Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Fearless» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 21 января 2009 г. 21:18

Автор статьи: Fearless

Как известно в фильме "Бойцовский клуб" режиссер Дэвид Финчер применил "25 кадр". По сути "25 кадр" представляет собой ничто иное — как замена или редактирование любого одного кадра в плёнке с интервалом в 24 кадра. Одни режиссёры вставляют в фильмы семейные фотографии и приколы. Финчер сделал своеобразный прикол из разряда полезных по сюжету и в том же время почти незаметных. При повторных просмотрах вы можете мельком заметить изображение, до этого вам казалось что это дефект плёнки, но мозг всё же реагирует даже на 1 кадр.

Тайлер выходил из сознания Джека до момента их первой встречи, а на "25 кадре" изображён как раз именно он. Финчер именовал подобные кадры, как "подсознательные Брэды".

Ниже расположены кадры, которые вы могли не замечать, но на них присутствует Тайлер до момента первой встречи с Джеком.

  • 1-ый Тайлер [25 кадр] В офисе (00:04:06)

  • 2-ой Тайлер [25 кадр] В поликлинике (00:06:18)

  • 3-ий Тайлер [25 кадр] Группы поддержки больных раком (00:07:33)

  • 4-ый Тайлер [25 кадр] У методистской церкви (00:12:35)

  • 5-ый Тайлер На эскалаторе (00:19:44)

  • 6-ой Тайлер В телевизоре, крайний справа (00:20:17)

  • А вот и долгожданная встреча...

  • После встречи. Угон машины...

    P.S. Так же в фильме изображены мужские гениталии. Первое изображение на плёнке Тайлера по времени (00:32:26), второе в самом начале финальных титров по принципу "25 кадра".


  • Статья написана 29 декабря 2008 г. 15:16

    Обзор DVD

    Автор обзора: Fearless

    Название фильма:

    "Темный рыцарь" (2008)

    Оригинальное название фильма:

    "The Dark Knight" (2008)

    Производитель: Universal Pictures Rus

    Региональный код: 5

    Сигнатуры: 13/Z18 Y17658

    Носитель: 1-ый диск — DVD9, 2-ой диск — DVD5

    Вид упаковки: прозрачный амарей + дополнительная картонная обложка

    Объем дисков: 1-ый диск — 7,23 Гб, 2-ой диск — 4,05 Гб

    Формат изображения: WideScreen 2,40:1 (16:9), PAL

    Битрейт видео (фильм) [1-ый диск]: 6,45 Мбc

    Битрейт видео (дополнительные материалы) [2-ой диск]: 3,50 Мбc

    Битрейт аудио (дополнительные материалы): 1-ый раздел — 192Kbps, 2-ой раздел — 384Kbps, 3-ий раздел — 192Kbps.

    Хронометраж фильма:

    2 часа 25 минут 55 секунд

    Звук:

  • Русский — Dolby Digital 5.1 384Kbps. Дубляж

  • Английский — Dolby Digital 5.1 384Kbps.

  • Украинский — Dolby Digital 5.1 384Kbps. Дубляж

    Меню:

    1-ый и 2-ой диск: Cтатично, русский текст, музыкальное сопровождение только на титульном экране

    Субтитры: Русские / Английские

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ [2-ой ДИСК]:

    5 разделов:

  • Готэм как он есть: Создание эпизода [5 фильмов о съёмках]

  • Эффект IMAX®: [6 эпизодов в формате IMAX]

  • Вечерние новости Готэма: [6 эпизодов новостей Готэм-сити]

  • Галереи: [карты, постеры, коцепты, фотографии]

  • Ролики и прочее: [видеоролики]

    Подробнее о подразделах:

  • Готэм как он есть: Создание эпизода

    — Съёмки в Новом формате (00:08:55)

    — Музыка Анархии (00:06:26)

    — Погоня (00:15:34)

    — В камере — ТЁМНЫЙ РЫЦАРЬ (00:15:40)

    — Эволюция Рыцаря (00:17:37)

  • Эффект IMAX®:

    6 Эпизодов:

    — Пролог (00:06:07)

    — Гон-Конг (00:03:42)

    — Погоня за Броневиком (00:08:08)

    — Крушение Ламборджини (00:07:37)

    — Здание Превит (00:07:05)

    — Темный рыцарь (00:02:36)

  • Вечерние новости Готэма:

    Эпизод 1: Ночь выборов (00:08:00)

    Эпизод 2: Миллиардер без причины (00:09:42)

    Эпизод 3: Эскалация (00:07:53)

    Эпизод 4: Лучший полицейский (00:06:15)

    Эпизод 5: Полицейские и бандиты (00:07:07)

    Эпизод 6: Светлый рыцарь Готэма (00:07:41)

  • Галереи:

    — Карты Джокера (25 файлов)

    — Концепция

    — Постеры

    Фотогалерея

  • Ролики и прочее:

    — 1-ый ролик [тизер] (00:00:51)

    — 2-ой ролик [трейлер 1] (00:02:01)

    — 3-ий ролик [трейлер 2] (00:02:27)

    — 6 ТВ-роликов: Анархия, Альтер Эго, Агрессивная экспансия, Одно правило, Месть, Помешательство (00:00:32 — хронометраж каждого)

    Ошибки:

  • Не распознаёт русское меню на некоторых плеерах

  • 2-ой диск шумит в приводе

    ------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------ -------

    Обзор диска. Алхимик:

    Режиссер картины Кристофер Нолан снял фильм, который имеет все шансы завоевать звание «Лучшей экранизации комикса». И вот наконец-то выпустили долгожданный DVD. Это не считая футболок, фигурок и саундтрека в подарочной упаковке. Хотя последнее выходило не в нашей стране, нам достался только 2-х дисковый DVD и однодисковый Blu-ray (который задерживается с выпуском). Надо отметить, что в этот раз наши лицензионные производители решили порадовать всех поклонников фильма и выпустили 2-х дисковое издание. Второй диск отдали под дополнительные материалы. По наполнению наше издание практически полностью соответствует изданиям в других странах. Кроме двух документальных фильмов, которые есть на нашем диске и которых нет в американском издании. Зато в других странах присутствует анимированное меню . В нашем издании меню сделали статичное, от анимированного меню осталась только музыка (когда начинается музыка в меню — идут щелчки, это вспышки фотокамер). Между разделами меню есть анимированные переходы, которые тоже удалены в российском издании. И ещё один момент, который не так сильно важен, но я думаю его стоит упомянуть — на дисках отсутствует папка AUDIO_TS. Чем это грозит? Иногда диск не воспроизводиться на компьютере через Power DVD. На стационарных плеерах всё работает на ура. Что имеем в итоге. Хорошее 2-х дисковое издание отличного фильма. Конечно, есть небольшие недостатки в издании. Но я уверен, что многих они не остановят от покупки.

    Оценки Алхимика:

    ВИДЕО: 4,5 из 5

    ЗВУК: 4,0 из 5

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА (ИЗДАНИЮ): 4,0 из 5

    ------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------ -------

    Обзор диска. Fearless:

    Российская делегация "Universal" в последние месяцы раздобрела на выход двухдисковых изданий. Взяв во внимание тот факт, что после выхода однодисковых релизов, расширенные никто не берёт и брать не будет, они сделали во много правильный ход, что стали выпускать сразу же двухдисковики, а цену сделали практически равную одному диску Подобный ход во многом правильный и полностью соответствует российской действительности. "Темный рыцарь" вышел изначально на двух дисках, хотя скорее всего позже обязательно выйдет и на одном.

    Двухдисковые издания "Темного рыцаря" на DVD практически во всех зонах идентичные и копируют друг друга по части дополнительных материалов, у нас тоже. За основу как правило берут издание R1, а дальше уже переводят его по мере возможностей и самое главное — желания. Стоит отметить, что подобное издание "Темного рыцаря" мультиязычное, просто "UPR" убрали оттуда субтитры на других языках (правда сохранились пустые ячейки, что говорит о не совсем качественной работе локализаторов), а так же просто добавили к фильму русскую и украинскую аудиодорогу. Переводить дополнительные видеоматериалы (на втором диске) даже с закадровым переводом "UPR" очень не любят и сами врят ли стали бы это делать. Хотя справедливости ради стоит отметить, что русские субтитры на дополнительных материалах бегут очень быстро, порой даже нельзя до конца прочитать текст, и это большой минус. Подобная синхронизация субтитров с аудио была создана теми кто составлял субтитры для разных стран, но у нас в России не захотели вникать в суть, видимо очень обрадовались, что они вообще есть и дело закрыли.

