FantLab ru

Стелла Вайнштейн «Король в моем плену»

Рейтинг
Средняя оценка:
4.78
Голосов:
9
Моя оценка:
-

подробнее

Король в моем плену

Роман, год

Аннотация:

Дорогие короли, ни в коем случае не просите помощи у темных ведьм! Даже если ваша невеста при смерти и другого выхода нет. Разве что вы готовы ради жизни любимой превратиться в раба темной, потакать ее капризам, выносить недовольство, терпеть причуды… Ведь влюбленная ведьма способна на любые пакости, чтобы отомстить за прошлую обиду.

Примечание:

Опубликовано в сети в 2017 г.



Издания: ВСЕ (1)
/языки:
русский (1)
/тип:
книги (1)

Король в моем плену
2019 г.





Доступность в электронном виде:

 


Отзывы читателей

Рейтинг отзыва



Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
–  [  6  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Мда, неоднозначное чтиво и вовсе не из-за оригинальности, здесь по сюжету на лицо клише, ляпы и неубедительность всего книжного проекта в целом. Две третьих книги читатель наблюдает эмоциональные и любовные метания героини, на фоне почти полного отсутствия приключений, затем, ближе к концу книги, автором была проведена попытка внедрения интриги, путём разоблачения заговора. Все это, по временному отрезку, заняло чуть больше недели и только эпилог, разбился на месяц. Но обо всем по порядку.

Итак, главная героиня Ева, она же Эвитерра — попаданка из нашего XXI века, в мире Эйды, позиционирует себя как ведьма, причём темная, называя себя Темная Госпожа, автором же ей, явно для окраски, было дано народное прозвище — «бешеная ведьма». При прочтении романа, читатель понимает, что Эви, вот кто угодно но только не ведьма. По канонам ведьмы — это злонравные, вредоносные и злокозненные особы, а что мы видим в книге? Героиня защищает слабых и обездоленных, помогает сиротам, мечтает об прогрессе и основах демократии и, по сему, Эви — волшебница, чародейка, колдунья в крайнем случае, но не ведьма, который её рисует Стелла Вайнштейн. Кстати, сам женский персонаж автором раскрыт весьма скупо и не до конца, что наглядно видно читателю в эпилоге романа, и это я ещё не упомянула абсолютную типичность и избитость трафаретного образа героини.

Далее, образы мужских персонажей — Илстина и Рейсвальда, особенно последний вызывают оторопь. Как главный герой, Рейс, не раскрыт как персонаж вообще, а поведение в целом алогичное.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Наблюдать как твоя любимая женщина спит с другом, даже во спасение, и любить её после этого ЕЩЁ больше, отринув сомнения, мужскую гордость и приступы ревности, простите, но не верю.
По всем законам психологии мужчины, в большинстве своём, собственники. В книге же речь вообще идет о короле, догма которого первенство и лидерство необходимое для удержания власти.

Гораздо лучше в романе показан мужской персонаж второстепенного героя — Илстина. Здесь всё логично в поведении и манерах Ила, а странности натуры легко объяснимы восприятием в духе викторианской эпохи. Кстати, тут у автора получилось передать соответствие образа героя; чего уже не скажешь про антураж — средневековье, как эпоху. Ну не ощущается при прочтении книги средневековье, нет его ни в поведении, ни в одежде, ни в манерах людей — как простолюдинов так и аристократов, о нем, о средневековье, вспоминается только когда автор упоминает его в тексте. Я полностью согласна, что авторский фэнтезийный мир он индивидуален но, в мелочах наше всё. К слову мир Эйды, его территориальные, климатическое и социально-политические особенности прорисованы писательницей тоже кое-как.

Структура романа, в купе целого произведения, лишена следственной связи между сюжетами, но при этом сами действия, по отдельности, вполне жизнеспособны и логичны в какой-то степени. Оформление глав выдержано в стиле Е. Звездной «Академия проклятий».

Из понравившегося хочется отметить прекрасный эпизод связанный с медицинским воспоминанием героини. Вот чувствуется, что автор медик, читаешь и веришь. Недавно читала книгу Н. Косухиной «Одинокий властелин желает познакомиться», там вот героиня была врачом, читаешь и не веришь, а здесь полная аутентичность в изложении. Между прочим, прототипом хрустального дворца стал образ учреждения для пациентов с отсутствием иммунитета. Вдобавок у романа очень высокая эмоциональность, героине настолько сильно сопереживаешь и сочувствуешь, что собственные эмоции читателя откликаются на душевные перипетии героев.

Конец в произведении также вышел смазанным, да ещё и этакий намек в стиле окончания романа «Присвоенная» от Нины Бархат и Багировой Марины, вызывает больше вопросов чем понимания. Впрочем, надо с пониманием относиться к роману, помня, что данная книга — это романтическое фэнтези с любовным уклоном.

Итог: данное произведение понравится юным барышням и всем желающим эмоционально порефлексировать. Книга из подборок — прочитал, отложил и забыл.

Оценка: 5


Написать отзыв:
Писать отзывы могут только зарегистрированные посетители!Регистрация




⇑ Наверх