Роджер Желязны «Синий Конь и Танцующие Горы»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези | Эпическое фэнтези )
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Параллельный мир/вселенная
- Время действия: Неопределённое время действия
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Путешествуя к Танцующим Горам, Корвин становится невольным свидетелем разговора Дворкина и Сухая...
Входит в:
— цикл «Хроники Амбера» > цикл «Амберские рассказы»
— антологию «Колесо фортуны», 1995 г.
— сборник «The Road to Amber», 2009 г.
- /языки:
- русский (9), английский (2)
- /тип:
- книги (11)
- /перевод:
- Е. Голубева (7), Т. Сальникова (2)
Издания на иностранных языках:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Стронций 88, 26 сентября 2018 г.
История, которую ты рассказываешь двадцать лет, не может отпустить так просто, даже если в какой-то момент ты от неё устал (а у меня сложилось впечатление, что к концу истории Мерлина, автор не столько выдохся, сколько именно устал). Вот и вернулся к нам Амбер – вернулся мозаичными кусочками – рассказами…
Действия этого рассказ разворачиваются сразу после романа «Принц Хаоса», во время путешествия освобождённого Корвина через Тени домой, в Амбер. Путешествия, в котором на самой границе между владениями Хаоса и Амбера он становиться свидетелем странной игры между старыми таинственными знакомыми…
Рассказ очень короткий. Вот таким самостоятельным я бы его не назвал, но как затравка, он очень неплох – сразу даёт понять, что готовиться что-то глобальное, пока ещё покрытое мраком, интригующее… и что Корвину необходимо как можно быстрее оказаться в Амбере! Хорошее начало чего-то нового – этого у рассказа не отнять!
Amorphis, 8 ноября 2016 г.
Корвин вернулся, интриги продолжаются! Нескончаемое противостояние между Амбером и Хаосом выходит на новый уровень,Корвин становится свидетелем всей игры. Мерлин ему предоставил говорящую ящерицу Шаск, которая может быть и конем и даже обращаться в камень во время сна. Рассказ получился слишком коротким можно его было обьеденить с Зеркальным коридором
god54, 19 июля 2011 г.
Совсем маленькое приключение Корвина, которое и нужно только для создания массы информации о мире Амбера и потому должно читаться только в контексте других произведений, ибо как самостоятельное произведение практически не воспринимается.
Vrundel, 28 ноября 2008 г.
Роджер как всегда удивляет своей способностью обратить маленьким рассказом на прочитанное и вроде бы позабытое. Но, ещё при прочтении такого рассказика, поворачивать к прочитанному ранее. И заставлять вглядываться лучше в те миры, подернутые дымкой вспоминания...
olvegg, 13 декабря 2007 г.
Сцена игры очень сильно напомнила соответствующую в «Князе света». Рассказ – всего лишь зарисовка к несостоявшемуся продолжению Хроник, но зарисовка достаточно впечатляющая.
ZiZu, 14 августа 2007 г.
Все мы пешки в чужой игре. И даже не всегда можем понять на какой стороне находимся. «Это же фигура Хаоса. Ну и что?»
Lord D.A., 24 июня 2007 г.
Отдельные рассказы дополняющие общее впечатление и понимание хроник Амбера.
квинлин, 14 февраля 2007 г.
Наконец-то Корвин вернулся:) Но вообще-то его возвращение больше тянет на какой-нибудь пролог или интерлюдию в книге. А так..как рассказ...не очень смотрится.
Ruddy, 15 ноября 2006 г.
Думаю, теперь авторитет Дворкина в глазах Корвина окончательно подорван: узнать, со слов безумного старика, что ты банальная пешка — неприятно, мягко сказать «неприятно».
ElenKa, 6 ноября 2006 г.
не очень, мне кажется ничего нового автор в этом рассказе не открыл, и большего не добавил.
Byrenosec, 4 ноября 2006 г.
Зря рассказ написан, зачем открывать тайное, которому лучше остаться тайной.
terranid, 3 сентября 2006 г.
В этом рассказе раскрываются некоторые тайны Дворкина и Сухея особенно их любовь манипулировать предствавителями двух династий как шахматными фигурками