fantlab ru

Лариса Петровичева «Дракон выбирает невесту»

Рейтинг
Средняя оценка:
5.80
Оценок:
15
Моя оценка:
-

подробнее

Дракон выбирает невесту

Роман, год

Аннотация:

Эдвард Финниган — наследник крупнейшей драконьей династии, который должен жениться по приказу отца. И я, Инга Шуман, устраиваю для него телешоу с отбором невест. Но что делать, если жених не хочет заключать брак, невеста не хочет замуж, а на отборе начинаются интриги и убийства? Неужели надежда для всех только в любви?

Лингвистический анализ текста:


Приблизительно страниц: 235

Активный словарный запас: низкий (2536 уникальных слов на 10000 слов текста)

Средняя длина предложения: 60 знаков — на редкость ниже среднего (81)!

Доля диалогов в тексте: 33%, что близко к среднему (37%)

подробные результаты анализа >>



Издания: ВСЕ (1)
/языки:
русский (1)
/тип:
книги (1)

Дракон выбирает невесту
2019 г.




 


Отзывы читателей

Рейтинг отзыва


– [  26  ] +

Ссылка на сообщение ,

Роман не понравился. Совершенно.

В первую очередь отвращение вызвала героиня, по которой любому психиатру можно диссертацию написать. У нее в голове не то что раздвоение, а растроение личности. Хочет она одного мужчину, но не дает, ибо гордая и «совсем не такая, как все». Переспать решает еще с одним, потому что давно ни с кем не скидывала напряжение и ей просто хочется. И ничего, что этот человек вот только ей угрожал и предлагал деньги за убийство. Буквально на следующий день она спит с третьим, потому что тот милый мальчик, надежный и немножко ей нравится, но не так сильно, как его брат. Дальше отношения с мужчинами у героини развиваются так же, со сплошной чехардой. Она как эстафетная палочка. Подержал, отдай другому. Натуральная шлюха, у которой нет ни моральных ценностей, ни принципов, ни четких убеждений. Ей предлагают совершить убийство. Она вроде отказывается... но в то же время прикидывает, что, может, ей это и удастся сделать чужими руками, стравив одних со вторыми. У нее «нет» не всегда означает отказ, это может быть и кокетливое «да», и «я подумаю». Мне все время казалось, что она действует по велению задней левой пятки и думает не головой, а совершенно другим... не совсем приличным местом. Она вроде играет за один «лагерь», но не забывает позвонить и доложить обстановку в другой «лагерь». И нашим, и вашим. Тем удивительнее, что ближе к концу героиня неожиданно влюбляется. Но при этом начинает действовать не по своей же логике (плевать на всех, что хочу, то и делаю), а решает поиграть в жертву обстоятельств. Жалеть ее не хочется, ибо она сама создала такую ситуацию, сама заигралась.

Остальные герои тоже странные и противоречивые. Опасные драконы-ревнивцы, которые спокойно передают друг другу женщину. Влюбленный предприниматель, который сам же толкает даму в объятия другого («Когда отправишься миловаться с младшим драконом, не включай свет, – посоветовал он. – Ну или не поворачивайся к нему спиной».), потом ревнует, страдает и забирает обратно. Я бы сказала, что мужчины тоже нуждаются в психиатре. «Основной инстинкт» руководит буквально всеми.

Очень неприятная книга, без логики, без симпатичных или хотя бы адекватных героев. Чего тут много — так это постельных отношений. Роман начисто выносит мозг даже взрослому человеку, поэтому от подростков его тем более надо держать подальше. Удивлена, что его издали в романтической серии, а не в каких-нибудь «Пятьдесят оттенков магии», я бы тогда хоть знала, что лучше идти мимо и не открывать сие произведение. Из плюсов — только язык.

Оценка: 3
– [  21  ] +

Ссылка на сообщение ,

У меня такое впечатление, будто автор, подобно нерадивому студенту, весь год гуляла, а учиться, то бишь писать роман, начала за 3 дня до сдачи экзамена/рукописи в печать. В результате, история как бы есть, но ей отчаянно не хватает вычитки. Много лишнего. Мало логики в поступках героев. Ключевые сцены не продуманы и описаны кое-как. Все герои ведут себя очень противоречиво и нелогично. Вдвойне обидно мне из-за того, что другой роман Петровичевой — «Эндора» мне очень понравился и показался совсем не глупым и совсем не кое-как сляпанным. Ну, автор может, но почему-то не хочет.