    Обложка у нашего издания тоже идентична многим зонам, а добавить русские надписи конечно не составляло труда. Сначала была новость, что у двухдискового издания в нашей зоне будет два вида обложки — одна с Бэтменом, а другая с Джокером. Потом захотели просто не умничать, а сделать обложку с Бэтменом, а сверху обернуть в дополнительную картонную обложку с Джокером. Упаковка как всегда прозрачный амарей, а внутри оба диска закреплены на одном выемке, что не совсем удобно, зато очень по-нашему.

    Видеопараметры идентичны американском релизу. "UPR" конечно ничего изменять бы не стали в любом случае). Видеодорожку отличает весьма высокий битрейт в 6,45 Мбс, что сразу даёт намёк на качество. При детальном рассмотрении можно заметить — у фильма довольно тёмная цветовая гамма и палитра, что всегда выделяло фильмы Кристофера Нолана, и в некоторых сценах имеет место эффект расплывчатости и отсутствия чёткости. Стоит так же отметить, что отсутствуют привычные видеодефекты (зернистость к примеру), наблюдается почти абсолютная чистота видеоряда. Детализация в "ночных сценах" на среднем уровне, а вот там где появляется хоть какой-то источник света — сразу же видно чёткость и высокое качество, скорее всего весь секрет заключается в камерах "Panavision", которые использует режиссер, и как следствие их технические возможности и недостатки. Поэтому видео выше головы всё равно бы не прыгнуло, т.к. проблем с авторингом как раз нет. Экшен-эпизоды фильма снимали в формате IMAX 2D, но на фильм на диске эти параметры видео не распространяются, т.к. формат изображения обычный — 2,35:1, а звук практически полностью наложенный в студии. Эпизоды, которые были адаптированы под IMAX представлены отдельно от фильма в разделе дополнений. Подводят итог по части видео, можно сказать, что видеоряд безусловно радует, но слабое место Нолана по части видео осталось тоже — это сцены ночью.

    Звуковые дорожки на диске три — английская, русская и украинская. Очень радует русская дорожка. Во-первых, отличное качество перевода без излишеств. Отдельно стоит упомянуть дубляж Джокера: с дубляжом отлично справился и даже талантливо, профессиональный актер Владимир Зайцев, который кстати не только в студиях сидит, но и в фильмах снимается (причём весьма солидный у него багаж фильмов). Во-вторых, продолжая тему дубляжа, хочется сказать, что весьма достойный авторинг, синхронизация аудиоканалов на высоте, а недостатков по этой части нет. Но безусловно те кто смотрят фильмы в оригинале, выберут английская дорожку, где присутствует голос Хита Леджера. Переходя к детальному рассмотрению аудиопараметров, хочется сказать, что качество звука на высокой отметке. Радует то, что задействованы почти все 6 каналов. На тыловые колонках хорошо проработан саундтрек и музыкальная часть, а если использовать мощный ДК, то впечатления будут получены значительные. Музыка Ханса Зиммера и Джеймса Ньютона Ховарда во многом придают атмосфере фильма особую роль, поэтому лучше всего выкручивать тылы на максимум. Фронтальные аудиоканалы прописаны весьма качественно — везде, где используется стрельба из огнестрельного оружия — сразу же чувствуется мощь звуковой подачи, а подача действительно весьма достойная. Радует прежде всего бас, который стоит заметить весьма чёткий, но достаточно громкий и резкий. Центральный канал прописан аккуратно и правильно. Диалоги идут без искажений и уровень громкости правильно сбалансирован.

    На втором диске издания находятся дополнительные материалы, которые нас больше всего и должны интересовать, т.к. издание двухдисковое. Всего представлено 5 разделов, а в них — 5 коротких фильмов о съёмках, 6 эпизодов в формате IMAX, 6 эпизоды готэмских новостей, галерея и видеоролики. Сразу же хочется сказать, что битрейт видео практически у всех видеофайлов колеблется на отметке 3,5 Мбс, конечно мало о чём говорит, но вот наличие эпизодов IMAX с таким битрейтом немного удивило, т.к. даже у фильма битрейт значительно выше, а на втором диске все видеофайлы просто причесали по однослойку DVD5, отсюда и такие показатели.

    Рассмотрим дополнительные материалы чуть подробнее.

  • Первый разделы "Фильмы о съёмка" являются основой частью допматериалов. Общий хронометраж пяти эпизодов составляет чуть больше часа. Особого внимания заслуживают съёмки с переворачиванием грузовика и взрыв целого комплекса, т.к. это не отрисовано на компьютере в студии, а происходило на самом деле. Причём Кристофер Нолан не без интереса рассказывает, как он мучил свою команду и заставлял снимать всё с уклоном в реальность происходящего :о) Интересная короткометражка о создании музыки к фильму. Именно музыка является значимой частью атмосферы фильма, и Ньютон Ховард рассказывает о том, как он решил создать атмосферу хаоса и что намеренно избрал эффект, чтобы вызвать у зрителя негативные ощущения. В другом эпизоде "Съёмки в новом формате" ведётся весьма познавательный экскурс о том как создавали фильм с помощью новых технологий. Дело в том, что камеры IMAX по размеру и весу значительно превосходят обычные камеры, поэтому снимать с ними не так уж и легко, а в силу того, что они стоят не дёшево, то сломать хотя бы одну было непозволительной роскошью.

  • Второй раздел "Эффекты IMAX" содержит 6 экшен-эпизодов в разрешении IMAX 2D. Эпизоды носят скорее познавательный характер, т.к. первоначально они нужны были для создания версии фильма, которую показывали в специальаных кинотеатрах IMAX, так что на диск их забросили можно сказать просто так. Их присутствие имело бы хоть какую-то значимость, если бы все видеофайлы не причёсывали под однослойку DVD5 и так сильно не снижали битрейт.

  • Третий раздел "Вечерние новости Готэма". В разделе 6 эпизодов новостей Готэм-сити, в которых не рассказано пожалуй только об одном злодее — о Джокере и его поступках, что является скорее упущением. Но для фанатов фильма подобные "готэмские новости" весьма хороший подарок. Стоит отметить, что в любых голливудских фильмах показанные дикторы вымышленных новостей смотрятся весьма нелепо, а вот в этих эпизодах ситуация как раз противоположная. Весьма достойно выглядят актёры в роли ведущих новостей и приглашенные в программу гости. Верный ход, что пригласили на роли актёров, а ко всему прочему разыграли всё по сценарию. В одном блоке новостей в гости даже пожаловал сам Харви Дент и вёл диалог с ведущим. Новости "Готэм Сегодня Завтра" имели бы большую значимости, если бы в них рассказывали о событиях, которые происходят в соответствии с хронологией фильма.

  • Четвёртый раздел "Галереи" состоит из 4-х подразделов. В первом "Карты Джокера" представлены разные изображения карт, которые носит с собой главный злодей. Если бы изображения "рубашки" и лицевой стороны располагались бы рядом, а не перекрывали друг друга, то особо искушённые фанаты легко бы распечатали некоторые. В "Концепции" весьма неплохая подборках концептов к фильму — начиная от масок клоунов и заканчивая подом. Подразделы "Постеры" заслуживает меньшего внимания, т.к. скачать подобное можно без особых затруднений по интернету, и даже найти ещё больше постеров. Наконец, последний подраздел "Фотографии" порадовал некоторыми уникальными фотками, до выхода DVD, их было не сыскать.

  • Пятый раздел "Видеоролики". На 1-ой страницы под роликом №1 скрывает тизер фильма, а два других трейлера, причём третий предфинальный. В мировой паутине были ещё офицальные ролики, которые вышли во время проката фильма, но на диск их не положили. Зато есть рекламные ТВ-ролики, но в среднем хронометраж каждого по 30 секунд, и как следствие небольшие кусочки из показанного — не вызывает к ним никакой симпатии.

    Мои оценки:

    ВИДЕО: 4,0 из 5

    ЗВУК: 4,5 из 5

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА (ИЗДАНИЮ): 4,5 из 5


  • Статья написана 25 декабря 2008 г. 18:45

    информация

    Год: 1995

    Страна: США

    Режиссер: Дэвид Финчер

    В ролях: Брэд Питт, Морган Фриман, Гвинет Пэлтроу, Кевин Спейси, Р. Ли Эрми, Эндрю Кевин Уолкер

    Сценарий: Эндрю Кевин Уолкер

    Оператор: Дарьюс Хонджи

    Композитор: Говард Шор

    Жанр: триллер, криминал, детектив

    Бюджет: $33 000 000

    Сборы в США: $100 125 643

    Сборы в мире: + $227 186 216 = $327 311 859

    Премьера (мир): 22 сентября 1995

    Релиз на DVD (в РФ): 25 сентября 2008, 27 ноября 2008, 25 декабря 2008

    Возрастной рейтинг: R

    Хронометраж: 127 мин

    Аннотация: Детектив Уильям Сомерсет (Морган Фриман) — ветеран уголовного сыска, мечтающий уйти на пенсию и уехать подальше от города и грешных обитателей. За 7 дней до пенсии на Сомерсета сваливаются две неприятности: молодой напарник Миллс (Брэд Питт) и особо изощренное убийство. Острый ум опытного сыщика сразу определяет, что за этим преступлением, скорее всего, последую другие. Новости подтверждают его догадку. Поняв, что убийца наказывает свои жертвы за совершенные ими смертные грехи, детектив встает перед выбором: вернуться к работе, либо уйти и передать дело своему менее опытному напарнику?

