fantlab ru

Татьяна Степанова «Зеркало для невидимки»

Рейтинг
Средняя оценка:
8.25
Оценок:
16
Моя оценка:
-

подробнее

Зеркало для невидимки

Роман, год; цикл «Расследования Екатерины Петровской и К°»

Аннотация:

Кто страшнее — жестокий убийца или мрачный некрофил, оскверняющий могилы женщин? А именно перед таким выбором оказывается журналистка Катя Петровская, ведущая собственное расследование ряда загадочных убийств в цирке-шапито, гастролирующем по Подмосковью. И она, и начальник «убойного отдела» Никита Колосов словно бредут по сумрачному лабиринту человеческих страстей, темных инстинктов и вожделений. Здесь все невероятно и зыбко. А ошибиться нельзя, слишком высока плата за неверный шаг — очередная смерть.

Входит в:


Лингвистический анализ текста:


Приблизительно страниц: 318

Активный словарный запас: средний (2909 уникальных слов на 10000 слов текста)

Средняя длина предложения: 57 знаков — на редкость ниже среднего (81)!

Доля диалогов в тексте: 36%, что близко к среднему (37%)

подробные результаты анализа >>



Издания: ВСЕ (10)
/языки:
русский (10)
/тип:
книги (10)

Зеркало для невидимки
2000 г.
Зеркало для невидимки
2000 г.
Зеркало для невидимки
2003 г.
Зеркало для невидимки
2006 г.
Зеркало для невидимки
2007 г.
Зеркало для невидимки
2008 г.
Зеркало для невидимки
2011 г.
Зеркало для невидимки
2013 г.
Зеркало для невидимки
2016 г.
Зеркало для невидимки
2019 г.




 


Отзывы читателей

Рейтинг отзыва


– [  1  ] +

Ссылка на сообщение ,

Может быть, не лучший роман у автора, но прочла с интересом, книга читается легко, практически никаких лишних отступлений и флешбэков.

Сюжет несколько напомнил последующие романы Степановой (которые я прочла раньше), а именно:

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
1) Преступник-подросток — «Сфинкса»; 2) мистический злодей с немецкими корнями явно перешёл в «Предсказание — END».

Не знаю, почему так выходит, но хотя в принципе мистическая (+ немножко хоррор) составляющая в романах Степановой всегда задумана хорошо, меня она как-то не задевает, т.е. настоящего «мороза по коже» как-то не получается. Может быть, потому, что сопровождающая атмосфера (настроение, запахи, освещение, чувства персонажей) описаны у Степановой как-то холодно и схематично, да и Колосов, например, которому в этой книге пришлось пережить поистине чудовищное зрелище, уж настолько «протоколен», что как-то не веришь, что в его глазах ужас — это ужас, а не очередная галочка в отчёте. Только по его последующему разговору со злодеем начинаешь верить, что следователь действительно пережил шок. Впрочем, уже даже голые схемы автора настолько хороши, что читая книгу, получаешь удовольствие. Если бы Степанова умела ещё и хорошо описывать то, что она придумывает, то это был бы автор масштаба Стивена Кинга. Но что есть, то есть, и то что есть, тоже очень неплохо.

Оценка: 7


Написать отзыв:
Писать отзывы могут только зарегистрированные посетители!Регистрация




⇑ Наверх