Герои — это самое слабое звено романа. Действуют они совершенно непредсказуемо и нелогично. Например, ГГ Инга Шуман — профессиональная решала. Ей заказывают организацию телешоу по выбору невесты для богатого бабника, самовлюбленной скотины и дракона Эдварда Финигана. Вначале книги Инга «не такая». Она отказывается бегать за Эдвардом, она не мечтает об удачном замужестве за денежным мешком. Буквально через 10 страниц самостоятельная и независимая Инга превращается в предмет мебели, который персонажи по желанию переставляют из угла в угол. Инге заказывают убить 2 драконов? Она согласна — кресло подвигают к окну. Инге предлагают 20 миллионов за согласие выйти замуж? Перечисляйте! Кресло задвигают к столу. Инге запрещают звонить в противоборствующий лагерь? Наивные, они думали у Инги всего один смартфон! В финале Ингу силком отдадут левому мужику. И кресло только послушно раздвинет ноги перед очередным самцом. Твердость характера? Нет, не слышали.

Образы мужских персонажей такие же виктимные и нелогичные. Несчастное детство, первая, буквально сумасшедшая любовь — и герой спокойно отдает возлюбленную другому мужчине, напутствуя «тем боком к нему в постели не поворачивайся, тем поворачивайся». Через 100 страниц наш Ромео вспоминает, что он вообще-то безумно влюблен и требует свою женщину обратно. И, чтоб вы не сомневались, второй мужик спокойненько отдает Ингу первому любовнику, пуская скупую мужскую слезу. Он же ж любит, но быть им вместе не судьба...

Извините, мой знакомый больше чувств проявил когда вынужден был отдать кота в хорошие руки, затерроризировал новую хозяйку (мою знакомую, которую я ему еще и рекомендовала, кошатницу со стажем и т.д. и т.п.), переписывался еще 2 месяца с новыми хозяевами по вайберу и требовал свежие фото довольного, сытого и здорового кота. А тут не двухлетнего кота, любимую женщину отдают — «дорогая, я был вынужден. Иди к тому левому мужику, теперь ты — его». Извините, это проституциирование влюбленной в тебя женщины?

В общем, совершенно бесталанная книженция. В мусор.

P/S/ В книге присутствуют довольно откровенные сексуальные сцены. Мне они кажутся не совсем уместными в этой книжной серии.

Оценка: 1
– [  0  ] +

Ссылка на сообщение ,

Сильная и страшная книга про проблемы взрослых людей.

Героиня — сильная взрослая женщина, жизнь которой внезапно и резко повышает ставки и ей приходится решать заметно более глобальные задачи, чем обычно. И она ломается, потому что оказывается совершенно не способной достаточно сильно ненавидеть ближних.

Положительных и отрицательных героев нет, все одним миром мазаны.

С предыдущими комментаторами я согласна в одном — это ни разу не романтическая проза и не любовный роман. Ни в коем случае не читайте эту книгу если хотите «про любовь».

Это психологический триллер.

Оценка: 10
– [  -1  ] +

Ссылка на сообщение ,

Потрясающая книга! Многогранная, много пластовая, очень сильная и эмоциональная. Безумно жаль одного из персонажей, хотя понятно, что по другому быть не могло.

Настоящая трагедия, где обстоятельства выше, и выйти из них без потерь невозможно.

Особенно радовало, что персонажи живые со своими достоинствами и недостатками, а не однозначно положительные или однозначно отрицательные.

Меня искренне удивляют такие низкие оценки на книгу, хотя когда читаешь в основном про розовый сироп в сахарной вате, все что к этому не относится, будет восприниматься, как «фууу, как такое можно писать?!»

Резюмируя, не нужно читать эту книгу, если хочется стандартного ромформата. Это вообще не он и не о том.

П.С. книга о сильной женщине сложной судьбы.

Оценка: 10


Написать отзыв:
Писать отзывы могут только зарегистрированные посетители!Регистрация




⇑ Наверх