    Отзыв Fearless:

    "Наш долг — ненавидеть в грешнике его грех, но любить самого грешника за то, что он — человек, способный на благо" Фома Аквинский

    Когда убийца талантлив, умён и хитёр, то становится настоящей проблемой для следователей и детективов. Джонатан Доу — убийца именно такого калибра. Он убивал людей за грехи, за семь смертных грехов, которые являются одними из самых порочных. В мире всегда находились те, кто использовал священные писания, чтобы с помощью них вершить правосудие. Но не в одном таком писании вы не найдете текст, что человек может брать на себя роль судьи и убивать людей за совершённые ими грехи. И если отталкиваться от этого, то Джон Доу — всего лишь убийца, а не праведник, который решил получить известность в обществе за счет своих поступков. Правда одна — даровать жизнь либо лишать её, может только Бог.

    Жанр фильма можно охарактеризовать так — детектив с элементами триллера. "Семь" — один из немногих фильмов, который уже прошел долгую проверку временем на качество. Это кино можно записывать в летопись современной классики. Оно насыщено уникальной атмосферой, множеством деталей и интересными диалогами — вот что всегда выделяло Финчера среди других режиссеров и являлось его фирменным знаком качества. Ввиду этих элементов, его фильмы не на один раз, а просто созданы для многоразового просмотра. При повторных просмотрах вы увидите, то что раньше казалось незаметным — в этом и есть весь Финчер. Бывший клипмейкер и сотрудник "ILM", он лучше многих знает, как должно быть смонтировано кино на финишной прямой. Главные козыри Финчера в том, что он делает упор сразу по многим направлениям. В первую очередь на персонажах и актерской игре. Характеры персонажей в фильме "Семь" не такие яркие, но они в первую очередь живые, реалистичные, поступки каждого объяснимы и обязательно чем-то мотивированы. Вот он, вектор Финчера — создать реалистичность во всём и при этом отсечь всё лишнее. Ведь задача любого режиссера снимающего кино в серьезном жанре — создать некую зарисовку из жизни, чтобы зритель смог в неё поверить.

    Пик актерской карьеры Моргана Фримана пришелся как раз на 90-е. Фриман практически даже не играет роль детектива Сомерсета, не прикладывает каких-то усилий, просто живёт этой ролью и чувствует себя вполне уютно в шкуре этого персонажа. Да, можно сказать, что сыграть этого в меру серьезного человека мог бы каждый, но не все смогут так реалистично воплотить образ на экране, так вжиться в роль. Особого внимания заслуживают: Питт, Пелтроу и Спейси — все они создали своих героев мастерски. Если отдельно обсуждать игру актеров в этом фильме, то можно скатиться до банальностей и прямой раздаче комплиментов, поэтому стоит отметить главное — образ каждого выстроен реалистично и чётко.

    Возвращаясь к сюжету и грехам...

    Сюжет фильма закручен вокруг расследования жертв убийцы и его поступков. Нет акцента на том, чтобы донести до зрителя наставления Бога, хотя абсолютные атеисты могут принять посыл фильма за чистую монету. Впрочем потайной смысл фильма рассчитан как раз не на простого обывателя. В каком-то смысле, в "Семь" намеренно сделана ирония на семи грехах, ведь один из самых значимых грехов — это как раз убийство, причем убийства совершенне Джоном Доу — жестокие и варварские. После этого фильма не поп-корновый зритель обязательно смекнёт, что список семи грехов составленный Фомой Аквинским нуждается как минимум в уточнении и переосмыслении, да и сама церковь некоторые его учения подвергала противоречию. Кстати, в Библии нет подобного списка "семи грехов", есть просто предостережения от их совершения.

    Итог: В художественном плане этот детектив-триллер великолепен и его можно причислить к современной классике вне всяких сомнений. Финчер намеренно сделал уклон в сторону старых классических фильмов. Каждый обязательно вынесет что-то своё из этой картины.

    Хемингуэй когда-то сказал: «Мир это прекрасное место. И за него стоит бороться». Со второй фразой я согласен.

    Мои оценки (по 10-бальной системе):

    *Баллы являются не шкалой интересов, а оценками за художественность.

    ** На этот раз мы с Тайлером воздержилсь от комментариев к оценкам :о)

    Смотрибельность: 8,5

    Игра актеров: 10

    Сюжет: 9,5

    Атмосфера: 10

    Режиссура: 10

    Операторская работа: 8,0

    Музыка: отлично дополняет атмосферу и усиливает эффект

    ОБЩАЯ оценка: 9,5 из 10

    Факты о фильме:

  • В ходе съемок сцены преследования Джона Доу, Брэд Питт неудачно упал и повредил руку об автомобильное ветровое стекло. После случившегося инцидента создатели картины решили отразить это в сценарии, и изменили некоторые детали.

  • Жертва, привязанная к кровати, не является компьютерным спецэффектом. Для съемок этой сцены был подобран очень худой актер. Впрочем, гримеры также не теряли времени даром, и после работы над актером им действительно удалось добиться ощущения, что перед ними настоящий «живой» труп.

  • В ходе съемок Морган Фриман выхватывал свой пистолет из кобуры, держа палец на курке. Офицеры полиции, присутствовавшие на съемках в качестве технических экспертов, быстро поправили актера, указав на его ошибку.

  • На тюремной робе, в которую облачен Джон Доу в конце фильма, написано название тюрьмы — «Bardach County Jail». Эта своеобразная отсылка к костюмеру картины — Элинор Бардач.

  • В первых версиях сценария фигурировала странная, гномоподобная женщина, входящая в состав группы расследования. После каждого убийства она выезжала на место преступления, жутко материлась и отпускала едкие шуточки в адрес Сомерсета и Миллза.

  • Ранняя версия сценария имела отсылки к напарнику Миллза по имени Парсонс. Он был убит в ходе полицейского налета. Но создатели фильма решили избавиться от данной сюжетной линии, и выкинули из сценария все упоминания о Парсонсе еще до начала съемок.

  • Продюсерский штаб «New Line Cinema» долго не хотел запускать фильм в производство из-за его концовки. Однако решающее слово осталось за Брэдом Питтом — он отказался принимать участие в съемках, если концовка фильма подвергнется изменению.

  • Все книги Джона Доу являются настоящими, написанными специально для фильма. На их написание было потрачено около двух месяцев и 15 тысяч долларов.

  • Метроном Сомерсета тикает семь раз в ходе первой сцены фильма.

  • Сценарист Эндрю Кевин Уолкер работал над сценарием около двух лет. Кроме того, Эндрю исполнил эпизодическую роль — именно он стал первой жертвой маньяка.

  • Роль Джона Доу могла достаться лидеру группы «R.E.M.» Майклу Стайпу.

  • Сын Моргана Фримана, Альфонсо, засветился в эпизодической роли технического специалиста по снятию отпечатков пальцев.

  • В первых кадрах фильма все номера домов начинаются с цифры 7.

  • Старое фото с изображением женщины — это постер советского фильма «Пышка» (1934) Михаила Ромма.

  • Дензел Вашингтон отказался от роли детектива Дэвида Миллза.

  • Продюсеры предполагали, что имя Кевина Спейси одним из первых появится во вступительных титрах, однако сам актер попросил вообще не упоминать о нем в начале фильма, чтобы зрителям было труднее вычислить убийцу. Видимо, в качестве компенсации за такую жертву имя Спейси было поставлено первым в финальных титрах.

  • Детектив Сомерсет, чтобы понять мотивы убийств Джона Доу, изучает в библиотеке «Кентерберийские рассказы» Джефри Чосера, «Потерянный рай» Джона Мильтона. Также в фильме упоминается «Венецианский купец» Уильяма Шекспира.

  • На открывающих фильм титрах звучит ремикс на песню Closer, созданный группой Nine Inch Nails.

  • Фраза которую в самом конце говорит Шеф Полиции Детективу Сомерсету: «Where are you going to be?» («А где ты будешь?») на что Сомерсет ему отвечает: "Around... I'll be around..." ("Рядом... Я буду рядом...") отсылка к другому фильму Финчера "Чужой 3" в котором точно такую же фразу Рипли говорит Дилону на что получает точно такой же ответ.


