автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > "Рейтинг" Самых скучных писателей-фантастов > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 10 февраля 2008 г. 00:17 |
цитата Kurok Вам наверное просто не нравятся производственные романы.
Наверное. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Рейтинг (вновь ОБНОВЛЁННЫЙ! ;) Самых Весёлых Фантастов :-))) > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 10 февраля 2008 г. 00:15 |
Гаррисон, Шекли. У остальных авторов из списка, прочитанных мной, веселыми можно назвать одно-два произведения, что мешает оценивать ВСЕ их творчество с точки зрения отношения к юмору. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Рейтинг (вновь ОБНОВЛЁННЫЙ! ;) Самых Весёлых Фантастов :-))) > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 10 февраля 2008 г. 00:11 |
цитата wayfarer надо бы Генри Лайон Олди
А что там ВЕСЕЛОГО? Из того, что я читал, разве что отдельные действительно веселые моменты в "Ордене святого бестселлера" — произведении в целом ИМХО скорее драматичном. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Как Вы относитесь к творчеству Иара Эльтерруса? > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 10 февраля 2008 г. 00:03 |
цитата ФАНТОМ Есть у него совместный проект с Садовым — "Три дороги во тьму".
Мне Садов нравится. Эльтерруса не пробовал. Имеет смысл читать "Три дороги"?. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > "Рейтинг" Самых скучных писателей-фантастов > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 9 февраля 2008 г. 23:59 |
По прочитанным полное совпадение с Kurok
цитата Kurok - Владимир Немцов - Геннадий Гор - Александр Казанцев - Энн Маккефри
Причем первых трех совсем давно — лет двадцать с лишним назад, а Маккефри — минимум десять. Немцов однозначно вспоминается очень скучным, о Горе и Маккефри воспоминания, в принципе, неплохие (баллов на 7), у Казанцева в свое время нравились "Фаэты", а, например, "Сильнее времени" — редкая нудятина. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Юбилеи > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 9 февраля 2008 г. 22:56 |
Тихий омут, дальнейших успехов!! | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Лучшая русскоязычная писательница в жанре фэнтези. Часть 1 (обновлённая) > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 9 февраля 2008 г. 10:15 |
Елена Хаецкая. Хотя бы только за "Меч и радуга". А ведь еще и "Завоеватели", и "Синие стрекозы...", и Лангедокский цикл. Люблю уже 15 лет. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Какой финал произведений вам больше нравится? (новое голосование) > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 7 февраля 2008 г. 23:39 |
Люблю открытые финалы. А вообще, в финле главное, чтобы он БЫЛ, и, крайне желательно, ВОВРЕМЯ. Например, какой чудесный был бы цикл Панкеевой, если бы она ограничилась тремя-четырьмя книгами. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Терри Пратчетт. Обсуждение творчества > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 7 февраля 2008 г. 22:39 |
ВаХхОббИт, Волдинг, mitra, WiNchiK, Kurok — спасибо за советы! Буду думать... | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Юбилеи > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 7 февраля 2008 г. 22:15 |
viv — мои искренние поздравления новому Миродержцу, PetrOFF , Nog — молодцы!! | |
автор |
сообщение |
Техподдержка и развитие сайта > Каких авторов вы бы хотели видеть на fantlab.ru? > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 6 февраля 2008 г. 22:13 |
Еще раз поинтересуюсь: а насчет Инны Живетьевой ничего не слышно? | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Юбилеи > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 6 февраля 2008 г. 22:11 |
atrid, Happy Death — присоедниняюсь Дальнейших успехов! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 6 февраля 2008 г. 22:08 |
Читаю параллельно: - Пулман "Янтарный телескоп" — пока чуть меньше нравится, чем "Волшебный нож" (ма-алость тянеся и small проблемы с логикой), но надеюсь... - Хаецкая/Беньковский "Анахрон-1" (читаю в кратких перерывах "между боями" на работе с монитора, купленный на "Публиканте" {мой вклад в борьбу с пиратством — прошу отметить}) — пока в восторге... Великолепны реалии девяностых... А язык... (с этим у Хаецкой никогда проблем не было). - последний "Если" и предпоследний "Мир фантастики" | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 6 февраля 2008 г. 22:02 |
цитата chimera "Гравилету Цесаревичу" Рыбакова
цитата chimera Пока очень интересно.
Прочитал лет десять назад, регулярно перечитываю и до сих пор в восторге. Вообще, ранний/средний (до "Евразийской симфонии") Рыбаков нравится очень. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Терри Пратчетт. Обсуждение творчества > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 6 февраля 2008 г. 21:48 |
Kurok , спасибо! Попробую цитата Kurok "Мор, ученик Смерти" (дочитаю текущее и поищу где-нибудь). | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Какие журналы фантастики и о фантастике Вы читаете? > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 6 февраля 2008 г. 21:44 |
"Если" покупаю регулярно с 1997 года, до этого эпизодически (покупал и самый первый номер, но он, к сожалению, утерян). Проза для меня читабельна процентов примерно на 40%. Критику/отзывы стараюсь читать полностью, хотя, на мой взгляд, последнее время их стало маловато. А вот "Мир фантастики" выписываю (первое время его сложно было в Питере в розницу купить — так и потянулось). Журна, в целом, нравится, но, конечно, достаточно инфантилен (моя точка зрения с высот моего возраста). Читаю практическуи все рубрики полностью (за исключением "Игрового клуба" и большинства рассказов). С удовольствием попробовал бы FANтастику, но тогда, боюсь, просто на чтение книг времени не останется совсем. В свое время с удовольствием читал "Звездную дорогу" до ее безвременной кончины. Кстати был малость "кинут" с подпиской за 2003 год г-н Ройфе and Ko. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Терри Пратчетт. Обсуждение творчества > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 6 февраля 2008 г. 21:27 |
Давно подбирался к "Плоскому миру". И вот на новогодние праздники взялся за свой первый роман — "К оружию! К оружию!". Прочитал. Честно говоря, по многочисленным и восторженным отзывам ожидал гора-а-аздо большего. Не могу сказать, что совсем не понравилось, но... Вопрос: если пробовать дальше, то что? P.S. А вот прочитанная несколько лет назад трилогия про Джонни Максвелла ОЧЕНЬ понравилась (особенно, "Джонни и бомба"). | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Где вы покупаете книги? > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 6 февраля 2008 г. 21:20 |
Я у них покупаю года, наверное, с 96-97. Они еще тогда с грузовика торговали. В районе этого нового года раширились, но ассортимент вроде победнее стал (или мне так только кажется?). | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Где вы покупаете книги? > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 6 февраля 2008 г. 20:59 |
цитата Kurok В ДК Крупской например, многие павильоны покруче многих магазинов будут. В моём любимом, например, продаётся только фантастика. Расставлена по сериям, в них — по авторам.
Это который № 16, во дворе? | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Юбилеи > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 6 февраля 2008 г. 08:01 |
Вертер де Гёте, vitamin — Спасибо!!! | |