Антон Джилл «Ренессанс»
Юноша, преданный теми, кто правит Италией, вступает на опасную тропу. Чтобы наказать зло и восстановить честь семьи, он постигнет искусство ассасина.
На этом пути Эцио встретится с Леонардо да Винчи, Никколо Макиавелли и другими выдающимися людьми своего времени. Для союзников он сила, несущая перемены, борец за свободу и справедливость. Недруги видят в нем постоянную угрозу, ибо его жизнь посвящена уничтожению тиранов.
Так начинается эпическое повествование о власти, мести и заговорах.
Правда будет написана кровью!
Основой для книги послужила популярная компьютерная игра компании «Ubisoft».
Входит в:
— цикл «Assassin's Creed» > цикл «Assassin's Creed»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
done13, 6 февраля 2017 г.
К сожалению, после прохождении самой игры, книга стала слишком нудной...
Green_Bear, 19 декабря 2012 г.
Эпоха Реннесанса в первую очередь известна талантливыми художниками и выдающимися общественными деятелями: Леонардо да Винчи, Николо Макиавели, Родриго Борджиа, Катерина Сфорца и Лоренцо Медичи — список можно продолжать долго. А если добавить сюда раздробленность Италии 15 века, в которой разворачиваются основные события, когда каждый город упорно отстаивал самостоятельность, то декорации становятся весьма интересными.
Как и большинство новеллизаций, «Возрождение» переняло характерные черты Assassin Creed II, игры, которая легла в ее основу. История Эцио Аудиторе, молодого члена Братства Асассинов, начинается в Милане. Перед нами предстает юноша, ведущий беззаботную, веселую жизнь, которая обрушивается из-за предательства друзей рода. Эта часть едва ли не самая живая во всей книге, поскольку в ней автор не придерживался жестких рамок сеттинга игры.
Все меняется с гибелью родных. Здесь начинается длинная история мщения. Мщения предателям, врагам, а впоследствии таинственному ордену Тамплиеров, стоявшему за происходящим. Гилл старательно перенес в роман основные элементы игры: последовательные миссии, получение листов Кодекса после выполнения заданий, периодические апгрейды оружия — кинжалов и защитных пластин. Даже схватки близки к игре, но при этом персонажам почти не уделено внимания. Исторические личности не спасают положения — для каждого автор выбрал одну-две яркие черты, пожертвовав живостью ради простоты. Кроме того, сама идея борьбы Братства и Ордена изложена в лоб, что вызывает лишь смех.
Итог: книга, предназначенная исключительно для поклонников игры.