  • Статья написана 13 декабря 2008 г. 21:30

    Формат: Audio CD (DigiPack)

    Дистрибьютор: Торговая Фирма "Никитин"

    Год: 2008 г.

    Альбом:

    Запись: студия "Станция Звука", Санкт-Петербург

    Мастеринг: студия "Мосфильм", Москва

    Аранжировки: группа "Король и Шут"

    Дополнительно: постер-календарь (двухсторонний плакат, с одной стороны календарь, с другой — тексты песен)

    Оформление: рисунки Андрея Князева; дизайн Константина Календарёва

    Участники:

    Горшенёв Михаил "Горшок" — вокал, акустическая гитара

    Князев Андрей "Князь" — вокал

    Цвиркунов Яков — гитара, акустическая гитара

    Захаров Сергей — бас, акустическая гитара

    Щиголев Александр "Поручик" — барабаны

    Сажинов Павел — клавиши, звук

    Ришко Дмитрий "Casper" — скрипка

    Неволин Денис — звукорежиссура (запись, сведение)

    Райдугин Дмитрий — художник по свету

    Савельев Аркадий — техническое обеспечение

    Аннотация:

    Десятый студийный альбом группы "Король и Шут", выпущенный в 15 ноября 2008 года. Главным персонажем является зловещий клоун.

    Содержание:

    1. Полутень Клоуна

    2. Тень 1: Тень Клоуна

    3. Тень 2: Дагон

    4. Тень 3: Двое против всех

    5. Тень 4: В Париж — домой

    6. Тень 5: Ричард Гордон

    7. Тень 6: Фред

    8. Тень 7: Санта Клаус

    9. Тень 8: Кода

    10. Полутень: Заговор в суде

    11. Тень 9: Невидимка

    12. Тень 10: А.М..Г.О

    13. Полутень зомби

    14. Тень 11: Ходит зомби

    15. Тень 12: Смешной пистолет

    16. Тень 13: Вестник

    17. Тень 14: Клейменный огнем

    18. Тень 15: Тринадцатая рана

    19. Тень 16: Суфлер (бонус)

    18.11.2008

    Чтобы понять новый альбом «Короля и Шута», достаточно обратиться к их раннему творчеству — на начальном этапе группа представляла свои альбомы как книгу, где правят бал самые разные герои. Кто-то из персонажей был рельефен и осязаем, а кому-то еще предстояло обрасти плотью и стать одушевлённым.

    «Тень Клоуна» «Король и Шут» решили сделать запоминающейся и яркой. «Главное — найти важную идею, — объяснял Андрей «Князь» Князев замысел диска. — Не хочу делать проходных песен. Хочется, чтобы каждая песня цепляла так, чтобы ее хотелось перемотать и послушать снова».

    Альбом «Тень Клоуна» по смыслу разделается на три логические части или, как это обозначено в трек-листе — «полутени». Первая — «Полутень Клоуна» исследует иррациональную природу смеха. Устоялось мнение, что человеческий смех бывает как минимум двух видов. Один — светлый и ироничный — лёгкие шутки над собой, возвышающая душу самоирония. Другой — тяжелый и завистливый, унижающий другого, высасывающий из него душу. Именно второй вариант губительного смеха царствует в «Тени Клоуна».

    Впервые за много лет музыканты включили в новый альбом трек, напрямую не связанный со сказочными мотивами, а отражающий злободневные реалии. Этому посвящена самая короткая — вторая часть диска — «Заговор в суде». В частности, песня «А.М.T.V.», адресованная американскому MTV. О происхождении остальных букв в этом рискованном заголовке остается только догадываться. «Король и Шут» здесь используют приём, когда, например, ситуация с засильем на ТВ «американского MTV» параллельно накладывается на конфликт собаки и кошки главного героя. Кто был прав в этом сражении — покажет время. Но кошка, выдавившая глаз покорному псу, очень уж смахивает на бесцеремонных завсегдатаев MTV-шных роликов, зомбирующих нас днем и ночью.

    Теме зомбирования посвящена третья — и последняя — часть альбома, фигурирующая под названием «Полутень зомби». К приходу обаятельной нежити «Король и Шут» подготовился специальным стихом, рассказывающим о колдунье, которая решила подвести под монастырь некоего пьянчугу. Для последнего все закончилось невесело, зато в скрытом треке идет материал их «Коды», не вошедший в основную запись. По сюжету этой песни, скрипач умирает, не доиграв коду. Ему на могиле высекают часть не воспроизведенной мелодии — и он все время пытается её доиграить. Трек нарочито производит впечатление незавершенности. Гитарная партия прерывается буквально посередине фразы — и лишь в скрытом треке альбома мы узнаем развязку.

    Несколько песен из альбома «Король и Шут» обнародовали на концертах задолго до его выхода. Таков «Дагон», написанный по мотивам рассказов Лавкрафта. Знаком поклонникам группы и герой одноименной песни — Фред, который силой своей любви облекает в плоть найденный в колодце скелет. И нет ничего реальнее и ощутимее этой мертвой девушки, которая ценою неуемной фантазии авторов обретает новую жизнь.

    Немало треков в альбоме повествуют и об обычной земной любви. Например, «В Париж домой», где герой балансирует между изгнанничеством Монте Кристо и опалой Наполеона.

    «Тень Клоуна» — первый альбом «Короля и Шута» записанный устоявшимся новым составом. За последние годы коллектив пережил уход гитариста Александра «Ренегата» Леонтьева и басиста Александра «Балу» Балунова. Часть исчезнувших гитарных партий компенсировал скрипач Дмитрий «Каспер» Ришко. Место за басом занял Сергей Захаров. К тому же у «Короля и Шута» появился постоянный клавишник — звукорежиссер группы Павел Сажинов. В альбоме «Тень Клоуна» есть несколько песен, где клавишные являются опорным инструментом (яркий пример — «Фред»). Хватает здесь и традиционных панк-боевиков, за которые «Король и Шут» повсеместно любим. Совершенно неподражаемым вышло посвящение Нестору Махно «Тринадцатая рана», которую под «секспистолозовские» рифы Горшок исполняет на буйной помеси украинского и древнерусского языков. О прочих неожиданных открытиях «Тени Клоуна» мы скромно умолчим...

    Fearless:

    "Как в старые добрые... но более качественно"

    "Король и Шут" — редкое явления в российской рок-среде. У группы своеобразный стиль, который нельзя отнести к чему-то одному, но даже по сути смешением он не является. Стиль всё равно свой, достаточно необычный (практически не поддаётся копированию), но имеет ярко выраженные оттенки рока, панк-рока, фолка и других жанров. Тема сказок сохранилось в их произведениях и по сей день.

    Главные действующие лица (давайте по кличкам) — Князь и Горшок не раз пытались изменить стиль. Пик пришелся на альбом "Жаль, нет ружья", где музыкальная основа вышла на иной уровень, по сути было некое переосмысливание. Альбом получил большую популярность (то время совпало с появления псевдопанков и псевдофанатов группы, которые потом достаточно быстро слились в унитаз). Со следующим альбомом "Бунт на корабле" стиль стал еще более тяжелым, резким, чем-то напоминающим по подаче зарубежные группы. "Мяса" стало на порядок больше, а вот привычных для них композиций стало ощутимо меньше. Альбом был встречен не так тепло, да и сама группа взяла во внимание тот факт, что лучше всего будет возвратиться к истокам, чем экспериментировать дальше. Вышедший в 2005 "Продавец кошмаром" был неким возвращение к старым добрым временам, но стержневая основа изменилась в лучшую сторону.

    Новый альбом ждали с главным вопросом — каким он будет. "Тень клоуна" показал, а точнее подтвердил, что группа прогрессирует и по сей день, а не просто стоит на месте или штампует альбомы только ради денег. Если сравнивать его с "Продавцом кошмаров", то точнее будет сказать так: "Он не лучше и не хуже, но самое главное — он отличный". В новом альбоме нет ни одного проходного трека, все песни интересные и каждая обязательно чем-то запоминается, не вызывает отторжения, а скорее притягивает. Стоит отметить, что так называемые "мясные фишки" теперь четко расставлены в самых нужных местах, а не просто есть для того, чтобы было. Каждую песню можно и даже нужно переслушать многократно.

    Треки стали именоваться "тенями", а короткие истории-сказки "полутенями" — очень стильно выглядит подобное решение. Не имеет смысла даже выделять какие-то треки комментируя их отдельно (указывая пальцем "что есть что"), т.к. все они достаточно интересные и действительно отличные. Этот альбом не на один раз, его можно слушать достаточно долго, но даже после этого он не перестанет нравится.

