марта 2010 г. 13:04
У меня история знакомства с игрой была по ряду причин особенной.:-) Началось все с ноябрьской демки, которая вылетала через каждые пять минут, в итоге я плюнул, едва перейдя из обучающей миссии в первую карту кампании.
Но что сразу же подкупило — любовно воссозданная атмосфера. Это просматривалось даже сквозь бетонную стену багов.
Поэтому я подумал, подумал — и решил запастись терпением. Я ооооочень много игр запускал впервые после полугода, а то и года непрерывного "пропатчивания" разработчиком — неужто все забыли многострадальную "Готику 3", или менее известную экшн-рпг "Two Worlds", в которую вообще имело смысл начинать играть только через год после релиза, накатив сверху гигабайтный патч? Да примеров вообще могу вспомнить вагон.
Дык вот, вспоминая прошлый опыт, я просто стал ждать.
Уже и диск с игрой у меня появился, а я ждал, ждал, ждал...
Честно говоря, даже сейчас, с патчем 1.05 hf 8 все еще жду, хотя на этом патче уже рискнул побегать поиграть. Прошел первую миссию кампании за людей и снова отложил диск. Да, уже вполне играбельно, все шустро, память на моем конфиге не утекает никуда, менюшки открываются шустро... Ну и вообще.
И тем не менее — ведь нам обещали сингл-карты, редактор карт (очень жду). И я надеюсь, AI еще поправят. И разумеется, по текстовой части игры нужно пройтись частым гребнем. Заметил расхождения в тексте, который написан при загрузке миссий, и тексте, отображенном в этот момент на экране. Начитывается более литературно-причесанный вариант — может, приведут их в соответствие?
В общем, жду патчей и отсылаю народ к очень точной рецензии игры, сделанной Николаем Третьяковым, выходцем из .УЧУ. Если в двух словах: Третьяков тоже ждет и верит :-)))
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Генри Лайон Олди. Обсуждение творчества. Ваше любимое произведение. > к сообщению


активист
Отправлено 5 марта 2010 г. 12:49
Выбрал несколько книг — в том числе и "Гарпию". Даже удивительно, сколь малому числу здесь нравится эта книга. А ведь она настолько одновременно мудрая и проникновенная, и... Именно после "Гарпии" и "Ойкумены" я снова полюбил Олди, как прежде, во времена "Дороги" и "Черного Баламута".

Страницы: 12345
⇑ Наверх