автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Alama
активист |
Отправлено 28 марта 2017 г. 14:39 |
цитата deex_iv Фильмы "Дикий, дикий Запад" и "Президент Линкольн: Охотник на вампиров" тоже искажают историю?
Эти фильмы не искажают историю, поскольку их сценарии полностью оригинальны. Если же взять за основу произведение Джека Лондона, и дополнить его нетрадиционными персонажами, это будет искажением истории. От которого, как принято говорить, автор перевернулся бы в гробу. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Alama
активист |
Отправлено 28 марта 2017 г. 14:20 |
цитата bubacas Чушь.
Против такой сильной аргументации мне и возразить-то нечего. Не смею больше тратить Ваше время. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Alama
активист |
Отправлено 28 марта 2017 г. 10:39 |
цитата bubacas К "Красавице... " историческая точка зрения неприменима в принципе, ибо действие происходит в полностью выдуманном, сказочном мире. Это раз.
Полностью применима, т.к. в оригинале сказки никакой гей-темы не было. Для большей наглядности возьмем наш "Аленький цветочек" 1850-го года, снимем по нему фильм с эээ... новыми персонажами, назовем фильм "Аленький цветочек". Что подумает рядовой зритель ? Правильно — в России середины 19-го века была гей-тема, и она публиковалась. Это ли не искажение истории ? А еще можно снять очень интересное кино о 33-х богатырях "по мотивам произведения А.С. Пушкина"... Ваш подход к историчности применим только к полностью оригинальному сценарию, не основанному на известных произведениях прошлых веков. В противном случае, мы имеем дело именно с намеренными попытками переписывания истории в массовом сознании. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Alama
активист |
Отправлено 27 марта 2017 г. 21:00 |
Guyver
Я всего лишь высказал свое мнение о "Красавице и чудовище" и "Союзники" (2016). Это фильмы. Наличие в этих фильмах геев неприемлемо. C исторической точки зрения, как минимум. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Alama
активист |
Отправлено 27 марта 2017 г. 20:27 |
[Сообщение изъято модератором] | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Alama
активист |
Отправлено 27 марта 2017 г. 19:26 |
[Сообщение изъято модератором] | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Alama
активист |
Отправлено 27 марта 2017 г. 16:32 |
цитата rim_x "Скалолазка" по мне выглядит совсем игрушечной ненастоящей инсценировкой.
А она такая и есть. При этом добрая, детская, Булычевская. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Alama
активист |
Отправлено 27 марта 2017 г. 15:21 |
[Сообщение изъято модератором] | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Alama
активист |
Отправлено 27 марта 2017 г. 15:06 |
Александр Кенсин
Нет, не шутка. Какие возражения по существу ? Разве фильм не детский и не добрый ?
Заодно тогда уж вопрос — "Третью планету" Рогожкина смотрели ? Фильм взрослый и серьезный, снят прекрасно. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Alama
активист |
Отправлено 26 марта 2017 г. 23:33 |
цитата rim_x Бюджет относительно небольшой, но не настолько, чтоб это навредило качеству, а сценари й позволяет обойтись таким бюджетом. Мне подумалось еще, что вот что бы помешало нечто подобное, так же хорошо, сделать в России
Фантастику у нас снимают редко. Но ее никто и не смотрит, если не блокбастер. "Скалолазка и Последний из седьмой колыбели." 2007 знакома кому-нибудь ? А ведь вполне приятный, добрый детский фильм. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Alama
активист |
Отправлено 23 марта 2017 г. 12:14 |
цитата НЕУдаЧник Посмотрел "Притяжение" Бондарчука (скорее отмучил за три подхода). Однозначный провал 2017 года №1. Сделать хуже будет не просто.
Нормальное кино под пиво. По моей версии, провал №1 это "Викинг". Не зашел даже под пиво, пришлось перематывать ... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Alama
активист |
Отправлено 22 марта 2017 г. 23:01 |
цитата 31 фантастику советского периода, в которой описывается будущее СССР
Лунная радуга. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Alama
активист |
Отправлено 27 февраля 2017 г. 06:45 |
цитата Жескарь Самобытных и чтоб действие происходило на Земле
Руслан Галеев "Каинов мост". | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Alama
активист |
Отправлено 26 февраля 2017 г. 19:14 |
цитата Водник Рекомендую, если не смотрели, Мужские разборки (1955) Жюля Дассена. Всякие Схватки, Ронины и пр. рядом не стояли.
Ронин сильнее будет. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Alama
активист |
Отправлено 19 февраля 2017 г. 02:59 |
2 хороших казахских фильма:
"Заблудившийся", 2009 "Шал", 2012 (уже упоминался несколько лет назад)
И Таджикистан/Сирия, 1993 — "Завет девяти пророков." Достойно само по себе, + мирная Сирия, на контрасте с происходящим сейчас. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Alama
активист |
Отправлено 17 февраля 2017 г. 19:34 |
цитата Futuris Что подарить гражданину 13 лет?
Туманность Андромеды. Лунная радуга. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Alama
активист |
Отправлено 3 февраля 2017 г. 21:10 |
цитата Надежда Из жанров: реализм, детектив, мистика.. можно с элементами магии, но не фэнтези.
П. Корнев "Падший", "Спящий", ... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Alama
активист |
Отправлено 3 февраля 2017 г. 20:30 |
цитата schastlivaya Может быть кто-то посоветует что-то очень жизнерадостное, с хорошим юмором и приятным послевкусием.
"Родина слонов" Олег Дивов. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Alama
активист |
Отправлено 28 декабря 2016 г. 21:32 |
цитата Slink Корабль землян (или других существ, но чтобы у читателя ассоциировались они с землянами) появляется над небом другой планеты/другого мира с населением аналогичным землянам, но с отсталыми технологиями. Не прыжки во времени, не средневековье. Между 2 видами назревает конфликт. Сторона землян хочет осуществить захват.
Ефремов, Час Быка. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Alama
активист |
Отправлено 15 ноября 2016 г. 22:11 |
цитата ahenobarbus Господа, посоветуйте к прочтению политический боевик/детектив/триллер на фантастической или мистической подкладке. Идеально будет, если сюжет привязан к реальным историческим событиям последних тридцати-сорока лет.
Ян Валетов "Ничья земля". "Криптономикон". | |