    Полтора года работы явно не ушли впустую, да и срок явно не маленький. Вывод прост — если долго работать над альбомом, то он становится только лучше.

    Итог: Сверхкачественная работа. Великолепный альбом.

    Дополнительно:

    Интервью порталу "НАШЕ.ру" (31.10.2008)

    15 ноября Фирма грамзаписи «Никитин» при поддержке НАШЕго Радио выпустит в свет новый альбом группы «Король и шут» — «Тень Клоуна». Десятый студийный альбом культовой группы российского панка имеет все предпосылки стать самым ярким рок-релизом осеннего сезона 2008 года. Перед релизом Горшок и Князь ответили на вопросы нашего корреспондента.

    Князь: Настоящая презентация будет после Нового года у вас, в Москве. Точное число не могу назвать. 17 октября мы сыграли новые песни — это то, что уже было в Питере, — и программа называлась «Дагон» — по названию песни, которая сейчас крутится по НАШЕму Радио и которая непосредственно входит в альбом. Что такое «Дагон?» В принципе, у вас очень интересное объяснение. Он же (Дагон) относится к библейским божествам. Все-таки, это ближе к единому Богу идет. Это как бы последние языческие нотки оставались в Ветхом Завете, но тот же Дагон имеет лицо еще более фантастического божества, который не только описан Лавкрафтом и Густавом Мариком, а, в принципе, считается морским ... что-то типа Нептуна, только не в таком виде, как у греков — человека, а в виде такого морского чудовища.

    Название у нового альбома есть?

    Горшок: «Клубничка по-деревенски»!

    Князь: Он будет называться «Тень клоуна» либо «Клубничка по-деревенски». Скорее всего, первое.

    Горшок: Самое главное, что песни будут называться не песнями, а тенями!

    Князь: Да, а стихи полутенями! Вот такая задумка.

    А вот замечательная песня про Нестора Махно — «13 рана» — она, случайно, не войдет как акапелльный концертный вариант в бонус?

    Горшок: Акапелльная игралась как-то немножко — получилось интересно. Изначально всё так получилось, потому что песню не до конца я пел, а потом попробовал спеть её один, на древнерусском языке...

    Я думала это украинский.

    Горшок: Да, на хохлятском, все правильно. Ну, скорее всего, это называется «суржик», потому что там собраны не только хохлятский, а все древнерусские, в том числе, слова. И белорусский там был, и польский даже там был.

    Да? А кто же помогал в написании песни?

    Горшок: Это текст Андрея Федечко (известный питерский рок-фотограф и лидер группы «Солнце Хмари» прим. авт.). Он чистокровный хохол, и просто чтобы более было для русских понятно, поэтому мы музыку немножко убрали на второй план. Музыка играется хорошо, угар когда идет. Когда тексты знают все. Поэтому, так и задумали сделать с песней. И в альбом она обязательно войдёт.

    Работа, она идет с ноября 2007-го, то есть вы уже почти год так трудитесь, творите?

    Горшок: Полторашечка. :о)

    Полторашечка? Ничего себе... За это время много всего напроисходило в стране, в жизни. Что-то на альбом непосредственно повлияло, и как-то там отразилось в песнях, содержании, может, там, в оформлении как-то скажется?

    Горшок: Мы живем антиполитично [Fearless: :cool!:] и особо не отражаем то, что происходит в стране...

    Князь: За исключением каких-то обстоятельств, которые, может быть, влились в нас из области культуры и искусства. Например, я недавно посмотрел мультфильм американский про Санта Клауса, называется «Полночный экспресс». [Fearless: Князь, путаешь немного, это "Полярный экспресс" Земекиса, а "Полуночный..." это хоррор Баркера]

    Это который в 3D?

    Князь: Ну да, компьютерный такой, симпатичный мультфильмчик.

    И?

    Князь: И всё? В общем-то, образ этого Санта Клауса запомнился мне. Но, поскольку у меня восприятие искаженное, этот Санта Клаус прошел через призму моих отклонений и появился мерзкий, другой Санта Клаус. Санта Клаус-убийца. Санта Клаус-упырь.

    К детишкам приходит, да?

    Князь: Под личиной Санта Клауса доброго приходит упырь. Он не к детишкам приходит, его интересуют взрослые. Что такое детишка? Детишка — это маленький, понимаешь?.

    Горшок: Детишка... :-)))

    Князь: Там не наесться. А взрослый...


    А если несколько детишек? А если с гречневой кашей?

    Князь: Это другой вопрос. Я об этом не подумал.

    Горшок: И, все-таки, добро там восторжествовало!

    Князь: Его убил интеллигентный парень!

    Как, силой мысли?

    Князь: Силой мысли! Понимаешь, он его убил силой мысли, но помог ему немного, пистолетик.

    Кстати, у нас есть еще некоторые реальные кадры. Персонаж, которого мы почему-то связали с Пикулем. Я думаю, что это, все-таки, ребята, которые в Париж хотят вернуться, домой. Это все-таки те воины, которые выиграли битву при Бородино. Французы.

    Мы победили в Бородино! Что это французы вдруг?!

    Князь: Я имею ввиду то, что визуально сражение было проиграно русскими. Они ушли, это был план Кутузова, и вот эти французы, которые углублялись вглубь Сибири — они бежали оттуда, как при Сталинграде и были голодные, были...

    Горшок: Худые!

    Князь: Больше всего им хотелось вернуться домой, к своей женщине. Это была мечта просто...

    Горшок: Им всем хотелось, хотелось вернуться к женщине, к одной, да.

    Видимо очень хорошая была женщина, достойная...

    Князь: Это ж французы!

    Горшок: Да, одна на всех.

    Князь: В это время их гнали...

    Горшок: Песня называется «Куртизанка». Все — к одной.

    Князь: Нет, называется «Париж, домой».

    Прямо вот такая песня?

    Горшок: Да, «Париж, домой».

    Романтические образы такие, французские, возникают...

    Горшок: Да, да, да, французские. А еще есть реальный образ, он называется «Клейменый огнем».

    Князь: Причем, страшная история, но при этом лирическая!

    Горшок: Это страшная история... Это образ Гуинплена.

    Князь: Почему Гуинплена? тот человек сгорел и был уродлив тем, что на нем не было живого... лица. Представляешь себе такое сгоревшее лицо? При этом он страстно любил...

    Горшок: История закончилась тем, что он стоит возле... возле ее окна.

    На каком этаже?

    Горшок: Нет, это же не современное время. Он лорд. И он горел вместе со своим замком. А ввиду его внешности он ей не может показаться. И поэтому, собственно говоря, он постоянно находится возле ее дома, и она не знает, что он постоянно возле нее. Его собственное внутреннее благородство не позволяет ему попытаться насильно чего-то реализовать, потому что он любит. При этом он всегда присутствует, она не знает об этом. Она не знает, что он всегда рядом. Песня идет от его лица, и он борется с собой, и он чувствует, что чего-то в нем начинает происходить такое. Которое... Он хочет сделать что-то запретное. В нем пробуждается монстр. И вот...

    Князь: И он справился.

    Горшок: Он справился на период продолжительности песни. Мы не знаем, что будет потом. И, ты знаешь, что у мужчин есть такое понятие, как эрекция, ведь. И с ней надо справляться.

    Князь: Так я тебе о чем говорю?!!! Он справился!

    Горшок: Справился, да?

    Князь: А, нет, я имею ввиду, то, что он справился...

    Горшок: Это уже новая песня получается...

    Князь: Я так понимаю, что он пришел к тому, что это, всё-таки, похоть, и он боролся со своей похотью. Вот.

    Горшок: Да. Это так же, как инквизитор боролся со своей похотью. «Только похоть я никак не могу побороть...»

    А песня про Фреда? Она же «Кости»?

    Князь: Парня Фреда я вообще-то для другой истории готовил. Но потом это имя стало основой для другой песни. Знаешь, сейчас кругом цивилизация, но раньше в деревнях места совсем были дикие. И так-то встречались люди по-настоящему одинокие, у которых никого не осталось, которые живут однообразной жизнью. Может быть, не хотят или не умеют с людьми общаться. Парень Фред тоже был из таких одиноких, который жил своим воображением. Когда он чистил свой колодец, он нашел скелет в девичьем платье. И вот он отождествляет этот скелет со своими мыслями и фантазиями. Романтичный парень. И в конце происходит мистический хэппи-энд — она оживает. Вообще же речь идет об ирландском или скандинавском эпосе — эту историю я где-то краешком глаза видел. Но там было немного по-другому. Там человеку было сказано, что он пойдет путешествовать и его суженой станет та, которую он увидит первой. И это был скелет. Но наша история про Фреда немного другая, но черпающая суть от народных сказаний.

    «Бонни и Клайд» или «Двое против всех». «Бонни и Клайд» — есть такая песня у группы «Сплин», а «Ночные снайперы» так вообще целый альбом под таким названием записали. За что так наши рокеры полюбили эту криминальную парочку?

    Князь: Могу объяснить. У меня противоречивое мнение было после просмотра фильма «Прирожденные убийцы». Я то со всем был согласен, то — наоборот. Но это отождествление нашего мира. Противостояние их, двоих, против всех — против мира, против других людей. Часто в кино показывают, как может быть настроен враждебно к тебе весь мир, если ты живешь не по его правилам. Да и в жизни так бывает. Но у этой истории есть в нашей песне подсмысл: этот парень, от лица которого идет повествование, он не знает, что он жив. Он думает, что его застрелили, как и его возлюбленную. Коварный план их врагов — их кинули в одну могилу, но его живым, а ее уже застреленную. И вот он разговаривает с ней в могиле.

    Отчаянная история. Его откопают?

    Князь: Нет, не все так просто. Тогда еще не были придуманы фанаты «Короля и Шута», которые пришли бы на кладбище романтику получать, а заодно и откопать того, кого зазря похоронили.

    А вот если бы представить этих героев, как живущих... Вот какое бы место для них самое удобное? Куда бы их всех поселить, тех — из нового альбома? Они могли бы жить вместе?

    Горшок: Не могут они жить в городе.

    Князь: Остров Мора...

    Горшок: ...невезения...

    Князь: Сейчас тебе скажу, остров Томаса Мора. Есть такая книжка, «Утопия» называется. Я, может, представлял бы в таком городе, в городе счастья так называемом. В принципе, все идеи социалистические, коммунистические, анархические взяты оттуда.

    Горшок: Я понял, по этому городу была игра сделана недавно. Это под водой было?

    Князь: Это немножко другая тема, это как фантастика да, но другое ответвление просто. В принципе «Человек амфибия», которого Беляев написал, тоже утопия. Сделать подводный мир, где все люди будут счастливы. Всемирно-человеческая фантазия — жить в утопии.

    Горшок: Идея песни «Дагона» тоже связана с этим.

    Князь: Люди не понимают понятия утопия. Они почему-то думают, что это — утопиться...

    Горшок: Я не знаю, откуда ты эту ассоциацию взял, насчет «утопиться».

    Князь: Нет, многие считают, что анархические идеи утопические. И многие люди не совсем грамотные думают, что утопают. Она утопает.

    Горшок: Я понимаю, да. У меня никогда не было ассоциации с утопиться.

    Князь: А с чего ты взял, что я тебя имею ввиду? Не все же такие разумные, умные...

    А какая песня с нового альбома больше всего просится на клип?

    Князь: Все песни просятся у нас на клип, другой вопрос, где ты возьмешь столько денег...

    Горшок: Они все хотят быть клипами, понимаешь? Мечта каждой песни — стать клипом. Они хотят, чтобы их показали, показали их начинку. Их внешность.

    Князь: Их самовыражение. Это их путь, но, к сожалению...

    А почему бы не сделать мультяшный клип, например? Это будет не так накладно.

    Князь: Дело не в накладности. Мы можем позволить себе дорогие клипы. Дело в том, чтобы их при этом крутили на телевидении.

    Горшок: Я, как действующее лицо и наблюдатель ситуации с клипами, каналами музыкальными, могу сказать следующее. Заигрывать или не заигрывать, пытаться или ломиться, или как говориться «париться» по поводу того, что сложно или не сложно, возможно-невозможно, дорого- недорого попасть на такие каналы как MTV и Муз-ТВ — я в себе эту тему буквально переосмыслил. По той простой причине, что клипы «Короля и Шута» на MTV (несмотря на их большое количество городов вещания) я сам видеть не хочу. На этом канале много есть того, что мне категорически не нравится. Диктовка американского образа жизни совершенно меня коробит. Какое это имеет отношение к нашим реалиям?

    Князь: Там не американская пропаганда, а именно российская попсовая жизнь, как она есть. Американцы этим поят, входят в положение наше.

    Горшок: Они показывают там вот эти конкурсы на выживание, там, огурец в жопу засунуть... Или, например, две девочки завоевывают одного парня, и они между собой спорят, кто громче из них пердит. Это у них такой менталитет. Я не смотрю MTV, это так... просто сижу и увидел, — я сужу по этим аспектам. Мне этого достаточно. Господа, мне этого достаточно!!! Про Муз-ТВ говорить ничего не буду, это отдельная история. А вот этот канал, как ты его назвала?

    A-one.

    Князь: Благодаря таким каналам появляется стимул снимать недорогие, но качественные, в смысле энергетики, стиля, клипы.

    Горшок: Потому что дорогие клипы и желание попасть на Mуз-ТВ и MTV — это шаблонность. Потому что там представлены работы отечественных представителей...

    Князь: Нет, там именно западная культура...

    Горшок: ...Из отечественных, которые там представлены — это, в основном, копирка. То есть попса использует тот вид, так сказать, музыкального искусства — то есть создание клипа я отношу к искусству, но то, что я вижу это шаблонная тема. То есть, ты себе набиваешь цену, рекламу делаешь. Клип — это самореклама, а не творческая работа. Вот, я бы работу над клипом, то есть над музыкальным полотном, определял бы как маленький фильм, но динамичный, как бы под стать музыкальному полотну и сюжету, изображенному в текстах. И мы будем снимать низкобюджетные клипы, именно низкобюджетные. Потому что выпендриваться — не перед кем. Шаблонность нам не нужна. А, если уж изобразить все наши фантазии, которые бы мы хотели излить, то тут бы никаких денег не хватило бы реально. Бюджет сценариев превышал бы многие, самое запонтованные клипы. Нам не надо золота и серебра, не надо высшего общества — одежд, так сказать, с париками, с этими, с платьями декольте! Понимаешь? С лосинами!

    Князь: Однако, западные рок группы, как раз хочу сказать про зарубежное MTV, там превалирует, если не смотреть, что у нас попса — это самое доходное дело. Конечно, если бы нам была дана возможность, то мы бы делали реально киношные клипы. Но уровень пока что не позволяет. У нас сколько альтернативных каналов?

    Один, наверное.

    Князь: Ну, скажем два.

    Ну да.

    Князь: Сколько у нас хороших радио, одно, да? Сколько у них?

    Горшок: А я хочу сделать более прогрессивное заявление! Скажем так, более продвинутое, с точки зрения самих же себя. Если всю жизнь оглядываться на то, что у них что-то есть, а у нас нету, то всю жизнь можно просидеть на одном месте, ничего не делая. Я считаю, что действительно нужно перестать оглядываться на запад, а ориентироваться по тем категориям, которые окружают нас. А реальность сейчас, в плане создания клипов — это делать низкобюджетное видео, но делать это со вкусом и отдавать на низкобюджетные каналы. И всё. И наша публика будет этим довольна,

    А кто будет говорить, что «Король и Шут» создали какой-то дешевый клип, ну и пусть говорят! Какая разница? Всем никогда не угодишь. Шаблон есть шаблон, он в Африке шаблон. Хотя, в Африке шаблонов, наверное, меньше чем у нас.

    Князь: Но нужно стремиться к одному — чтобы создать реальный клип.

    Горшок: Я считаю, что стремление оно реально правильное, а вот создавать себе проблемы из того что у нас ничего нету подходящего, мне кажется не стоит. У нас есть и головы и ручки. Пишущие. Пишущие ручки и ручки с пальчиками. Эх, полюбите пианиста!

    Какую речь сказали про клипы... А если каналы какие-то Вас номинируют? Вы вообще это отслеживаете или вам как-то... до лампочки?

    Горшок: Голосования, розыгрыши, они имеют место в жизни нашей публики, вообще людей, которые голосуют за музыку, фанов и так далее. Они непосредственно таким образом утверждают свой вкус! Если я люблю эту группу, я буду за нее голосовать. Потому, что я считаю, что мой вкус — он хороший вкус, и я правильно выбрал. Говорите все, что хотите. Но вот я проголосую, и вы увидите, что вот таких, как я — много. Для многой молодежи это самоутверждение. И это правильно. Такие вещи должны присутствовать. Что касается наших музыкантов, в общем-то, мы многое уже повидали, и мы никогда не гнались не за какими призами, никакими премиями, никакими розыгрышами. Вообще нас, как рокеров, в принципе, уже опустили в России. Кто нас опустил? Нас опустили премии Муз-ТВ и премии MTV. Избирая на должность рокера, в номинации «Лучшая рок-группа года» группу «Звери» и «UMA2RMAH». И потом, вообще для «UMA2RMAH» я придумал бы отдельный стиль. И никому ничего доказывать не надо. Люди, которые управляют, заправляют рок-номинациями, они, в основном, сами в роке не шарят. А если шарят, то они понимают, как из рока выжить деньги. Поэтому, они и говорят, что вот это рок, а вот это попса. На этом роке мы деньги зарабатываем и на всем мы деньги зарабатываем. А те, на ком мы деньги не зарабатываем, мы не знаем, кто это такие. Андеграунд — мы не знаем, кто такие. Поэтому, любые имена, которые развиваются вне этой хренотени, они более настоящие, они — несущие группы. Чем больше таких будут прорываться, тем лучше. Но прорываются мало. Надо иметь какую-то самобытность, оригинальность, чтобы пробится.

    Князь: Мы же Петра Первого любим, допустим! И у рокеров есть такая тема, как «пробить окно в Европу». Не забываем, что это связано не только с экономикой, но и с культурой. Взять человека, ...есть такой режиссер, не буду называть имя. У него целая фирма. Но он дуб дубом! Он снимает всякую определенную попсу. Все связано с его культурой. Что он читает? Что он, допустим, слушает? Вот и все! Почему-то, да! В России всегда так было. Есть способности, а нету денег. Как говорила Алла Пугачева «Талантливый пробьется сам, а парашу я буду вот так показывать, в театр ее. Пусть они все и выступают!». А талантливые — пофиг! Вот тогда были группы андеграунда — «Кино» и «Алиса», да?

    Горшок: Многие думают, что талант — это что нужно увидеть, открыть и развить. Все правильно. Но это большая ответственность — открыть именно такого человека, который этим талантом и обладает. Потому что если человек в себе ощущает талант, он должен в себе его развивать и проходить очень много стадий для того, чтобы его выразить. Потому, что, если тебе всё на блюдечке принесли, ты не разовьешь ничего. Ты будешь больше демонтировать какие-то бездарные свои аспекты, нежели талант, который в тебе сокрыт. Человек должен развиваться посредством своего пота и крови, понимаешь? И талант таким образом пробивается. И тогда это — настоящий талант. Потому что, действительно, настоящий талант пробьет себя сам. Это будет правильно! Потому, что среди кучи бездарных людей, один талант он пробьется, его увидят, заметят, каких бы трудов это ему не стоило. Бездарный человек в следующий раз развернется и скажет «Да зачем мне это надо?! Я могу и гвозди ногой заколачивать». Зачем тогда его подымать и показывать бездарность?

    И что с этим делать? Притом, что огромное количество народа «бездарность» с большим удовольствием потребляет?

    Горшок: Тема понятна, потому что, если бы сейчас были на канале Муз-ТВ, а там, как-раз-таки никого не интересует культурное развитие России. Больше интересует современная мода, мигалки, мигающие огни, танцы и ритмы. И вообще не надо, ребята, заморачиваться на счет музыки. Слушайте ее и всё. Если она не напрягает мозги, если она просто звучит в такт вашему телу, вашим телодвижениям. Если она легко ложится на мозги, значит, все нормально. Хорошо выполнен клип. Девочка себя показала. И попка есть и улыбочка ничего. И все такое. А вот культуру требовать от развлекательных каналов смысла нет никакого. Вот если есть рок-радиостанция — отлично! Одна? Отлично! Значит, есть одна, но эта одна, но она есть! Если есть рок канал телевизионный один, тоже ничего! И это все есть! И в городах. И эта та ниша, которая на наших плечах. Какой смысл подходить к людям, которые имеют какую-то власть в шоу-бизнесе и говорить: «Вот ты же любишь рок! Почему ты ставишь такое г***о?» В любом случае человек тот скажет «Да, я люблю, но это Россия! Наша действительность! Посмотри на людей, которые здесь живут».

    Князь: У него опутаны руки.

    Горшок: Фактически да, если его спросить, скажем: «Хотел бы ты, чтобы всё сейчас изменилось, и люди стали слушать более качественную музыку?» Кто-то бы сказал: «хотел», а кто-то бы почесал своё брюхо: «Посмотри, сколько я наел на этой попсе, меня всё устраивает».

    Давайте немного передохнём, это тема серьёзная... А вы щекотки боитесь?

    Князь: Моей щекотки боишься?

    Горшок: Нет, не боюсь. Совершенно пофиг!

    Князь: Ага, ребро отламываешь — щекотно будет? (смеётся)

    Горшок: Не, когда меня девчонки щекотят — я реагирую.

    Князь: Да?

    Горшок: Да! И очень отрицательно реагирую, когда меня щекотят не девчонки! :о)

    Князь: Хорошая информация, хорошая информация! Надеюсь, девочки, которые придут на концерт, услышат эту информацию и постараются сделать всё, чтобы воплотить её в жизнь.

    Угу, отловят, свяжут по рукам и ногам...

    Горшок: И будут щекотать меня.

    Князь: Поймите — начнёте щекотать Михаила, и он весь ваш! (смеются)

    Князь: Ведь щекотка, она располагает к себе.

    Тут просто есть ещё повод для большого праздника — 10-летие нашей любимой радиостанции! Помните ли вы что-нибудь о доисторических временах НАШЕго Радио, каким был ваш первый приход сюда?

    Горшок: Сейчас здесь очень хорошо, и тогда тоже было...

    Князь: Нет, понимаешь, у нас в прошлом ничего нету. Мы с Михой живём одним днём. Грубо говоря, вчерашнее надо позабыть, это старая одежда! Нафига таскать её повсюду?

    Горшок: О, красиво скажу: мы не на «Мерседесах» сюда добирались, мы медленно сюда шли пешкодралом!

    Князь: Да, было красиво-о-о-о-о.

    Беседовала Дарья Шаповалова (наше.ру)

    Fearless: Отличное интеревью. Горшку +1 с бесконечными нулями, очень правильно мыслит человек. Князя вообще всегда интерсно слушать, особенно, когда он рассказывает про творчество.


    Статья написана 8 декабря 2008 г. 16:10

    Английский журнал "EMPIRE" не так давно опубликовал список 100 лучших киногероев всех времен. Список был перевед на русский.

    Место: / Герой: / Актер: / Фильм:

    1. Тайлер Дерден / Брэд Питт / «Бойцовский клуб» / Fight Club

    2. Дарт Вейдер / Дэвид Проуз / «Звездные войны» (4-6) / Star Wars (IV-VI)

    3. Джокер / Хит Леджер / «Темный Рыцарь» / The Dark Knight

    4. Хан Соло / Харрисон Форд / «Звездные войны» (4-6) / Star Wars (IV-VI)

    5. Ганнибал Лектер / Энтони Хопкинс / «Молчание ягнят», «Ганнибал», «Красный дракон» / The Silence Of The Lambs, Hannibal, Red Dragon

    6. Индиана Джонс / Харрисон Форд / «В поисках утраченного ковчега» / Raiders Of The Lost Ark

    7. Чувак / Джеф Бриджес / «Большой Лебовски» / The Big Lebowski

    8. Капитан Джек Воробей / Джонни Депп / «Пираты Карибского моря» (1-3) / Pirates Of The Caribbean

    9. Элен Рипли / Сигурни Уивер / «Чужой» (1-4) / Alien

    10. Вито Корлеоне / Марлон Брандо / «Крестный отец» / The Godfather

    11. Джеймс Бонд / Шон Коннери / «Гольдфингер» / Goldfinger

    12. Джон Макклейн / Брюс Уиллис / «Крепкий орешек» (1-4) / Die Hard

    13. Горлум / Энди Серкис / «Властелин колец» / The Lord of the Rings Trilogy

    14. Терминатор / Арнольд Шварцнеггер / «Терминатор» / The Terminator

    15. Феррис Бьюлер / Мэтью Бродерик / «Выходной день Ферриса Бьюлера» / Ferris Bueller´s Day Off

    16. Нео / Киану Ривз / «Матрица», «Матрица: Перезагрузка», «Матрица: Революция» / The Matrix, The Matrix Reloaded, The Matrix Revolutions

    17. Ханс Груббер / Алан Рикман / «Крепкий орешек» / Die Hard

    18. Трэвис Бикль / Роберт Де Ниро / «Таксист» / Taxi Driver

    19. Жюль Уиннфилд / Сэмюэль Джексон / «Криминальное чтиво» / Pulp Fiction

    20. Форрест Гамп / Том Хэнкс / «Форрест Гамп» / Forrest Gump

    21. Майкл Корлеоне / Аль Пачино / «Крестный отец-2» / The Godfather Part II

    22. Эллис Реддинг / Морган Фримэн / «Побег из Шоушенка» / The Shawshank Redemption

    23. Гарри Каллаган / Клинт Иствуд / «Грязный Гарри» / Dirty Harry

    24. Эш / Брюс Кэмпбелл / «Зловещие мертвецы» (1-2) / Evil Dead I, II & Army of Darkness

    25. Йода / Фрэнк Оз / «Звездные войны» (5-6) / Star Wars (V-VI)

    26. Рон Бургунди / Уилл Феррел / «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди» / Anchorman: The Legend of Ron Burgundy

    27. Тони Монтана / Аль Пачино / «Лицо со шрамом» / Scarface

    28. Гэндальф / Иэн Маккелен / «Властелин Колец» / The Lord of the Rings Trilogy

    29. Дэниел Плейнвью / Дэниел Дэй-Льюис / «Нефть» / There Will Be Blood

    30. Джигсо / Тобин Белл / «Пила» (1-5) / Saw

    31. Арагорн / Виго Мортенсен / «Властелин колец» / The Lord of the Rings Trilogy

    32. Джейсон Борн / Мэтт Деймон / «Идентификация Борна», «Превосходство Борна», «Ультиматум Борна» / The Bourne Identity, The Bourne Supremacy, The Bourne Ultimatum

    33. Текила / Чоу Юньфат / «Круто сваренные» / Hard Boiled

    34. Рокки Бальбоа / Сильвестр Сталлоне / «Роки» (1-6) / Rocky

    35. Максимус Децимус Меридиус / Рассел Кроу / «Гладиатор» / Gladiator

    36. Гарри Поттер / Дэниел Редклифф / «Гарри Поттер и…» (1-6) / Harry Potter

    37. Эдвард Руки-Ножницы / Джонни Депп / «Эдвард Руки-Ножницы» / Edward Scissorhands

    38. Донни Дарко / Джейк Гилленхал / «Донни Дарко» / Donnie Darko

    39. Марти Макфлай / Майкл Фокс / «Назад в будущее» (1-3) / Back to The Future

    40. Патрик Бэйтман / Кристиан Бэйл / «Американский психопат» / American Psycho

    41. Мэри Поппинс / Джулия Эндрюс / «Мэри Поппинс» / Mary Poppins

    42. Алекс Деладж / Малькольм Макдауэл / «Заводной апельсин» / A Clockwork Orange

    43. Человек без имени / Клинт Иствуд / «Хороший, плохой, злой» / The Good, The Bad And The Ugly

    44. Питер Венкман / Билл Мюррей / «Охотники за привидениями» / Ghostbusters

    45. Амели Пулан / Одри Тату / «Амели» / Amelie

    46. Антон Чигур / Хавьер Бардем / «Старикам тут не место» / No Country For Old Men

    47. Блэйд / Уэсли Снайпс / «Блэйд» / Blade

    48. Тони Старк / Роберт Дауни / «Железный человек» / Iron Man

    49. Уолтер Собчак / Джон Гудман / «Большой Лебовски» / The Big Lebowski

    50. Квинт / Роберт Шоу / «Челюсти» / Jaws

    51. Мэл Рейнольдс / Натан Филлион / «Миссия «Серенити» / Serenity

    52. Джордж Бейли / Джеймс Стюарт / «Эта замечательная жизнь» / It´s A Wonderful Life

    53. Люк / Пол Ньюман / «Хладнокровный Люк» / Cool Hand Luke

    54. Люк Скайуокер / Марк Хэмил / «Звездные войны» (4-6) / Star Wars (IV-VI)

    55. Фрэнк Дребин / Лесли Нильсен / «Голый пистолет» / The Naked Gun

    56. Джуно МакГафф / Элен Пейдж / «Джуно» / Juno

    57. Брик Тэмланд / Стив Кэрел / «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди» / Anchorman: The Legend of Ron Burgundy

    58. Рик Блейн / Хэмфри Богарт / «Касабланка» / Casablanca

    59. Томми Девито / Джо Пески / «Славные парни» / Goodfellas

    60. Эйс Вентура / Джим Кэрри / «Эйс Вентура, детектив по розыску пропавших животных» / Ace Ventura: Pet Detective, Ace Ventura: When Nature Calls

    61. Макмёрфи / Джек Николсон / «Полет над гнездом кукушки» / One Flew Over The Cuckoo´s Nest

    62. Матильда / Натали Портман / «Леон» / Leon

    63. Валли / Бен Бёрт (голос) / «Валли» / Wall-E

    64. Уизнейл / Ричард Грант / «Уизнейл и я» / Withnail & I

    65. Уайт Гудман / Бен Стиллер / «Вышибалы» / Dodgeball: A True Underdog Story

    66. Невеста / Ума Турман / «Убит Билла» (1-2) / Kill Bill

    67. Фрэнк Бут / Денис Хоппер / «Синий бархат» / Blue Velvet

    68. Наполеон Динамит / Йон Хедер / «Наполеон Динамит» / Napoleon Dynamite

    69. Кайзер Соза / Кевин Спейси / «Подозрительные лица» / The Usual Suspects

    70. Аттикус Финч / Грегори Пек / «Убить пересмешника» / To Kill A Mockingbird

    71. Змей Плисскен / Курт Рассел / «Побег из Нью-Йорка», «Побег из Лос-Анджелеса» / Escape From New York, Escape From L.A.

    72. V / Хьюго Уивинг / «V» значит «Вендетта» / V for Vendetta

    73. Джек Торрранс / Джек Николсон / «Сияние» / The Shining

    74. E.T. / Дебра Уингер (голос) / «Инопланетянин» / E.T. The Extra-Terrestrial

    75. Мардж Гундерсон / Frances McDormand / «Фарго» / Fargo

    76. Доктор Эммет Браун / Кристофер Ллойд / «Назад в будущее» (1-3) / Back To The Future

    77. Эд / Ник Фрост / «Зомби по имени Шон» / Shaun Of The Dead

    78. Алекс Фоли / Эдди Мерфи / «Полицейский из Бервели-Хиллз» / Beverly Hills Cop

    79. Боба Фитт / Джереми Балок / «Звездные войны» (5-6) / Star Wars (V-VI)

    80. Норманн Бейтс / Энтони Перкинс / «Психоз» / Psycho

    81. Росомаха / Хью Джекман / «Люди Икс» / X-Men, X-Men 2, X-Men: The Last Stand

    82. Марв / Микки Рурк / «Город грехов» / Sin City

    83. Мистер Блондин / Майкл Мэдсен / «Бешеные псы» / Reservoir Dogs

    84. Агент Смит / Хьюго Уивинг / «Матрица», «Матрица: Перезагрузка», «Матрица: Революция» / The Matrix, The Matrix Reloaded, The Matrix Revolutions

    85. Винченцо Кокотти / Кристофер Уолкен / «Настоящая любовь» / True Romance

    86. Рой Бэтти / Рутгер Хауэр / «Бегущий по лезвию бритвы» / Blade Runner

    87. Дракула / Кристофер Ли / «Дракула» | Dracula

    88. Джессика Рэббит / Кэтлин Тёрнер (голос) / «Кто подставил Кролика Роджера» / Who Framed Roger Rabbit

    89. Принцесса Лея Органа / Кэрри Фишер / «Звездные войны» (4-6) / Star Wars (IV-VI)

    90. Ведьма Запада / Маргарет Гамильтон / «Волшебник страны Оз» / The Wizard of Oz

    91. Скарлетт О`Хара / Вивьен Ли / «Унесенные ветром» / Gone With The Wind

    92. Рэндал Грейвс / Джефф Андерсон / «Клерки» / The Clerks

    93. Мартин Бланк / Джон Кьюсак / «Убийство в Гросс-Пойнте» / Grosse Pointe Blank

    94. Базз Светик (Buzz Lightyear) / Тим Аллен (голос) / «История игрушек» (1-2) / Toy Story

    95. Фредди Крюгер / Роберт Энглунд / «Кошмар на улице Вязов» (1-6), «Новый кошмар Уэса Крейвена» / A Nightmare On Elm Street 1-6, Wes Craven´s New Nightmare

    96. Этан Эдвардс / Джон Уэйн / «Искатели» / The Searchers

    97. Кларисса Старлинг / Джоди Фостер / «Молчание ягнят» / The Silence Of The Lambs

    98. Чарльз Кейн / Орсон Уэллс / «Гражданин Кейн» / Citizen Cane

    99. HAL-9000 / Дуглас Рейн (голос) / «Космическая одиссея 2001 года» / 2001: A Space Odyssey

    100. Мартин Риггс / Мел Гибсон / «Смертельное оружие» (1-4) / Lethal Weapon





      Подписка

    Количество подписчиков: 71

    ⇑ Наверх